Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд ПротоПал ПвЕ 3.3.5а(Дубль 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 101

Опрос: Хорош и гайд в целом? (548 пользователей проголосовало)

Хорош ли гайд в целом?

  1. да, в целом все хорошо! (253 голосов [46.17%])

    Процент голосов: 46.17%

  2. нет, просто ужасен! (84 голосов [15.33%])

    Процент голосов: 15.33%

  3. Проголосовал пойдет, хотелось бы лучше! (211 голосов [38.50%])

    Процент голосов: 38.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 stix2525

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:15

Ток танку и давить жертву, когда его босс прессует, да, от босса в хме как будто дамага мало. 

Клятву не отменили, нах то созвучие в 5мен, талы на экономию взяты.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 assd

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:39

Ток танку и давить жертву, когда его босс прессует, да, от босса в хме как будто дамага мало. 
Клятву не отменили, нах то созвучие в 5мен, талы на экономию взяты.

Жертва - это в первую очередь РЕЙДОВЫЙ сейв. И применяется в ситуациях, когда массированный урон идет по всему рейду - саурф (когда меток уже много), тухлый на выдохе, гнилой при взрыве слизня, проф под зеленого слизня, принцы под вихрь или под талдарамовский каст, лана на взлете (там жертва вообще незаменима), валитрия если огненный скелет начал кастовать, лич непосредственно перед второй переходкой (когда платформа еще только восстанавливается, а аое по рейду уже пошло). Разумеется еще много применений, но для того, чтобы засейвить ОТ (даже не себя, а другого танка) - это далеко не лучший вариант.
Клятва тебе регенит сколько маны? 25% - это всего-то 1,5к, то есть клятва регенит порядка 100 маны в сек. А духовное созвучие, когда прилетает по 30к зарегенит тебе половину маны (с одним вложенным очком!) всего лишь за один удар босса. Три основных источника маны - это ка раз духовное созвучие, благословление неприкосновенности и только на третьем месте - клятва. А 10% экономии маны тебе погоды не сделают.
  • 1
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#63 byrhan

byrhan

Отправлено 01 мая 2014 - 06:20

нужно было еще меньше шрифт сделать


  • 0

#64 paladinpvp

Отправлено 01 мая 2014 - 14:49

Соглашусь с assd, второй билд для мт неок, ибо оправдание не столь важно, если есть вары, сердце и так будет висеть на босе, обычно его берет ОТ. Жертва и страж это маст хев. Зачем брать расплату тоже не ясно, если у пала до 90% трита идет через абилки, то есть прок мщения с белой экстры не даст ОМГ прироста тпса, лучше уже перекачать таланты в мастер аур.

ЗЫ и под конец меня просто убило, зачем брать 2\2 Беспристрастное правосудие? :o
  • 0

Изображение


#65 assd

Отправлено 01 мая 2014 - 16:03

Соглашусь с assd, второй билд для мт неок, ибо оправдание не столь важно, если есть вары, сердце и так будет висеть на босе, обычно его берет ОТ. Жертва и страж это маст хев. Зачем брать расплату тоже не ясно, если у пала до 90% трита идет через абилки, то есть прок мщения с белой экстры не даст ОМГ прироста тпса, лучше уже перекачать таланты в мастер аур.

ЗЫ и под конец меня просто убило, зачем брать 2\2 Беспристрастное правосудие? :o

Тут такая вещь, "двойной выпад" с расплаты - это два удара. И печать соответственно прокает дважды (плюс двойной шанс на прок мангуста, но это не столь важно). А печать, в свою очередь, дает достаточно много агро. С учетом дебаффа цлк по тебе проходит достаточно атак, чтобы прок висел немалую часть боя.
Ну и конечно печать может быть не только дамажащей. В актуальных рейдах применение печати света правда найдется только на келесете, но при солировании старого контента лишний подхил от лишнего удара помогает.
2/2 беспристрастного правосудия... а хз. Можно в принципе докачать расплату или духовное созвучие, но так мне больше нравится :)
И еще, сердце рыцаря вкачано у любого ретрика. А это значит, что если в рейде есть ретрик (а где его нет... в 10-ках разве что) - три очка талантов просто улетают впустую. Причем, в отличие от того же ретрика, ппалу есть куда их вложить.
PS там и второй билд не ок. Имхо без духовного созвучия танчить можно, но очень недолго - секунд так 20-30, пока мана не сядет.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#66 paladinpvp

