Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по БГ: всё, что вы не хотели знать о полях сражений

Поля сражений Бг Руководство Тактики Гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 41

#21 Lave

Отправлено 28 января 2019 - 03:33

ВОТ ВАМ ТАКТИКА ОТ ДИЗЕЛЕЙ ПО САБЖУ

 

на кго и камишку больше похоже. правда камишка от всех бегал если оставался 1х1. в дизелях сам вар толковый. и понимает свою задачу. в их примах небыл. но с ним сталкивался. настоящий танк пвп был он, который удержит флаг и еще толпу застанит для преимущества своей группы. я хилом был не одетым. прокнуло слитое бг. и он тоже попал. в итоге мы бг затащили. он дефил меня. и хилил рейд. по уму так и должно быть. настоящий деф хилов раньше замечал только в орде. там не только хилов, но и всех рдд дефили хорошо. в альянсе больше каждый сам по себе. исключение мериджейн, которые знал что меня контрят и давал щиты и диспелы. подобно скилового парня на арене встречал. он потом с хантом ланата и русю на турнире одолели. ну и глада он апнул. мб на скриптах ребята. но всеравно хорошо играют и сейвят. у них многим стоит учиться.


жаль тема будет похоронена в просторах мусора на форуме... ее бы закрепить......


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 nemetalfingerz

nemetalfingerz

Отправлено 29 января 2019 - 22:17

гайд говно но совсем уже отбитые наглухо типы типо радионова и ниашейка может и почерпнут что то полезное


  • 0

#23 Rodionov

Отправлено 29 января 2019 - 23:11

гайд говно но совсем уже отбитые наглухо типы типо радионова и ниашейка может и почерпнут что то полезное

судя по твоим бг с гильдией ты и этого гайда не знал 


  • 0

#24 Lok Tar

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:28

На днях очередной берег древних произвёл впечатление. Случай неприятный, но достаточно смешной.

Рога - отличный класс, но для боя стенка на стенку непригодный. А в команду к нашей группе закинуло 7 разбойников. Уже неплохое начало, да?

В первом раунде нужно было атаковать и нам удалось пробить дорогу к жёлтым воротам чуть более, чем за 4 минуты. Ещё около 30 секунд ушло у разбойников на захват флага (после пары фраз в чате). И тут началось самое интересное. Разбойники 4 минуты носили бомбы к жёлтым воротам или месились в толпе с остальным рейдом. Почему к жёлтым? А некоторые из них прыгнули к пушкам, зарезали их и слезли обратно. Конечно же, сие действо накрыло медным тазом шансы попасть внутрь через шаг сквозь тень. После разрушения этих ворот противники ломанулись всей толпой на защиту и держали пролом оставшуюся до конца раунда минуту.

Пусть не все роги были в 3-м спеке, но он самый популярный на БГ и минимум 4 игрока из 7 должны быть в нём. Для того, чтобы за 5 минут бомбами разбить дверь к реликвии достаточно 1-2 разбойников. Остальной рейд исправно отвлекал основные силы врага. Но роги предпочли убить пушки и до конца раунда катать шары, т.е. бомбы, перед жёлтыми воротами в надежде, что оставшаяся половина рейда неким магическим образом победит всех противников, прикатит разрушители и скажет спасибо за убитые турели. Эта "великолепная семёрка" смотрела прямо на победу и не увидела её.

Мораль: даже в ситуации с изначально тяжёлым раскладом иногда можно победить. Нужно только иметь глаза, чтобы увидеть путь к победе и мозг, чтобы обработать это изображение.


  • 0

#25 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:53

 

 

нy дауны, что сказать.

 

однако стоит отметить, что рога на этом бг это слишком читерный класс в атаке, учитывая что ворота к реликвии разрушаются, насколько мне известно, багоюзом


  • 0

#26 Rodionov

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:36

На днях очередной берег древних произвёл впечатление. Случай неприятный, но достаточно смешной.

Рога - отличный класс, но для боя стенка на стенку непригодный. А в команду к нашей группе закинуло 7 разбойников. Уже неплохое начало, да?

В первом раунде нужно было атаковать и нам удалось пробить дорогу к жёлтым воротам чуть более, чем за 4 минуты. Ещё около 30 секунд ушло у разбойников на захват флага (после пары фраз в чате). И тут началось самое интересное. Разбойники 4 минуты носили бомбы к жёлтым воротам или месились в толпе с остальным рейдом. Почему к жёлтым? А некоторые из них прыгнули к пушкам, зарезали их и слезли обратно. Конечно же, сие действо накрыло медным тазом шансы попасть внутрь через шаг сквозь тень. После разрушения этих ворот противники ломанулись всей толпой на защиту и держали пролом оставшуюся до конца раунда минуту.

