Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ezWoW - перспективы продвижения


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 363

#141 karlitoandall

Отправлено 01 апреля 2023 - 10:51

1. Уберем, настройка общая для БГ и арены, разделим и отключим для БГ.

2. Если хотите - можно, только зачем?

3. Ну так и мы ввели межфракцию, не понял сути.

4. Хорошо что нравится.

5. Да нет её особо, меня спросили - я ответил, она ни о чем, в этом месяце один бюджет - в следующем другой. Просто что бы порядок цифр был понятен для интересующихся.

 

Выводы неверные, рекомендую еще раз внимательно прочесть первый пост, никакого отчаяния нет. В опросе через раз фигурирует реклама, на форуме постоянно пишут о ней. Я провел разъяснительную беседу, ибо утомило уже слушать это каждый раз.

1. Спасибо!
2. Простимулирует продажи, рынок персов выправится. Персы с низким гиром ценой уйдут вниз, норм загиренные пойдут вверх. 
Искусственный барьер "от 1000" не позволяет рынку естественным образом работать. 
3. Межфракция работает только для реги через поиск, нет возможности ходить в совместные рейды, чаты поиска разные, аук и торговля - не знаю насколько это сложно для реализации. 
4.  :) 
5. Как скажете. 

Рад что мои выводы неверные! ;)   


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 Meowka

Отправлено 01 апреля 2023 - 10:52

2. Если хотите - можно, только зачем?

Тоже считаю, что минимальный ценник лишний:

1) Текущая модель Торговой площадки по сути подразумевает, что чем больше сделок -> больше выгоды серверу, независимо от того, за сколько был продан персонаж, т.к. комиссия фиксированная в виде цены карты ТП + вы не продаете в магазине экипировку, на продаваемость которой мог влиять ценник персонажей на ТП. Если не будет минимальной планки, то очевидно, что проводимых сделок будет больше. 

2) Де-факто сейчас и так время от времени проводятся сделки по ценам ниже установленной планки и по сути эти сделки нарушают правила торговой площадки, хотя этот момент никак не наказывается. Тем не менее на данный момент подобные сделки проводятся на свой страх и риск, могут быть почвой для мошенничества.

В целом по торговой площадке есть ряд предложений, ранее упоминались мной здесь: клик


Сообщение отредактировал Dashqa: 01 апреля 2023 - 10:54

  • 0

#143 adriann

Отправлено 01 апреля 2023 - 10:53

Сколько играю на этом сервере, столько и вижу периодически мелькающую в темах форума фразу Хагена: "Халява кончилась". После чего в игре стабильно появляются всякие ограничения/ухудшения. Человек спит и видит, как все потеют, упахиваются, что-то фармят сутки напролет. И это желание Хагена стало уже каким-то нездоровым. Выглядит так, будто мы все ему что-то должны, буквально отнимаем у него что-то важное, не ценим бедного хозяина изенгарда. Вот же беспредельные халявщики... Хотя, по факту люди просто заходят на сервер поиграть в свободное время. Расслабится. Кто подраЦа на бг, кто лича попинать, или Халю... Пора бы уже понять, что для игроков все это как раз не работа. Мы никому ничего не должны. И когда на сервере происходит очередное "закручивание гаек", возникает вопрос: о какой халяве шла речь? Люди все равно (по кр. мере большая их часть) будут заниматься лишь тем, чем хотят. Приятно ли им, когда администрация начинает лишать их различных положительных вещей на сервере, например, того же премиума за бонусы, да еще и аргументируя это тем, что они - халявщики? Нет.

К чему я это, собственно, пишу. Возникает интереснейшая ситуация. На сервере не хватает онлайна. И за его нехватку наказывать начинают именно тех, кто онлайн. Происходит тоже самое, что, например, в сфере оплаты коммунальных услуг. Ах вы не платите? Ну тогда мы вам повысим тарифы. В итоге те, кто не платил, забивают болт и дальше, а вся денежная нагрузка ложится на адекватных людей...

Убирая из игры вещи, которые изначально вводились, чтобы сделать игру комфортнее и тем самым привлечь новых игроков, на мой взгляд, администрация ничего позитивного не добьется. Наоборот, людей, составляющих основу онлайна изенгарда станет еще меньше. Потому что такие вещи отталкивают.


