Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Рыцарь смерти


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 707

#321 infbelial

infbelial

Отправлено 05 мая 2013 - 14:40

повторюсь

Ну собственно каждый фикс за собой должен иметь пару тройку пруфоф.


Как они делались раньше меня мало волнует, волнует ли, волнует лишь только с того момента как появился обт как ветка на фоурме..

таким образом, 1) предложено сделать систему контроля для вводимых фиксов, 2) сказано ваше сугубо личное желание при этом с непонятно чем обоснованными подробностями
так вопрос: чего же вы хотите? и какие это "кривые" правки были сделаны благодаря мне?

я ведь снова повторюсь, к самим фиксам я не имею отношения. Говорю Антоме мол вот есть баг, вот так он выглядит с игры (в большинстве случаев показываю ему на обт, бывает и на лайфе), вот что пишут в интернет. Все. Делаются фиксы - смотрю что получилось (опять же с Антомой во многих случаях, или вообще он сам). А ОБТ ветка и создана чтобы тут могли отписываться игроки, опять ж с пруфами и прочим, а не как некоторые отдельно взятые товарищи. И если внимательно прочитать репорт, который валятся где то в глубинах флуда, можно увидеть, что там есть и про несчастную эбон плагу в том числе.
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#322 Onaar

Отправлено 05 мая 2013 - 15:26

повторюсь



таким образом, 1) предложено сделать систему контроля для вводимых фиксов, 2) сказано ваше сугубо личное желание при этом с непонятно чем обоснованными подробностями
так вопрос: чего же вы хотите? и какие это "кривые" правки были сделаны благодаря мне?

я ведь снова повторюсь, к самим фиксам я не имею отношения. Говорю Антоме мол вот есть баг, вот так он выглядит с игры (в большинстве случаев показываю ему на обт, бывает и на лайфе), вот что пишут в интернет. Все. Делаются фиксы - смотрю что получилось (опять же с Антомой во многих случаях, или вообще он сам). А ОБТ ветка и создана чтобы тут могли отписываться игроки, опять ж с пруфами и прочим, а не как некоторые отдельно взятые товарищи. И если внимательно прочитать репорт, который валятся где то в глубинах флуда, можно увидеть, что там есть и про несчастную эбон плагу в том числе.

Зайдем с другой стороны - Каким образом ты детектишь эти самые баги? основываясь на чем? Опыте или тонные прочитанной литературы по механике игры? Откуда Антома может на 100% уверен, что то что ты нашел яв-ся багом а не плодом твоего воображения/интуиции/6-го чувства?
Если ты находишь какой то баг, по-твоему мнению, то значтит ты в нем уверен до такой степени, что бы представить его разработчику для отладки, из чего следует, что ты так же должен знать как это подтвердить, и естественно пруфом из инета. Нам то откуда знать, что вычисленные баги, которые были пофикшены, были именно багами, а не плодом чьего то воображения и попыткой поломать механику игры в своих корыстных целях.
Я так полагаю пруфа по разносчику ждать не стоит да?
  • 0

#323 infbelial

infbelial

Отправлено 05 мая 2013 - 15:53

Нам то откуда знать, что вычисленные баги, которые были пофикшены, были именно багами, а не плодом чьего то воображения и попыткой поломать механику игры в своих корыстных целях.


воооот, про это я и говорю, пять с половиной тысяч правок уже сделаны и их делал кто? разработчик, а на чем он основывался? на своей фантазии? на желании поломать механику каких то определенных классов? но что же делать, предоставить вам пять тысяч пруфов? а ведь там не только вещи касающиеся механики, там и краши и оптимизация...вдруг какая то часть какого то таланта крашила сервер (или будет крашить) и ее просто отключили (отключат) дабы заткнуть краш? на счет этого вам тоже пруфы приводить? может вам предоставить пруфы что эта преславутая геодата увеличит нагрузку на сервер? что дезгрип иногда "не тянет" к себе цель потому что есть неизбежное рассогласование клиента с сервером, а усовершенстование проверки дистанции опять же увеличит нагрузку? что лужа "беьт за границами видимой области" потому что "фигурка" игрока это неотесанный спрайт Х на У (выбрать нужную меру длинны) а не то что вы видите при первом взгляде на перса?

так вот, к чему я это, по моему есть вещи "очевидные" (к которым и относится эбон плага, которая больше года имела мультипликативный стак от разных кастеров, и о боже, никто даже в баг трекер не написал об этом), и не совсем очевидные, типа должна ли гарга иметь 90% снижение АоЕ или же некоторые АоЕ спелы должны фильтровать цель и не бить гаргу вообще (мы так и не поняли пока что)...и вот на 2ое по моему нужны пруфы и никто просто так от балды не запилит что попало...

а про конктретно твою просьбу читай пост #321 если еще не заметил
  • 0

#324 cenych

Отправлено 05 мая 2013 - 16:04

так вот, к чему я это, по моему есть вещи "очевидные" (к которым и относится эбон плага, которая больше года имела мультипликативный стак от разных кастеров, и о боже, никто даже в баг трекер не написал об этом), и не совсем очевидные, типа должна ли гарга иметь 90% снижение АоЕ или же некоторые АоЕ спелы должны фильтровать цель и не бить гаргу вообще (мы так и не поняли пока что)...и вот на 2ое по моему нужны пруфы и никто просто так от балды не запилит что попало...