Пусть не все роги были в 3-м спеке, но он самый популярный на БГ и минимум 4 игрока из 7 должны быть в нём. Для того, чтобы за 5 минут бомбами разбить дверь к реликвии достаточно 1-2 разбойников. Остальной рейд исправно отвлекал основные силы врага. Но роги предпочли убить пушки и до конца раунда катать шары, т.е. бомбы, перед жёлтыми воротами в надежде, что оставшаяся половина рейда неким магическим образом победит всех противников, прикатит разрушители и скажет спасибо за убитые турели. Эта "великолепная семёрка" смотрела прямо на победу и не увидела её.

Мораль: даже в ситуации с изначально тяжёлым раскладом иногда можно победить. Нужно только иметь глаза, чтобы увидеть путь к победе и мозг, чтобы обработать это изображение.

жаль только, что кго не может в тактику 


  • 0

#27 Lok Tar

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:52

жаль только, что кго не может в тактику 

То есть, ты не читал пост, который цитируешь?


  • 0

#28 Rodionov

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:43

То есть, ты не читал пост, который цитируешь?

>Кгошник
>Пишет про тактику бг
  • 0

#29 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 11 марта 2019 - 08:55

>Кгошник
>Пишет про тактику бг

> Хотя сам проигрывает в пати БГ из-за несоблюдения тактики.

 

Знать тактику это одно, а вот придерживаться её самому - это другое. Не все, но многие во время бг ну например Арати орут про деф точек, но сами их не дефают почему-то, по их мнению вкто угодно но не они должны играть по тактике. Кстати пугам из гвардии, которые не играют по тактике на той же Арати (ну потому что вас 5 тел. а вы не дефаете точки, хотя вам со связью и эквипом это делать на изи), тоже относится. 


  • 0

"Форумный критик" 


#30 Lok Tar

Отправлено 12 марта 2019 - 23:06

Сразу видно, чем солдат отличается от офицера. Ты даже не понимаешь, зачем что-то пишут в чат.

 

Суть в том, что пуги - люди с развитым чувством взаимовыручки, особенно те, что из Альянса. Уходишь забирать точку, они тоже уходят. Возвращаешься защищать свою, чтобы прикрыть их уход, они тоже возвращаются. Вот и приходится просить игроков делать то, что сам делать не будешь. А точки брать чуть сложнее, остаётся защита. Это даже ежу должно быть понятно.


  • 0

#31 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 14 марта 2019 - 05:11

Сразу видно, чем солдат отличается от офицера. Ты даже не понимаешь, зачем что-то пишут в чат.

 

Суть в том, что пуги - люди с развитым чувством взаимовыручки, особенно те, что из Альянса. Уходишь забирать точку, они тоже уходят. Возвращаешься защищать свою, чтобы прикрыть их уход, они тоже возвращаются. Вот и приходится просить игроков делать то, что сам делать не будешь. А точки брать чуть сложнее, остаётся защита. Это даже ежу должно быть понятно.

Но ты же не дефаешь точки, даже когда их 3, ни разу не видел. Судя по твоим темам, многие не понимают смысл твоих предложений, может все-таки дело в тебе...)Может предложения не такие уж и годные, как кажется с твоей колокольни.


  • 0

"Форумный критик" 


#32 Lok Tar

Отправлено 14 марта 2019 - 11:05

Но ты же не дефаешь точки, даже когда их 3, ни разу не видел. Судя по твоим темам, многие не понимают смысл твоих предложений, может все-таки дело в тебе...)Может предложения не такие уж и годные, как кажется с твоей колокольни.

Перечитай гайд ещё раз, 3 точек для победы мало. Обычно команде только кажется, что она владеет 3 точками, на самом деле, это 2 своих и одна, уже чекнутая противником, которую всё время ходят отбирать. БГ выигрывает команда, которая хотя бы некоторое время смогла держать 4 точки, ну или 3 против 1 у врага.

 

Что касается моих тем с предложениями, их реализация рассчитана на улучшение сервера в долгосрочной перспективе, но может затронуть интересы некоторых групп игроков. Вот они и возмущаются, это нормально, я тоже возмущался на межфракционку. В ней по прежнему есть как плюсы, так и минусы. Кстати, угадаешь с 1-го раза, кто из игроков приложил руку к нынешнему начислению очков за дезертира на БГ?


  • 0

#33 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 14 марта 2019 - 11:32

Кстати, угадаешь с 1-го раза, кто из игроков приложил руку к нынешнему начислению очков за дезертира на БГ?

