Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Опрос: Кроссфракционные рейды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 426

Опрос: Опрос: Кроссфракционные рейды! (852 пользователей проголосовало)

Даем возможность собирать межфракционные рейды и пользоваться общим LFG?

  1. Да (433 голосов [50.94%])

    Процент голосов: 50.94%

  2. Нет (417 голосов [49.06%])

    Процент голосов: 49.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Gorodgrehov

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:16

Мой внутренний олд:

1. Я, как игрок Альянса не вижу смысла в увеличении количества рейдов за Альянс. С детства за Альянс и присутствие другой фракции в рейде немного смущает (первое впечатление). Но головой-то я понимаю, что мы в ДС сидим все вместе. И там сидят не орки с эльфами, а простые люди, которым нравится вов.

2. Костяк рейда часто собирается из знакомых игроков, которым нравится играть вместе, поэтому, как мне кажется, увеличение рейдов произойдёт в бОльшей степери в части сбора пугорейдов и рейдов на 3-4 босса. Стоит ли такое нововведение того? Хотя, будет хорошая возможность познакомиться с хорошими игроками из соседней фракции :)

3. Жаль, что скорее всего будет период "турбулентности". Мы же на проде будем обкатывать это всё, если решим, что это нам интересно. Потрясёт немного сервак ) Одмены готовьте плюшки и частые сбросы КД )))

 

Мой внутренний экспериментатор:

1. Всегда хотел попасть в один рейд с сильными игроками Орды. Ну это чисто ладдерная тема. Помериться писюнами за демона (прости Господи).

2. Открывается возможность для того, чтобы вкачать себе орка варлока с рассовой прожимкой и играть в рейдах без ограничений, связанных с фракцией.

3. Открывается возможность собрать самую сильную гильдию эвор, из сильнейших игроков обеих фракций. Хотя, это и спорно. Я думаю в каждой фракции наберётся как минимум по статику сильнейших.

4. Открывается возможность склеить ребят из разных часовых поясов в бОльшее количество рейдов. + к онлайну в будущем, т.к. более восточные регионы будут меньше страдать. А ещё многие с кем я активно рейдил постарели, обзавелись спиногрызами и ходят теперь на работу которую проспать как правило нельзя. Таким игрокам увеличение временного окна активного рейдерства на сервере явно будет интересно.

5. Открывается возможность релизить классные плюшки и нововведения близзард. Вай нот. На старом добром изике! Эксклюзив же. И при этом без перегибов как на некоторых других серваках ИМХО :)

 

По поводу воньких комментаторов, который тупо хейтят новое не вдумываясь:

1. Уйдут те, кто голосует за то, чтобы оставить разные фракции.

Не понимаю зачем уходить. Статики всё ещё остаются же. Не хочешь с фракцией противника бегать, варианты остаются: хоть сам собирай рейд/ хоть в статик вступай.

2. Срач в чате.

Писали уже. Он итак есть, ЧС есть, игнормоор. Вариантов куча.

3. Ливать/руинить рейд.

Дак это ни в каких рейдах не приветствуется. У нас не так много сильных статиков/РЛов, которые спокойно закрывают весь контент. Рано или поздно репутация таких людей будет их опережать. Воспитаются в конце концов. Либо см. п. 1. в этом абзаце.


  • 2

e78ad40a91e979d1071171511b67811e.png     2c77071c2b002a75207a0545a51a9ed5.png

 

42c5b2b355eefb4770da22cbdf6b80db.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 Inokanoan13

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:18

Поддерживаю людей которые предлагают ввести на сервере правила по умолчанию для рейдов, это значительно сократит случаи с кидаловом. При этом у каждого рла останется право перед началом рейда вносить свои правки и прописывать их перед пулом, чтобы каждый мог решить устраивает его такие условия или нет. Я понимаю что незнание закона не освобождает от ответственности, но каждый новичек считает что администрация защитит его интересы, а на самом деле по умолчанию рл всегда прав, если не сказано иное. Не хочу ни на кого наговаривать на изи много приличных и порядочных рлов, которые не кидают на лут, но если кто-то решает для себя перейти на темную сторону силы, то существующая система правил как нельзя лучше этому способствует.