Отправлено 02 мая 2014 - 00:24

Тут такая вещь, "двойной выпад" с расплаты - это два удара. И печать соответственно прокает дважды (плюс двойной шанс на прок мангуста, но это не столь важно). А печать, в свою очередь, дает достаточно много агро. С учетом дебаффа цлк по тебе проходит достаточно атак, чтобы прок висел немалую часть боя.
Ну и конечно печать может быть не только дамажащей. В актуальных рейдах применение печати света правда найдется только на келесете, но при солировании старого контента лишний подхил от лишнего удара помогает.
2/2 беспристрастного правосудия... а хз. Можно в принципе докачать расплату или духовное созвучие, но так мне больше нравится :)
И еще, сердце рыцаря вкачано у любого ретрика. А это значит, что если в рейде есть ретрик (а где его нет... в 10-ках разве что) - три очка талантов просто улетают впустую. Причем, в отличие от того же ретрика, ппалу есть куда их вложить.
PS там и второй билд не ок. Имхо без духовного созвучия танчить можно, но очень недолго - секунд так 20-30, пока мана не сядет.

Дебафф цлк это не приятно, но терпимо, для наглядности можно привести пример с меткой у дк, за 20 сек она прокнет 3 - 4 раза максимум, хотя у ДК только 2 эвойденса, а у ппала еще блок, с которого прок не будет засчитан. Касательно печати, то тут только мщения, ибо в нынешних рейдах и жутком овергире/оверхиле, стоит заботиться только о тпсе и сейвах.
Беспристрастное правосудие вкачивается, как правило, 1\2 для поддержания ротации 969. Без созвучия согласен неок будет.

ЗЫ я ппалу по своему раскидал и взял мастераур, тк вкачивать расплату/покаяние/божественность это малопрофитно.
  • 0

Изображение


#67 assd

Отправлено 02 мая 2014 - 11:55

Дебафф цлк это не приятно, но терпимо, для наглядности можно привести пример с меткой у дк, за 20 сек она прокнет 3 - 4 раза максимум, хотя у ДК только 2 эвойденса, а у ппала еще блок, с которого прок не будет засчитан. Касательно печати, то тут только мщения, ибо в нынешних рейдах и жутком овергире/оверхиле, стоит заботиться только о тпсе и сейвах.
Беспристрастное правосудие вкачивается, как правило, 1\2 для поддержания ротации 969. Без созвучия согласен неок будет.

ЗЫ я ппалу по своему раскидал и взял мастераур, тк вкачивать расплату/покаяние/божественность это малопрофитно.

Блок поглощает часть урона. А что это значит? значит что другая часть все-таки пройдет, по танку будет нанесен физический урон, раплата может прокнуть. Плюс она прокает от любого входящего урона, включая урон от магии, поэтому на том же профе/синдре/принцах/леди(особенно если не обращать внимания на лужу)/лане(от зеркала) будет висеть почти постоянно. А уж если танчить скажем треш на личе... там и 10 стаков от органа висят все время, не то что расплата.

Основные аргументы в гайдах против расплаты какие? 1)Больше ударов=больше парирований=паррихаст у босса. 2)Расплата повышает только физический урон, а агро идет от магии.
Первое у нас не работает, второе вообще из разряда "колба дает меньше 3% общего урона потому что такой урон от ее прока в рекаунте".

Чтобы держалось агро, имхо, надо вкачивать либо расплату, либо приговор (в ретри ветке 5% крита). Но ради приговора придется потратить впустую минимум три очка талантов, и это как-то не радует.
Если уж делать уклон в холи ветку, хотя я не представляю, как агро удерживать, то почему сокращение задерки каста хила при получении урона, а не 10% инты? Инта конечно не особо полезна, но... ты что, собрался хилить себя сам?
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#68 paladinpvp

Отправлено 02 мая 2014 - 15:17

Блок поглощает часть урона. А что это значит? значит что другая часть все-таки пройдет, по танку будет нанесен физический урон, раплата может прокнуть. Плюс она прокает от любого входящего урона, включая урон от магии, поэтому на том же профе/синдре/принцах/леди(особенно если не обращать внимания на лужу)/лане(от зеркала) будет висеть почти постоянно. А уж если танчить скажем треш на личе... там и 10 стаков от органа висят все время, не то что расплата.

Основные аргументы в гайдах против расплаты какие? 1)Больше ударов=больше парирований=паррихаст у босса. 2)Расплата повышает только физический урон, а агро идет от магии.
Первое у нас не работает, второе вообще из разряда "колба дает меньше 3% общего урона потому что такой урон от ее прока в рекаунте".