Что первое, что второе вещи довольно очевидные, и непонятно почему упорно не считаете гаргулью миньеном(основываясь на комменте что ее можно отводить?) и придымываете проблемы не пойми какие.
  • 0

#325 infbelial

infbelial

Отправлено 05 мая 2013 - 16:19

дак я же писал уже, то вопрос реализации...в конкретной абилке на авойденс приведены только вурдалаки, в патч ноте про который ты говорил, про конктретно гагрулью не говорится(всем кто там упоминался уже запилили, на лайфе будет с апом), и еще Антома где то нашел про "фильтрование" целей по каким то определенным атрибутам (дейфайл лича например не влияет на петов), поэтому пока не понятно что и как, но это совсем не значит что оно так и останется

и да, никто еще не спохватился что отвалились модификаторы хасты у гарги (а уже так больше месяца вроде, точно не помню), со шмота кстати хаста передается, ну и тот старый баг что она апается героизмом когда уже призвана...вот такие вот пироги
  • 0

#326 cenych

Отправлено 05 мая 2013 - 19:19

в конкретной абилке на авойденс приведены только вурдалаки

приведены, это в коде в котором у нас реализована?(учитывая что код эмуляторский....)

в патч ноте про который ты говорил, про конктретно гагрулью не говорится(всем кто там упоминался уже запилили, на лайфе будет с апом),

этот патчнот я привел как пример, что прислужники призываемые на время имеют аое защиту(гаргулья аналогична волкам. древням и элементалю, и разницы между ними не так много0

и еще Антома где то нашел про "фильтрование" целей по каким то определенным атрибутам (дейфайл лича например не влияет на петов), поэтому пока не понятно что и как, но это совсем не значит что оно так и останется

обжигание синдры ну никак не относится к дейфайлу
  • 0

#327 infbelial

infbelial

Отправлено 05 мая 2013 - 20:53

приведены, это в коде в котором у нас реализована?(учитывая что код эмуляторский....)


нет, описание выдрано с файлов клинета (если интересно есть прога Qt Spell Work дла просмотра)

обжигание синдры ну никак не относится к дейфайлу

это просто пример, да и не факт что они никак не связаны
  • 0

#328 Sllon

Отправлено 08 мая 2013 - 08:48

еще раз...
есть дополнительный урон по умолчанию у милиабилок он составляет 100%, у спелов соотвественно 50% (кроме дкшных ибо там сразу пассивка дана)
есть абилки в которых написано увеличивает допонительный урона прокалывание 2/2 воин ветка оружие
и есть абилки в которых написано увеличивает урон критический ударов инстинкты хищника 3/3 друид ветка...как ее по русски то...ферал короче
видим разницу? да в первом случае 20% от дополнительного урона во втором 10% от урона критического удара
а на деле это одно и то же 100+100*1,2=100+120 = 220% и (100+100)*1,1=200*1,1 = 220%, если проще в множителе то х2.2...вопрос зачем так сделано не ко мне...

Дай ссылочку - было много бла бла бла а ссылки от тебя не было- о том что (Might of Mograine) увеличивает только критический урон, все что я на шол это увеличение всего урона на процент (Increases the critical strike damage bonus of your Blood Boil, Blood Strike, Death Strike, and Heart Strike by X%.) с остальными классами согласен, но кое ни как, не относится к дк.!
  • 0

#329 cenych

Отправлено 08 мая 2013 - 13:36

Дай ссылочку - было много бла бла бла а ссылки от тебя не было- о том что (Might of Mograine) увеличивает только критический урон, все что я на шол это увеличение всего урона на процент (Increases the critical strike damage bonus of your Blood Boil, Blood Strike, Death Strike, and Heart Strike by X%.) с остальными классами согласен, но кое ни как, не относится к дк.!

Сплошной фейспалм, если не знаешь английский так и скажи. Тот же гугл переводит: Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способностей Вскипание крови, Кровавый удар, Удар смерти, Удар в сердце и на Х%.
  • 0

#330 Sllon

Отправлено 08 мая 2013 - 15:11

Создание.
Рыцарь Смерти создается 55ого уровня. Без очков талантов, которые приобретаются по мере выполнения классовых квестов.

General Melee Mechanics
1 point of stamina (Выносливости) = 10 health (Здоровье)
1 point of strength (Сила) = 2 attack power (сила атаки), улучшает parry rating (рейтинг парирования) на % of strength. (см. ниже)
1 point of Agility (Ловкость) = 2 armor point (Броня) и увеличивает Dodge (Увертливость) and crit (критический удар) (см. ниже)
Horn of Winter увеличивает Agility и Strength на 86/155 единицы (ранг 1/2) на две минуты по цене 20 Runic Power.
Код:

Stat Unholy Blood Frost
1 AP 1.0000 1.0000 1.0000
1STR 2.4847 2.5570 2.3650
1HIT 2.4748 2.6609 2.4046
1APR 0.5447 1.0456 0.7628
1EXP 1.3914 1.7023 1.2453
1CRT 1.1240 1.1453 1.1894
1HASTE 0.6214 0.5640 0.4978
1DPS 7.5670 8.9665 10.3610
Spec 17/0/54 51/13/7 17/54/0

Сила атаки(Attack Power, AP)

14 AP = 1 damage per second (DPS) - урон в секунду.

Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.