 

Ну и раз мы начали обсуждать разные бредовые идеи может тогда реализуем передачу льда и триумфа с мейнов на твинков, пусть даже по курсу 2к1 или 3к1.

 

P.S.: На счет кроссфракционных рейдов пока для себя не решил, пока склоняюсь к нет, но решу ближе к концу обсуждения.


  • 0

#143 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:20

я же говорил ящик Пандоры) дай пальчик по локоть откусят) теперь  подавай для все открытое Са, перекидывание на твинки эмблемы льда)) а ведь так и будет)

старикам здесь не место.


  • -2

#144 Raziiel

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:23

я же говорил ящик Пандоры) дай пальчик по локоть откусят) теперь  подавай для все открытое Са, перекидывание на твинки эмблемы льда)) а ведь так и будет)

старикам здесь не место.

Ага. Вот только старики и держут сервак на плаву много лет. А слюнявчики бегают туда сюда. :unsure:


Одмены!! Не плюйте в колодец,из которого Вам еще пить


Сообщение отредактировал Raziiel: 27 сентября 2024 - 14:22

  • 0

#145 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:29

Ага. Вот только старики и держут сервак на плаву много лет. А слюнявчики бегают туда сюда. :unsure:

тут момент спорный) 

а вообще сервер прям неск раз подряд разочаровал. 

в том же айроне меня одна злобная гнида ганкала, ей можно, игровой момент, когда я ганканул ее я, она поныла в личку админам, и теперь ее ганкать нельзя, а меня по прежнему можно. грубейшие вмешательства в игру. ну и зачем тогда она нужна?

я пользовался игровым инструментарием, без софтов. 

"у тебя ума не хватит"  


  • 0

#146 Raziiel

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:33

тут момент спорный) 

а вообще сервер прям неск раз подряд разочаровал. 

в том же айроне меня одна злобная гнида ганкала, ей можно, игровой момент, когда я ганканул ее я, она поныла в личку админам, и теперь ее ганкать нельзя, а меня по прежнему можно. грубейшие вмешательства в игру. ну и зачем тогда она нужна?

я пользовался игровым инструментарием, без софтов. 

"у тебя ума не хватит"  

Айронмэн изначально тут был шляпный.Без возможности качаться с такими же как ты, обмениваться шмотом без аука.


  • 0

#147 Roman30

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:35

Гильдейскими рейдами считаются только те рейды, в которых более 50% участников сражения являются представителями одной и той же гильдии.
Например, если босса убивали 24 персонажа (бывает), то требуется минимум 13 персонажей из одной и той же гильдии. тогда вырубай ладер по ги или включай все 100% 

ато начнут на орду нужны 1% меткости 


и тоже на альянс нужны троли оркы


хотят ладер пусть ходят фул ги состав без пугов


  • 0

#148 Neffex

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:35

Ровно так же как троли играют против хумов на арене и бг с их халявной трынькой)


Блин как удалить это сообщение? Я человеку отвечал, что-то багнуло и не показывает кому и на что я отвечал =(
 

Ответ в воздухе повис и получается не в тему =(


Сообщение отредактировал Neffex: 27 сентября 2024 - 14:42

  • 0

#149 Raziiel

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:36

 

Гильдейскими рейдами считаются только те рейды, в которых более 50% участников сражения являются представителями одной и той же гильдии.
Например, если босса убивали 24 персонажа (бывает), то требуется минимум 13 персонажей из одной и той же гильдии. тогда вырубай ладер по ги или включай все 100% 

ато начнут на орду нужны 1% меткости 


и тоже на альянс нужны троли оркы


хотят ладер пусть ходят фул ги состав без пугов

 

Верно подмеченно, но опять же без рлов и гильдии начнут умирать


  • 0

#150 Pukamuka

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:40

Ну что могу я сказать, если рекламировать и как то выводить сервер на более широкую аудиторию вы не желаете, то закройте его уже, с каждым годом все хуже и хуже.
Одно дело ПВВ, но рейды, это уже перебор.
  • 1

#151 Inokanoan13

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:41

Айронмэн изначально тут был шляпный.Без возможности качаться с такими же как ты, обмениваться шмотом без аука.