Чтобы держалось агро, имхо, надо вкачивать либо расплату, либо приговор (в ретри ветке 5% крита). Но ради приговора придется потратить впустую минимум три очка талантов, и это как-то не радует.
Если уж делать уклон в холи ветку, хотя я не представляю, как агро удерживать, то почему сокращение задерки каста хила при получении урона, а не 10% инты? Инта конечно не особо полезна, но... ты что, собрался хилить себя сам?

С блоков расплата не прокала, на счет спелов не помню, механика прока обратная что была еще на классике, так называемая рекон бомба, тогда очки экстра атаки засчитывались даже если крит приходился в блок пала.

На вопрос что лучше что хуже, кто-то геймится фул 30стм, кто-то геймится фул эвойденс, кто-то (рачки) геймится на фул деф и собирает 600+ бесполезного дефа. Я в свое время посчитал наилучший подбор камней для шмота 25хм. В принципе можно щас фигней пострадать и пересчитать каков будет прирост тпса в % от общего значения за счет прока расплаты и выхода мести с белой атаки. Но не нахожу это нужным, ибо там прирост будет максимум 5%... А в реалиях статик рейда, где в танка хорошо напуливают, я с агро проблем не видел. Единственная проблема может быть в пугорейдах, а там можно фейсролом танчить, либо с ддшниками у которых рак мозга.

Касательно холи ветки vs приговор, ну да 5% крита круто, у паладина 3 активные абилки прямого действия, за ротацию прожимаются они 4 раза, то есть прожать 100 абилок можно будет в 25 ротациях, следовательно из 100 раз доп притом будут обеспечены 5 абилок, следовательно 25х9 = 225 сек. За 225 сек мы получим +5 критовых абилок. Без учета внешних факторов.
А что мы имеем в холиветке: 15% на печать и джагу, тут даже считать нету смысла ибо 1 активная абилка + 1 дота + 1 прок имеет +15% дмг, это овер много для общего тпса. Сосредоточение духа, понятно что я его взял как проходной талант, брат резист к фиру бессмысленно для меня ибо играю хуманом, исцеляющий свет вообще не о чем, интеллект, ну у ппала спд берется с силы, так что эти 10% дадут настолько мизерный прирост, что даже нету смысла говорить, остается незбивание каста, почему остановился на нем, только из-за более высокого кпд чем другие проходные талы, и все ради мастер аур.
ЗЫ если бы ретрики качали жертву то танку не было бы смысла брать мастер аур.

2Если разговор о чарах, меня немного смущает ваш выбор 4\5 т10, если вы говорите об всевозможных доп кпд, то выбор в сторону 4\5 т10 + боты с цлк, явно не в лучшую пользу, как и нека, при отсутствующей чешуе.

ЗЫ хотя видя чарку на плаще на агилу и мангус вместо отведения удара, в танке все же вы шарите.
  • 0

Изображение


#69 assd

Отправлено 02 мая 2014 - 16:57

Талант-то на 15% урона от джаги/печати берется в любом случае, так что сравнивать его с приговором некорректно. Фактически ветки с уклоном в ретри, без такого уклона и с уклоном в холи отличаются именно этим: расплата vs приговор vs мастер аур. Иными словами агро vs агро vs небольшая польза рейду.
И вот тут вопрос - будет ли эта "польза рейду" действительно полезной, ведь мастер аур есть у любого ретрика и любого хпала. Тем более, что без смены ауры она даст всего лишь немного брони на 6 сек.
10% инты - это немного дольше не садиться по мане, если по тебе не прилетает урон и соответственно духовное созвучие не регенит (половина боя с тухлопузом например, валитрия). А несбитие каста - это ровно ничего, ппал кастовать хил все равно не будет.

4т10 бонус не дает почти никакой пользы, это да. Но статы на т10 и не т10 примерно равны, что позволяет собрать этот малозначимый бонус без потери статов, т.е. немного пользы, но получить. Предвидя "но тогда надо было брать грудь, там же броня", скажу, что броня на львиной доле боссов практически бесполезна, реальная польза от нее будет только на тухлопузе и личе. Но тухлопуз прекрасно убивается и так, а для лича у меня есть отдельный набор шмота, с зеленой броней (и вот там-то я надеваю эту грудь).
Ботинки с рс действительно имеет смысл взять, но мне жалко гп=/ как РС 25 хм станет убиваемым - возьму сразу оттуда.
И последнее - чешуя. Я выбивал ее дважды, оба раза чуть поносив отдавал другому танку. Почему? потому что триня будет лучше других только на тех боссах, которые бьют не часто, но очень сильно. Причем именно физическим уроном (иначе либо ключ - против магических боссов, либо орган - против физических, будут лучше). А таких - только лич для МТ.
Для того же пвара броня повысит ап->агро, но для ппала броня... это броня и все.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#70 paladinpvp