Все удары Рыцаря скалируются от его АР.
Spell Power на них не действует!


Каждый спелл имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.
Код:

Ability Coefficient
Blood Boil 0.04
Blood Plague 0.055
Bloodworms 0.006
Corpse Expl. 0.0475
DnD 0.0475
Death Coil 0.15
Frost Fever 0.055
Howling Blast 0.1
Gargoyle 0.4
Icy Touch 0.1
Pestilence 0.04
Strangulate 0.06
Unholy Blight 0.013
SpellDamage = BaseDMG + AttackPower * APC

Death Knight "strikes" scale with some percentage of your "weapon damage" All strikes except Rune Strike use normalized weapon damage, this is calculated by using the formula below:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)

Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:

The Normalisation Constant for 2h (
двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3

The Normalisation Constant for 1h (
одноручное оружие) weapons - 2.4


Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).

Экспертиза. (Expertise Rating)

На 60 ур.: 2.5 Expertise rating = 1 Expertise
На 70 ур.: 3.92 Expertise rating = 1 Expertise
На 80 ур.: 8.195 Expertise rating = 1 Expertise
1 Expertise = -0.25% шанс на уклонение или паррирование вашей атаки противником.

Экспертиза очень полезна для увеличения параметра Урона в секунду (DPS) и паратметра Угрозы в секунду (TPS).

Против противников на 3 уровня выше вашего и Боссов (Череп), DPS-классам нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений/паррирования.
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).

Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).


Рейтинг меткости (Hit Rating)

Vs. мобов (ваш уровень +3) и Боссов:
Специальные атаки (указываются желтым цветом на экране и в логе боя) требуют 9% шанс меткости.
Одноручное (не дуальное оружие) и двуручное оружие требуют 9% шанс меткости.
Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом.

Рейтинг меткости растет быстрее для спеллов:

На 60 ур.: 10 Hit rating = 1% to hit.
На 70 ур.: 15.77 Hit rating = 1% to hit.
На 80 ур.: 32.7 Hit rating = 1% to hit.

Для "желтых" атак оружием:

На 60 ур.: 90 hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 70 ур.: 142 Hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 80 ур.: 294 Hit rating caps 2h/yellow attacks.

Для дуального оружия необходимо существенно больше параметра меткости, чем для двуручного.

Рейтинг критического попадания (Critical Rating)


На 60, 20 agility = 1% to Critically strike.
На 70, 30.03 agility = 1% to Critically strike.
На 80, 62.5 agility = 1% to Critically strike.

На 60, 14 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 70, 22.07 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 80, 45.90 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.

Критический рейтинг влияет как на спеллы, так и на спец-атаки.

Рейтинг ускорения (Haste Rating)
На 60, 10 Haste rating = 1% haste
На 70, 15.7 Haste rating = 1% haste
На 80, 32.7 Haste rating = 1% haste.

Увеличения haste на 1% увеличивает скорость ваших ударов оружием также на 1%.

Приоритет параметров.

Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.


Tanking Mechanics

Defense Rating
На 60, 1.5 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 70, 2.36 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 80, 4.91 Defense Rating = 1 Defense Skill.

Defense увеличивает для Рыцаря параметр Dodge и Parry, к тому же уменьшает вероятность быть пораженным любой атакой и критической атакой.

На 60, Defense caps at 440 (210 rating.)
На 70, Defense caps at 490 (330-331 rating.)
На 80, Defense will cap at 540(687-688 rating)

После достижения капа defense, Рыцарь становится иммунен к критам Боссов и мобов (уровень ДК+3), снижение шанса промаха (miss) для них так же перестает возрастать. Но дальнейшее увеличение параметра defence все также будет приводить к увеличению dodge и parry Рыцаря.

Уклонение (Dodge Rating)
На 60, 12 Dodge Rating = 1% to dodge.
На 70, 18.9 Dodge rating = 1% to dodge.
На 80, 39.3 Dodge rating = 1% to dodge.

Ловкость также увеличивает шанс уклонения, однако этот параметр еще не уточнен и колеблется от 14 agi/dodge до 30 agi/dodge (warriors).

Dodge grants a flat % chance to avoid damage un-consequentially.

NPC's can dodge attacks from behind, players can not dodge attacks made from behind. Ranged attacks can not be dodged, but have an inherently higher chance to miss.
Цели-NPC (non-player characters) могут уклоняться от атак с сзади, игроки этого делать не могут.
От дистанционных атаки нельзя увернуться, но они имеют гораздо больший шанс промаха.


Парирование (Parry Rating)
На 60, 15 Parry Rating = 1% to parry.
На 70, 23.65 Parry rating = 1% to parry.
На 80, 49.18 Parry rating = 1% to parry.

