Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

MMR Boost


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 133

#61 archiffe

archiffe

Отправлено 01 июля 2015 - 17:59

Эт который каждый раз траит зерг хилеров?)))

 

Он самый. А ещё варов иногда. Или шаманов. Хотя может есть и ещё один такой даун, но под описание вполне себе подходит. А так вообще хер пойми что он делает.


  • 0

                                                                      Souvlaki Space Station

f4c181a45c0dc2e97cc7bb56b248c522.pngdb57af56ea7abd79e64aeb13639e3f3a.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 LanGepaS

Отправлено 01 июля 2015 - 17:59

 

После открытия ворот вы не можете изменить шмот и именно после этого события пишется ваш илвл, о чем и сказано в первом посте.


 

ну пуху то я могу одеть легендарную


  • 0

0857aecc8e4b7d86a2549a92bd72ae5f.png

21036dcee76692c21f2ed54de45238d0.png

af6b3df2e79789476e7b72b628868d3c.png


#63 LanGepaS

Отправлено 01 июля 2015 - 18:00

пуха не учитывается

все равно лазейки будут


  • 0

0857aecc8e4b7d86a2549a92bd72ae5f.png

21036dcee76692c21f2ed54de45238d0.png

af6b3df2e79789476e7b72b628868d3c.png


#64 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 01 июля 2015 - 18:01

все равно лазейки будут

Бичи ищут лазейки, а нормальные ребята и играют нормально :awesome:


  • 3


We descend into chaos


#65 LanGepaS

Отправлено 01 июля 2015 - 18:20

Бичи ищут лазейки, а нормальные ребята и играют нормально :awesome:

Скорее всего наоборот! :awesome:


  • 0

0857aecc8e4b7d86a2549a92bd72ae5f.png

21036dcee76692c21f2ed54de45238d0.png

af6b3df2e79789476e7b72b628868d3c.png


#66 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 18:27

И как вы будете набивать рейтинг раз в сутки на бичах с ммр в 2к+? Вы вообще головой не думаете?

обьясни пожалуйста как переменные меняются?    

  • 1500 - 1.0 (максимальное влияние 100%)
  • 2300 - 0 (нулевое влияние)
  • 250 - 0 (нулевое влияние)
  • ...
  • 280 - 0.5 (максимальное влияние 50%) (а в примере вы при илвл в 270 берёте 0,5 а не меньше..)

допустим влияние при 2100 ммр будет 0,25?

а илвл при 255 будет 0,084, не так? просто не пойму, почему при 280 вы пишете 0,5 и в примере при 270 вы опять же взяли 0,5..


  • 0

#67 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 18:45

обьясни пожалуйста как переменные меняются?    

  • 1500 - 1.0 (максимальное влияние 100%)
  • 2300 - 0 (нулевое влияние)
  • 250 - 0 (нулевое влияние)
  • ...
  • 280 - 0.5 (максимальное влияние 50%) (а в примере вы при илвл в 270 берёте 0,5 а не меньше..)

допустим влияние при 2100 ммр будет 0,25?

а илвл при 255 будет 0,084, не так? просто не пойму, почему при 280 вы пишете 0,5 и в примере при 270 вы опять же взяли 0,5..

0.5 это максимальное значение, если ваш илвл 280, коэффициент 0.5, если меньше, высчитваем его по формуле.


  • 0

#68 Avkadembel

Отправлено 01 июля 2015 - 18:46

у меня команда 2400 ммр ближайшая команда которая боится регать 2547 че мне делать

как ты теперь доджить то будешь?


  • 0

#69 KsanatoS2010

Отправлено 01 июля 2015 - 19:03

Как просто посчитать коэффициенты:

(Текущее значение - Минимальная граница)/(Максимальная граница-Минимальная граница)*(Максимальное влияние)

 

Примеры:

ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.5 ~ 0.33

Эти рамки ведь всегда постоянные? 280 - максимум и 250 - минимум?

Если так, то не проще ли было просто поставить число 30, чтобы было меньше путаницы?

 

P.S.