Отправлено 02 мая 2014 - 19:51

В раскидке талантов я имел ввиду если вы берете приговор, то вы берете и расплату. Если выбирать расплата VS приговор VS мастер аур, надо учесть что 5\5 приговора не берется вместе 5\5 печати, придется уходить либо из правосудия праведников либо из созвучия, или как вариант ослабить ауру.
В том то и дело о смене аур, я и подразумевал что ауры будут меняться, к примеру на той же лане ауры меняются после использования.

Идеально брать грудак и голову т10, остально нон сет, кпд выше за счет эвойденса и сокетов. Если вы завели разговор о том на каких босах, то я в 6к танчил 10\12 и норм. По сути если так уж говорить то можно сделать кривой билд, одеть фул т10, забить сокеты по цвету и 11\12, а в ок рейде и 12\12 проносить без проблем.
Вопрос же стоит в том, чтобы выдавить хоть что нибудь, чтобы повысить кпд.

Вот разговор на счет сокетов
30 стм VS фул цвет VS оптимальный набор
570стм vs 2,61% + 459стм VS 1,58% + 554 стм
Итог, разница между фул цветом и оптималкой 1,1% эвойденса против 54стамы, очевидно что лучше)
  • 0

Изображение


#71 assd

Отправлено 02 мая 2014 - 21:07

В раскидке талантов я имел ввиду если вы берете приговор, то вы берете и расплату.

Неа. Приговор берется как раз вместо расплаты, очков талантов хватает впритык, и то если одно из духовного созвучия вынуть. Ну если, конечно не отказываться полностью от печати безупречности, а то бывают люди. Билд с уклоном в ретри, вообще, по моему подходит начинающему ппалу из-за печати повиновения, позволяющей легко держать треш. В общем то он остается конкурентоспособным, но все-таки минимум три очка талантов уходят вникуда.

Идеально брать грудак и голову т10, остальное нон сет, кпд выше за счет эвойденса и сокетов. Если вы завели разговор о том на каких босах, то я в 6к танчил 10\12 и норм. По сути если так уж говорить то можно сделать кривой билд, одеть фул т10, забить сокеты по цвету и 11\12, а в ок рейде и 12\12 проносить без проблем.
Вопрос же стоит в том, чтобы выдавить хоть что нибудь, чтобы повысить кпд.

Вот именно 4т10 бонус и позволяет повысить кпд. Ненамного, но ведь речь идет о том, "чтобы выдавить хоть что нибудь". Штаны, например, дают возможность поставить символ, дающий агро, вместо "+10 мастерства", или символ на таунт (что в свою очередь позволяет вместо вещей с меткостью брать вещи с авоидом/броней на лича). Против зеленой брони на стандартном комплекте я высказывался уже неоднократно и буду высказываться до тех пор, пока мне не объяснят, зачем броня на синдре/леди/лане(от)/принцах. Броне место отдельно, и только на нескольких боссах.

Вот разговор на счет сокетов
30 стм VS фул цвет VS оптимальный набор
570стм vs 2,61% + 459стм VS 1,58% + 554 стм
Итог, разница между фул цветом и оптималкой 1,1% эвойденса против 54стамы, очевидно что лучше)

собственно когда я считал, выходило около 3к хп под фул баффами (+бафф цлк) против 3% авоида, правда тогда шмот был еще не фул. Вопрос в том, что считать оптимальным набором камней. Для себя я вывел такое условие: 10меткости(при меткости ниже 8%)>10парри/уклона>9стамины>10защиты>6стамины. Соответственно - если единственное гнездо желтое, пихаем стамину, иначе по цвету (естественно не чистые красные/желтые камни, а зеленые/фиолетовые).
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#72 paladinpvp

Отправлено 02 мая 2014 - 22:09

Пройдемся по пунктам

1)http://armory.ezwow....000000000000000
Билд должен быть таков, но в этом случае не берем правосудие праведников, а 20% скорости как бы не плохой профит для такого понимания как эвойденс.

