Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

D3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 142

#101 Pirate says Yarrr

Pirate says Yarrr

Отправлено 10 июня 2012 - 22:50

Окупались безусловно быстрее, а еще приходилось бегать по всей игре в поиске наивысшего дропа нужной тебе шмотки. Здесь же просто стартуй с нуля и дрочи до бесконечности танцуя с бубном и молясь великому богу рандомного дропа.


Ну, зато мы не один квадрат по кругу чистим. Мы три квадрата по прямой. = (
  • 0

Я пират.


Я говорю "Йарррр!".


Смирись.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 10 июня 2012 - 22:54

Ну, зато мы не один квадрат по кругу чистим. Мы три квадрата по прямой. = (

Тебе просто как нахлебнику не понять всей прелести фарма/гамбла/барыжения и кидалова.
  • 0

#103 Pirate says Yarrr

Pirate says Yarrr

Отправлено 10 июня 2012 - 22:54

Тебе просто как нахлебнику не понять всей прелести фарма/гамбла/барыжения и кидалова.


За что тебя и благодарю! Изображение
  • 0

Я пират.


Я говорю "Йарррр!".


Смирись.


#104 GaRfAnTuS

Отправлено 10 июня 2012 - 22:57

За весь найтмар НИОДНОЙ нормальной шмотки.

На нормале и найтмаре упало по 1легендарке:girl_in_love:
Правда не стоит сравнивать легендарку и желтуху, ибо легендарки полный отстой и близзы обещают это пофиксить.
  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#105 Hagen

Hagen

Отправлено 10 июня 2012 - 23:01

Pirate says Yarrr, вы не объяснили мне в чем состоит суть неисследованной шмотки, если исследуется она правым кликом мыши, просто зачем?

Даже если принять репетативность действий и новую боевую систему за фишки игры, недостатков слишком много, реально очень много, да игра просто не достойна 12 лет и имени компании.

Считаю в праве сравнивать игры, которые схожи по жанру и игровой механике, обе они рпг-слешеры, только одна глубокая, вариативная, разветвленная, сюжетная, а другая сводится к закликиванию противников и сбором лута. Еще раз повторяю что сейчас д2 я воспринял бы точно так же как и д3, но во времена 2000ых лучше игры и придумать было нельзя. И очень печально что компания близзард этого не понимает, если они делали игру для фанатов не надо было трогать механику, а если для современных игроков, то нужно было ввести больше разнообразного геймплея, локаций, квестов, всего что могло бы сделать игру хорошей в глазах современного игрока, что бы конкурировать на рынке. В итоге они поступили как хохлы, ни себе ни людям.

Насчет недоделанности полностью согласен, что я собственно и изложил в первом посте, в подробностях.

Перегенерации карт кстати нет, что меня еще больше опечалило, все локации выглядят точно так же как и в предыдущей сложности, мало того все снова закрыто туманом войны, и опять приходится слоняться из угла в угол вспоминая маршрут предыдущего прохождения.

На хард точно не пойду, я не хардкорный игрок, но считаю что хоть какой-то челендж в игре должен быть. И я согласен с Нфаном, что это подло заставлять игрока проходить игру на сложности для домохозяек, забирая его время и травмируя нервную систему. Найтмар должен был стать начальным уровнем, тогда бы попаболи при знакомстве с игрой было гораздо больше, был бы челендж и убийство диаблы принесло бы радость.
  • 0

#106 Pirate says Yarrr

Pirate says Yarrr

Отправлено 10 июня 2012 - 23:29

Pirate says Yarrr, вы не объяснили мне в чем состоит суть неисследованной шмотки, если исследуется она правым кликом мыши, просто зачем?

Даже если принять репетативность действий и новую боевую систему за фишки игры, недостатков слишком много, реально очень много, да игра просто не достойна 12 лет и имени компании.

Считаю в праве сравнивать игры, которые схожи по жанру и игровой механике, обе они рпг-слешеры, только одна глубокая, вариативная, разветвленная, сюжетная, а другая сводится к закликиванию противников и сбором лута. Еще раз повторяю что сейчас д2 я воспринял бы точно так же как и д3, но во времена 2000ых лучше игры и придумать было нельзя. И очень печально что компания близзард этого не понимает, если они делали игру для фанатов не надо было трогать механику, а если для современных игроков, то нужно было ввести больше разнообразного геймплея, локаций, квестов, всего что могло бы сделать игру хорошей в глазах современного игрока, что бы конкурировать на рынке. В итоге они поступили как хохлы, ни себе ни людям.

Насчет недоделанности полностью согласен, что я собственно и изложил в первом посте, в подробностях.

Перегенерации карт кстати нет, что меня еще больше опечалило, все локации выглядят точно так же как и в предыдущей сложности, мало того все снова закрыто туманом войны, и опять приходится слоняться из угла в угол вспоминая маршрут предыдущего прохождения.

