Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Challenge


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1873

#441 Meowka

Отправлено 02 января 2021 - 21:49

+ Дополню. 

Желательно иметь с собой фласки на хп\ману и вынести их на панель, использовать только в экстренной ситуации.

Кулинарку тоже стоит качать по мере своего кача. Бонус хоть и небольшой, но доп Ха никогда не помешает.

Классам без возможности отхила стоит прокачать первую помощь.

Желательно качать крафтовые профы по классу, можно немного шмота себе наделать.

Рыбалку тоже стоит качать. А именно ловить сундучки из лунок в локах которые идут после стартовой. Неплохо можно подняться  в плане денег. Так как в сундуках есть рулоны ткани по типу шерсти и льна, которые неплохо так стоят у вендора. + Можно в сундуках иногда найти шмот или сумку.

И сколько времени ты собираешься потратить на профы в ущерб прокачки уровня? Стоит оно того? Соревнование так-то и на скорость.


  • -1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#442 Matvey007

Отправлено 02 января 2021 - 21:52

+ Дополню. 

Желательно иметь с собой фласки на хп\ману и вынести их на панель, использовать только в экстренной ситуации.

Кулинарку тоже стоит качать по мере своего кача. Бонус хоть и небольшой, но доп ХП никогда не помешает.

Классам без возможности отхила стоит прокачать первую помощь.

Желательно качать крафтовые профы по классу, можно немного шмота себе наделать.

Рыбалку тоже стоит качать. А именно ловить сундучки из лунок в локах которые идут после стартовой. Неплохо можно подняться  в плане денег. Так как в сундуках есть рулоны ткани по типу шерсти и льна, которые неплохо так стоят у вендора. + Можно в сундуках иногда найти шмот или сумку.

Классам без отхила рекомендую взять Травничество.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#443 Shamtoo

Отправлено 02 января 2021 - 21:55

Подскажите с одним вопросом, кто в теме (или помнит хорошо). Взял квест https://wotlk.ezhead.org/?quest=1102 , что кастует ласт?

А ты один собрался в ПП идти?


Классам без отхила рекомендую взять Травничество.

Да и с отхилом тоже. Доп сейвы никогда не помешают. Особенно когда попадается неадекватный моб который любит больно-больно кастовать, при этом бегая туда-сюда.


  • 0

#444 Matvey007

Отправлено 02 января 2021 - 21:57

А ты один собрался в ПП идти?

Уже завалил. С ластом играли в салочки вокруг костра, минут 8. Сдал квест, апнулся.

p. s. Гоблина решил не водить, всё одно мои кольца круче!


Сообщение отредактировал Matvey007: 02 января 2021 - 22:28

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#445 Shamtoo

Отправлено 02 января 2021 - 21:59

И сколько времени ты собираешься потратить на профы в ущерб прокачки уровня? Стоит оно того? Соревнование так-то и на скорость.

Нравится тебе соревноваться на скорость - соревнуйся. Как по мне, смысл ивента не в этом.


  • 0

#446 Shinsu

Shinsu

Отправлено 02 января 2021 - 22:13

И сколько времени ты собираешься потратить на профы в ущерб прокачки уровня? Стоит оно того? Соревнование так-то и на скорость.

Любые собирательные профы (кроме горки) в принципе от кача не отделимы и дополнительный источник заработка.


Классам без отхила рекомендую взять Травничество.

Травничество вообще имбалансед. Для классов без отхила, вроде рог, варов, это отличный способ не садиться пить практически, если рассчитывать хиты. Ну и на всякую экзотику, как фласка минимум на 300 хп, тоже очень сильно.


Сообщение отредактировал Shinsu: 02 января 2021 - 22:10

  • 1

#447 Djecky10

Отправлено 02 января 2021 - 22:39

+ Дополню. 

Желательно иметь с собой фласки на хп\ману и вынести их на панель, использовать только в экстренной ситуации.

Я бы наоборот советовал фласку жать в любой непонятной ситуации, а там видно будет, а не ждать когда припрет.


  • 0

#448 Shamtoo

Отправлено 02 января 2021 - 22:48

А вот что реально бесит, так это мобы которые во время их кастов перемещаются, и у них не слетает каст. Они даже из твоего ренджа уже выпадают, но все равно бегают и  успешно кастуют. Так вообще у всех мобов в игре, у  которых есть длительные касты.