2)Можете глянуть комплект моего ппала(я его переодел) так вот, добавить минтру и получаем капы мастерства и фул меткость. Некоторые верят что лучше будет плащ 10хм с тухлого + нека с гнилого 25хм, но в первом случае мы получаем 40 + 40 рейтинга двух эвойденсов против героического плаща с принцев под 70 + меткость. Понятное дело что маст хев из т10 это голова. Плечи т10 и нонсет равны, за исключением сокета в нонсете, поэтому можно и т10 плечи оставить. Чест, одеть с гнилого с дефом и меткостью или одеть т10, я однозначно одену т10, ибо влезать в деф после 540 не вижу смысла, а после 560, когда идет 50% диминишинг это очень глупо. Перчатки т10 это просто бред, терять по 70 каждого эвойденса с нон сет шмотки ради т10 ужас. Штаны т10 ну да, мастерство, только задается вопрос: а какой глиф вы возьмете? на 10% джаги? ну не знаю не знаю. Можно глиф на 10 мастерства вообще не ставить и бегать с софтом на 15, это даст лишь глансинги белым атакам, от которых агро нулевое.
Если говорить о шмоте, то я повторюсь, синра, лана, принцы танчатся в 264, и можно вообще не загоняться, от того что у вас 6к или 6.4к гс, разница будет заметна лишь хилам, которые обычно хилят пала с 70% оверхилом...

3)Тот расчет который я скинул выше, был рассчитан для комплекта фул нонсет + голова плечи т10. Оптимальным я считал цвет бонус 9стамины+ к примеру на брасах желтый сокет +6стм, зачем пихать 10 дефа 15 стм? в сумме мы получим 10 дефа 21ст, но 10 дефа дадут нам лишь 0.04% эвойденса, ибо уже будет 50% диминишинг. Все что дает 9 и 12 стм в бонусе ставим по цвету. К примеру штаны с ребра: зелтый синий зеленый, конечно даже в моем гире можно запихать по 30стм и не париться, что мы получим 30х3=90стм, при соблюдении цвета мы получаем 30+15+15+12= 72стм + 10парри(=около 0.22%) + 0.04% парри доджа и блока. По сути все это против 18 стамины, в принципе можно и не загоняться, но я выбрал цвет.

Разница с броней или стамой, я точно уже забыл, надо пересчитать все. А вот 20 парри/доджа VS 30 стм, то сокет на 20 эвойденса становился лучше только при дамаге боса 72к+ за удар, в остальных случаях стамоботство тащило...

ЗЫ многие ги на лайфе мт брали медведя, тк с его тушей в 100к+ можно было его просто оверхилить двумя хпалами и не заморачиваться. Хотя все же я против медведей танков, ибо на изи я еще не видел настолько скилованного хприста который смог бы кинуть духа в нужный момент танку. Поэтому я за ппала)
ЗЫЫ сразу отвечу почему на ботах чарка 24 крита, это нитроускорители, да можно сказать что нуб и лучше надо чарить 22стм, но вот наглядный пример был пару дней назад на личе, когда рачок, которого после жатвы кинуло в покои клинка, профукал духа, тут у лича врубается героизм, а бабл у меня уже был на кд, ну и ничего не оставалось как по кругу бегать от него, итог: ОВЕР эвойденс и профит, который невозможно получить в другом случае)
  • 0