  • -1

#144 Hagen

Hagen

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:02

Сколько играю на этом сервере, столько и вижу периодически мелькающую в темах форума фразу Хагена: "Халява кончилась". После чего в игре стабильно появляются всякие ограничения/ухудшения. Человек спит и видит, как все потеют, упахиваются, что-то фармят сутки напролет. И это желание Хагена стало уже каким-то нездоровым. Выглядит так, будто мы все ему что-то должны, буквально отнимаем у него что-то важное, не ценим бедного хозяина изенгарда. Вот же беспредельные халявщики... Хотя, по факту люди просто заходят на сервер поиграть в свободное время. Расслабится. Кто подраЦа на бг, кто лича попинать, или Халю... Пора бы уже понять, что для игроков все это как раз не работа. Мы никому ничего не должны. И когда на сервере происходит очередное "закручивание гаек", возникает вопрос: о какой халяве шла речь? Люди все равно (по кр. мере большая их часть) будут заниматься лишь тем, чем хотят. Приятно ли им, когда администрация начинает лишать их различных положительных вещей на сервере, например, того же премиума за бонусы, да еще и аргументируя это тем, что они - халявщики? Нет.

К чему я это, собственно, пишу. Возникает интереснейшая ситуация. На сервере не хватает онлайна. И за его нехватку наказывать начинают именно тех, кто онлайн. Происходит тоже самое, что, например, в сфере оплаты коммунальных услуг. Ах вы не платите? Ну тогда мы вам повысим тарифы. В итоге те, кто не платил, забивают болт и дальше, а вся денежная нагрузка ложится на адекватных людей...

Убирая из игры вещи, которые изначально вводились, чтобы сделать игру комфортнее и тем самым привлечь новых игроков, на мой взгляд, администрация ничего позитивного не добьется. Наоборот, людей, составляющих основу онлайна изенгарда станет еще меньше. Потому что такие вещи отталкивают.

Да я ваще ппц, сплю и вижу как бы что-нибудь у несчастных игроков отжать, а все ведь еще со времен ограбления АП началось...

Тех кто платит... нашими бонусами? Ну так может обналичите их и за комуналку заплатите? А че там, еще примеры будут того что у вас отобрали? У соседей вон, голду регулярно режут и всем похер каким образом она была добыта.


  • 2

#145 adriann

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:10

Да я ваще ппц, сплю и вижу как бы что-нибудь у несчастных игроков отжать, а все ведь еще со времен ограбления АП началось...

Тех кто платит... нашими бонусами? Ну так может обналичите их и за комуналку заплатите? А че там, еще примеры будут того что у вас отобрали? У соседей вон, голду регулярно режут и всем похер каким образом она была добыта.

Комуналку я привел в качестве примера, а не в плане оплатить ее бонусами.. когда в ответе вижу подобную игру слов, понимаю, что говорить больше не о чем.. спасибо за уделенное внимание.

PS. Вплоть до сегодняшнего дня понятия не имел, что там кто из соседей у кого резал. Но теперь мб пойду гляну.


  • -1

#146 Hagen

Hagen

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:11

Комуналку я привел в качестве примера, а не в плане оплатить ее бонусами.. когда в ответе вижу подобную игру слов, понимаю, что говорить больше не о чем.. спасибо за уделенное внимание.

PS. Вплоть до сегодняшнего дня понятия не имел, что там кто из соседей у кого резал. Но теперь мб пойду гляну.

Сходите, иногда бывает полезно погрузиться в мир анального доната. После этого начинаешь ценить то, что воспринималось как должное до этого.

 

Примеров того что у вас отобрали, конечно же не будет.

 

Ну да, с таким подходом тут действительно разговаривать не о чем. Вы  говорите о том что нагрузка ляжет на тех кто платил, но тот кто платил и покупал премиум за рубли и дальше будут это делать - для него не поменяется ничего. Поменяется как раз для тех кто годами пользовался VIP услугой, за аналоги которой у всех конкурентов просят денег, БЕСПЛАТНО. И вместо спасибо за 10+ лет предоставленной халявы, вы пишете тут это.


  • 0

#147 Hagen

Hagen

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:24

Тоже считаю, что минимальный ценник лишний:

1) Текущая модель Торговой площадки по сути подразумевает, что чем больше сделок -> больше выгоды серверу, независимо от того, за сколько был продан персонаж, т.к. комиссия фиксированная в виде цены карты ТП + вы не продаете в магазине экипировку, на продаваемость которой мог влиять ценник персонажей на ТП. Если не будет минимальной планки, то очевидно, что проводимых сделок будет больше. 