Табличку можно было сделать для слабоумных, где ищешь 2 своих значения: по вертикали (ilvl) и по горизонтали (ММР) и на пересечении смотришь свой ММР буст. =)


  • 1
Изображение

#70 Memorinew

Отправлено 01 июля 2015 - 19:04

Бедный Хаген, со всех сторон его осадили. А идея-то здравая.


  • 0

Everything has its time, everything has its measure.

У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).


#71 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 19:06

0.5 это максимальное значение, если ваш илвл 280, коэффициент 0.5, если меньше, высчитваем его по формуле.

изначально из того было написано следовало что при 270 лвл значение ~0,339.. а что за формула?


  • 0

#72 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 19:14

изначально из того было написано следовало что при 270 лвл значение ~0,339.. а что за формула?

В первом посте указано же, если 280 = 0.5 , а 250 = 0, расчитваем сколько будет 270 и получается 0.333. ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.5 ~ 0.33


  • 0

#73 DarkElekk

Отправлено 01 июля 2015 - 19:18

  • 2300 - 0 (нулевое влияние)
Для подсчета буста вашего ммр применяется формула:
MMR буст = Текуший MMR + (Текущий MMR)*(Коэффициент Ilvl)*(Коэффициент MMR
=> MMR буст = Текуший MMR
Либо меньше, если коэф-ты считаются по отношению в 1 посте
Судя по лэддеру ммр >= 2300 возможен
  • 0

It's party time ;]

 

 


#74 Anyken

Anyken

Отправлено 01 июля 2015 - 19:30

Слишком сложно,тоже плохо.


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#75 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 19:31

В первом посте указано же, если 280 = 0.5 , а 250 = 0, расчитваем сколько будет 270 и получается 0.333. ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.5 ~ 0.33

так эти "0,5" неизменны в самой формуле? я запутался, и считал вот как:

(270-250)/(280-250)*~0.339=~0.026          (0.339 взято согласно данному диапазону 250-0

                                                                                                                                          265-0,25

                                                                                                                                          270-~0.339

                                                                                                                                          280-0,5

                                                                                         

 

вопрос, почему при подсчёте влияния илвл всегда берётся значение 0,5 если он имеет диапазон от нуля до 0,5?? объясни, а то я не понял..


  • 0

#76 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 19:35

=> MMR буст = Текуший MMR
Либо меньше, если коэф-ты считаются по отношению в 1 посте
Судя по лэддеру ммр >= 2300 возможен

Это значит лишь то что после рейтинга в 2300 влияние шмоток на ммр отсутствует как и при уровне вашего илвл ниже 250, я же вроде доступными словами написал все.


так эти "0,5" неизменны в само

Эти 0.5 модифицирует коэффициент, если бы там была единица мы бы получил + 1500 рейтинга со шмотом 280.


Слишком сложно,тоже плохо.

Ничего сложного, все элеменатрно.


  • 0

#77 bestiary

Отправлено 01 июля 2015 - 19:42

Чем-то напомнил заголовок :)
 

Средняя зарплата в России — это когда один человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000 руб. Тогда в среднем они все получают по 27000 руб. А теперь простым языком: У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Глаша ебётся со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе бляди.


  • 0

#78 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 19:42

Эти 0.5 модифицирует коэффициент, если бы там была единица мы бы получил + 1500 рейтинга со шмотом 280.

я понял что 0.5 модифицирует коэфф., я не пойму почему эти 0.5 не изменны, ведь взяты они из того, что при 280-0.5

я дописал тот пост, прочти ещё раз его пожалуйста


  • 0

#79 Klokateer

Отправлено 01 июля 2015 - 19:44

Вместо того чтобы вернуть старую ММР систему, вы опять придумали херню какую то.


  • 0

 

 


#80 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 19:48

я понял что 0.5 модифицирует коэфф., я не пойму почему эти 0.5 не изменны, ведь взяты они из того, что при 280-0.5

я дописал тот пост, прочти ещё раз его пожалуйста

Потому что это порог изменения коэффициента, максимально он составляет 0.5, а почему 0.5? Потому что проведя расчеты и потестировав мы пришли к мнению что это самый адекватный показатель для сбалансированного соотношения ммр к илвл.


Вместо того чтобы вернуть старую ММР систему, вы опять придумали херню какую то.

Старая система ммр не работает на личе которому 7 лет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.