Изображение


#73 assd

Отправлено 03 мая 2014 - 08:58

1) Ну это спорно, ничего не мешает переложить два очка в благословление праведников из печати безупречности. В любом случае агро от 5% крита будет больше, чем от потерянных 6% урона правосудия/печати, но ненамного.
2)Итак, начну с того, что собирать кап меткости шмотом менее профитно, чем камнями (15 стамы+10 меткости). Почему? потому что эти камни вставляются вместо +10дефа+15 стамы, то есть теряем всего лишь защиту, а приобретаем возможность взять, например, штаны т10 - то есть мастерство, которое все-таки пополезней будет. При этом сокет-бонусы, активированные камнями с защитой, останутся. Армори показывает 7% меткости, не стоит ли сокеты на деф переставить на меткость чтобы добрать до 8%?
Мой шмот от вашего отличается чем? нагрудник с гнилого+т10 штаны+т10 перчатки+шея с гнилого против нагрудника т10+ перчаток с талдарама+штаны с ребрада+шея с валитрии. Ну еще ботинки, но я уже писал, что полностью одобряю выбор с рс, просто гп жалко получать).
То есть меткость(нагрудник)+мастерство(штаны)+меткость/броня(перчатки)+броня(шея) VS броня(нагрудник)+меткость(штаны)+авоид(перчатки)+меткость(шея). Или, убирая одинаковое, 600 брони+4т10 бонус+мастерство vs авоид с перчаток. Броню и 4т10 бонус отметем, так что все упирается в то, нужен ли слот под символ. Мне в свое время он понадобился, т.к. надо было надевать кучу вещей с броней на лича, отчего страдала меткость, а промах таунтом по шаркарю не есть хорошо.
Касательно нагрудника - как я уже писал, броня на стандартном наборе вещей не радует (перчатки берутся ради меткости). Соответственно, если ее не учитывать, суммарный авоид на нагруднике с тухлопуза 122, на т10 154. То есть меткость+122 защиты против 32 авоида. Ну и тут уже достаточно спорно, действительно ли т10 лучше.
Какой глиф ставить? ну до того, как я взял т10 штаны, у меня были: символ святой клятвы, символ на мастерство и символ молота праведника. Взяв штаны, я поставил символ на таунт, но исключительно под шмот на лича (там брони много, но меткость страдает). Если же говорить о символе "на каждый день", то я бы поставил именно символ правосудия, ибо агро.
Касательно глансингов, так-то их никак не уменьшить (правда на изи крит вытесняет глансинги, хитя не должен, но это все равно не наш случай). Мастерство уменьшает шанс на уворот у босса (у нас они не паррируют, так что только на уворот). Соответственно, чем ближе мастерство к капу, тем меньше босс уворачивается, тем больше агро.
3)Об этом я и говорил. Если на вещи сокет бонус 6 стамины, то есть гнездо единственное, то ставить деф бессмысленно, лучше стамину. Иначе по цвету.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#74 assd

Отправлено 03 мая 2014 - 14:23

Хмм... взял ботинки с РС. Получил 59 парри, потерял 31 защиты и 23 уклонения. Получил 0,52% парри, потерял 0,24% блока и 0,43% уклонения. Т.к. рейтинга блока на ботинках нет, делаем вывод, что блок добавился от защиты, т.е. 31 защиты дает 0,24*3=0,72% авоида.
Теперь парри: 59 парри = 0,52+0,24(потери от потерь защиты)=0,76% авоида. То есть 59 парри... почти равны 31(!) защиты? 2 парри почти равны 1 защиты?!
Ну и уклонение: 23 рейтинга=0,45-0,24(от защиты)=0,21% авоида. То есть 34 ед. уклонения дадут 0,3%, а 31 защиты, напомню, 0,72%. Получается опять же 2 ед уклонения = 1 ед дефа!
Так явно не должно быть, но ошибки я не вижу.
Собственно из чего я исходил - защита дает поровну каждого типа авоида, чистые значения в процентах в характеристиках персонажа пишутся уже с учетом диминишинга (имею в виду именно полное значение, а не то, что написано в всплывающей подсказке). Где я ошибся?
Скрытый текст

  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#75 paladinpvp

Отправлено 03 мая 2014 - 21:35

Хмм... взял ботинки с РС. Получил 59 парри, потерял 31 защиты и 23 уклонения. Получил 0,52% парри, потерял 0,24% блока и 0,43% уклонения. Т.к. рейтинга блока на ботинках нет, делаем вывод, что блок добавился от защиты, т.е. 31 защиты дает 0,24*3=0,72% авоида.
Теперь парри: 59 парри = 0,52+0,24(потери от потерь защиты)=0,76% авоида. То есть 59 парри... почти равны 31(!) защиты? 2 парри почти равны 1 защиты?!
Ну и уклонение: 23 рейтинга=0,45-0,24(от защиты)=0,21% авоида. То есть 34 ед. уклонения дадут 0,3%, а 31 защиты, напомню, 0,72%. Получается опять же 2 ед уклонения = 1 ед дефа!
Так явно не должно быть, но ошибки я не вижу.
Собственно из чего я исходил - защита дает поровну каждого типа авоида, чистые значения в процентах в характеристиках персонажа пишутся уже с учетом диминишинга (имею в виду именно полное значение, а не то, что написано в всплывающей подсказке). Где я ошибся?

Только пришел домой, читаю, и тут бабах, как у вас при 610 дефа, 6 дополнительных единиц дефенса дают 0.24% всех эвойденсов? Я понять не могу, убрали 50% диминишинг??? По идеи вам должно было давать лишь 0.12% каждого эвойденса, то есть в 2 раза меньше. Что-то тут не так...

Вернемся наверх.
1) Примерный пересчет крита от 5% я расписал выше, я все равно считаю что стабильный прирост даст больше чем шанс крита. Да и проблем с агро все же нету в статик рейде, благодаря хорошему напулу + всегда можно удвоить агро за счет ретаунтов.

2)На счет 10меткости + 15стм, тут вы хорошо сказали, признаю, я до этого не додумывался. Можно как вариант сменить неку с вали на неку с гнилого, но 14 дефа + 14 доджа, против 700 арморы, хотя тут и красный сокет, хз хз, надо подумать. Хотя щас посмотрел своего чара, у меня только 1 сокет на деф+стм, так что не вижу особого смысла тут.
Касательно меткости, да 7% + дреней в пати вот вам и кап. Альянсу в этом отношении проще.
Мастерства у меня щас 19 +3 рассовая, и с 22 рейта у меня всего лишь пару % гласингов белой атакой, уклона абилок нету у босов.

По поводу глифов: таунт и клятва это маст хев, остается выбирать между джагой (агро) и печатью (мастерство) я выбрал мастерство, ибо ничего лучше нету.
  • 0

Изображение


#76 assd

Отправлено 03 мая 2014 - 22:06

Только пришел домой, читаю, и тут бабах, как у вас при 610 дефа, 6 дополнительных единиц дефенса дают 0.24% всех эвойденсов? Я понять не могу, убрали 50% диминишинг??? По идеи вам должно было давать лишь 0.12% каждого эвойденса, то есть в 2 раза меньше. Что-то тут не так...

вот и я говорю, что-то не так. Либо нет диминишинга и спешно перебиваемся в деф, либо значения в характеристиках пишутся ДО учета диминишинга (тогда возникают вопросы - а есть ли у нас этот самый диминишинг и как измерить реальный прирост). Думал мб что-то заглючило, неоднократно релогался и переодевал сапоги туда-обратно, эффект тот же.
Касательно мастерства - 22 и есть кап (изистайл, так то 26 должно быть). Поэтому и нет уклонений у босса. А глансинги от мастерства никак не зависят. Вот взял ботинки с рс, теперь у меня тоже 22 :)
Символ на таунт все-таки не мастхэв, если есть 8% (для альянса 7) меткости, ибо шанс на промах в этом случае равен 17%-8%(своя меткость)-3%(сова)-3%(шп, у нас они стакаются)= всего лишь 3%. При этом таунта у нас 2, а шанс что оба промахнутся вообще порядка 0,01%. В крайнем случае это можно добить своей меткостью, но ставить символ на таунт ради 3%...
Клятва мастхэв, из остальных символов можно выбрать мастерство, меткость, молот праведника (аое агро), щит мстителя (агро по 1 цели, но очень осторожно. В 25хм лучше не ставить), джагу (агро по одной цели). Собственно в связи стем, что билд без уклона в ретри, нет печати повеновения, поэтому я предпочитаю символ молота праведника. Треш с ним держать намного удобнее. Второй символ, если брать-таки штаны т10 и иметь кап меткости, получается на джагу. Или на меткость, если капа нет.
Дело в том, что в условиях овергира как танка, так и дд, агро становится важнее выживаемости. Именно поэтому символ, повышающий агро, по моему важнее, чем авоид с перчаток (а именно в нем заключается преимущество 2т10).

PS откуда столько мастерства? я насчитал 6(талант)+10(символ)+3(рассовая). Откуда еще 3?
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#77 paladinpvp

Отправлено 04 мая 2014 - 05:54

Я тестил недели 3-4 назад, диминишинг был 100%, я еще тестил боты с РСа. Если поломали деф то тут конечно есть смысл в него перебиться, ибо кпд от дефенса без диминишинга в разы выше. Привет чест с гнилого)

Касательно мастерства, я больше знаток по классик вову, там гласинг зависил от мастерства (веапон скилл), как на личе должно быть я уже не помню, собственно надо на вики полазить поискать инфу. Но касательно уворотов у боса, это да, без капа в 26 уворотов все равно нету...

Да, в принципе вы правы, у пала 2 таунта и поэтому эффективность глифа теряется, промазали одним, тут же жмем второй, на шарках ток будет неприятно... Но подумайте сами, какой глиф лучше? конечно можно взять на джагу, и получить + в агро. Брать молот смысла не вижу, ибо на треш заливается и так всегда под фул аое, я одно время бегал с печатью повиновения, и особого толку на треше не видел, тк совы и фуры все равно рвали агро. Глиф на мастерство необходим, ибо с ним можно брать больше эвойденс шмоток.

