Не особо понимаю зачем это все надо. Проблема украденных аккаунтов в 99% случаев вина владельца...
#62
Отправлено 04 ноября 2020 - 22:52
Не особо понимаю зачем это все надо. Проблема украденных аккаунтов в 99% случаев вина владельца...
Вина владельца в 100% случаев, только хренли с этого толку если решать все равно приходится нашей техподдержке. Нам надоело из раза в раз разгребать все эти однотипные проблемы. Последнее время еще дебилы переносяторы активизировались, чистят под 0 учетные записи юзеров, не просто удаляя чаров, а и все предметы на них. Введение системы производится максимально мягко, никаких массовых волн с проблемами не будет. Через полгодика все учетки активных юзеров будут приведены к порядку.
#63
Отправлено 05 ноября 2020 - 01:12
Вина владельца в 100% случаев, только хренли с этого толку если решать все равно приходится нашей техподдержке. Нам надоело из раза в раз разгребать все эти однотипные проблемы. Последнее время еще дебилы переносяторы активизировались, чистят под 0 учетные записи юзеров, не просто удаляя чаров, а и все предметы на них. Введение системы производится максимально мягко, никаких массовых волн с проблемами не будет. Через полгодика все учетки активных юзеров будут приведены к порядку.
Дак это с переносами у вас проблемы выходит...юзеры линяют на (сомнительные серверы и оставляют там всю свою подногоднотную) -это уже их проблемы,они оставили там все свои координаты! Почему должны страдать наши старожилы?,найдите в системе поиска(перса перенёс ?-с нас ответственности после этого тоже 0 ,ты оставил там и подписал с ними договор! а шо ты от нас хочешь теперь?)
Сообщение отредактировал SGR: 05 ноября 2020 - 02:17
#64
Отправлено 05 ноября 2020 - 01:45
Дак это с переносами у вас проблемы выходит...юзеры линят на (сомнительные серверы и оставляют там всю свою подногоднотную) -это уже их проблемы,они оставили там все свои координаты! Почему должны страдать наши старожилы?,найдите системе поиска(перса перенес ?-с нас ответственности после этого тоже 0 ,ты оставил там и подписал с ними договор!а шо ты от нас хочешь теперь?)
Давайте вы на бесплатной основе займетесь у нас восстановлением персонажей и их богатства по заявкам пользователей, а техподдержка отдохнет? Какие проблемы созданы лично вам? Если вы не осознаете текста написанного в новости, может не стоит ее комментировать? Несете ахинею, ничерта не соображая, просто стыдно за вас.
#65
Отправлено 05 ноября 2020 - 01:55
Давайте вы на бесплатной основе займетесь у нас восстановлением персонажей и их богатства по заявкам пользователей, а техподдержка отдохнет? Несете ахинею, ничерта не соображая, просто стыдно за вас. Какие проблемы созданы лично вам?
мне в 13 году когда ограбили мой гб никто ничего не восстановил,виновата была я ,передала управление на месяц моего отсутствия.и я буду утверждать что вы делаете ошибку сейчас.
#66
Отправлено 05 ноября 2020 - 06:57
мне в 13 году когда ограбили мой гб никто ничего не восстановил,виновата была я ,передала управление на месяц моего отсутствия.и я буду утверждать что вы делаете ошибку сейчас.
Передала, вот и все на этом. Добровольно, а вы еще восстановить гб пытались KEKWait.
З.Ы. Новость топовая, наконец-то бомжи без электронных почт теперь будут плакать.
P.S. А может продажи на торговой площадке поднимутся, кто знает.
Сообщение отредактировал Intentionlol: 05 ноября 2020 - 06:59
#67
Отправлено 05 ноября 2020 - 06:58
Дак это с переносами у вас проблемы выходит...юзеры линяют на (сомнительные серверы и оставляют там всю свою подногоднотную) -это уже их проблемы,они оставили там все свои координаты! Почему должны страдать наши старожилы?,найдите в системе поиска(перса перенёс ?-с нас ответственности после этого тоже 0 ,ты оставил там и подписал с ними договор! а шо ты от нас хочешь теперь?)
Восстановить свои данные , не является проблемой. Сам лично просрал свой мэйл ,по сомнительным причинам, и в техподдержке все поменял. Как я понял это привязка по hwid, и это хорошо. Теперь можно не волноваться за своих персонажей . И как по мне , это идеальный варик, если есть возможность включить или выключить.
И если ты вырубаешь эту функцию = тебе всеравно если тебя разденут, дабы техподдержка не заморачивалась с этими вопросами.
