Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 19.03.2015 - 23.03.2015 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 120

#81 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 24 марта 2015 - 20:17

я есть, я выбивал, причем до фикса со стражей библиотеки. 5-7 мобов, причем просто делал квест 


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 24 марта 2015 - 20:23

 

Слабо верится. Пруфы?

 


  • 0

#83 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 24 марта 2015 - 20:50

Скрытый текст


  • 0

#84 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 24 марта 2015 - 20:59

Скрытый текст

таймер может сбиваться на 1-2 сек, это как у нас то луч идёт по дбму за 3сек то за 4 то за 1 сек то по таймеру , погрешность 1-2 сек может быть.

Как это видно на 6.32) и заметно же ,что рейд двигается только на луче а когда луча нету стоят на месте все


  • 0

#85 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 24 марта 2015 - 21:01

таймер может сбиваться на 1-2 сек, это как у нас то луч идёт по дбму за 3сек то за 4 то за 1 сек то по таймеру , погрешность 1-2 сек может быть.

Как это видно на 6.32)

При чём там таймер? Я ловил конкретные моменты, когда луч пропадал/появлялся вновь.


  • 0

#86 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 24 марта 2015 - 21:11

При чём там таймер? Я ловил конкретные моменты, когда луч пропадал/появлялся вновь.

вот посмотри следующий луч


  • 0

#87 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 24 марта 2015 - 21:40

вот посмотри следующий луч

Посмотрел. Тоже не совпадает. Давай я на этот раз уже не буду рисовать картинку, а ты сам внимательно посмотришь.


  • 0

#88 Rezi

Rezi

Отправлено 24 марта 2015 - 21:48

Посмотрел. Тоже не совпадает. Давай я на этот раз уже не буду рисовать картинку, а ты сам внимательно посмотришь.

он прав лишь только в одном, таймеры появления лучей сбиты на 2 -3 секунды. скорее на две.  Идет Анонс " остерегайтесь теней " и через 5 секунд должны идти лучи, у нас ж они идут спустя 3 секунды. И соответственно из за этого они заканчиваются раньше, возможно отсюда у людомана, непонятная информация о том. что лучи долы появляться в одном и том же месте 


  • 0

#89 Akimka

Отправлено 24 марта 2015 - 21:54

Ребята, я не уверен в одной вещи, не считаю ее за баг, впринципе, возможно так это должно быть или это фича прибавляющая хардкора.

Но раз вы здесь РС обсуждаете.

 

Когда я навожу курсор на портал (переход с 1 фазы на вторую и с второй на третью) он (курсор) то активный, то нет.

С небольшим интервалом, 0,5 секунды где-то активный, 0,5 нет. В итоге курсор мигает и надо "спамить" мышкой в такт чтобы залезть. Немного напрягает.

 

По правкам очень много сделано. Вы молодцы.


  • 0

#90 Dothar

Dothar

Отправлено 24 марта 2015 - 22:07

Ребята, я не уверен в одной вещи, не считаю ее за баг, впринципе, возможно так это должно быть или это фича прибавляющая хардкора.

Но раз вы здесь РС обсуждаете.

 

Когда я навожу курсор на портал (переход с 1 фазы на вторую и с второй на третью) он (курсор) то активный, то нет.

С небольшим интервалом, 0,5 секунды где-то активный, 0,5 нет. В итоге курсор мигает и надо "спамить" мышкой в такт чтобы залезть. Немного напрягает.

 

По правкам очень много сделано. Вы молодцы.

из за этого бага нельзя зайти всем рейдом сразу, кидает по очереди с каким то мизерным интервалом.

Если это баг, конечно.


Сообщение отредактировал farnak: 24 марта 2015 - 22:08

  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#91 loTEDve

loTEDve

Отправлено 24 марта 2015 - 23:02

Касательно Дживса. Ну, посчитаемся. Приводить тут учебник первого курса по теории вероятностей я не буду, поэтому, если хотите проверить вычисления, Вам придётся учиться математике, а не гаданию.

 

Давайте решим элементарную задачу: за сколько времени можно с высокой вероятностью выбить предмет с определённым шансом выпадания, если в час убивать определённое количество мобов?

 

Итак, прежде всего для тех, кто не понимает понятия вероятность - шанс падения предмета не зависит ни от чего - Вам может упасть два рецепта подряд, а может не упасть ни одного за миллионы часов. Теперь, собственно формулы, но прежде давайте договоримся:

  • P - вероятность падения предмета;
  • С - количество убиваемых мобов в час;
  • W - желаемая вероятность.

Также я напомню тем, кто плохо учился или еще не доучился в школе, что вероятность 100% - это 1, а вероятность 1% - это 0,01. Собственно, W вычисляется так:

 

W = 1 - (1 - P)^n, где n - количество убиваемых мобов (теория вероятностей, 1 курс: сложение вероятностей). В час погибает C мобов, значит, n = C * t, где t - это именно то время, которое мы и ищем для выбивания предмета с шансом P. Осторожно! Дальше Ваш моск может не выдержать! Нужно вынести t, разумеется это логарифмирование (школьный курс математики):

 

t = ln(1 - W) / С * ln(1 - P), я надеюсь, что не нужно говорить, что это время в часах...
 

ln - это натуральный логарифм, для особо незнакомых с математикой я напомню, что от нуля он не возьмётся, соответственно, получить точное время невозможно. Теперь с цифрами...