 

какой-то нехороший человек?))


  • 0

#34 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 14 марта 2019 - 11:39

Перечитай гайд ещё раз, 3 точек для победы мало. Обычно команде только кажется, что она владеет 3 точками, на самом деле, это 2 своих и одна, уже чекнутая противником, которую всё время ходят отбирать. БГ выигрывает команда, которая хотя бы некоторое время смогла держать 4 точки, ну или 3 против 1 у врага.

Напомнило:

 

Да на кой хер мне читать чьи-то мемуары с тонной текста абсолютно бесполезного. ты в принципе при напряженном БГ не сможешь удержать 4 точки. Если Захватываешь 4 то это уже говорит о слабом противнике и там тактика вообще не нужна, так как судя по всему там либо никто не шарит, либо вы загнали их на респ и они стоят афк. Не зря выбирается 3 приоритетные точки например на Арати, чтобы можно было смотреть, куда и кто направляется и оперативно перехватывать противоположную команду, при этом оставив несколько человек на дефе, для которого, чтобы продержаться до прибытия помощи нужно 3 тела вот и посчитай 3 точки по 3 тела =9 тел и того в остатке 6 чеовек, которые могут оперативно перехватывать основной пак конкурентов и уменьшить его пока не дойдут до точки, на точке оставшиеся на ресе 3 тела просто держутся уже против меньшего количества до реса вот этих 6. а потом уже заливают. Точку ты не захватишь 6 людьми, и если ты оставишь меньше 3х тел на дефе, пока будешь захватывать 4 точку, то твой враг реснется на 5-й и пока вы там захватываете одну 10+ человек пройдутся и перечекают как минимум 2 точки, так как их ни кто не дефает. Три точки были придуманы не просто так, за 10 лет люди уже с опытом пришли, что нужно держать обязательно 1ю точку к респе кузню и лес, потому что их дефать проще и перемещаться между ними.


  • 0

"Форумный критик" 


#35 Lok Tar

Отправлено 14 марта 2019 - 11:59

какой-то нехороший человек?))

Наверняка этот человек даже не был первым, кто увидел, что при старых штрафах за дезертира можно будет регать группой со слитым рейтингом, не оставляя противнику шансов на победу. Уверен, многие потирали свои потные лапки в ожидании возможности пофармить БГ нахаляву.

 

Три точки были придуманы не просто так, за 10 лет люди уже с опытом пришли, что нужно держать обязательно 1ю точку к респе кузню и лес, потому что их дефать проще и перемещаться между ними.

Вот выше было написано, после 2-3 прочтений причина перемещения игроков на БГ с точками должна быть и ежу понятна. Видимо, в твоём случае ёж - противотанковый. Ты вообще в курсе, что если точка находится между 2-я другими, занятыми вашей командой, то её защитой можно пренебречь? Держать 4 точки всю игру с равным противником конечно невозможно, но для получения  преимущества хватает и 1-2 минут. На низине Арати и Оке бури взятие 4-й точки удваивает получаемые очки, по сравнению с 3-я точками.


  • 0

#36 Lok Tar

Отправлено 24 марта 2019 - 00:34

Вчера на двух БГ произошли забавные вещи из разряда "всё не то, чем кажется".

Ущелье.

 

Началось оно с обсуждения дк 5,4 гс с кольцом на танка. Посмеялись и забыли. Наша команда легко смяла противника и захватила контроль над центром карты, но переоценила свои силы. Флаг вынести не смогли, зато толстый протовар врага доставил 2 штуки (он дох, но бегал часто). К тому же, на той стороне кто-то вышел и им докинуло хорошего хила. "Лёгкое БГ" накрылось медным тазом. С огромным трудом удалось принести 1 флаг. Счёт стал 1:2, оставалось примерно 3 минуты до конца игры. Рейд противника остановил наш в центре. Началось долгое и бесперспективное рубилово.

 

Тот самый "бесполезный" дк тихо прошёл к противникам и вынес их флаг, а "вазелиновый" протовар - наш. Это всё на фоне битвы рейдов в центре. Хилы встретили флагоносцев, начались попытки отобрать флаги. Воину стоило тупо уйти к себе на 3-й этаж и ждать победы, но он принял "гениальное" решение дать рывок в нашего флагоносца. На тот момент у воина было 50% здоровья и труп хила за спиной. Воин умер, дк - нет. Флаг поставили, до конца матча осталось уже менее минуты. Внешне бесполезный игрок выиграл сложнейшую игру.

Остров.