На хард точно не пойду, я не хардкорный игрок, но считаю что хоть какой-то челендж в игре должен быть. И я согласен с Нфаном, что это подло заставлять игрока проходить игру на сложности для домохозяек, забирая его время и травмируя нервную систему. Найтмар должен был стать начальным уровнем, тогда бы попаболи при знакомстве с игрой было гораздо больше, был бы челендж и убийство диаблы принесло бы радость.



Ну, если говорить таким тоном про идентификацию, то совершенно не ясно зачем она и во второй дябле, ибо сводилось к тому же самому, только через портал в город. Свели к абсурду и так не несущее смысловой нагрузки действие.

Насчет двенадцати лет это как спросить почему мы три года ворочаемся с лич кингом и все там же сидим. Быть может люди превратно понимают слова "мы хотели сделать продолжение еще тогда, но руки дошли много позже". = (

Во времена двухтысячных у нас был тот же Фаллаут. У которого и ведьмак пятки лизать должен. Но это еще не повод проводить параллели. Как я уже сказал акценты у игр разные, и если ведьмак строится на квестах и диалогах даже больше чем на боях, то Диабло 2 строится на грайнде. Суть разная, это как сравнить домашнего кота с пумой. И это кошка, и вон то кошка. Пойду заведу себе пуму и скажу соседям, что бояться нечего, это же просто кошка.

А в Д2 каждый раз заходя в игру все карты по новой рисовались, ну, это если не играть только синглплеер. Что опять ставит под сомнение твое опыт второй дяблы. Хотя да, карты в Д3 могли быть разнообразнее. = (

Нормальная сложность проходится очень быстро, особенно в последующие разы и вполне сносно работает как слегка затянутое знакомство с классом.

На самом деле чтобы понять ограниченность развития персонажа в Д2 надо было хоть немного поиграть. = /
  • 0

Я пират.


Я говорю "Йарррр!".


Смирись.


#107 Insidious Sinner

Insidious Sinner

Отправлено 11 июня 2012 - 01:57

P.s
чей пост я с цитировал, случайно удалил ( сначало вообще отредлактировал) сорри, гугл хром заглючил....


Моё, моё творение))) Сорри, что не сразу ответил, после написания поста спать пошел)




Мини-оффтоп:

Пойду заведу себе пуму и скажу соседям, что бояться нечего, это же просто кошка.


У сестры коллега по работе себе рысь завела))) Так что пума уже не оригинальна)))


  • 0

70c93208014c391690168f6e43f42cf5.png

 

0f0c2d900922d862b143bd2737ebe6b7.png

 

ca9070ed45fdcb74b977950bf9875b8e.png


#108 S4SH4 MENZ411

S4SH4 MENZ411

Отправлено 11 июня 2012 - 03:24

Макс пейн? Пффф... Ждём весны 2013 и выхода генералов 2. Если биовары не сделают то же, что и критерион с мост вантедом, то это будет эпическое возвращение! Только задумайтесь. Оригинальная игра вышла 9 годов назад, а моды и полуоффициальные турниры по ней делают даже сейчас(хотя и далеко не такие масштабные как по этому вашему вар..доте).

ред алерта 3 также долго ждали... и получи шляпу в которую играю единицы (если вообще играют) :)
так что посмотрим :) надеюсь тоже что не шляпа выйдет
  • 0

#109 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 11 июня 2012 - 07:04

Ну так 3-й тибериум(тот что tiberium wars) вышел нормальной игрой. Это уже 4-я бред сумасшедшего.
  • 0

#110 MrX

Отправлено 11 июня 2012 - 13:01

прошел макс пейна,всем советую :popcorm: пока лучшая игра в 2012 ,по крайней мере экшн
  • 0

#111 Danzelok

Отправлено 11 июня 2012 - 14:21

А почему же никто не указал в качестве плюсов игры систему раздельного лута?
Это ведь реально круче , чем "кто успел - тот и съел".
  • 0
Изображение
Uraharchik - х2: покойся с миром, лютое котэ.
Урахарчег <InGodWeTrust> - х10

#112 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 11 июня 2012 - 14:34

А почему же никто не указал в качестве плюсов игры систему раздельного лута?
Это ведь реально круче , чем "кто успел - тот и съел".

Не для того я два года раскачивал скил пылесоса до максимума, чтобы вот сейчас всяким нубам лут нашару доставался.
  • 0

#113 S4SH4 MENZ411

S4SH4 MENZ411

Отправлено 11 июня 2012 - 15:31

прошел макс пейна,всем советую :popcorm: пока лучшая игра в 2012 ,по крайней мере экшн

с моим гомно интернетом только и качать почти 40гб :D
а так бы зарезался в неё... вроде ничё так акшен (судя по google)
правда сюжетка коротакая (малый плейтайм)... за сутки вроде как можно пройти
  • 0

#114 MrX

Отправлено 11 июня 2012 - 15:43

с моим гомно интернетом только и качать почти 40гб :D
а так бы зарезался в неё... вроде ничё так акшен (судя по google)
правда сюжетка коротакая (малый плейтайм)... за сутки вроде как можно пройти

16 стим рип , 12 репак , 40 это нужно места для установки :popcorm: единственный минус он инсталица 2 часа
сюжет да,но интересный ,почти любой шутер за сутки можно пройти, вообщем это первая игра за последние года 1.5 что я прошел до конца помоему =)
  • 0

#115 haskeR

Отправлено 11 июня 2012 - 16:27

Не для того я два года раскачивал скил пылесоса до максимума, чтобы вот сейчас всяким нубам лут нашару доставался.