К тому же, parry rating Рыцаря увеличивается на значение - 0,25xStrength.

Когда игрок парирует атаку, он получает 40%-ый прирост скорости к своей текущей атаки, но это ускорение не может привести к сокращению времени удара меньше, чем значение weapon speed*20%. Когда NPC парирует нападение, он также получает ускорение к своей текущей атаке, несколько последовательных парирований Боссом могут привести к плачевным последствиям для игрока.

NPC и игроки не могут парировать атаки сзади.

Сопротивление (Resistance)

Сопротивление увеличивает ваши шансы, чтобы полностью или частично избежать эффекта вредного заклинания или заклинания, действующего определенный период времени.

Сопротивление, как и Броня, приростает максимум до 75% снижения входящего урона.
Against a level 63 mob, 315 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 73 mob, 365 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 83 mob, 415 resistance will grant 75% average resistance.

Быстрый способ посчтитать кап Сопротивления - уровень моба*5.

Спеллы, сопровождающиеся эффектами замедления или спеллы не наносящие прямого урона могут быть ЛИБО полностью поглощены, ЛИБО не быть поглощенными вовсе.


Угроза (Threat)

Угроза - это главный параметр, характеризующий "желание" моба атаковать вас.
Чтобы стать главной целью моба, melee-игрокам нужно набрать 110% от уровня угрозы текущей цели, ranged-игрокам - 130%.

Diminishing returns.

Главное правило - наш авойденс подпадает под дименишинг вклею вордом, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения.
1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах.

Не буду вдаваться в математику (она приведена на Элитистах), поэтому сделаю лишь выводы.
Итак, ДК не следует собирать тонны авойденса, вместо это следует делать упор на Stamina, оставляя dodge и parry (после капа defence) несколько второстепенными.


PVP Mechanics

Resilience
На 60, 25 Resilience Rating = 1% Resilience
На 70, 39.4 Resilience Rating = 1% Resilience
На 80, 81.9 Resilience Rating = 1% Resilience

1% Resilience дает:
Reduces the chance to be critically struck by 1%.
Reduces the damage taken by critical strikes by 2%.
Reduces damage take by damage over time effects (DoTs) by 1%.
Reduces Mana Drain and Burn effects by 2%. (irrelevant to death knights)
Руны. (Runes.)
Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.

На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.

Посредством определенных талантов (Death Rune Mastery, Blood of the North, Reaping) можно превратить восстанавливающиеся Руны в Death Runes, которые считаются универсальными, т.е. могут использоваться как Руны любого цвета.

Runic Power(RP)

Параметр RP подобен параметру rage воина и растет от использования рунических атак.
Изначально максимум RP равен 100 единицам. Тем не менее, посредством таланта Runic Power Mastery, этот показатель может быть увеличен до 130 пунктов.
Вне боя, количество RP постепенно уменьшается.

Таблица приеобразования Рун в RP.
--------------------
1 Rune Point = 10 RP
2 Rune Point = 15 RP
3 Rune Point = 20 RP
--------------------
Некоторые таланты (такие как Chill of the Grave, Dirge) могут увеличивать для некоторых атак прирост RP на 2,5/5 пунктов.
К тому же, некоторые таланты (Butchery, Scent of Blood) опосредственно могут увеличивать прирост RP.



Presences
У ДК есть на выбор 3 presence, работающих схоже со стойками воина. Смена стойки "стоит" 1 руну своего цвета.
  • Blood Presence: Increases damage done by 15% and heals the Death Knight by 2% of damage dealt. Only damage dealt to targets that grant experience or honor can trigger this heal.
  • Frost Presence: Increases armor by 60%, increases health by 10%, reduces spell damage taken by 5%, and increases threat generated by 45%.
  • Unholy Presence: Increases attack speed by 15%, increases movement speed by 15%, and reduces the global cooldown on all Death Knight abilities by 0.5 sec.


Оружие.

Рыцарь Смерти может носить:
1) одноручное оружие - мечи, булавы, топоры;
2) двуручное оружие - мечи, булавы, топоры, древковое оружие.
3) В ranged-слоте (Relic) - Sigils (сигили).
4) описание с глифами
Всего на 80ом уровне доступно 3 ячейки под большие глифы

Major Glyphes. (Большие Глифы).

Glyph of Anti-Magic Shell - Increases the duration of your Anti-Magic Shell by 5 sec but increases the cooldown by 15 sec.

Glyph of Blood Boil - Lowers the damage of your Blood Boil by 20% but causes it to slow affected targets for 5 sec.

Glyph of Blood Strike - Your Blood Strike causes an additional 20% damage to snared targets.

Glyph of Bone Shield - Adds 1 additional charge to your Bone Shield.

Glyph of Chains of Ice - Your Chains of Ice also causes 240 to 260 Frost damage, increased by your attack power.

Glyph of Dark Command - Increases the chance for your Dark Command ability to work successfully by 8%.

Glyph of Death and Decay - Targets of your Death and Decay have a 20% chance to cower in fear for 2 sec.

Glyph of Death Grip - Increases the cooldown of Death Grip by 10 sec but stuns targets for 1 sec.

Glyph of Death Strike - Your Death Strike's damage and healing increase by 2% for every 5 runic power you currently have. The runic power is not consumed by this effect.

Glyph of Frost Strike - Your Frost Strikes have a 10% chance to Freeze the target for 8 sec.

Glyph of Icebound Fortitude - Your Icebound Fortitude costs no runic power.

Glyph of Icy Touch - Your Icy Touch does 10% less damage but generates 10 additional runic power.

Glyph of Obliterate - Your Obliterate strikes for 20% additional weapon damage, but does 50% less bonus damage per disease.

Glyph of Plague Strike - Your Plague Strike does additional damage for each disease on the target.

Glyph of Rune Strike - Increases the critical strike chance of your Rune Strike by 5% but increases cost by 5 runic power.

Glyph of Rune Tap - Your Rune Tap also heals your party for 10% of their maximum health.

Glyph of Scourge Strike - Your Scourge Strike has a 25% chance to cause Blood Plague and Frost Fever.

Glyph of Strangulate - Increases the range of your Strangulate by 20 yards.

Glyph of the Ghoul - Your Ghoul receives an additional 20% of your Strength.

Glyph of Unbreakable Armor - Unbreakable Armor grants an additional 5% parry chance but no longer increases your Strength.

Glyph of Vampiric Blood - Your Vampiric Blood also heals you for 3% of your total health.


Minor Glyphes (Малые глифы).

Glyph of Blood Tap - Your Blood Tap no longer causes damage to you.

Glyph of Corpse Explosion - Any target killed by your Corpse Explosion will also explode. This effect cannot happen more than once every 6 seconds.

Glyph of Death's Embrace - Your Death Coil refunds 20 runic power when used to heal.

Glyph of Horn of Winter - Horn of Winter costs 10 less runic power.

Glyph of Pestilence - Increases the radius of your Pestilence effect by 5 yards.

Glyph of Raise Dead - You generate 20 runic power whenever you summon a ghoul.

Two-hander vs Dual-Wield.
1) Все melee-strike'и у ДК имеют расчет урона как "XX% of weapon damage plus YY", это главная причина, почему дуальное оружие для него находится под сомнением.
2) Общеизвестно, что "белые" удары лучше скалируются для дуального оружия, но "белый" урон для ДК имеет наименьшее процентное соотношение по сравнению со всем уроном среди всех melee-классов - 20-25%.
3) Tалант Nerves of the Cold Steel повышает урон нашего off-hand оружия на 15% (3/3), однако для воинов и разбойников этот показатель может стать еще выше - 25 и 50% соответсвенно.
4) Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дуальном спеке, Рыцарю нужно ОЧЕНЬ много хита, причем, я отмечу, кап спелл-хита будет достигнут намного раньше, чем кап хита для дуального оружия => полезная часть хита уменьшается.
5) Отсюда же следует, что Рыцарь будет набирать такое большое число хита в ущерб развитию Силы/АП.
6) Атаки ДК нормализованы, причем коэффициент для двуручного оружия существенно больше, чем для одноручного;
7) На данный момент, чтобы максимально раскрыть DPS-составляющюю дуального оружия, нужен очень специфичный билд, сочетающий NoTCS, Killing Machine, Improved IcyTalons, Necrosis, Blood-Caked Blade, Dark Conviction - то есть, натуральный три-спек.

Вывод: на уровне шмота пре-Накс и Т7, двуручное оружие выглядит несколько лучше.
Единственное место, где дуальное оружие может себя сейчас показать - танкование, именно из-за сочетания двойного рунного оружия (Rune of the Fallen Crusader+Rune of Razorice/Cinderglacier) и спеллов как основных агро-генерящих абилок (Howling Blast, Death and Decay, Unholy Blight).
Однако, с появлением новых тиров и изменений в механике класса, DW вполне может стать лучше.

Руническое оружие (Runeforging)
ДК может улучшать свое оружие при помощи Рун, которое считается классовой заменой энчантов на оружии.

На старте:
  • Rune of Cinderglacier: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to increase your Frost and Shadow spell damage by 20% for your next 2 spells that deal frost or shadow damage.
  • Rune of Razorice: Affixes your rune weapon with a rune that causes 1% extra weapon damage as Frost damage and has a chance to increase Frost vulnerability.
На 57ом уровне дается еще два улучшения:
  • Rune of Spellbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that deflects 2% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.
  • Rune of Spellshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that deflects 4% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.
На 60ом дается:
  • Rune of Lichbane: Affixes your rune weapon with a rune that adds 2% extra weapon damage as Fire damage or 4% versus Undead targets.
На 63ем уровне:
  • Rune of Swordbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 2% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.
  • Rune of Swordshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 4% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.
На 70ом дается:
  • Rune of the Fallen Crusader: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to heal you for 3% and increase total Strength by 30% for 15 sec.

Гуль.
На 56ом уровне ДК получает возможность призвать себе гуля.
Без улучшений, ваш гуль проживет 2 минуты. Однако посредством талантов, его срок годности можно увеличить и даже сделать гуля своим личным петом.