#68
Отправлено 05 ноября 2020 - 07:32
Давайте вы на бесплатной основе займетесь у нас восстановлением персонажей и их богатства по заявкам пользователей, а техподдержка отдохнет? Какие проблемы созданы лично вам? Если вы не осознаете текста написанного в новости, может не стоит ее комментировать? Несете ахинею, ничерта не соображая, просто стыдно за вас.
Может рассмотреть мою идею?
может эту фичу в настройки на сайте вынести? Если чел хочет быть более защищенным - пусть ставит. Если нет - тогда пусть не ноет, в случае взлома.
Перепишите регламент:
Если человек не включает для себя эту настройку, то техподдержка не рассматривает обращения по восстановлению от него, так как пользователь самостоятельно взял на себя все риски, отказавшись от этой фичи.
Как мне кажется, это максимально компромиссное в этой ситуации решение, т.к. нет обязаловки для пользователей(никто не любит, когда его ставят перед фактом) и разгрузка техподдержки.
#69
Отправлено 05 ноября 2020 - 08:48
#70
Отправлено 05 ноября 2020 - 08:54
Вы зря беспокоитесь за проблемы после введения этой системы. Информация о системе защиты просочилась в интернет, только это секрет!!
Сообщение отредактировал Sundren: 05 ноября 2020 - 08:59
#71
Отправлено 05 ноября 2020 - 10:25
Господи, почитаешь что народ пишет и удивляешься, сколько здесь дураков на один квадратный метр, Хаген, терпения тебе и здоровья.
#72
Отправлено 05 ноября 2020 - 10:27
Как мне восстановить телефонный номер если звонок приходит на старый при смене?
В техподдержку написать религия не позволяет?
Как восстановить майл которого больше нет? Незнаю..
Видимо так сложно создать новую почту и опять же написать в техподдержку, чтобы сменили на аке, и играть себе спокойно.
#73
Отправлено 05 ноября 2020 - 10:33
Спасибо!
#74
Отправлено 05 ноября 2020 - 15:50
Как мне кажется, это максимально компромиссное в этой ситуации решение, т.к. нет обязаловки для пользователей(никто не любит, когда его ставят перед фактом) и разгрузка техподдержки.
Мне кажется, текущие средства восстановления нужно допиливать, чтобы в случаях поменялась почта (при взломе, напр) или телефон был способ восстановиться в обход техподдержки (как в вк, по старому паролю, например). Это не отменяет необходимости подтвердить доступы при отключении защиты.
есть скрины прокачки и все.
как пишут выше, https://ezwow.org/fo...aia-podderzhka/
Сообщение отредактировал JAGUARK: 05 ноября 2020 - 15:49
#75
Отправлено 05 ноября 2020 - 17:41
Мне кажется, текущие средства восстановления нужно допиливать, чтобы в случаях поменялась почта (при взломе, напр) или телефон был способ восстановиться в обход техподдержки (как в вк, по старому паролю, например). Это не отменяет необходимости подтвердить доступы при отключении защиты.
как пишут выше, https://ezwow.org/fo...aia-podderzhka/
Системы восстановления допилены еще в прошлом месяце, Восстановление через номер телефона спросом, мягко говоря, не пользуется. Использовать старые пароли крайне не безопасно и без техподдержки эти вопросы не решить.
#76
Отправлено 05 ноября 2020 - 21:24
Спасибо за минус 8 персов Удачного развития,с вашей безопасностью,я не могу мыло восстановить,и теперь мои персы,в безопасности Бестолковые Прощай изингард!!!!!!!!!!!!!!
#77
Отправлено 05 ноября 2020 - 21:26
Спасибо за минус 8 персов Удачного развития,с вашей безопасностью,я не могу мыло восстановить,и теперь мои персы,в безопасности Бестолковые Прощай изингард!!!!!!!!!!!!!!
В техподдержку религия не позволяет написать, чтоб сменили почту тебе?
#78
Отправлено 05 ноября 2020 - 21:32
В техподдержку религия не позволяет написать, чтоб сменили почту тебе?
Всё позволяет,мне подсказывают что нельзя почту меня!
#79
Отправлено 05 ноября 2020 - 22:28
Всё позволяет,мне подсказывают что нельзя почту меня!
попробуйте верифицировать акка(это телефон привязать) если вы зашли на форум -то доступ есть , по идее тогда можно будет мыло сменить
Сообщение отредактировал SGR: 05 ноября 2020 - 22:47
#80
Отправлено 05 ноября 2020 - 22:47
попробуйте верифицировать акка(это телефон привязать) если вы зашли на форум -то доступ есть , по идее тогда можно будет мыло сменить
Чтобы привязать номер он пишите типо вам на почту скинули ссылку подтверждения(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей