При условии что речь идет о привлечении игроков, что есть ограничения на некоторые аспекты игры, по-моему мнению афишировать от статуса разработчик состояние пвп (а в своих постах я оставлял информацию лишь о направлении бг, ивентах, которые проводят другие игроки) равносильно тому, что позиционирование на рынке приватных серверов как работоспособный контент, который еще наследует близлайк, со своими фичами, перками и небалансным донатом, но с небольшой отметкой о том, что часть аспектов игры, которая будет неинтересна, либо к которой будет проявлено меньше интереса, не будет чиниться/улучшаться/дорабатываться.
Опять же, фидбеки и прочие штуки на основе отзывов игроков, которые идут в разрез с изначально заложенной механикой, на что вы изначально идете - а есть ли смысл? Чтобы потом сказать, что тогда и тогда игроки сами того захотели, а теперь это мертво. Эта позиция администрации? Во всем обвинить игроков? Что они сами хотели так, так получайте, что получилось? Может надо взять ответственность в свои руки? Не за игроками сервера последнее слово, а за адм. Решили пойти на поводу и сделать кастомную хрень, херово просчитали последствия - ваша вина, но не надо говорить о том, что все так хотели.
В том числе, если мы говорим о привлечении игроков, повторюсь, что в медиапространстве очень мало упоминаний о проекте, что дело даже и не в рекламе проекта, в которую вы грузите деньги, а в том, что большинство не хочет сюда идти. Подробные причины я не буду расписывать, ибо они охватывают практически весь контент игры.
И такое маленькое послесловие:
Уже неоднократно слышу, сегодня к тому же и от адм, что часть проекта, часть аспектов игры - мертво. Пословицу вспомним, как гниет рыба? Относится так к проекту, над которым работаешь - это "вагин"ец.