Абилки гуля.
  • Claw------------40 Energy---Claw the enemy causing 14 additional damage.
  • Explode---------40 Energy---Explode self, destroying the ghoul and causing 500 shadow damage to all nearby enemies.
  • Gnaw-----------30 Energy---Chew a limb off the target, stunning for 3 seconds and dealing 90 - 110 damage.
  • Huddle----------10 Energy---Go into a defensive crouch, reducing damage dealt and taken by melee attacks, ranged attacks and spells by 50% for 10 seconds.
  • Leap------------10 Energy---Leap through the shadows and reappear behind your enemy.
  • Ghoul Taunt-----XX Energy---Taunts and causes additional high threat to all enemies within 15 yards.
  • Thrash----------30 Energy---A physical attack, injuring a single foe for 110 damage. Also interrupts spellcasting and prevents any spell of that school from being cast for 5 seconds.
Ветки талантов.

Есть три ветки талантов:
- Blood;
- Frost;
- Unholy.

DPS Breakdown Per Talent Point
Код:

DPS per talent point Maxed out Max-1 Max-2 Max-3 Max-4 Max-5
Butchery 1.51% 0.80% 1.51%
Subversion 2.42% 0.81% 1.61% 2.42%
Bladed Armor 5.30% 1.08% 2.13% 3.18% 4.25% 5.30%
Bloody Strikes 7.13% 2.48% 4.85% 7.13%
2H spec 2.14% 1.07% 2.14%
Dark Conviction 2.91% 0.58% 1.16% 1.74% 2.33% 2.91%
Veteran of the 3rd War 1.92% 0.65% 1.29% 1.92%
Bloody Vengeance 5.27% 1.76% 3.51% 5.27%
Abomation's Might Exempt 2.75% 5.48%
Hysteria Assume 4kdps 3.48%
Sudden Doom 3.61% 0.24% 0.54% 1.57% 2.59% 3.61%
Heart Strike HS->BS 3.72%
Might of Mograine 3.34% 1.11% 2.23% 3.34%
Blood Gorged 9.08% 1.82% 3.64% 5.45% 7.26% 9.08%
Vicious Strikes 0.27% 0.14% 0.27%
Morbidity 1.57% 0.52% 1.04% 1.57%
Virulence 3.38% 0.13% 0.25% 0.38%
Ravenous Dead No Ghoul 0.06% 0.10% 0.16%
Necrosis 2.04% 0.41% 0.82% 1.23% 1.64% 2.04%
Blood-Caked Blade 6.09% 2.03% 4.06% 6.09%
Shadow of Death 0.10% 0.10%
Gargoyle 6.87% 6.87%




Blood-tree.
Это дерево представляет собой садистскую и вампирическую природу Рыцаря Смерти и его Runeblade. Первоначально, дерево задумывалось как PvE-DPS, но не заняло много времени у DK PvP-игроков, чтобы заметить большой потенциал этой ветки. Проще говоря, в этой специализация DK является неистовствующей смертельной машиной, чрезвычайно мощной и живучей... В середине дерева талантов мы находим много вещей, которые увеличивают нашу выживаемость засчет самолечения. Таланты типа Heart Strike, Dancing Rune Weapon в сочетании с Obliterate позволяет blood-DK практически удваивать на время свой ДПС. Одна из ключевых способностей ветки - талант Hysteria, прекрасно сочетающийся с другими melee-dps, к тому же затрудняя возможность контроля над персонажем под ним.

Плюсы:
- максимальное самолечение;
- высокий DPS;
- легкость в освоении и скорости прокачки.
- полезные баффы для рейдов.

Билды*:
  • Blood-DPS.
    Ротация - IcyTouch-PS-HS-HS-Obli, IcyTouch-PS-4xHS. Копим РП на DRW, ДК по прокам Sudden Doom вставляем после Obli.
  • Blood-PvP.
    Ротация та же, но без гаргульи.
  • Blood-grinding spec. Для самых ленивых фармеров.
Frost-tree.
Определяемый первоначально Blizzard как главное танковое дерево тлантов, фрост-ветка быстро нашла своих поклонников, особенно в части ПвП. Это довольно легкая для освоения ветка из сочетающих в себе большие возможности для контроля и выживаемости спеков и классов. Вообразите фрост-мага, наряженного в plate и использующего melee-возможности. Внушает, да? В купе с высочайшими критами, спек становится самым бурстовым и критовым среди всех спеков DK. Endless Winter и Chillblains не позволят так легко убежать от вашего дредноута. А ведь есть еще и Hungering Cold... В сочетании с другим КК-классом, ваши возможности практически бесконечны!

Плюсы:
- очень крепкий товарищ; идеальный спек как для МТ, так и для ОТ.
- широкие КК-возможности;
- большой набор разрушительных ДПС-комб;
- высочайший бурст.