2) Де-факто сейчас и так время от времени проводятся сделки по ценам ниже установленной планки и по сути эти сделки нарушают правила торговой площадки, хотя этот момент никак не наказывается. Тем не менее на данный момент подобные сделки проводятся на свой страх и риск, могут быть почвой для мошенничества.

В целом по торговой площадке есть ряд предложений, ранее упоминались мной здесь: клик

Единственный вариант отключения барьера для продажи персонажа - коррекция стоимости сервисной карты вверх примерно на +15%. Вы уверены что оно вам точно нужно?


  • 0

#148 Five Seven

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:29

Ага, рассказывай.

Ты вместо неизвестно какой статы поиграй там, и пойми, насколько всё мертво. Ясное дело, онлайн выше чем тут, но геймплей мёртв. Больше половины игроков там тупо зарабатывают, чтоб продать голду. 
А ещё, поиграл бы до выхода Ульды месяц. И так же будет через пару месяцев после.


Сообщение отредактировал Five Seven: 01 апреля 2023 - 11:31

  • 0

#149 No DPS No Skill

No DPS No Skill

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:32

Привет. Hagen`у который стоически отвечает на все вопросы - отдельное здравствуйте. 

1. Уберите требования чарок и камней при реге БГ. Это вредная ересь. Жепы у мамкиных нагибаторов горели всегда от наличия нубов в тиме и это не изменить. А вот то что ты покупаешь ап чара, к примеру, и первым тыкаешь на бг а тебе лошадиный болт на морду - "нет чарок и гемов" и ты такой ок, идешь на аук а там берса 1к, а у тебя всего 1к....
и вместо того чтобы бегать пулять, ты идешь и собираешь травку чтобы купить чарок и гемов? нет. ты просто дропаешь эту затею. наги - это поебота(цитата) а запрет на рег бг без чарок и камней нет? так это же такая же "крафтовая" херня выдуманная в угоду кому? нытикам на форуме?
Запилите опрос на главной и анонс в игровом чате - убрать ли ограничения на камни и чарки при реге бг. и посмотрите что будет. 
 

Ох уж эти ПВП игроки. Сперва ноют что на бг гоняют "зеленые бичи", потом ноют что на бг не зайти без нужного илвл и сокетов/чарок. Помню для вас даже когда-то прок ШМ убирали и делали что-то вроде замены топ тринкетов с РС ХМ на уровень ниже.

Включение пвп режима для всех ничего не меняет, все равно все сидят в Даларане. Разве что теперь будут бегать 80ые и мешать качаться мелочи, "чисто по приколу".

Может дело в вас, а не в сервере?

Почему ПВП живет на циркуле? Потому что ШМ + две топ триньки стоят примерно 2000р. (Говоря про х100 и FUN). Плюс там кросс БГ с разными реалмами. В итоге на фан сервере со старта А7, вдобавок ты вдонатил топ пушки+триньки и идешь разваливать.

Почему ПВП живет на Сирусе? Потому что у них вообще ПВП и ПВЕ разделены полностью. Топ ПВЕ шмотки не прокают на бг/арене. В итоге ты можешь не убивая фул контент быть гладиатором. Плюс всякие активности типа зоны с дейликами для шмота, где постоянно месятся три фракции. Но там такая жуть с донатом. Черные Бриллианты (камень в два раза сильнее любого, вдобавок его можно доставать), легендарный метасокет (за те самые ЧБ). Категории, когда ты за год еле апаешь 3, а донатер бегает со 2-1 и имеет почти на 500 больше силы/агилы. Ах да, випка. Фуловая випка дает +7%урона/исцеления в пве. Учитывая вообще всю кастомность, это дофига.

 

Почему ПВП мертво на Изенгарде? Потому что сами же ПВП игроки убили его. Все что вы можете. это ныть на форуме.

 

На циркуле в свое время на х25 две гильдии полностью в соло подняли все WPVP. Партизаны Южнобережья (альянс) и Reapers of Death (орда). Они сами между собой устраивали нападения и деф городов. Регали премейды на БГ. Собирались просто в Степях и месились 40х40. Со временем люди начали к ним подтягиваться, гильдии росли. Но это же надо что-то делать, организовывать самим. Проще поплакать на форуме, мб Хаген за вас что-нибудь придумает. Да я думаю до сих пор можно найти треки игрока Pipenchik, или его видосы на ютубе/форуме циркуля


Сообщение отредактировал No DPS No Skill: 01 апреля 2023 - 11:35

  • 7

#150 degress56

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:43

Знаете что это цирк всё напоминает? Попытка перейти к рыночной экономике (как в Союзе). Политика купи-продай. Серву жить осталось год, может два.


