Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ezWoW - перспективы продвижения


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 363

#161 Hellebore

Hellebore

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:08

При условии что речь идет о привлечении игроков, что есть ограничения на некоторые аспекты игры, по-моему мнению афишировать от статуса разработчик состояние пвп (а в своих постах я оставлял информацию лишь о направлении бг, ивентах, которые проводят другие игроки) равносильно тому, что позиционирование на рынке приватных серверов как работоспособный контент, который еще наследует близлайк, со своими фичами, перками и небалансным донатом, но с небольшой отметкой о том, что часть аспектов игры, которая будет неинтересна, либо к которой будет проявлено меньше интереса, не будет чиниться/улучшаться/дорабатываться. 

 

Опять же, фидбеки и прочие штуки на основе отзывов игроков, которые идут в разрез с изначально заложенной механикой, на что вы изначально идете - а есть ли смысл? Чтобы потом сказать, что тогда и тогда игроки сами того захотели, а теперь это мертво. Эта позиция администрации? Во всем обвинить игроков? Что они сами хотели так, так получайте, что получилось? Может надо взять ответственность в свои руки? Не за игроками сервера последнее слово, а за адм. Решили пойти на поводу и сделать кастомную хрень, херово просчитали последствия - ваша вина, но не надо говорить о том, что все так хотели. 

 

В том числе, если мы говорим о привлечении игроков, повторюсь, что в медиапространстве очень мало упоминаний о проекте, что дело даже и не в рекламе проекта, в которую вы грузите деньги, а в том, что большинство не хочет сюда идти. Подробные причины я не буду расписывать, ибо они охватывают практически весь контент игры.

 

И такое маленькое послесловие:

Уже неоднократно слышу, сегодня к тому же и от адм, что часть проекта, часть аспектов игры - мертво. Пословицу вспомним, как гниет рыба? Относится так к проекту, над которым работаешь - это "вагин"ец.  


  • 2

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:10

Играл не так давно на одном известном забугорном сервере, который всегда считали(ют?) эталоном пвп и арены в частности.

 

Там есть не просто старые, а ДРЕВНИЕ баги как классов так и бг, которые у нас исправили лет 6-7 назад. 

Есть явные "ребалансировки" некоторых спелов/классов/механик, которые сделаны намеренно.

Донат там тоже присутствует вплоть до шм тринь.

 

При этом онлайн там очень высок по сей день.

Люди, которые хотят пвп, просто заходят на фан и играют. Просто так. Не за бонусы, не за подарки из ящиков и премы.

 

Технически у Изенгарда есть все возможности, что и указанного забугра, а чего нет - легко скопировать.

А вот аудитории, которая хочет играть это самое пвп - нет и привлечь откуда то извне, т.е читай с другого сервера - нереально.

Вангую возрождение пвп на Изене, только если в будущем раньше него загнется другой крупный русскоязычный проект и игроки или их часть переползет сюда.


  • 3

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#163 Kores

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:25

Ну вот онлайн вырастит, пвпшников прибавится. А по факту, каша это текущий рывок, нигде такого нет.

Это как твои идеи, что сейчас починим все проблемы ЦЛК и РС, как туже слетятся все пвешники со всех серверов и будут разрывать? Оказывается влажные фантазии не всегда так работают. Чардж поменяем, допустим, но это не вызовет взрыв пвп с резким ажиотажем врываться на арену. Банально потому, что это заденет целый один класс. А еще это не дает никакого стимула бежать с насиженной пиратки к нам, оно не даст ничего нового, не изменит геймплей, не даст вагона фана, просто механика, к которой привыкаешь, работала так, а потом стала иначе. Абсолютному большинству от того будет ни холодно, ни жарко.

 

При условии что речь идет о привлечении игроков, что есть ограничения на некоторые аспекты игры, по-моему мнению афишировать от статуса разработчик состояние пвп (а в своих постах я оставлял информацию лишь о направлении бг, ивентах, которые проводят другие игроки) равносильно тому, что позиционирование на рынке приватных серверов как работоспособный контент, который еще наследует близлайк, со своими фичами, перками и небалансным донатом, но с небольшой отметкой о том, что часть аспектов игры, которая будет неинтересна, либо к которой будет проявлено меньше интереса, не будет чиниться/улучшаться/дорабатываться. 

Мы тут вроде мнением делимся? Я в любом случае не имею права последнего слова по любым решениям, но поделиться позицией на эти вопросы я могу. Ты можешь быть с ней не согласен - это нормально.