Билды:IcyTouch >PS> OB > BS > BS > FS;
OB > OB > FS > OB > FSIcyTouch-PS-BS/Pest-DnD; BS-BS-HB-HB. Вместо HB можно Obli. РП сливаем в RS, FS и Mind Freeze.Unholy-tree.
Изначальная ПвП-ветка, unholy-tree сейчас превратилась во многофункциональное средство. Здесь вам и АоЕ-танк, и анти-кастер, и петавод. Главное его оружие - болезни (diseases), его урон напрямую и очень серьезно зависит от их числа. Засчет способностей, он очень понравится вашим кастерам в рейдах, ведь unholy-DK может увеличивать магический урон по цели.
Вам надоели рестор-друиды? - Unholy-DK идет к вам!
Ваш варлок устал танчить магических боссов в рейдах? - Unholy-DK уже тут!
Приелись слащавые кошки и мерзкие скорпионы хантеров? - Unholy-DK может вам предложить свежеразложившегося гуля!

Плюсы:
- большой набор болезней и АоЕ-способностей;
- широкие возможности для АоЕ-танкования, отличный ОТ+баффер кастеров.
- большое сопротивление к входящему урону.
- лучший анти-кастер из всех трех спеков.

Билды:.
PS-IcyTouch-SS-BS-BS; SS-SS-Obli. Копим РП на гаргулью, излишки пускаем в ДК/АБ..
PS-IcyTouch-Pest/BS-DnD; SS-SS-BS-BS. Сливаем РП в Порчу и ДК.* Примечание: приводимые билды являются примерами, они не являются истиной в последней инстанции, а будут постепенно дорабатываться и улучшаться. Возможно добавятся новые варианты.

Сокращения:
  • DK=ДК - Death Knight;
  • RP - Runic Power;
  • AP/АП - Attack Power;
  • PS - PlagueStrike;
  • BS - BloodStrike;
  • HS - HeartStrike;
  • OB - Obliterate;
  • FS - FrostStrike;
  • SS - ScourgeStrike;
  • Pest - Pestilence;
  • BB - BloodBoil;
  • DnD - DeathAndDecay;
  • HB - HowlingBlast;
  • MT - Main Tank;
  • OT - Off-Tank;
  • AoE - Area of Effect (по площади).
Решил еще сюда вклеить!!!! читаем внимательно.

Прикрепленные файлы


  • 0

#331 HatoriHanso

Отправлено 08 мая 2013 - 15:18

Дай ссылочку - было много бла бла бла а ссылки от тебя не было- о том что (Might of Mograine) увеличивает только критический урон, все что я на шол это увеличение всего урона на процент (Increases the critical strike damage bonus of your Blood Boil, Blood Strike, Death Strike, and Heart Strike by X%.) с остальными классами согласен, но кое ни как, не относится к дк.!


http://old.wowhead.c...52623.1#p525613
http://old.wowhead.c...52623.1#p525718
Скрытый текст


простенький перевод арифметики (http://wowway.ru/?spell=49924)
обыкновенный крит - +100% дамага (100% своего + 100% сверху - итого любой крит 200% от изначального некритового дамага)
таланты http://wowway.ru/?spell=49534 и http://wowway.ru/?spell=51746 увеличивают дополнительный дамаг при крите со 100% до 175% (http://wowway.ru/?spell=51746 - 30%, http://wowway.ru/?spell=49534 - 45%, итого 30+45%=75% сверху от основных 100% дополнительного дамага при крите)

то есть любой крит http://wowway.ru/?spell=49924 свкаченными талантами http://wowway.ru/?spell=49534 и http://wowway.ru/?spell=51746 увеличится с 200% до 275% изначального некритового дамага
(900*0,6+178)*2,75=1974

И вообще - почитай дальше там много обсуждения.
  • 0

#332 Sllon

Отправлено 08 мая 2013 - 15:27

Диминг
извиняюсь конечно ели не всегда могу объяснить то что пишу но беру цитаты не с головы и имею довольно, как я считаю не плохие основы.

http://old.wowhead.c...52623.1#p525613
http://old.wowhead.c...52623.1#p525718

Скрытый текст


простенький перевод арифметики (http://wowway.ru/?spell=49924)
обыкновенный крит - +100% дамага (100% своего + 100% сверху - итого любой крит 200% от изначального некритового дамага)
таланты http://wowway.ru/?spell=49534 и http://wowway.ru/?spell=51746 увеличивают дополнительный дамаг при крите со 100% до 175% (http://wowway.ru/?spell=51746 - 30%, http://wowway.ru/?spell=49534 - 45%, итого 30+45%=75% сверху от основных 100% дополнительного дамага при крите)

то есть любой крит http://wowway.ru/?spell=49924 свкаченными талантами http://wowway.ru/?spell=49534 и http://wowway.ru/?spell=51746 увеличится с 200% до 275% изначального некритового дамага
(900*0,6+178)*2,75=1974

И вообще - почитай дальше там много обсуждения.


мы не поняли друг друга, ну да ладно, потом попробую лучше сформулировать откуда я что взял и почему такой перевод.