 

На старте наш рейд имел кучу разбойников и в целом выглядел ощутимо слабее вражеского. Около 60% игроков струсили и побежали в центр, идти на причал уже не было смысла. Я попытался спасти ситуацию - написал в рейд "идём через центр на причал", в итоге с причала все ушли. Рейд пробежал через центр, дошёл до базы врага и попытался забодать ворота, но почему то не смог. На это было больно смотреть. От безысходности (ну или фраза в чате всё же подействовала) стадо побежало на причал за несколькими игроками нашей группы. Там была вполне приличная охрана, но эффект неожиданности сыграл свою роль. Битва рейдов состоялась уже на более выгодных условиях, т.к. небольшая часть врагов из солидарности с нашим стадом тоже бодала ворота.

 

Наверняка противники сочли произошедшее хитрым тактическим ходом. Благодаря глефам и десанту с катапульт нам удалось сломать ворота за очень короткое время, тогда как десант из 5 человек противника зачистили разбойники. Окрылённые успехом, союзники пошли бить босса, хотя кладбище было недозахвачено. Разумеется на 50% здоровья босса туда ввалился рейд врага и всех перебил.

 

Ворота сломаны, кладбище утеряно, счёт почти сравнялся, враг начинает медленно понимать, что он сильнее. Союзники конечно пытались прорваться во двор, но противостояние приобрело затяжной характер. Нужна была осадная машина. Хил из нашей группы пожертвовал союзниками, дохнущими под огнём вражеских пушек и ушёл ждать осадку. Конечно это мог быть кто-то другой, но всем остальным было лень. Осадка построилась, однако стрелка в её пушке не было до самых ворот вражеской крепости, это место пришлось занять мне. Остальным было лень. Рейд врага мог выделить всего 2-х игроков и те спокойно ликвидировали бы беззащитную осадную машину ещё по дороге, но им тоже всем было лень. Дальше скучно - под прикрытием осадки раскидали противников, захватили кладбище, убили босса.


Сообщение отредактировал Lok Tar: 24 марта 2019 - 01:09

  • 0

#37 BillGaming

Отправлено 31 октября 2019 - 11:35

радик конечно особенный, но как то выделять дк среди других классов по "рамочке" - глупо. складывается впечатление, что по твоему мнению, дк не сбалансирован по сравнению с другими классами, и очень сильно тебя обидел.

Всё на личе балансненько. Есть антиклассы конечно да и то, что бы кем-то ок играть, нужны прямые руки и ещё куча качеств, не только знание своих и противника скилов.
Что касается ДК то лично для меня класс универсальный и кастеров может поднагнуть и с мили дд тоже воюет не плохо но антикласс у него так же есть.
К примеру АДК против ШД роги это нереально если рог реально про за свой класс то он убивает дк, фрост маг так же доставляет большой дискомфорт.
А вот взять рпала так этот вообще против кастеров почти бесполезен, а вот с миликами чувствует себя на много лучше, рог вообще гнёт и загибает.
Каждому своё.


  • 0

#38 BorussiaD

Отправлено 01 ноября 2019 - 07:19

Всё на личе балансненько. Есть антиклассы конечно да и то, что бы кем-то ок играть, нужны прямые руки и ещё куча качеств, не только знание своих и противника скилов.
Что касается ДК то лично для меня класс универсальный и кастеров может поднагнуть и с мили дд тоже воюет не плохо но антикласс у него так же есть.
К примеру АДК против ШД роги это нереально если рог реально про за свой класс то он убивает дк, фрост маг так же доставляет большой дискомфорт.
А вот взять рпала так этот вообще против кастеров почти бесполезен, а вот с миликами чувствует себя на много лучше, рог вообще гнёт и загибает.
Каждому своё.

Что бы за дк апнуть табарду нужно просто сесть жопой на клавиатуру, и не надо нести хуйню, что этот класс идёт на равне с остальными. У него есть всё, для интенсивного бурста, контроля и самый крутой набор дэфенсив спелов.
  • 0

#39 SoniC2008

SoniC2008

Отправлено 02 ноября 2019 - 11:37

апну темку, всем совет кто играет бг, пишите в общий чат в игре что бы шли и читали гайд по бг(а то мало кто форум читает) мб хоть кто нить ума наберется, личу 10 лет, а пве-драконы, до сих пор не понимаю как играть на разных бг, бегаю стадом туда-сюда.  последнее что осталось от пвп тут-это бг, и от него пригорает уже. 


  • 0

#40 Rodionov

Отправлено 02 ноября 2019 - 12:52

Лучше послушаю пьяниц, толкующих о жизни, чем читать какие-то недо-гайды от недо-пвпшеров кго.


  • 0



Темы с аналогичными тегами: Поля сражений, Бг, Руководство, Тактики, Гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.