Даже на вскидку вижу в этом несколько лазеек, прокачиваешь на айроне перса с профами, фармишь ресы и т.д., а потом создаешь второго и уже ему передаешь на прямую или через друзей, и получаешь преимущество и экономию по времени. Если подумать можно найти и другие способы. Если уж айрон, то только ты один во всем белом свете и никто тебе не может помочь в твоем пути)))


  • 0

#152 Raziiel

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:41

Верно подмеченно, но опять же без рлов и гильдии начнут умирать

И представте сколько текста в чате будет не нужного... про остальное я вообще молчу


  • 0

#153 Teapotet

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:43

Внесу свою лепту, не очень люблю это делать, у каждого своё мнение и бла-бла-бла, но всё же...

Что мы имеем, непонятно как это будет реализовано, но если у админов есть план (хороший план, не придуманный на коленке) то допустим, в итоге у нас Альянс и Орда покоряют ивк цлк и рс сообща. Если плана нету, мы столкнемся с кучей багов, проблем и прочим, что многим игрокам конечно же не понравится, этот вариант думаю даже рассматривать смысла нету, тут всё очевидно.

Перейдем к варианту, когда всё это реализовалось и мы дружным (ага) коллективом покоряем рейды. 
1) Начнем с цлк (пуго рейды): смотря на ладдер, кто бы что не говорил, но очевидно, Орда сильнее, а теперь еще и плюшка Альянса (Алики взамен же ничего от Орды не получат). Кто-то сказал, что Дренеи будут ликовать, ведь их будут брать в рейды, но пройдет пару таких рейдов и они поймут, что попасть в замер им крайне тяжело, соответственно зачем тогда им играть в таких рейдах? Тоже самое можно сказать и про другие расы Альянса, им будет некомфортно. Это если  брать замер т3+1, с этим можно бороться другим замером, 12к+ или как он там называется, но все ли рлы будут играть по такому замеру? В итоге мы получим 2 рейда, один т3+1, куда пойдут более сильные игроки (ведь выгоднее пойти туда, если ты уверен, что попадешь в замер и триню будут роллить только 4 тела), второй 12к+, куда пойдут все остальные. Как итог, Рлы Орды скорее всего будут собирать т3+1, Рлы Альянса 12к+, межфрак на этом можно закрывать)) Неодетым чарам будет всё равно на трини, им будут нужны шмотки, но рано или поздно и они столкнутся с такой проблемой. Игроки и рлы всегда будут разделяться на 2 лагеря, если бы на всём сервере был один единственный замер 12к+, проблемы бы не было, но сомневаюсь, что так будет. Если же как-то разделить бафы, и у Орды не будет плюшки Альянса, Орда всё равно останется сильнее, и опять же, всё упрется в проблему выше. Аликам нужно будет сильнее одевать своих чаров, чтобы перебивать чаров Орды. Как итог, Орде это выгодно, Аликам не очень... Про замер тотал умолчу, по такому замеру водят единицы.
2) Далее у нас рс (пуго рейды): насколько я знаю, у Альянса замер на Генерале, у Орды замера нету. Захотят ли Ордынцы ходить по правилам Альянса? Сомнительно... Тут уже у Аликов преимущество (Андедами на Орде мало кто играет). Тоже самое и про Аликов, зачем им ходить в Ордынские рейды, если на Альянсе у них преимущество. Как итог, опять 2 лагеря, опять межфрак можно закрывать. Но это если у Аликов действительно есть замер (я этого не знаю, только по слухам, т.к. игрок Орды), если там давно замера нету, то на рс межфрак никак не повлияет.
3) И ивк (пуго рейды): разный шмот, как эту проблему решать? Дубликатами? Если выпадет Сильвана, то выпадет и Вериса? Опять же всё это выглядит сомнительно, но это наверное единственный рабочий вариант (если будет выпадать только 1 шмотка, либо Сильвана, либо Вериса, игроки начнут негодовать, зачем им тогда чары других фракций...). Про замеры на трини, на Орде замера нету (либо роллишь триню, либо плащ), как на Альянсе не знаю, но если там есть замер... хе-хе, удачи игрокам Орды попасть в рейд Альянса, и удачи Альянсу получить триню в рейде Орды.
4) Ульдуар и прочее: тут межфрак пойдет на пользу, со сборами там всё еще хуже, а шмот в основном идет на трансмог, замеров нету, все в равных условиях.