  • 0

#151 Kores

Отправлено 01 апреля 2023 - 12:27

1. Уберите требования чарок и камней при реге БГ. Это вредная ересь. Жепы у мамкиных нагибаторов горели всегда от наличия нубов в тиме и это не изменить. А вот то что ты покупаешь ап чара, к примеру, и первым тыкаешь на бг а тебе лошадиный болт на морду - "нет чарок и гемов" и ты такой ок, идешь на аук а там берса 1к, а у тебя всего 1к....
и вместо того чтобы бегать пулять, ты идешь и собираешь травку чтобы купить чарок и гемов? нет. ты просто дропаешь эту затею. наги - это поебота(цитата) а запрет на рег бг без чарок и камней нет? так это же такая же "крафтовая" херня выдуманная в угоду кому? нытикам на форуме?
Запилите опрос на главной и анонс в игровом чате - убрать ли ограничения на камни и чарки при реге бг. и посмотрите что будет.

В свое время как раз игроки и наныли на это ограничение, потому что не нравилось бегать с зелеными ребятами и проигрывать БГ, теперь оказывается игроков ограничивают и играть неприятно.  :)
 
Мне с годами кажется, что в пвп лучше не лезть вообще, сколько было изменений на основе фидбека? Делали турниры, делали отдельные вещи для игры на арене с халявным доступом, ограничивали влияние пве вещей, сделали автоматический перенос с сохранением А8 (для увеличения аудитории и якобы для стимула играть активнее), сделали фан с кросс сервером, пробовали делать систему поощрений (сундучки за игры еженедельно), бг ладдер, сделали режим войны, что я только смог вспомнить. Абсолютно никак не помогло это пвп и только помогало разжигать срачи между теми, кому идеи нравятся и кто считал это херней. Сейчас пвп мертво, поступают новые предложения по оживлению, но стоит понимать, соло арена ничего не изменит радикально, механика чарджей (которую некоторые тут осуждают) может быть возвращена к состоянию ДО и многим оно будет даже хуже, что опять же не даст ничего. Можно бесконечно двигать кровати, но куртизанки уже съехали в другой бордель. Пора смириться, что у нас основная аудитория пве, а мертвое стоит оставить, иначе можно запустить состояние пациента.

 


Сколько играю на этом сервере, столько и вижу периодически мелькающую в темах форума фразу Хагена: "Халява кончилась". После чего в игре стабильно появляются всякие ограничения/ухудшения. Человек спит и видит, как все потеют, упахиваются, что-то фармят сутки напролет. И это желание Хагена стало уже каким-то нездоровым. Выглядит так, будто мы все ему что-то должны, буквально отнимаем у него что-то важное, не ценим бедного хозяина изенгарда. Вот же беспредельные халявщики... Хотя, по факту люди просто заходят на сервер поиграть в свободное время. Расслабится. Кто подраЦа на бг, кто лича попинать, или Халю... Пора бы уже понять, что для игроков все это как раз не работа. Мы никому ничего не должны. И когда на сервере происходит очередное "закручивание гаек", возникает вопрос: о какой халяве шла речь? Люди все равно (по кр. мере большая их часть) будут заниматься лишь тем, чем хотят. Приятно ли им, когда администрация начинает лишать их различных положительных вещей на сервере, например, того же премиума за бонусы, да еще и аргументируя это тем, что они - халявщики? Нет.
К чему я это, собственно, пишу. Возникает интереснейшая ситуация. На сервере не хватает онлайна. И за его нехватку наказывать начинают именно тех, кто онлайн. Происходит тоже самое, что, например, в сфере оплаты коммунальных услуг. Ах вы не платите? Ну тогда мы вам повысим тарифы. В итоге те, кто не платил, забивают болт и дальше, а вся денежная нагрузка ложится на адекватных людей...
Убирая из игры вещи, которые изначально вводились, чтобы сделать игру комфортнее и тем самым привлечь новых игроков, на мой взгляд, администрация ничего впозитивного не добьется. Наоборот, людей, составляющих основу онлайна изенгарда станет еще меньше. Потому что такие вещи отталкивают.
В любой онлайн игре, сессионке игре есть ограниченные по времени промо предложения. Они заканчиваются, кто-то не успел насытиться халявными ништяками, это обидно, да и вообще к хорошему привыкаешь, но такова жизнь. Это помогает привлечь аудиторию, поднять активность, но тут стоит понимать, что организаторам эта халява на постоянку не очень выгодна. В наших условиях мы ничего нового особо предложить не можем, потому время от времени что-то добавляется, что-то убавляется. Дать всё и сразу - ну, какое-то время это будет весело, а со временем будет восприниматься как должное, рука протянется за чем-то еще. Даже сейчас, когда мы даем откровенно халявные штуки, все равно найдется десяток недовольных, которым мало, которые хотят большего, предела тут нет.