вот вот -=) я его еще с ультиме онлайн начал практиковать )
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#116 Pirate says Yarrr

Pirate says Yarrr

Отправлено 11 июня 2012 - 17:24

с моим гомно интернетом только и качать почти 40гб :D
а так бы зарезался в неё... вроде ничё так акшен (судя по google)
правда сюжетка коротакая (малый плейтайм)... за сутки вроде как можно пройти

Я видимо отстал от жизни, но когда шутеры стали славиться длинными кампаниями?

16 стим рип , 12 репак , 40 это нужно места для установки :popcorm: единственный минус он инсталица 2 часа
сюжет да,но интересный ,почти любой шутер за сутки можно пройти, вообщем это первая игра за последние года 1.5 что я прошел до конца помоему =)


Ты мне еще скажи, что это старый, да добрый Пейн, которого мы все любили. Потешь старика. = (
  • 0

Я пират.


Я говорю "Йарррр!".


Смирись.


#117 Keleri

Отправлено 11 июня 2012 - 17:32

[list]
[*]Классовый дисбаланс. Первые два акта мы проходили вдвоем, варвар и я демон хантер, так вот, товарищи, варвар в д3 - машина убийства, его не пробивает ничего, ни магия, ни физ дамаг, ни боссы, ни даже сам диабло, кроме того способность башить боссов убивает вообще весь фан прохождения игры, пермобаш мясника и леорика нас повеселил и опечалил одновременно.
[*]Сложность игры - одна из ключевых проблем, я конечно понимаю что мы проходили на нормале, но вспоминая вторую часть, там даже нормал доставлял проблемы и заставлял попотеть ваши подмышки и ладошки. А что теперь? Игра проходится за 12 часов, за это время наша группа в полном составе не умирала ни разу, только от редких ваншотом по отдельность, чего уж говорить о войне которым умер раза 2 и то только потому что яйца зачесались. Вы можете орать про найтмар и другие режимы, мое мнение - это для упоротых фанатов, когдая я платил свою денежку за игру я хотел зайти и получить удовольствие сразу, а не качать персонажа 2 раза подряд до 10го уровня. Главная проблема отсутствия сложности - упрощение механики, а вовсе не толщина и урон мобов. Объясните мне, например, накой хрен нужны неисследованный шмотки, которые исследуются правой кнопкой мыши? Ну серьезно, в д2 был свиток, который надо было купить или выбить и с помощью него исследовать шмотку, хоть какой-то смысл ... А что говорит нам смыслометр на современное решение? - Полное отсутсвие смысла... Зачем убрали свиток телепорта? Зачем сделали дроп сфер жизни из монстров? Зачем упростили комбат систему до трех кликов? Диабло3 - игра для страшных казуальщиков, которые играют в счастливого фермерма.
[*]Продолжительность, если бы вам в 2000ых кто-нибудь сказал что новая диабла будет проходится за 12 часов и все боссы ее будут убиваться без вайпов с первой попытки, вы бы этому человек рассмеялись в лицо, а самые нервные дали бы в морду за такие шутки. Но вот настал 2012ый и подобный маразм воплотился в Д3, похоже 2012ый это действительно год тотального пиздеца.

Дисбаланс был всегда, вторая часть с аннигилирующими сорками не ок. и вторая часть пробегалась варваром без проблем чуть ли не за 6-8 часов. Дроп сфер усложняет жизнь, нежели спам бутылок хп. Сложная игра идет дальше, дальше идут ваншотающие паки, элитки с уникальными способностями разрывающими милишников, игра на норме для казуалов. В остальном в принципе согласен.

хотя те кто сейчас проходит Д3 на новых уровнях сложности, даже не пытайтесь, у вас ФГМ и вы потеряны для общества.

спс, жаль нельзя ответить так как хотелось бы.
  • 0

ASSUMING CONTROL


#118 Pirate says Yarrr

Pirate says Yarrr

Отправлено 11 июня 2012 - 17:37

спс, жаль нельзя ответить так как хотелось бы.


В очереди будешь.
*оглядывается*
Длинню-ю-ю-ю-ю-ющей...
  • 0

Я пират.


Я говорю "Йарррр!".


Смирись.


#119 Louis Armstrong

Louis Armstrong

Отправлено 11 июня 2012 - 18:34

Мне и 2ая не понравилась, слишком мрачная, мне больше по душе Титан Квест ^^
  • 0
Mammamia же =О

#120 Kores

Отправлено 11 июня 2012 - 20:03

Сегодня жопа хагена конкретно воспламенилась на 2ом акте найтмара. Принимаются ставки на хелл и инферно, господа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.