я есть, я выбивал, причем до фикса со стражей библиотеки. 5-7 мобов, причем просто делал квест
#81
Отправлено 24 марта 2015 - 20:17
Готовим Айрона к прокачке:
#83
Отправлено 24 марта 2015 - 20:50
#84
Отправлено 24 марта 2015 - 20:59
Скрытый текст
таймер может сбиваться на 1-2 сек, это как у нас то луч идёт по дбму за 3сек то за 4 то за 1 сек то по таймеру , погрешность 1-2 сек может быть.
Как это видно на 6.32) и заметно же ,что рейд двигается только на луче а когда луча нету стоят на месте все
#85
Отправлено 24 марта 2015 - 21:01
таймер может сбиваться на 1-2 сек, это как у нас то луч идёт по дбму за 3сек то за 4 то за 1 сек то по таймеру , погрешность 1-2 сек может быть.
Как это видно на 6.32)
При чём там таймер? Я ловил конкретные моменты, когда луч пропадал/появлялся вновь.
#87
Отправлено 24 марта 2015 - 21:40
вот посмотри следующий луч
Посмотрел. Тоже не совпадает. Давай я на этот раз уже не буду рисовать картинку, а ты сам внимательно посмотришь.
#88
Отправлено 24 марта 2015 - 21:48
Посмотрел. Тоже не совпадает. Давай я на этот раз уже не буду рисовать картинку, а ты сам внимательно посмотришь.
он прав лишь только в одном, таймеры появления лучей сбиты на 2 -3 секунды. скорее на две. Идет Анонс " остерегайтесь теней " и через 5 секунд должны идти лучи, у нас ж они идут спустя 3 секунды. И соответственно из за этого они заканчиваются раньше, возможно отсюда у людомана, непонятная информация о том. что лучи долы появляться в одном и том же месте
#89
Отправлено 24 марта 2015 - 21:54
Ребята, я не уверен в одной вещи, не считаю ее за баг, впринципе, возможно так это должно быть или это фича прибавляющая хардкора.
Но раз вы здесь РС обсуждаете.
Когда я навожу курсор на портал (переход с 1 фазы на вторую и с второй на третью) он (курсор) то активный, то нет.
С небольшим интервалом, 0,5 секунды где-то активный, 0,5 нет. В итоге курсор мигает и надо "спамить" мышкой в такт чтобы залезть. Немного напрягает.
По правкам очень много сделано. Вы молодцы.
#90
Отправлено 24 марта 2015 - 22:07
Ребята, я не уверен в одной вещи, не считаю ее за баг, впринципе, возможно так это должно быть или это фича прибавляющая хардкора.
Но раз вы здесь РС обсуждаете.
Когда я навожу курсор на портал (переход с 1 фазы на вторую и с второй на третью) он (курсор) то активный, то нет.
С небольшим интервалом, 0,5 секунды где-то активный, 0,5 нет. В итоге курсор мигает и надо "спамить" мышкой в такт чтобы залезть. Немного напрягает.
По правкам очень много сделано. Вы молодцы.
из за этого бага нельзя зайти всем рейдом сразу, кидает по очереди с каким то мизерным интервалом.
Если это баг, конечно.
Сообщение отредактировал farnak: 24 марта 2015 - 22:08
#91
Отправлено 24 марта 2015 - 23:02
Касательно Дживса. Ну, посчитаемся. Приводить тут учебник первого курса по теории вероятностей я не буду, поэтому, если хотите проверить вычисления, Вам придётся учиться математике, а не гаданию.
Давайте решим элементарную задачу: за сколько времени можно с высокой вероятностью выбить предмет с определённым шансом выпадания, если в час убивать определённое количество мобов?
Итак, прежде всего для тех, кто не понимает понятия вероятность - шанс падения предмета не зависит ни от чего - Вам может упасть два рецепта подряд, а может не упасть ни одного за миллионы часов. Теперь, собственно формулы, но прежде давайте договоримся:
- P - вероятность падения предмета;
- С - количество убиваемых мобов в час;
- W - желаемая вероятность.
Также я напомню тем, кто плохо учился или еще не доучился в школе, что вероятность 100% - это 1, а вероятность 1% - это 0,01. Собственно, W вычисляется так:
W = 1 - (1 - P)^n, где n - количество убиваемых мобов (теория вероятностей, 1 курс: сложение вероятностей). В час погибает C мобов, значит, n = C * t, где t - это именно то время, которое мы и ищем для выбивания предмета с шансом P. Осторожно! Дальше Ваш моск может не выдержать! Нужно вынести t, разумеется это логарифмирование (школьный курс математики):
t = ln(1 - W) / С * ln(1 - P), я надеюсь, что не нужно говорить, что это время в часах...
ln - это натуральный логарифм, для особо незнакомых с математикой я напомню, что от нуля он не возьмётся, соответственно, получить точное время невозможно. Теперь с цифрами...
