Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

PVE Армс вар. Миф или реальность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 243

#101 Sudjyro

Отправлено 13 апреля 2015 - 02:17

  1. Сходил по фану в ИК 25) 6670гс

Прикрепленные изображения

  • 17200 джара.jpg
  • 20к вальки ИК 25.jpg

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Tobias26

Tobias26

Отправлено 13 апреля 2015 - 09:59

Было бы интереснее увидеть дпс в соло таргет)


  • 2

#103 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 апреля 2015 - 10:23

фу фу накливал


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#104 Sudjyro

Отправлено 13 апреля 2015 - 20:18

Как будет рейд хотя бы с гдк и пваром, будет скрин в соло таргет.


  • 0

#105 Pogrebenie

Отправлено 16 апреля 2015 - 12:23

Да 1260 кап

 

Откуда такая инфа? Всегда думал что стойка и талант на дробящее отдельные модификаторы, как сандеры у вара, где то даже пруфы были.


  • 0

#106 Lambdass

Отправлено 16 апреля 2015 - 12:35

Откуда такая инфа? Всегда думал что стойка и талант на дробящее отдельные модификаторы, как сандеры у вара, где то даже пруфы были.

Дробящее в любом случае не профит


  • 0
1.png

 


#107 Pogrebenie

Отправлено 16 апреля 2015 - 13:09

Дробящее в любом случае не профит

 

Не у всех есть топовые пве тринкеты, шм и куча шмоток с арп, в этом случае есть смысл взять ваятель 277 и соответствующие таланты, если сравнивать это с другими доступными альтернативами в виде Грани или Бринтроля гер.


  • 0

#108 Bobingood

Отправлено 16 апреля 2015 - 20:53

Шант красавчик не каждый фуривар столько даст на тех же боссах .Вот что значит терпение и труд. :)


  • 0

#109 Sudjyro

Отправлено 16 апреля 2015 - 23:43

Не у всех есть топовые пве тринкеты, шм и куча шмоток с арп, в этом случае есть смысл взять ваятель 277 и соответствующие таланты, если сравнивать это с другими доступными альтернативами в виде Грани или Бринтроля гер.

Да ты можешь, эт осделать имея веятель гер и подходящий шмотЮ но еще раз подумай что лучше 210 арпа или 5%крит удаар+ 5% крит дамага учитывая, что без тала множитель крита у вара х2.23. Делай что хочешь, лишь бы это работало)


  • 0

#110 Lambdass

Отправлено 20 апреля 2015 - 22:48

Я кстати насчитал, что вар фул латы с силой будет апа на 1к больше иметь при 52-54% крита(фул баф), чем агильный варчег с 63-65% крита(фул баф)

Возникает вопрос: что же профитнее?


  • 0
1.png

 


#111 Sudjyro

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:01

Я кстати насчитал, что вар фул латы с силой будет апа на 1к больше иметь при 52-54% крита(фул баф), чем агильный варчег с 63-65% крита(фул баф)

Возникает вопрос: что же профитнее?

Всегда профитнее золотая серидина, я хз откуда ты цифры берешь возможно ты из крайности в крайность впадаешь,а у меня при каске, лапе, горне, фурике 60-61% крита, как выше становилось менял шмот.


  • 0

#112 Lambdass

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:27

нет, я на тест сервере вара одел и набафал :awesome:


  • 0
1.png

 


#113 Tobias26

Tobias26

Отправлено 23 апреля 2015 - 19:07

Решил провести небольшое исследование, чтобы уже раз и навсегда выяснить, каков же кап арпа для пве армса. ТЕстил очень просто - одел 100% арпа, поколотил манекен, затем снял волю и поколотил еще раз (без воли стало как раз 90,6%). Само собой любые проки сразу же отменял. Итоги:

 

АРП.jpg

 

И ничего толком не понял) Средний урон хитом больше со 100% арпа, а в остальном цифры почти равны. Бить больше мне было лень) Задолбался проки отменять. Но получается, что со 100% арп средний хит больше. Все-таки собираем 100%?


  • 0

#114 Sudjyro

Отправлено 23 апреля 2015 - 23:19

Решил провести небольшое исследование, чтобы уже раз и навсегда выяснить, каков же кап арпа для пве армса. ТЕстил очень просто - одел 100% арпа, поколотил манекен, затем снял волю и поколотил еще раз (без воли стало как раз 90,6%). Само собой любые проки сразу же отменял. Итоги:

 

attachicon.gifАРП.jpg

 

И ничего толком не понял) Средний урон хитом больше со 100% арпа, а в остальном цифры почти равны. Бить больше мне было лень) Задолбался проки отменять. Но получается, что со 100% арп средний хит больше. Все-таки собираем 100%?

Странный способ тестить, держи 100% инфу 2 скрина (разница в 7 дамага потому, что с черепом 1258 арпа , а не 1260)

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_042315_230540.jpg
  • WoWScrnShot_042315_230417.jpg

  • 0

#115 Tobias26

Tobias26

Отправлено 23 апреля 2015 - 23:53

Странный способ тестить, держи 100% инфу 2 скрина (разница в 7 дамага потому, что с черепом 1258 арпа , а не 1260)

То, что один удар казни ударил одинаково - ты это имеешь ввиду? Мне кажется, по одному удару судить - еще более странный способ) У казни разве строго фиксированный урон? Если так - тогда все ясно.


  • 0

#116 Sudjyro

Отправлено 24 апреля 2015 - 00:01

То, что один удар казни ударил одинаково - ты это имеешь ввиду? Мне кажется, по одному удару судить - еще более странный способ) У казни разве строго фиксированный урон? Если так - тогда все ясно.

Ты думаешь, что я просто так сделал эти 2 скрина? лол... да у казни дамаг всегда фиксированный на 30+ ярости он будет одинаков)


  • 0

#117 Tobias26

Tobias26

Отправлено 24 апреля 2015 - 00:07

Ты думаешь, что я просто так сделал эти 2 скрина? лол... да у казни дамаг всегда фиксированный на 30+ ярости он будет одинаков)

Ну ясно, значит, 90% собираем)

Кстати, по ротации - насколько я понимаю, приоритеты идут: ренд>мортал>казнь по проку>овер по проку>слэм? Ну и на 20% ренд>мортал>овер по проку>казнь?


  • 0

#118 Sudjyro

Отправлено 24 апреля 2015 - 00:38

Ну ясно, значит, 90% собираем)

Кстати, по ротации - насколько я понимаю, приоритеты идут: ренд>мортал>казнь по проку>овер по проку>слэм? Ну и на 20% ренд>мортал>овер по проку>казнь?

Всегда ориентируйся на свою рагу)) Но естественно топ 1 по приоритетам всегда будет мортал, про кровоток и так понятно (следим), овер и так понятно как использовать, казнь по проку (на 10 ярости особенно заметь), мощный удар вставляется в дырки 1-2 между кд мортала, удар героя вообще с осторожностью без гдк, с гдк смотришь по прокам и генерации раги, тут самое главное не попасть в дыру без ярости, Поэтому основа- Смотреть на Рагой и кровотоком ( если не считаешь оверы конечно). На 20% хп все становится очень легко, т.к убирается мощный и прок казни 1.Мортал 2.овер. 3.казнь на 10 ярости естественно спам казни, с героиком главное не протупить допустим на ярости до 21) если выше не страшно.


  • 0

#119 Tobias26

Tobias26

Отправлено 24 апреля 2015 - 00:54

Всегда ориентируйся на свою рагу)) Но естественно топ 1 по приоритетам всегда будет мортал, про кровоток и так понятно (следим), овер и так понятно как использовать, казнь по проку (на 10 ярости особенно заметь), мощный удар вставляется в дырки 1-2 между кд мортала, удар героя вообще с осторожностью без гдк, с гдк смотришь по прокам и генерации раги, тут самое главное не попасть в дыру без ярости, Поэтому основа- Смотреть на Рагой и кровотоком ( если не считаешь оверы конечно). На 20% хп все становится очень легко, т.к убирается мощный и прок казни 1.Мортал 2.овер. 3.казнь на 10 ярости естественно спам казни, с героиком главное не протупить допустим на ярости до 21) если выше не страшно.

Замечал, что даже с фул столба раги героик в сочетании с мортал+казнь может сожрать всю рагу, т.к. автоатаки не будет (уйдет с героиком). Самая главная загвоздка - все-таки казнь по проку выходит выше по приоритету, чем овер, верно? Ведь овер сам по себе может также вызвать прок казни. Или при одновременном проке казни и овера ты сначала сливаешь овер, а потом уже казнь?


  • 0

#120 Sudjyro

Отправлено 24 апреля 2015 - 01:19

Замечал, что даже с фул столба раги героик в сочетании с мортал+казнь может сожрать всю рагу, т.к. автоатаки не будет (уйдет с героиком). Самая главная загвоздка - все-таки казнь по проку выходит выше по приоритету, чем овер, верно? Ведь овер сам по себе может также вызвать прок казни. Или при одновременном проке казни и овера ты сначала сливаешь овер, а потом уже казнь?

Все по сетуации на самом деле, вот с героиком что бы не прогодать на будущее считай 30+30+12=72, (2 гкд) соотносимы со скоростю твоей автоатаки с ретриком и гдк)  2.66 секунды, а у тебя в рейде чуть чуть больше 2.72 у меня допустим. 0.06 секунды не думаю что реакция у кого то и пинг позволяет обойти эту цифру, поэтому отсюда исходит, что если ты делаешь героик у тебя должно быть не менее >>>72<<< раги. Всегда может сработать скользящий удар)). А вот по приоритетам овера и казни , тут уже по сетуации , иногда выгоднее прожать овер, т.к от него может сработать прок казни, как и наоборот сначала казнь, а уже потом овер, т.к овер ты можешь прожимать в диапозоне 6 секунд между его проком, но одно тебе скажу на верняка при 10 ярости имея казнь, делай казнь, а уже потом овер ( маленькая подсказка как и с 72 яростью).

 

А так в целом да, <Казнь> по приоритету выше овера)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.