если что не понятно из вышесказанного пиши буду втолковывать как смогу.
из вложения кату специально не убирал, оставил вдруг кому интересно - крутим в низ там лк (а то 100% лень полистать будет)

Прикрепленные файлы


  • 0

#333 Cencor

Отправлено 08 мая 2013 - 15:38

Диминг
извиняюсь конечно ели не всегда могу объяснить то что пишу но беру цитаты не с головы и имею довольно, как я считаю не плохие основы.



мы не поняли друг друга, ну да ладно, потом попробую лучше сформулировать откуда я что взял и почему такой перевод.

если что не понятно из вышесказанного пиши буду втолковывать как смогу.


хм нада апнуть чтоль за Д И М И Н Г И.
  • 0

#334 Bobingood

Отправлено 11 мая 2013 - 00:09

Ротация - IcyTouch-PS-HS-HS-Obli, IcyTouch-PS-4xHS. Копим РП на DRW, ДК по прокам Sudden Doom вставляем после Obli --эмм...Это что ?Ротация на Бдк в условиях катаклизм?И хотелось бы уточнить в реалиях нашего сервера имеет ли смыл может быть частично одеть Бдк в кожу имею ввиду нонсет конечно же? .И ещё такой вопрос стандартная ротация ну или по крайней мере та ротация, которая чаще всего в интернете ЛП-УЧ-УВС-УВС-УС-ЛС-ГОРН(ЛС)-УС-4УВС , честно говоря очень редко попадаю чётко в эту ротацию .((наверно я криворукий дк или таки откат и перезарядка рун у нас может быть неправильно пашет имею ввиду временные рамки.И кстати да залипание рун как говористя кнопку не прожать, это вообще жесть((тыкаеш раз двадцать ,чтобы прожать талант((Обидно ..ну не заставляйте уходить 3ю ветку она везде и впвп и пве это неправильно((Из 3х веток дк более ли менее играбельна адекватно 3я а вторая играбельно только за счёт апа фрост страйка а так бы и в ней никто не бегал((
  • 0

#335 newgorad

Отправлено 13 мая 2013 - 17:14

http://ru.wowhead.co...nglish-comments не всегда наносит урон по цели
  • 0

#336 infbelial

infbelial

Отправлено 13 мая 2013 - 18:07

если вы говорите про взрыв своего вурдалака, то наверное вам так кажется, ибо у взрыва вурдалака (не трупика лежащего на земле) очень маленький радиус
http://wowway.ru/?spell=17616 - вот то что кастуется вурдалаком
http://wowway.ru/?spell=61614 - вот что триггерится предыдущим спелом, в первом эффекте видим: Радиус: 5 ярдов
в то время как у взрыва обычного трупа (не вашего пета) дистанция 10 ядров, то бишь в 2 раза больше
а еще возможная причина - кривые текстуры, за это не ручаюсь
  • 0

#337 toad warrior

Отправлено 13 мая 2013 - 18:25

Скорее уж он не всегда взрывается. Начинает кастовать и ничего не происходит.
  • 0

#338 newgorad

Отправлено 13 мая 2013 - 22:29

да бывает ты кастуеш вурд пропадает взрыва нет дмага нет
  • 0

#339 CAHEK2009

Отправлено 15 мая 2013 - 13:05

Кто-нибудь может дать ссылку(или написать(можно в пм)) на Основные характеристики дк 80-го уровня на 3.3.5, а именно:
1сила - сколько даёт силы атаки
1ловкость - сколько %крит удара и брони
1выносливость - сколько хп

И сколько стартовые.
Зарание спасибо.

P.S. основываясь на данных на моём персонаже 80-й лвл (таланты не раскинуты, шмот не одет), я уже заметил что сила изначально даёт 95%силы атаки (при расчете 1сила=2силы атаки. 179 силы дают фактически 338 силы атаки, хотя должно быть 358). Основываясь на начальных характеристиках можно уже делать выводы какие конкретно спеллы завышены дамагом, а какие занижены. А не просто тупо резать, либо прибавлять дамаг к определённому спелу.
P.S.S. Откуда инфа что кап хита для фдк 28%?

Сообщение отредактировал CAHEK2009: 15 мая 2013 - 15:47

  • 0

#340 infbelial

infbelial

Отправлено 15 мая 2013 - 14:20

1 сила = 2 ап (первые 10 силы не учитываются или же первые 20 силы дают 1 ап, реализация хз, но выглядит одинаково АП_НА_ТУЛТИПЕ_СИЛЫ = (СИЛА-10)*2 ) собственно по этому и 99,5%
ловкость хз, можно глянуть на воввики но там для каты + не учтены замуты с базовой ловкостью
1 выносливость = 10хп (опять же первые 20 дают 1 хп, как написано на воввики, или же первые 18 не учитыаются, выглядит одинаково ХП_НА_ТУЛТИПЕ_СТАМИНЫ=(СТАМИНА-18)*10 )

не 28 а 27

If the difference between the mob's level and your level is greater than 2, then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
  • with single-wielding: 2% + (Mob Level - Your Level) * 2%
  • with dual-wielding: 21% + (Mob Level - Your Level) * 2%
http://www.wowwiki.com/Hit
у нас чуть меньше, возможно счтается по формуле когда разница в лвл не больше 2

п.с. это для автоатаки разумеется
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.