  • 6

#152 PadlukaxD

Отправлено 01 апреля 2023 - 12:43

Ты вместо неизвестно какой статы поиграй там, и пойми, насколько всё мертво. Ясное дело, онлайн выше чем тут, но геймплей мёртв. Больше половины игроков там тупо зарабатывают, чтоб продать голду. 
А ещё, поиграл бы до выхода Ульды месяц. И так же будет через пару месяцев после.

Ммм, ну играю с самого запуска - не вижу "мёртвости"... Правда я играю не на резервеции  аля пламегор, где действительно голда обесценена ввиду замкнутости системы (челы между собой торгуют и дэмпят максимально) и рейды собираются также уныло как на изенгарде.


  • 0

#153 karlitoandall

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:04

Ох уж эти ПВП игроки. Сперва ноют что на бг гоняют "зеленые бичи", потом ноют что на бг не зайти без нужного илвл и сокетов/чарок. Помню для вас даже когда-то прок ШМ убирали и делали что-то вроде замены топ тринкетов с РС ХМ на уровень ниже.

Включение пвп режима для всех ничего не меняет, все равно все сидят в Даларане. Разве что теперь будут бегать 80ые и мешать качаться мелочи, "чисто по приколу".

Может дело в вас, а не в сервере?

 

Почему ПВП мертво на Изенгарде? Потому что сами же ПВП игроки убили его. Все что вы можете. это ныть на форуме.

 

На циркуле в свое время на х25 две гильдии полностью в соло подняли все WPVP. Партизаны Южнобережья (альянс) и Reapers of Death (орда). Они сами между собой устраивали нападения и деф городов. Регали премейды на БГ. Собирались просто в Степях и месились 40х40. Со временем люди начали к ним подтягиваться, гильдии росли. Но это же надо что-то делать, организовывать самим. Проще поплакать на форуме, мб Хаген за вас что-нибудь придумает. Да я думаю до сих пор можно найти треки игрока Pipenchik, или его видосы на ютубе/форуме циркуля

как мне нравятся эти странные ребята. которые выдергивают одну фразу из всего текста. додумывают что-то за тебя, а потом срываются на вялые отбрехивания. 
смотри, ты сразу меня причислил к каким-то мифическим пвп игрокам ноющим на форумах. я не ныл, не просил убирать пве трини, не ныл и ныть не буду. меня вообще в принципе все устраивает(про шм и две трини история прекрасная, если бгшечки оживут обязательно буду ходить), я вообще считаю что ели итемы есть они должны работать везде, в любой активности. в кате были клыки отца - и роги с ними отрезали лица на бг, это сделало хуже пвп? нет, это было классно и приносило дополнительный интерес. 
ты додумал за меня про какой-то фри-world ПВП о котором в моих словах нет ни буквы. причем дальше ты вступаешь уже в спор не со мной а со СВОИМИ додумками и рассказываешь про какие-то легендарные гильдии далекого, времен колчака, прошлого. 
Плевать что было и как это работало. раньше и коровы доились сметаной, а рагнарек жил, в котором люди персов качали годами, без возможности сбросить не правильно вкинутые статы. и начинали заново качать когда запарывали перса. сейчас никто не будет этой херней сейчас заниматься. игроку должно быть комфортно.
сейчас, на минуточку другой год, другая игровая действительность с мобилками, анальным повсеместным донатом и огромным количеством активностей в различных проектах. хватит очучитетельных историй про "вот были временами", были - да блять сплыли.  
суть моего предложения по съему этого ограничения в одном - у человека приходящего на сервер должна быть возможность попробовать все активности прежде чем он сделает выбор в пользу того или иного решения. а так это выглядит - "вот смотри бг, но тебе туда нельзя, иди фарми или заливай рубасы и только потом...", адекватный человек зайдя зеленым слотом на бг и получив по щам сделает нужные выводы и будет предпринимать те или иные действия для того чтобы не получать, а раздавать самому. но у него должна быть возможность попробовать. 