 

Опять же, фидбеки и прочие штуки на основе отзывов игроков, которые идут в разрез с изначально заложенной механикой, на что вы изначально идете - а есть ли смысл? Чтобы потом сказать, что тогда и тогда игроки сами того захотели, а теперь это мертво. Эта позиция администрации? Во всем обвинить игроков? Что они сами хотели так, так получайте, что получилось? Может надо взять ответственность в свои руки? Не за игроками сервера последнее слово, а за адм. Решили пойти на поводу и сделать кастомную хрень, херово просчитали последствия - ваша вина, но не надо говорить о том, что все так хотели. 

Игроков много, у всех разные взгляды, которые никак не охватить. Вот кажется одним, что сейчас нубасов с зеленым шмотом с бг отсеем и как заживем, а оказалось нет, что-то очереди дольше стали, а кто-то ощутил ущемление на предмет возможности быстрее одеться. Хорошая ли была идея? Скорее да, на мой взгляд. Работает ли она? В какой-то степени да, но её можно обойти, а если ты не хочешь париться, то отсеиваешься и очередь становится меньше, а значит все любители регнуть вечерком вынуждены ждать на Н минут или часов дольше своего прока. Самому пвп это глобально никак не помогло взбодриться. Мы можем разобрать так любые примеры из прошлого. Никто никого не обвиняет, просто проверка временем показывает, что потакание аудитории часто не срабатывает, какими бы благими не были идеи и намеренья. Кроме того, всегда есть альтернативные мнения, которые могут радикально различаться относительно принятых изменений, кто-то может обидеться и играть дальше, а кто-то скажет "ну их в жопу, мне теперь некомфортно". Потому идея не трогать пвп с годами мне кажется правильнее, чем попытки учесть все мнения и в итоге не угодить никому. 


  • 0

#164 Hellebore

Hellebore

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:33

Мы тут вроде мнением делимся?

 

Мнение и утверждение разные вещи, с шильдиком Администратор или Разработчик или Модератор посты, которые оставляют, все таки больше утверждение и воспринимаются немного по иному. 

 

Да я услышал твое отношение. Я услышал прекрасно тебя, как разработчика, что часть проекта мертва и ее лучше не трогать. Мне больше ничего не надо. Это последнее, что я хотел бы услышать. Но пусть это уже будет конечной точкой во всем по крайне мере для меня.


  • 0

#165 snowspb

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:45

Не надо ничего менять, всё нормально работает. После закрытия дуо в soloq рега заметно ожила, по 30 минут в реге уже не сидим. А7 дэф и пухи добавили, что так же должно положительно повлиять на регу, но 245lvl А7 оружие могли бы и оставить за цену нынешних А6, а на А6 оружие цену скинуть, как изначально и было. 258lvl свои очки арены безусловно стоит, особенно для новичков. 


  • 0

532291b636912bf02d2c288b92e5d68b.png

057ed365a8ba2d359961a3cb441725a8.pngd6536f46a42291f2a44a80924bf98ab3.png


#166 walkiria

walkiria

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:59

 

В дальнейшем не исключаю появление новых способов, например, в ближайшем будущем (совсем скоро) вас ждет событие для Рейд Лидеров с ценными наградами за их вклад в нелёгкое дело.

 
 

РЛам, которые прописывают условия распределения добычи предлагаю дать дополнительные награды в сравнении с остальными.

Дележка лута будет чуть более прозрачная, новички не будут пугаться, те, кто не хочет кидать - в плюсе, те, кто захочет обмануть - в этом топе опустятся ниже других. Возможно и тем в арбитраже станет меньше...


  • 0

#167 user0913

Отправлено 01 апреля 2023 - 15:02

 

 

Ну с таким подходом можно вообще ничего не чинить Корес, раз ожидание не совпадает с реальностью. Ваши правки тоже не всегда приносят плоды на которые вы рассчитайте, верно? Я больше уверен что да. Да и о большом притоке народу я не говорил, его сделает только фреш, мое мнение, но на счет него вы уже давали ответ много раз. А поводу того о чём я пишу, я считаю по другому, как минимум это нужно для баланса и для уже играющих чтобы тот же самый я не бегал на соседний сервер для дуэлей и в последующем оставался там, потому что увидел разницу в работе. Как то так.