Для гильдий же, добрать пару слотов с другой фракции, звучит неплохо, там шмот распределяется по разным системам и проблем быть не должно. Тут уже всё зависит от игроков и рлов, захотят или нет. Но опять же непонятно, сможет ли игрок Альянса вступить в ги Орды? Или же межфрак будет распространятся только на пуго рейды? Тут же еще и проблема ивк, вопрос с разным шмотом остается. Опять же, единственное решение, которое я вижу, дубликаты, для игроков это выгодно, Орки лутают своё, Алики своё (если будет выпадать только 1 шмотка, либо Сильвана, либо Вериса, игроки начнут негодовать, зачем им тогда чары других фракций...).

Как итог, сомнительно, что межфрак как-то исправит проблему долгих сборов, скорее появится еще больше проблем.

Будут рлы, которые принципиально не захотят брать игроков других фракций. Будут игроки, которые начнут угнетать и всячески издеваться над игроками других фракций, атмосфера самого рейда ухудшится. Снг комьюнити славится своим "дружелюбием", а вы хотите объединить две враждующие фракции)) Даже если игрок играет и там и там, это не значит, что душой он не будет склоняться к какой-то определенной фракции. Тем, кому всё равно на вражду фракций, межфрак не навредит, но это не значит, что они не столкнутся с проблемами, описанными выше. Захотят ли Рлы как-то изменять свои правила, кто-то да, кто-то нет, опять же проблема 2х лагерей.

Сама суть игры, это одеть персонажа, а не закрыть контент, в пугорейды за этим и ходят, а межфрак этому только помешает из-за вытекающих проблем. Тем, кто якобы играют не ради шмота, наверное будет всё равно, но разве вам рано или поздно не захочется всё равно приодеть своего персонажа до бисса и посмотреть что из это выйдет?) Ведь шмот вы всё же роллите)) А для тех, кто и играет, чтобы одень персонажа, правила в рейдах нужны, замеры нужны, иначе такие рейды либо теряют актуальность, либо появляются так называемые рлы-кидалы.
Межфрак нужно тестировать, но как? Ввести его на какое-то время? Объективного мнения мы скорее всего не дождемся, кто-то просто не будет играть это время, кто-то столкнется с проблемами и наврятли захочет их как-то решать, кому-то же эта идея понравится, но думаю таких людей всё же будет меньше.
 

У Альянса свои нормы и правила, у Орды свои, за то время (а это не малое время, может год, может и больше), пока игроки сойдутся из двух фракций в одну, многие просто забьют на проект и всё, а это потеря онлайна, как привлечет это новых игроков, я не знаю, но скорее всего никак...

Ну и обращение к игрокам Альянса, у которых наверное сгорело (с чего бы это Орда сильнее Альянса). Уж простите, но факты есть факты, Орда сильнее в пве, Альянс сильнее в пвп, а у нас всё же пве сервер. Об этом говорит и ладдер (в топ 10 примерно на 3-4 игрока Альянса приходится 6-7 игроков Орды, расовые прожимки решают!) и мой личный опыт игры на Альянсе (на чарах Орды выдаю большие показатели, нежели на чарах Альянса). Я не отрицаю, что на Альянсе есть рукастые ребята, даже знаю таких, но взять двух по скиллу одинаковых игроков, расовая прожимка тупо зарешает в 7-8 из 10 боёв... 


  • 3

#154 Raziiel

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:43

Даже на вскидку вижу в этом несколько лазеек, прокачиваешь на айроне перса с профами, фармишь ресы и т.д., а потом создаешь второго и уже ему передаешь на прямую или через друзей, и получаешь преимущество и экономию по времени. Если подумать можно найти и другие способы. Если уж айрон, то только ты один во всем белом свете и никто тебе не может помочь в твоем пути)

Это все другие сервера делают и нет никакой махинации.Номы не можем


  • 0

#155 fenix125

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:45

Мое мнение, что ничего нового внедрять не надо. Люди играют тут и приходят играть осмысленно. Все нововидения только отпугнут их.
Для администрации- сервер падает, все это видят. Заработайте бабла хоть для себя (не для рекламы)- сделайте донат шмот (без каких либо ачив и рейта)
  • -1

#156 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:47

И представте сколько текста в чате будет не нужного... про остальное я вообще молчу


Согласен, тут отбитых с альянса хватает, еще ребята с орды подъедут
  • 0

#157 Raziiel

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:50

Внесу свою лепту, не очень люблю это делать, у каждого своё мнение и бла-бла-бла, но всё же...