Единственный вариант отключения барьера для продажи персонажа - коррекция стоимости сервисной карты вверх примерно на +15%. Вы уверены что оно вам точно нужно?

 

а как это связано? где зависимость между барьером и коррекцией стоимости карты? 


  • 0

#154 Hellebore

Hellebore

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:08

Пора смириться, что у нас основная аудитория пве, а мертвое стоит оставить, иначе можно запустить состояние пациента.

 

Сколько ивентов бы не проводили с какой бы то не было периодичностью, с любым количеством участников и т.п. - но тут ясно... мертво так мертво. потом про пве можно так и написать.


  • 0

#155 user0913

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:11

 

механика чарджей (которую некоторые тут осуждают) может быть возвращена к состоянию ДО и многим оно будет даже хуже.

 

 

Я не знаю что за состояние "ДО", не особо помню про старый рывок изенгарда, но если оно будет работать как на офе 2010, то есть воин будет телепортироваться к своей цели, если во время рывка попадёт в контроль, то это я думаю лучше будет, нежеле когда ты жмешь рывок с целью выбить кд с ханта/мага отпрыг/Блинк, но при этом остаешься в 15-30 метрах от них, ловя трапу/рывок пета/нову от пета или самого мага, а сами они не используют свои кдшки. Я не вижу хуже работоспособности для рывка, чем текущая просто. Но если будет хуже, что маловероятно, то вернуть как было не проблема думаю я. 

 

А и да, убрать дилей, задержку на стан. Взять половину со старого офа и половину с дилеем с нового офа.


Сообщение отредактировал user0913: 01 апреля 2023 - 13:15

  • 0

#156 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:18

А и да, убрать дилей, задержку на стан. 

Дабл контроль, ловля гадостей ванишем  и куча других механик дружно идет по п...

 

 Я не вижу хуже работоспособности для рывка, чем текущая просто. Но если будет хуже, что маловероятно, то вернуть как было не проблема думаю я. 

Если мне не изменяет память, то обратная сторона "старого чарджа" была в том, что цель законтроленая в движении отображалась на клиенте не там, где она находится на сервере.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 01 апреля 2023 - 13:18

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#157 karlitoandall

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:31

Сходите, иногда бывает полезно погрузиться в мир анального доната. После этого начинаешь ценить то, что воспринималось как должное до этого.

 

Примеров того что у вас отобрали, конечно же не будет.

а на сколько сложно сделать актуальные рейды из бк и классики? 
просто сейчас получается есть только ЦЛК и РС с актуальным шмотом. Если актулизировать БК и ванила рейды то контента станет в разы больше. И самое вкусное, на мой взгляд конечно, в тех чаптерах было очень много сетовых бонусов которые даже сейчас выглядят очень классно. 
То есть контента больше, возможностей билдостроения больше, различных активностей и возможностей для изучения больше. Сплошные плюсы   :)  :)  :)


  • 0

#158 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:32

 

Говно какое-то, а "не актуализация" :)  :)  :)

Невозможно вменяемо "актуализировать" старые данжи без переделок клиента игры.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 01 апреля 2023 - 13:33

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#159 Kores

Отправлено 01 апреля 2023 - 13:49

Сколько ивентов бы не проводили с какой бы то не было периодичностью, с любым количеством участников и т.п. - но тут ясно... мертво так мертво. потом про пве можно так и написать.

Конечно, турниры проводили регулярно в первое время, что там было ? Первую неделю полно народу, потом меньше, потом даже с призовым фондом (хоть и не большим) оно стало не интересно никому, турниры закрыли за отсутствием к ним интереса. Предложения из разряда "а вот давайте сделаем это и вот ВДРУГ завтра прибежит к нам толпа пвпшников со всех пираток" - это наивно по меньшей мере. Ресурсы у нас ограничены и по мне стоит их тратить рационально, идея с ивентами, я более чем уверен, с других пираток к нам никого не привлечет, но определенно может позабавить нынешнюю аудиторию, до поры. Я еще раз повторюсь, для пвп все время делалось на основе фидбека игроков целая куча изменений, то что я выше перечислил лишь самое очевидное. Что там, как? Кому-то оно помогло? Посещаемость ЦЛК вот выросла за пол года по нашей статистике, например.