  • 0

#168 chrono123

Отправлено 01 апреля 2023 - 15:09

Это как твои идеи, что сейчас починим все проблемы ЦЛК и РС, как туже слетятся все пвешники со всех серверов и будут разрывать? Оказывается влажные фантазии не всегда так работают. Чардж поменяем, допустим, но это не вызовет взрыв пвп с резким ажиотажем врываться на арену. Банально потому, что это заденет целый один класс. А еще это не дает никакого стимула бежать с насиженной пиратки к нам, оно не даст ничего нового, не изменит геймплей, не даст вагона фана, просто механика, к которой привыкаешь, работала так, а потом стала иначе. Абсолютному большинству от того будет ни холодно, ни жарко.

 

Мы тут вроде мнением делимся? Я в любом случае не имею права последнего слова по любым решениям, но поделиться позицией на эти вопросы я могу. Ты можешь быть с ней не согласен - это нормально.

 

Игроков много, у всех разные взгляды, которые никак не охватить. Вот кажется одним, что сейчас нубасов с зеленым шмотом с бг отсеем и как заживем, а оказалось нет, что-то очереди дольше стали, а кто-то ощутил ущемление на предмет возможности быстрее одеться. Хорошая ли была идея? Скорее да, на мой взгляд. Работает ли она? В какой-то степени да, но её можно обойти, а если ты не хочешь париться, то отсеиваешься и очередь становится меньше, а значит все любители регнуть вечерком вынуждены ждать на Н минут или часов дольше своего прока. Самому пвп это глобально никак не помогло взбодриться. Мы можем разобрать так любые примеры из прошлого. Никто никого не обвиняет, просто проверка временем показывает, что потакание аудитории часто не срабатывает, какими бы благими не были идеи и намеренья. Кроме того, всегда есть альтернативные мнения, которые могут радикально различаться относительно принятых изменений, кто-то может обидеться и играть дальше, а кто-то скажет "ну их в жопу, мне теперь некомфортно". Потому идея не трогать пвп с годами мне кажется правильнее, чем попытки учесть все мнения и в итоге не угодить никому. 

подстраиваться под кого то не нужно, но делать что-то нужно. Потому что есть определнные проблемы, но результат есть, пухи а7 отличная идея для новых игроков.


  • 0

#169 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2023 - 15:15

Ну с таким подходом можно вообще ничего не чинить Корес, раз ожидание не совпадает с реальностью. 

Кое где так и делают. И ничего. Вполне себе существуют и получше Изена.

 

Да и о большом притоке народу я не говорил, его сделает только фреш, мое мнение, но на счет него вы уже давали ответ много раз. 

Повидал я эти "фреши". Привлекают они народ в нескольких ситуациях:

1)Внезапного приток игроков на пиратки. Например год назад, когда ЛК 3.4.0 на носу, а возможность нормально оплачивать офу прикрыли.

2)Закрытие другой пиратки с крупным онлайном.

Все остальные фреши - это переливание из пустого в порожнее. В нашем случае это будут люди с тириона и может немного с других пираток.

За бугром например, есть отдельная категория людей, которая играет на фреше пока контент открывается... а потом уходит на другой фреш и далеко не всегда это тот же проект.


я считаю по другому, как минимум это нужно для баланса и для уже играющих чтобы тот же самый я не бегал на соседний сервер для дуэлей и в последующем оставался там, потому что увидел разницу в работе. Как то так.

Как показал личный опыт: большинству насрать на мелкие отличия в механиках. Люди быстро адаптируются к отличиям.

Сервера с "вырвиглазными" проблемами либо изначально позиционируют себя как "рисовка" вроде одной всем известной помойки либо уже просто сдохли за столько лет.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#170 T A N K R E D

T A N K R E D

Отправлено 01 апреля 2023 - 15:31

Фреш.

When?


  • -1

А я ретро паладин, нагибаю всех один, нагибаю всех один, нагибаю всех один.(чек)
А я танко паладин, в цлк хожу один, в цлк хожу один, в цлк хожу один. (чек)
А я хило паладин, я отхилю всех один, я отхилю всех один, я отхилю всех один.(потом ^-^)
Паааааааалаааааадиииииииин!!!1!!1111


#171 stopedman94

Отправлено 01 апреля 2023 - 15:46

После ваших слов , все пвпшники )

Прикрепленные изображения

  • 16551606.png

  • 0

#172 user0913

Отправлено 01 апреля 2023 - 15:56

Кое где так и делают. И ничего. Вполне себе существуют и получше Изена.

