1. Упрощать прохождение леди просто потому, что некоторые не могут банально отбежать от духов или законтролить 3 персонажей - бессмысленная затея. Потом кому-то покажется сложным на переходке профа убивать 2 слизней сразу или же кто-то начнет плакать, что лана стрелами шотает тех, кто слишком близко стоит. Тоже резать? На изи люди любят поныть о том, что им что-то не нравится, а вот если это исправить, то мы ...ух! Заживём! Администрация прислушивается, меняет и...становится хуже.) Леди убиваема? Да. Тогда что менять? Багов люди не находили, а урезать только потому что кому-то сложно...ну такое...
Единственное, что немного напрягает - влетающие сразу после контроля духи. Ситуация редкая, но неприятная: шансов что-то изменить, убежать нет, вайпы из-за этого бывали. Впрочем, это не столь критично.
2. Тем не менее, в чем проблема? Проблема в том, что леди - второй босс и пока её не убьешь, дальше не пройти. Собирать пуго-рейд на 1 босса никому не нравится. На мой взгляд, дать возможность босса пропускать совсем или убивать в об режиме - путь вникуда. Люди банально перестанут даже пытаться её пройти. Было бы неплохо, думаю, не пропускать её совсем, а, например, иметь возможность пройти к кораблям, сурку, принцам, тухлому/гнилому и вале, но чтобы без убийства леди нельзя было зайти к квартальным боссам, ну и личу, разумеется (или под "скипнуть" это и подразумевали? На офе не довелось поиграть, потому не знаю, как было там). В этом случае неодетые ребята могли бы немного одеться на простых боссах и потом уже попытать счастья на леди и далее. И рлам не так обидно было бы: вместо одного пройденного босса - 7, вполне неплохо для рейда в 5.8-6 к гса.