Что мы имеем, непонятно как это будет реализовано, но если у админов есть план (хороший план, не придуманный на коленке) то допустим, в итоге у нас Альянс и Орда покоряют ивк цлк и рс сообща. Если плана нету, мы столкнемся с кучей багов, проблем и прочим, что многим игрокам конечно же не понравится, этот вариант думаю даже рассматривать смысла нету, тут всё очевидно.

Перейдем к варианту, когда всё это реализовалось и мы дружным (ага) коллективом покоряем рейды. 
1) Начнем с цлк (пуго рейды): смотря на ладдер, кто бы что не говорил, но очевидно, Орда сильнее, а теперь еще и плюшка Альянса (Алики взамен же ничего от Орды не получат). Кто-то сказал, что Дренеи будут ликовать, ведь их будут брать в рейды, но пройдет пару таких рейдов и они поймут, что попасть в замер им крайне тяжело, соответственно зачем тогда им играть в таких рейдах? Тоже самое можно сказать и про другие расы Альянса, им будет некомфортно. Это если  брать замер т3+1, с этим можно бороться другим замером, 12к+ или как он там называется, но все ли рлы будут играть по такому замеру? В итоге мы получим 2 рейда, один т3+1, куда пойдут более сильные игроки (ведь выгоднее пойти туда, если ты уверен, что попадешь в замер и триню будут роллить только 4 тела), второй 12к+, куда пойдут все остальные. Как итог, Рлы Орды скорее всего будут собирать т3+1, Рлы Альянса 12к+, межфрак на этом можно закрывать)) Неодетым чарам будет всё равно на трини, им будут нужны шмотки, но рано или поздно и они столкнутся с такой проблемой. Игроки и рлы всегда будут разделяться на 2 лагеря, если бы на всём сервере был один единственный замер 12к+, проблемы бы не было, но сомневаюсь, что так будет. Если же как-то разделить бафы, и у Орды не будет плюшки Альянса, Орда всё равно останется сильнее, и опять же, всё упрется в проблему выше. Аликам нужно будет сильнее одевать своих чаров, чтобы перебивать чаров Орды. Как итог, Орде это выгодно, Аликам не очень... Про замер тотал умолчу, по такому замеру водят единицы.
2) Далее у нас рс (пуго рейды): насколько я знаю, у Альянса замер на Генерале, у Орды замера нету. Захотят ли Ордынцы ходить по правилам Альянса? Сомнительно... Тут уже у Аликов преимущество (Андедами на Орде мало кто играет). Тоже самое и про Аликов, зачем им ходить в Ордынские рейды, если на Альянсе у них преимущество. Как итог, опять 2 лагеря, опять межфрак можно закрывать. Но это если у Аликов действительно есть замер (я этого не знаю, только по слухам, т.к. игрок Орды), если там давно замера нету, то на рс межфрак никак не повлияет.
3) И ивк (пуго рейды): разный шмот, как эту проблему решать? Дубликатами? Если выпадет Сильвана, то выпадет и Вериса? Опять же всё это выглядит сомнительно, но это наверное единственный рабочий вариант (если будет выпадать только 1 шмотка, либо Сильвана, либо Вериса, игроки начнут негодовать, зачем им тогда чары других фракций...). Про замеры на трини, на Орде замера нету (либо роллишь триню, либо плащ), как на Альянсе не знаю, но если там есть замер... хе-хе, удачи игрокам Орды попасть в рейд Альянса, и удачи Альянсу получить триню в рейде Орды.
4) Ульдуар и прочее: тут межфрак пойдет на пользу, со сборами там всё еще хуже, а шмот в основном идет на трансмог, замеров нету, все в равных условиях.