ЗЫ вчера голова уже не работа) у меня 19, 10глиф+6тал+3рас. и с 19 нету уворотов у боса, так что кап остается на бумаге.
Скрытый текст

Решил проверить:
Разница между честом с тухлого и т10(264) (122-69=53 уклона) это 1.17%
Теперь рассчитываем прирост за счет дефа, и отнимаем 1.17% получаем 1.15% что равно 100% эффекту от дефа, но смотрите на парри, он прирос лишь на 0.67% получается диминишинг идет на парри, но не идет на додж и блок. Как-то криво все...

ЗЫЫ с таким раскладом, чарим на щит грудь и плащ онли деф!

ЗЫЫЫ щас проверил пушки, с ребра 10об и с профа 25об, на пушке с ребра еще чарка на агилу и в сумме дает лишь 1% доджа
Проблема скорее всего рейтингом уклонения, я вот не знаю точно, но, кажется, и он должен попадать под диминишинг. К примеру щас потестил 69 рейтинга уклона (чест т10) 69 рейтинга должно давать 1.52% доджа, а на практике щас дает 1,04. Вот такие дела.

Ну и на последок, постестил отдельно боты с РСа, без и с, разница 0,91% парри, хотя только 59 рейтинга паррирования должны дать уже 1.3% парри, + 0,48% с дефа(без учета диминишна, с диминишингом 0,24)

ИТОГ парри режется диминишингом, с рейтинга и с дефа, додж и блок не режется диминишингом, ни с рейтинга ни с дефа.

Теперь становится ясно почему многие хилы кукарекают что медведя меньше пробивают. Сочно нерф медведей, бесполезных танков!
  • 0

Изображение


#78 assd

Отправлено 04 мая 2014 - 09:10

Сейчас попробую протестировать на других вещах, посмотрим что выйдет.
В теории под диминишинг должны попадать и защита, и уклон, и парри, но диминишинг нелинеен, т.е. чем больше собрано, тем сильнее урезается. При этом уклонение урезается диминишингом слабее всего, парри чуть сильнее (но его на вещах меньше, поэтому общие потери авоида примерно равны), защита урезается вообще раз в пять сильнее, чем парри.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#79 assd

Отправлено 04 мая 2014 - 10:08

Хмм... кольцо за репу цлк -> кольцо с фрост резистом. Потери меткость, уклонение(59), защита(59). То есть И потери парри И потери блока обусловлены защитой. Одним и тем же количеством защиты, что немаловажно.
А теперь смотрим, блока убавилось 0,48%, парирования 0,23%.
Уже странно. На всякий случай проверил, блок не зависит от силы и выносливости. (надев кольцо на милика с гниломорда). Можно посчитать пользу от рейтинга уклонения (см второй тест, примерно то же количество защиты добавило 0,27% уклона): 1,11%=59 уворота+59 защиты, 1,1%=59уворота+0,27%, 59 уворота=0,83%.
Теперь уклоненение. Нашел единственную вещь, которая дает парри, но не дает уклона - это митриос. Ну что же, на нем и проверим. Менять буду на последнее желание, оно очень удачно не дает статов.
Аналогично, потери 48 парри и 56 защиты. То есть на уклонение влияет только защита. Потеря уклонения составила 0,27%, потеря блока 0,44%. Считаем парирование: 0,75%=48 парри + 56 защиты. 0,75%=48парри+0,23%, т.е. примерно 50 парри дают примерно 0,52%, а 60 парри дадут соответственно 0,62%. Заметно меньше, чем уклонение.
Итого, почему-то диминишинг на защиту есть, но только на уклонение/паррирование, не на блок (а в случае с сапогами я предполагал, что защита на все влияет поровну). При этом на парировании диминишинг, как и должен, сказывается сильнее, чем на уклонении (и как на рейтинг, и как на бонус от защиты), но не факт, что стоит в него перебиваться, нужно считать под конкретный шмот. Плюс можно сделать весьма любопытный вывод, даже если пренебречь блоком, защита и при больших ее количествах ненамного хуже парри (которое, в свою очередь, ненамного хуже уклонения).
Для чистоты эксперимента переставил все камни из +10парри в +10уклона (7 камней). Должен получить что-то около +1%уклона, -0,7% парри. Получил 0,92% уклона, ценой 0,77% парри. Ну что ж, с учетом погрешности и изменившихся диминишингов (напоминаю, они нелинейны)...
Скрытый текст

  • 1
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#80 paralize

Отправлено 04 мая 2014 - 10:28

Много листал  и вобщем самый толковый билд помоему - 

 

http://armory.ezwow....ds Play&group=2

 

Вот тока может по поводу Большых глиф подскажите... какие собственно надо а то у многих по разному)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.