 

Повидал я эти "фреши". Привлекают они народ в нескольких ситуациях:

1)Внезапного приток игроков на пиратки. Например год назад, когда ЛК 3.4.0 на носу, а возможность нормально оплачивать офу прикрыли.

2)Закрытие другой пиратки с крупным онлайном.

Все остальные фреши - это переливание из пустого в порожнее. В нашем случае это будут люди с тириона и может немного с других пираток.

За бугром например, есть отдельная категория людей, которая играет на фреше пока контент открывается... а потом уходит на другой фреш и далеко не всегда это тот же проект.


Как показал личный опыт: большинству насрать на мелкие отличия в механиках. Люди быстро адаптируются к отличиям.

Сервера с "вырвиглазными" проблемами либо изначально позиционируют себя как "рисовка" вроде одной всем известной помойки либо уже просто сдохли за столько лет.

 

Тогда у вас есть отличный бизнес план, как существовать на примере того сервера.

 

Не важно как фреши привлекают, главное их эффект работает, и вам надо хоть так попробовать привлечь людей, засветив свой сервер. Прогресс с мертвого фреша , каким он несомненно становится на всех проектах, всегда можно перенести на основу. Моё мнение, ни на что не претендую.

 

Как видишь мне не насрать, я всегда в поисках лучшего, но в любом случае вам решать в каком виде существовать и каких людей привлекать.


  • 0

#173 Kores

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:00

Да я услышал твое отношение. Я услышал прекрасно тебя, как разработчика, что часть проекта мертва и ее лучше не трогать. Мне больше ничего не надо. Это последнее, что я хотел бы услышать. Но пусть это уже будет конечной точкой во всем по крайне мере для меня.

Все относительно. Сравнительно с другими проектами - да, скорее мертва, только кто мешает тебя играть и получать фан? БГ регается, арена тоже, изменения минимально тоже предпринимаются, сейчас вот чуть полегче новичкам залететь, для бг опять будем убирать требования камней и чантов. Мой спич ты не понял и свел к этому определению, что все мертво и отчаянье. Я же скорее о том, что в теме не озвучились предложения, которые могут перевернуть игру. И опять же, уточню, что я это говорил относительно других проектов в силу разных условий существования, которые выстраивались годами, как-то радикально повлиять на это мы не можем.

 

Не важно как фреши привлекают, главное их эффект работает, и вам надо хоть так попробовать привлечь людей, засветив свой сервер. Прогресс с мертвого фреша , каким он несомненно становится на всех проектах, всегда можно перенести на основу. Моё мнение, ни на что не претендую.

Фреш - это риск оттянуть аудиторию с тириона и убить сразу двух зайцев, а следовательно и проект как таковой.


  • 0

#174 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:05

Тогда у вас есть отличный бизнес план, как существовать на примере того сервера.

О, Морти, ты спер для нас машину времени для реализации плана?

Поезд уже ушел. "Пирог" давно поделен между проектами.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#175 higgen

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:06

Раз уж тут такая вакханалия и советы порой умопомрачительно фантастические, выскажу и свой бред из моей больной головы!

 

Гениальные идеи(бред сивой кобылы, но я так фантазирую!):

 

1. Для увеличение игроков в ПВП

 Поставьте нпс который даст одеть пвп шмот за просто так сразу как апнул 80ур(ну там к примеру фулл а7,а на а8 пусть уже господа пвпшеры как нибудь соберают). Убрать возможность в этом шмоте находиться где либо кроме бг и соло(да в открытом мире тоже нельзя,пусть убийцы аукционов приходят в пве шмоте и отхватывают,зато весело)+невозможность в ппг и рейды в нем ходить ибо пвп отдельно,пве отдельно!

 

2. Для восстановления экономики и упрощения новичкам одеться

 Поставьте нпс который будет бое из цлк продавать неограниченно и по фиксированной цене,то что лутанут в рейде будут на ауке продавать явно дешевле чем у вендора(ну там эпик камни по 50г,багруху за 10к, и остальные мелочи по 3-5к),ну то есть накажите старичков с миллионами на акке,пусть распродают за копейки(да-да я один из них буду страдать как все O_O)

 

3. Для заработка серверу

 Введите прикалюхи за ДОНАТНЫЙ ДОНАТ ДОНАТИЩЕ,ну типа дать мут до 10 раз в сутки кому либо на 1 минуту с интервалом не чаще раз в 30мин и снять мут до 30мин раз в сутки кому либо(и модерам тоже хехехе)

 

4. Для тех у кого бонусы

 Даж не знаю,ну сделайте им нечто,куда можно все это дело сливать без привязки к рублю,безобидное но забавно-интересное(аля как в пункте 3!)

 

5. Кому хочеться Фреша

 Откройте уже не равнодушным этот фреш со сроком жизни к примеру 4-6 месяца,с возможностью в любое время перенести перса на Тирион(хотя постепенное открытие с талантами ласт контента такое себе,но здесь же об этом никто не думает так что и так сойдет)(да эта вакханалия разделит людей между фрешом и Тирионом,но шо поделать,нужно иногда людям давать увидеть к чему приводят ГЕНИАЛЬНЫЕ идеи)

 

6. Для актулизации ппг

 Добавьте в лут непопулярным данжам(окулус,нексус)  помимо своего шмота,еще часть шмота с КЯЗ гер(или хотя бы об)и к примеру трофей авангарда,пусть люди живее одеваются

 

7. Трыни с ич

 Отстаньте уже от ич об,введите шанс лутануть одну из трынь в ЛЮБОМ ппг с ласта!

 

 

ПЫСЫ ненавижу людей и вообще я интроверт,писать на мой откровенный бред ответы-вопросы не стоит,я вас стесняюсь!!!

 


  • -2


#176 Hellebore

Hellebore

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:07

Мой спич ты не понял и свел к этому определению, что все мертво и отчаянье. Я же скорее о том, что в теме не озвучились предложения, которые могут перевернуть игру. 

Ты енправильно пишешь, я не пишу, что все мертво, я цитирую твои слова, это раз. Во вторых, мб кто предложит, кто разовьет идею, но если ты ждешь от темы, что здесь напишут прям суперские предложения - жди дальше, тут никто никому ничего не должен, каждый делает свои выводы в силу своих особенностей. 


  • 0

#177 lebedko

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:10

только сейчас вспомнил пример, может кто то уже упоминал...ПВП настолько умерло, что в Дуротаре сейчас можно наблюдать только кабанов) ни 1 игрока...ни 1 дуэли...а были времена.....


  • 2

#178 maxen

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:17

Вставлю и я свои 5 копеек. Вы меня конечно извините, но пвп составляющая интересна менее трети игрокам, остальные любят вов прежде всего из-за пве и просто огромного количества достижений.  Тем же новичкам тоже интересно квесты поделать и побегать в подземелье, чем дохнуть от перекормленных бисовых игроков в пвп. Благодарен администрации за обратную связь, жаль мало времени на игру, но моей жене зашло даже пару месяцев просто покачаться, всё стабильно=)


  • 0

#179 Kores

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:20

Ты енправильно пишешь, я не пишу, что все мертво, я цитирую твои слова, это раз. Во вторых, мб кто предложит, кто разовьет идею, но если ты ждешь от темы, что здесь напишут прям суперские предложения - жди дальше, тут никто никому ничего не должен, каждый делает свои выводы в силу своих особенностей. 

Кому я только писал стену текста, приводил примеры, сравнения, опыт из прошлого и прочее. :) Я тебе объяснил почему на мой взгляд ты неправ, но ты принимаешь это в штыки. Мы рады любым предложениям и развитию предложений, мы - как администрация. Как отдельный член администрации со своим мнением и взглядом, думаю, я могу высказаться и объяснить плюсы и минусы той или иной идеи, а иногда эти идеи уже были проверены, в ряде случаев эти идеи проверялись и конкурентами с разными успехами, что позволяет делать выводы и порой экстраполировать на нас. Безусловно, можно пытаться в разной обертке двигать тоже самое с надеждой на другой результат, но можно вспомнить классическую цитату Вааса на этот счет. 

 

На мой субъективный взгляд - условия между пиратками уже давно сложены, чтобы изменить ситуацию с пвп нам надо либо с кем-то объединиться, что по ряду причин невозможно, либо смириться и где-то делать минорные улучшения, но не трогать в корне. Может стать чуть лучше, может чуть хуже, но тут нет ни одного предложения, которое в корне что-то поменяет. Уточню, на мой субъективный взгляд, который может отличаться от мнения редакции.


  • 0

#180 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:25

 чтобы изменить ситуацию с пвп нам надо либо с кем-то объединиться, что по ряду причин невозможно, 

Было бы прикольно иметь некий общий для всех ру проектов пвп кроссервер бг и арены использующий наработки всех участников... эх мечты мечты.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.