Для гильдий же, добрать пару слотов с другой фракции, звучит неплохо, там шмот распределяется по разным системам и проблем быть не должно. Тут уже всё зависит от игроков и рлов, захотят или нет. Но опять же непонятно, сможет ли игрок Альянса вступить в ги Орды? Или же межфрак будет распространятся только на пуго рейды? Тут же еще и проблема ивк, вопрос с разным шмотом остается. Опять же, единственное решение, которое я вижу, дубликаты, для игроков это выгодно, Орки лутают своё, Алики своё (если будет выпадать только 1 шмотка, либо Сильвана, либо Вериса, игроки начнут негодовать, зачем им тогда чары других фракций...).

Как итог, сомнительно, что межфрак как-то исправит проблему долгих сборов, скорее появится еще больше проблем.

Будут рлы, которые принципиально не захотят брать игроков других фракций. Будут игроки, которые начнут угнетать и всячески издеваться над игроками других фракций, атмосфера самого рейда ухудшится. Снг комьюнити славится своим "дружелюбием", а вы хотите объединить две враждующие фракции)) Даже если игрок играет и там и там, это не значит, что душой он не будет склоняться к какой-то определенной фракции. Тем, кому всё равно на вражду фракций, межфрак не навредит, но это не значит, что они не столкнутся с проблемами, описанными выше. Захотят ли Рлы как-то изменять свои правила, кто-то да, кто-то нет, опять же проблема 2х лагерей.

Сама суть игры, это одеть персонажа, а не закрыть контент, в пугорейды за этим и ходят, а межфрак этому только помешает из-за вытекающих проблем. Тем, кто якобы играют не ради шмота, наверное будет всё равно, но разве вам рано или поздно не захочется всё равно приодеть своего персонажа до бисса и посмотреть что из это выйдет?) Ведь шмот вы всё же роллите)) А для тех, кто и играет, чтобы одень персонажа, правила в рейдах нужны, замеры нужны, иначе такие рейды либо теряют актуальность, либо появляются так называемые рлы-кидалы.
Межфрак нужно тестировать, но как? Ввести его на какое-то время? Объективного мнения мы скорее всего не дождемся, кто-то просто не будет играть это время, кто-то столкнется с проблемами и наврятли захочет их как-то решать, кому-то же эта идея понравится, но думаю таких людей всё же будет меньше.
 

У Альянса свои нормы и правила, у Орды свои, за то время (а это не малое время, может год, может и больше), пока игроки сойдутся из двух фракций в одну, многие просто забьют на проект и всё, а это потеря онлайна, как привлечет это новых игроков, я не знаю, но скорее всего никак...

Ну и обращение к игрокам Альянса, у которых наверное сгорело (с чего бы это Орда сильнее Альянса). Уж простите, но факты есть факты, Орда сильнее в пве, Альянс сильнее в пвп, а у нас всё же пве сервер. Об этом говорит и ладдер (в топ 10 примерно на 3-4 игрока Альянса приходится 6-7 игроков Орды, расовые прожимки решают!) и мой личный опыт игры на Альянсе (на чарах Орды выдаю большие показатели, нежели на чарах Альянса). Я не отрицаю, что на Альянсе есть рукастые ребята, даже знаю таких, но взять двух по скиллу одинаковых игроков, расовая прожимка тупо зарешает в 7-8 из 10 боёв...

Мысли хорошие.Но эти вот вопросы ??? Если? Но? а если-бы? а может? или? Очень много негативных сторон в Объединении фракций


Сообщение отредактировал Raziiel: 27 сентября 2024 - 14:51

  • 0

#158 Inokanoan13

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:56

Внесу свою лепту, не очень люблю это делать, у каждого своё мнение и бла-бла-бла, но всё же...

Что мы имеем, непонятно как это будет реализовано, но если у админов есть план (хороший план, не придуманный на коленке) то допустим, в итоге у нас Альянс и Орда покоряют ивк цлк и рс сообща. Если плана нету, мы столкнемся с кучей багов, проблем и прочим, что многим игрокам конечно же не понравится, этот вариант думаю даже рассматривать смысла нету, тут всё очевидно.

Перейдем к варианту, когда всё это реализовалось и мы дружным (ага) коллективом покоряем рейды. 
1) Начнем с цлк (пуго рейды): смотря на ладдер, кто бы что не говорил, но очевидно, Орда сильнее, а теперь еще и плюшка Альянса (Алики взамен же ничего от Орды не получат). Кто-то сказал, что Дренеи будут ликовать, ведь их будут брать в рейды, но пройдет пару таких рейдов и они поймут, что попасть в замер им крайне тяжело, соответственно зачем тогда им играть в таких рейдах? Тоже самое можно сказать и про другие расы Альянса, им будет некомфортно. Это если  брать замер т3+1, с этим можно бороться другим замером, 12к+ или как он там называется, но все ли рлы будут играть по такому замеру? В итоге мы получим 2 рейда, один т3+1, куда пойдут более сильные игроки (ведь выгоднее пойти туда, если ты уверен, что попадешь в замер и триню будут роллить только 4 тела), второй 12к+, куда пойдут все остальные. Как итог, Рлы Орды скорее всего будут собирать т3+1, Рлы Альянса 12к+, межфрак на этом можно закрывать)) Неодетым чарам будет всё равно на трини, им будут нужны шмотки, но рано или поздно и они столкнутся с такой проблемой. Игроки и рлы всегда будут разделяться на 2 лагеря, если бы на всём сервере был один единственный замер 12к+, проблемы бы не было, но сомневаюсь, что так будет. Если же как-то разделить бафы, и у Орды не будет плюшки Альянса, Орда всё равно останется сильнее, и опять же, всё упрется в проблему выше. Аликам нужно будет сильнее одевать своих чаров, чтобы перебивать чаров Орды. Как итог, Орде это выгодно, Аликам не очень... Про замер тотал умолчу, по такому замеру водят единицы.
2) Далее у нас рс (пуго рейды): насколько я знаю, у Альянса замер на Генерале, у Орды замера нету. Захотят ли Ордынцы ходить по правилам Альянса? Сомнительно... Тут уже у Аликов преимущество (Андедами на Орде мало кто играет). Тоже самое и про Аликов, зачем им ходить в Ордынские рейды, если на Альянсе у них преимущество. Как итог, опять 2 лагеря, опять межфрак можно закрывать. Но это если у Аликов действительно есть замер (я этого не знаю, только по слухам, т.к. игрок Орды), если там давно замера нету, то на рс межфрак никак не повлияет.
3) И ивк (пуго рейды): разный шмот, как эту проблему решать? Дубликатами? Если выпадет Сильвана, то выпадет и Вериса? Опять же всё это выглядит сомнительно, но это наверное единственный рабочий вариант (если будет выпадать только 1 шмотка, либо Сильвана, либо Вериса, игроки начнут негодовать, зачем им тогда чары других фракций...). Про замеры на трини, на Орде замера нету (либо роллишь триню, либо плащ), как на Альянсе не знаю, но если там есть замер... хе-хе, удачи игрокам Орды попасть в рейд Альянса, и удачи Альянсу получить триню в рейде Орды.
4) Ульдуар и прочее: тут межфрак пойдет на пользу, со сборами там всё еще хуже, а шмот в основном идет на трансмог, замеров нету, все в равных условиях.

Для гильдий же, добрать пару слотов с другой фракции, звучит неплохо, там шмот распределяется по разным системам и проблем быть не должно. Тут уже всё зависит от игроков и рлов, захотят или нет. Но опять же непонятно, сможет ли игрок Альянса вступить в ги Орды? Или же межфрак будет распространятся только на пуго рейды? Тут же еще и проблема ивк, вопрос с разным шмотом остается. Опять же, единственное решение, которое я вижу, дубликаты, для игроков это выгодно, Орки лутают своё, Алики своё (если будет выпадать только 1 шмотка, либо Сильвана, либо Вериса, игроки начнут негодовать, зачем им тогда чары других фракций...).

Как итог, сомнительно, что межфрак как-то исправит проблему долгих сборов, скорее появится еще больше проблем.

Будут рлы, которые принципиально не захотят брать игроков других фракций. Будут игроки, которые начнут угнетать и всячески издеваться над игроками других фракций, атмосфера самого рейда ухудшится. Снг комьюнити славится своим "дружелюбием", а вы хотите объединить две враждующие фракции)) Даже если игрок играет и там и там, это не значит, что душой он не будет склоняться к какой-то определенной фракции. Тем, кому всё равно на вражду фракций, межфрак не навредит, но это не значит, что они не столкнутся с проблемами, описанными выше. Захотят ли Рлы как-то изменять свои правила, кто-то да, кто-то нет, опять же проблема 2х лагерей.