 

А и да, убрать дилей, задержку на стан. Взять половину со старого офа и половину с дилеем с нового офа.

Какая хорошая каша получится, часть новых механик, часть старых, вот и пиратка мечты любого пвпшника.  :)

 

Можно сколько угодно тут распинаться, но основная проблема в объеме нашего онлайна. В пределах одного рилма он хорош и сопоставим с конкурентами, в пределах кросса (который у нас только с фаном) мы замкнуты по сути на тех же людях, конкуренты могут предложить больше, потому там пвп гибче, его больше, оно живее, какая бы у них не была работоспособность лучше или хуже. По той же причине на офе пвп живее, там можно хоть все регионы объединить с проками бг каждые 10 секунд. Проведем мы ивенты, организуем турниров парочку опять и опять предложим за это деньги (при том по обозначенным причинам мы не сможем предложить фонд в лям), что это глобально изменит? Это все уже пройденные этапы, которые не дали желаемого эффекта вообще. Люди на время придут, аудитория может разбавится, потом уйдут. Можно открыть второй рилм с фреш контентом, но если откроем с постепенным развитием, то мы не сможем соединить рилмы кроссом (да, было бы забавно смотреть замес ребят в а8 vs. а5), но можно было бы открыть уже с цлк и а8, только тут другая проблема - аудитория разбрередется между рилмами, рискуем получить забавную ситуацию, когда эйфория от фреша утихнет, народ разбежится на свои места, у нас будет два рилма с 1500 человеками в пике и деградацией. Я уже не говорю, что идею с фрешами мы неоднократно пробовали (да, мы делали фреши лича), но это не дало нужного эффекта и все эти фрешы давно мертвы. И я вообще не говорю, что ближайшие конкуренты в лице ювова и циркуля открывали неоднократно фреши, которые даже год не держались. Все это мертвые идеи, которые звучат хорошо на словах, но они все давно обкатаны, увы безрезультатно. Конечно еще можно сказать, что вы мудаки и все делаете неправильно, но что тут сказать - сам дурак (открывай свою пиратку и покажи как надо).  :)


Ах да, тут еще многие предлагают пвп режим. Поставить его можно, но радикальные пвешники, для которых убийство в открытом мире неприемлемо, рискуют убежать в страхе (правда, я не знаю куда, более пве рилмов нет, но куда-то они убегут). Для пвпшников режим мира не меняет буквально ничего, никто не занимается (кроме отдельной группы извращенцев) ганком, это неэффективно, хотя и фаново для некоторых. От режима пве\пвп возможности игры на арене или на бг не меняются буквально никак, ну совсем никак, цлк не закроется в момент, будет ровно такая же игра. Как игрок я могу понять тех, кто категорически против, "очень приятно" делать квест или бежать по своим делам, когда тебя вдруг догоняет любитель развлечений в опенворлде и не дает заниматься тем, чем хочется. Зачастую им даже на помощь никто не побежит, сейчас не время замесов в танарисе или таррен миле, все заняты своими делами. Ну и главное - глобально это не создаст никакого прецедента, что все пвпшники со всех пираток вдруг всё бросят и убегут к нам, ну не надо быть наивными. Сейчас есть возможность бегать с режимом войны и искать таких же любителей, убивать не любителей весело (но только вам, кто ловит фан от чужих страданий).


  • 3

#160 user0913

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:04

 

 

Какая хорошая каша получится, часть новых механик, часть старых, вот и пиратка мечты любого пвпшника.  :)

 

 

 

Ну вот онлайн вырастит, пвпшников прибавится. А по факту, каша это текущий рывок, нигде такого нет.

 

Не вижу проблем убрать дилей. На офе же так? Так. Люди играют? Играют, привыкли, не жалуются, менять ничего не собираются, даже претензий не было на форумах касательно чарджа. Всё, нет проблем.

 

На практике получится тот же самый рывок с офа 2022, долетаешь до конца? долетаешь. Стан без задержек дается? Даётся. Разница только в визуальном плане, как это происходит, плавно или телепортацией, но главное же сам эффект, добежать до противника.


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.