 

p.s. А да, они даже умудряются кастовать по игроку стоя к нему спиной.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_010221_234135.jpg
  • WoWScrnShot_010221_234136.jpg

  • 2

#449 lord-daedra

Отправлено 02 января 2021 - 22:59

Вчера отлетел вторым хантом. Хант такой имбаланс в каче, что в итоге слишком расслабляешься и лезешь на несколько мобов сильно выше уровнем и даже не с фул хп\маной (но в итоге всё равно отлетаешь).

Собственно, когда сдох, то подумал, что многие квесты можно делать в два окна (либо с помощью знакомого), банально зачищая площадку от ненужных или опасных мобов, либо вовремя сэйвить массухой. Сам я за фэйрплейл, да и траить ещё раз вряд ли стану, слишком психую из-за фейла, но вот интересно, проверяется ли такое вообще? Любая помощь от 80 (ну, кроме, мб, совсем случайной от мимопроходила) напрочь убивает принцип челенджа.


  • 0

#450 Shinsu

Shinsu

Отправлено 02 января 2021 - 23:04

Вчера отлетел вторым хантом. Хант такой имбаланс в каче, что в итоге слишком расслабляешься и лезешь на несколько мобов сильно выше уровнем и даже не с фул хп\маной (но в итоге всё равно отлетаешь).

Собственно, когда сдох, то подумал, что многие квесты можно делать в два окна (либо с помощью знакомого), банально зачищая площадку от ненужных или опасных мобов, либо вовремя сэйвить массухой. Сам я за фэйрплейл, да и траить ещё раз вряд ли стану, слишком психую из-за фейла, но вот интересно, проверяется ли такое вообще? Любая помощь от 80 (ну, кроме, мб, совсем случайной от мимопроходила) напрочь убивает принцип челенджа.

Насколько я понимаю, по просьбам трудящихся дисквалифицируют тех, за кем хай лвл хвостиком бегает. Да определенный плюс к прокачке они дают, но вот помочь убить так, что бы засчитало в квест - никак. Ну и мне было бы стремно бегать зная, что со мной 80-ый лвл бегает и подстрахует если что..не те эмоции, не то для чего сей челендж. Так что, кто таким страдает немножко неадекват.
P.S. я кстати уже устал отбегать от таких "помогаторов" дающих джагу в моего лоухп моба и лишающего меня опыта и лута за него. Мой принцип - вижу кого-то в той же местности, на том же квесте - держаться подальше, так что бы на 30 метров не могли подойти. Если не получается, аккуратный логаут в +- безопасном месте на N минут и пить чай, еще что-то.


Сообщение отредактировал Shinsu: 02 января 2021 - 23:06

  • 4

#451 Hagen

Hagen

Отправлено 03 января 2021 - 00:41

И сколько времени ты собираешься потратить на профы в ущерб прокачки уровня? Стоит оно того? Соревнование так-то и на скорость.

На текущий момент не факт что вообще будут те кто осилил без смертей, а что бы среди них соревнование на время было... Профессии выглядят не таким уж плохим способом помочь себе в прокачке.


  • 0

#452 Shamtoo

Отправлено 03 января 2021 - 00:49

 

Я чуть выше кинул скрины про кастуещего и движущегося  моба, это нормально что они так делают? Касается всех мобов кто умеет кастить.

И да, я так понял есть проблема с геодатой, когда мобы с дальней атакой и кастами бьют сквозь текстуры ландшафта. Т.е. моб стоит за холмом, но бьет игрока магией\стрелами сквозь тексты. Или моб стоит в низине/на возвышенности, он вне линии прямой видимости, но делает все тоже. Бить его дальними атаками перс тоже может. Но, я вот чуть не помер персом из-за того что по мне начал Наг-маг лупить через землю, я в то время стукался в ХтХ с мобом. Я даже банально не видел что сагрил его, пока по мне сквозь холм не начало прилетать ледяными стрелами. Подобное не исправить?


  • 0

#453 Shinsu

Shinsu

Отправлено 03 января 2021 - 01:05

Я чуть выше кинул скрины про кастуещего и движущегося  моба, это нормально что они так делают? Касается всех мобов кто умеет кастить.