Сама суть игры, это одеть персонажа, а не закрыть контент, в пугорейды за этим и ходят, а межфрак этому только помешает из-за вытекающих проблем. Тем, кто якобы играют не ради шмота, наверное будет всё равно, но разве вам рано или поздно не захочется всё равно приодеть своего персонажа до бисса и посмотреть что из это выйдет?) Ведь шмот вы всё же роллите)) А для тех, кто и играет, чтобы одень персонажа, правила в рейдах нужны, замеры нужны, иначе такие рейды либо теряют актуальность, либо появляются так называемые рлы-кидалы.
Межфрак нужно тестировать, но как? Ввести его на какое-то время? Объективного мнения мы скорее всего не дождемся, кто-то просто не будет играть это время, кто-то столкнется с проблемами и наврятли захочет их как-то решать, кому-то же эта идея понравится, но думаю таких людей всё же будет меньше.
 

У Альянса свои нормы и правила, у Орды свои, за то время (а это не малое время, может год, может и больше), пока игроки сойдутся из двух фракций в одну, многие просто забьют на проект и всё, а это потеря онлайна, как привлечет это новых игроков, я не знаю, но скорее всего никак...

Ну и обращение к игрокам Альянса, у которых наверное сгорело (с чего бы это Орда сильнее Альянса). Уж простите, но факты есть факты, Орда сильнее в пве, Альянс сильнее в пвп, а у нас всё же пве сервер. Об этом говорит и ладдер (в топ 10 примерно на 3-4 игрока Альянса приходится 6-7 игроков Орды, расовые прожимки решают!) и мой личный опыт игры на Альянсе (на чарах Орды выдаю большие показатели, нежели на чарах Альянса). Я не отрицаю, что на Альянсе есть рукастые ребята, даже знаю таких, но взять двух по скиллу одинаковых игроков, расовая прожимка тупо зарешает в 7-8 из 10 боёв... 

Ещё одни плюс для реализации идеи единых правил, в том числе замер. Честно говоря мне даже интересно как фракции будут приходить друг к другу в рейды со своими тактиками и правилами. Я сам играл в 14-ом году за альянс, и когда после некоторого перерыва перешел в орду для меня выглядели дикими некоторые моменты. Хотя сейчас я примерно так же отношусь к причудам альянса.


  • 0

#159 Raziiel

Отправлено 27 сентября 2024 - 14:58

Ещё одни плюс для реализации идеи единых правил, в том числе замер. Честно говоря мне даже интересно как фракции будут приходить друг к другу в рейды со своими тактиками и правилами. Я сам играл в 14-ом году за альянс, и когда после некоторого перерыва перешел в орду для меня выглядели дикими некоторые моменты. Хотя сейчас я примерно так же отношусь к причудам альянса.

Мысли по поводу единых правил выкиньте и забудьте. Вы тогда точно всех рлов потеряете.А будете только в чате об этом строчить.


  • 0

#160 Hagen

Hagen

Отправлено 27 сентября 2024 - 15:00

Даже на вскидку вижу в этом несколько лазеек, прокачиваешь на айроне перса с профами, фармишь ресы и т.д., а потом создаешь второго и уже ему передаешь на прямую или через друзей, и получаешь преимущество и экономию по времени. Если подумать можно найти и другие способы. Если уж айрон, то только ты один во всем белом свете и никто тебе не может помочь в твоем пути)))

Человек просто не понимает разницу между Ironman и хардмод серверами. Ему почему-то взбрело в голову что наш Айрон должен работать по принципам из его головы.


Мысли хорошие.Но эти вот вопросы ??? Если? Но? а если-бы? а может? или? Очень много негативных сторон в Объединении фракций

Каких? Я читаю уже 9-ую страницу темы и не вижу ни одного реального аргумента. Нет - потому что мне не нравится за аргумент я не воспринимаю. Мне на полном серьезе интересно послушать противоположенную сторону. Но кроме соплей и криков как все развалится никто не удосужился позицию свою разъяснить.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.