 

Пусть шанс падения предмета 1% (как указано у Зууза) и мы убиваем 100 мобов в час. Жаждем за время фарма получить предмет с вероятностью 99%. Считаемся:

 

t = ln(1 - 0,99) / 100 * ln(1 - 0,01) = -4,6052 / 100 * -0,01 = -4,6052 / -1 = 4,6052

 

Т.е. Вам потребуется четыре с половиной часа убивать 100 мобов в час, чтобы с вероятностью 99% получить предмет, который падает с шансом 1 из 100.

 

Также я напомню, что вероятность 99%, это не гарантия, но Вы можете дописать еще девяток ^_^


  • 3

#92 dePunk

dePunk

Отправлено 24 марта 2015 - 23:36

Есть убийство. видео будет?


  • 1

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#93 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 24 марта 2015 - 23:55

Есть убийство. видео будет?

а бан будет? забагоюз?)) :D


  • 0

#94 You

You

Отправлено 25 марта 2015 - 00:04

да и босс будет вести себя помедленнее , кажись скоро упадёт ваш Халион , правда хз кто первый убьёт , кому больше повезёт))

как в воду глядел)


а бан будет? забагоюз?)) :D

нет, будут люди которые сгрызли локти до костей...)


  • 0

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#95 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 25 марта 2015 - 00:07

как в воду глядел)


нет, будут люди которые сгрызли локти до костей...)

чувак бы хоть меньше в лфг кричали понтов) какие люди? фикс прошёл вместо 5сек хилл босса идёт 1 раз в 15 сек по 2% когда на 50 % не выходишь в свет материальность 50% чувак) я чёт уверен что вы багом убили таким видос в студию как атшники тогда


  • 0

#96 Laminatorr

Отправлено 25 марта 2015 - 00:44

Касательно Дживса. Ну, посчитаемся. Приводить тут учебник первого курса по теории вероятностей я не буду, поэтому, если хотите проверить вычисления, Вам придётся учиться математике, а не гаданию.

 

Давайте решим элементарную задачу: за сколько времени можно с высокой вероятностью выбить предмет с определённым шансом выпадания, если в час убивать определённое количество мобов?

 

Итак, прежде всего для тех, кто не понимает понятия вероятность - шанс падения предмета не зависит ни от чего - Вам может упасть два рецепта подряд, а может не упасть ни одного за миллионы часов. Теперь, собственно формулы, но прежде давайте договоримся:

  • P - вероятность падения предмета;
  • С - количество убиваемых мобов в час;
  • W - желаемая вероятность.

Также я напомню тем, кто плохо учился или еще не доучился в школе, что вероятность 100% - это 1, а вероятность 1% - это 0,01. Собственно, W вычисляется так:

 

W = 1 - (1 - P)^n, где n - количество убиваемых мобов (теория вероятностей, 1 курс: сложение вероятностей). В час погибает C мобов, значит, n = C * t, где t - это именно то время, которое мы и ищем для выбивания предмета с шансом P. Осторожно! Дальше Ваш моск может не выдержать! Нужно вынести t, разумеется это логарифмирование (школьный курс математики):

 

t = ln(1 - W) / С * ln(1 - P), я надеюсь, что не нужно говорить, что это время в часах...
 

ln - это натуральный логарифм, для особо незнакомых с математикой я напомню, что от нуля он не возьмётся, соответственно, получить точное время невозможно. Теперь с цифрами...

 

Пусть шанс падения предмета 1% (как указано у Зууза) и мы убиваем 100 мобов в час. Жаждем за время фарма получить предмет с вероятностью 99%. Считаемся:

 

t = ln(1 - 0,99) / 100 * ln(1 - 0,01) = -4,6052 / 100 * -0,01 = -4,6052 / -1 = 4,6052

 

Т.е. Вам потребуется четыре с половиной часа убивать 100 мобов в час, чтобы с вероятностью 99% получить предмет, который падает с шансом 1 из 100.

 

Также я напомню, что вероятность 99%, это не гарантия, но Вы можете дописать еще девяток ^_^

Шикарно!

Реальная скорость фарма конечно быстрее моба в 30 секунд

Ты вообще хочешь сказать, что неудачники одни фармят пока дживса да?) 


  • 0

#97 amnesty

Отправлено 25 марта 2015 - 00:45

Двойной урон с печати (праведости)  ретри палов  чинить  уже поздно? примите на заметку. в багтрекере есть


  • 0

#98 Ahgpeu

Отправлено 25 марта 2015 - 00:56

я ответил Rigli, там исчерпывающая информация. я говорю о том, что можно путём сравнения определить степень сходства.  не хочу оскорблять тестеров, но логику то включайте хоть иногда. 

Поверь логика не поможет. Тут уже 5 лет шд роги пытаются доказать, что на офе дамаг с потрошения был больше :) без конкретных расчётов можно не писать, к сожалению...


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#99 Laminatorr

Отправлено 25 марта 2015 - 01:14

Ребутали, дживса чтоль фиксанули?) С 184го моба выпал ) Менее чем 50го если после ребута считать только :awesome:

 

:yahoo:


  • 0

#100 infbelial

infbelial

Отправлено 25 марта 2015 - 01:56

Не знаю, чо вы там намудрили, но я на бг не могу яды наложить на пухи

Upd

Видимо, это был единичный случай, сейчас все ок

бага бага, смержил криво, щас все будет


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.