И да, я так понял есть проблема с геодатой, когда мобы с дальней атакой и кастами бьют сквозь текстуры ландшафта. Т.е. моб стоит за холмом, но бьет игрока магией\стрелами сквозь тексты. Или моб стоит в низине/на возвышенности, он вне линии прямой видимости, но делает все тоже. Бить его дальними атаками перс тоже может. Но, я вот чуть не помер персом из-за того что по мне начал Наг-маг лупить через землю, я в то время стукался в ХтХ с мобом. Я даже банально не видел что сагрил его, пока по мне сквозь холм не начало прилетать ледяными стрелами. Подобное не исправить?

С точки зрения игровой механики подобные холмы - не текстуры. Текстуры это деревья, камни, бревна и так далее и это норма, привыкай.


  • 0

#454 Matvey007

Отправлено 03 января 2021 - 04:10

Насколько я понимаю, по просьбам трудящихся дисквалифицируют тех, за кем хай лвл хвостиком бегает. Да определенный плюс к прокачке они дают, но вот помочь убить так, что бы засчитало в квест - никак. Ну и мне было бы стремно бегать зная, что со мной 80-ый лвл бегает и подстрахует если что..не те эмоции, не то для чего сей челендж. Так что, кто таким страдает немножко неадекват.
P.S. я кстати уже устал отбегать от таких "помогаторов" дающих джагу в моего лоухп моба и лишающего меня опыта и лута за него. Мой принцип - вижу кого-то в той же местности, на том же квесте - держаться подальше, так что бы на 30 метров не могли подойти. Если не получается, аккуратный логаут в +- безопасном месте на N минут и пить чай, еще что-то.

Всё, чего мне нужно от "мимопробегающих", и когда особо подопрёт: чтобы расчистили местноть от бегающих элитников. Остальное я сделаю сам.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#455 Shamtoo

Отправлено 03 января 2021 - 07:12

Дополню. Теперь они ходят парочками, бегают от тебя при этом кастуя на ходу. На ходу, спиной к тебе. Кайф.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_010321_063351.jpg
  • WoWScrnShot_010321_063352.jpg
  • WoWScrnShot_010321_063356.jpg

  • 0

#456 VAMPIRA

Отправлено 03 января 2021 - 08:35

Дополню. Теперь они ходят парочками, бегают от тебя при этом кастуя на ходу. На ходу, спиной к тебе. Кайф.

Это самое бесячее дерьмо что есть на сервере, еще в том году хотелось накатать репорт, но потом чот забила! Хаген, почини этих кастеров, они поломаны!


  • 0

#457 Mower

Отправлено 03 января 2021 - 10:36

После того как количество удаленных персонажей подошло к десятку, начало подташнивать от квестов в стартовых локациях. Начинаешь расслабляться и фэйлишь на элементарных вещах. Не радует что если нет профы, то символы нельзя достать, а в остальном норм. Вполне играбельно. Даже с моим графиком работы сутки на двое, не сильно отстаю от лидеров в своем классе)
  • 0

#458 Sizzor

Отправлено 03 января 2021 - 11:24

HeHe Boy, веселуха,люди мрут как мухи,топы уже не топы,ток на хантах смотрю еще держатся но и то чтот скорость упала,адское колесо "последнего героя",петля смерти до 50 уровня(друидд хз как ты вырвался из неё и дошел до аутленда,но видимо "пункт назначения" тебя и там достал).

 


Сообщение отредактировал Sizzor: 03 января 2021 - 11:24

  • 0

Жизнь- игра... сюжет - говно, но графика обалденная..© Панов


#459 kefirok

Отправлено 03 января 2021 - 12:04

Это самое бесячее дерьмо что есть на сервере, еще в том году хотелось накатать репорт, но потом чот забила! Хаген, почини этих кастеров, они поломаны!

Это для каждого НПС отдельно правится. Нельзя всех и сразу починить.


  • 0

#460 Shinsu

Shinsu

Отправлено 03 января 2021 - 12:13

Дополню. Теперь они ходят парочками, бегают от тебя при этом кастуя на ходу. На ходу, спиной к тебе. Кайф.

короче, я знаю эту проблем, и её решение. Поскольку рогой часто нужно выпуливать и отводить подальше, тактика такая.
Агришь моба, ждешь пока он начнет кастить - отбегаешь метров на 5-7 дальше. Должен побежать. Если всё еще ходит на месте - повторить. На стартлоках почти везде мобы кучно натыканы, без такого, рогой/варом вообще умираешь просто)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.