Пусть шанс падения предмета 1% (как указано у Зууза) и мы убиваем 100 мобов в час. Жаждем за время фарма получить предмет с вероятностью 99%. Считаемся:
t = ln(1 - 0,99) / 100 * ln(1 - 0,01) = -4,6052 / 100 * -0,01 = -4,6052 / -1 = 4,6052
Т.е. Вам потребуется четыре с половиной часа убивать 100 мобов в час, чтобы с вероятностью 99% получить предмет, который падает с шансом 1 из 100.
Также я напомню, что вероятность 99%, это не гарантия, но Вы можете дописать еще девяток
#92
Отправлено 24 марта 2015 - 23:36
Есть убийство. видео будет?
#95
Отправлено 25 марта 2015 - 00:07
как в воду глядел)
нет, будут люди которые сгрызли локти до костей...)
чувак бы хоть меньше в лфг кричали понтов) какие люди? фикс прошёл вместо 5сек хилл босса идёт 1 раз в 15 сек по 2% когда на 50 % не выходишь в свет материальность 50% чувак) я чёт уверен что вы багом убили таким видос в студию как атшники тогда
#96
Отправлено 25 марта 2015 - 00:44
Касательно Дживса. Ну, посчитаемся. Приводить тут учебник первого курса по теории вероятностей я не буду, поэтому, если хотите проверить вычисления, Вам придётся учиться математике, а не гаданию.
Давайте решим элементарную задачу: за сколько времени можно с высокой вероятностью выбить предмет с определённым шансом выпадания, если в час убивать определённое количество мобов?
Итак, прежде всего для тех, кто не понимает понятия вероятность - шанс падения предмета не зависит ни от чего - Вам может упасть два рецепта подряд, а может не упасть ни одного за миллионы часов. Теперь, собственно формулы, но прежде давайте договоримся:
- P - вероятность падения предмета;
- С - количество убиваемых мобов в час;
- W - желаемая вероятность.
Также я напомню тем, кто плохо учился или еще не доучился в школе, что вероятность 100% - это 1, а вероятность 1% - это 0,01. Собственно, W вычисляется так:
W = 1 - (1 - P)^n, где n - количество убиваемых мобов (теория вероятностей, 1 курс: сложение вероятностей). В час погибает C мобов, значит, n = C * t, где t - это именно то время, которое мы и ищем для выбивания предмета с шансом P. Осторожно! Дальше Ваш моск может не выдержать! Нужно вынести t, разумеется это логарифмирование (школьный курс математики):
t = ln(1 - W) / С * ln(1 - P), я надеюсь, что не нужно говорить, что это время в часах...
ln - это натуральный логарифм, для особо незнакомых с математикой я напомню, что от нуля он не возьмётся, соответственно, получить точное время невозможно. Теперь с цифрами...
Пусть шанс падения предмета 1% (как указано у Зууза) и мы убиваем 100 мобов в час. Жаждем за время фарма получить предмет с вероятностью 99%. Считаемся:
t = ln(1 - 0,99) / 100 * ln(1 - 0,01) = -4,6052 / 100 * -0,01 = -4,6052 / -1 = 4,6052
Т.е. Вам потребуется четыре с половиной часа убивать 100 мобов в час, чтобы с вероятностью 99% получить предмет, который падает с шансом 1 из 100.
Также я напомню, что вероятность 99%, это не гарантия, но Вы можете дописать еще девяток
Шикарно!
Реальная скорость фарма конечно быстрее моба в 30 секунд
Ты вообще хочешь сказать, что неудачники одни фармят пока дживса да?)
#97
Отправлено 25 марта 2015 - 00:45
Двойной урон с печати (праведости) ретри палов чинить уже поздно? примите на заметку. в багтрекере есть
#98
Отправлено 25 марта 2015 - 00:56
я ответил Rigli, там исчерпывающая информация. я говорю о том, что можно путём сравнения определить степень сходства. не хочу оскорблять тестеров, но логику то включайте хоть иногда.
Поверь логика не поможет. Тут уже 5 лет шд роги пытаются доказать, что на офе дамаг с потрошения был больше без конкретных расчётов можно не писать, к сожалению...
#99
Отправлено 25 марта 2015 - 01:14
Ребутали, дживса чтоль фиксанули?) С 184го моба выпал ) Менее чем 50го если после ребута считать только
#100
Отправлено 25 марта 2015 - 01:56
Не знаю, чо вы там намудрили, но я на бг не могу яды наложить на пухи
Upd
Видимо, это был единичный случай, сейчас все ок
бага бага, смержил криво, щас все будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей