Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

MMR Boost


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 133

#81 Klokateer

Отправлено 01 июля 2015 - 19:51

Старая система ммр не работает на личе которому 7 лет.

Ну да 6 лет работала, а на 7 год сломалась.


  • 0

 

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 yellow name

yellow name

Отправлено 01 июля 2015 - 19:52

 

Старая система ммр не работает на личе которому 7 лет.

в конце концов все равно к ней вернешься 


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#83 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 19:56

Ну да 6 лет работала, а на 7 год сломалась.

Какая у вас короткая память. Мне лень напоминать как она работала и что творилось в ладдере и на форумах, как вы же кричали "у меня поменялся напарник а мой ммр длиннее члена, сбросьте мне ММР!".


Ибо лучше нее что-то еще не придумали

Она отлично работает 1 сезон, по завершении сезона шмот грейдится на следующий и она снова замечательно работает. У нас а8 это потолок.


  • 0

#84 yellow name

yellow name

Отправлено 01 июля 2015 - 20:01

Какая у вас короткая память. Мне лень напоминать как вы же кричали "у меня поменялся напарник а мой ммр длиннее члена, сбросьте мне ММР!".

то есть с этой системой вайнов по Вашему не будет? Ха-ха-ха


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#85 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 20:08

Потому что это порог изменения коэффициента, максимально он составляет 0.5, а почему 0.5? Потому что проведя расчеты и потестировав мы пришли к мнению что это самый адекватный показатель для сбалансированного соотношения ммр к илвл.


Старая система ммр не работает на личе которому 7 лет.

а не будет ли адекватнее этот коэффициент сделать плавающим? вот что получается:

при 255 илвл и 1500 ммр МБ(ммр буст) равен 1625 (как сейчас), а если сделать его "плавающим" то МБ будет равен 1520.75

 

при илвл 270 и ммр 2100 МБ равен -сейчас=2274.825

                                                           -с плавающим коэфф.:=2216.55

 

надеюсь я понятно выразился)


  • 0

#86 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 20:12

а не будет ли адекватнее этот коэффициент сделать плавающим? вот что получается:

при 255 илвл и 1500 ммр МБ(ммр буст) равен 1625 (как сейчас), а если сделать его "плавающим" то МБ будет равен 1520.75

 

при илвл 270 и ммр 2100 МБ равен -сейчас=2274.825

                                                           -с плавающим коэфф.:=2216.55

 

надеюсь я понятно выразился)

Он плавает в зависимости от уровня шмота, но его предел от 0.01 до 0.5.


  • 0

#87 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 20:18

Он плавает в зависимости от уровня шмота, но его предел от 0.01 при илвл 250+ до 0.5 при илвл 280, так?

если так то блин, либо я сегодня устал, либо всё же в 1 посте ошибка:

 

Примеры:

Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 1500. Посчитаем ее буст

MMR Коэффициент = 1

ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.333 ~ 0.222        ведь 0,5 при 280, а у нас 270

MMR буст = 1500 + 1500*0.222*1 = 1500 + 333 = 1833

 

Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 2000

MMR буст = 2000 + 2000*0.222*0.375 = 2000 + 166.5 = 2166.5

 

Команда имеет средний ilvl 260 и MMR 1700

 

MMR буст = 1700 + 1700*0.166*0.75= 1700 + 204 = 1904  вот тут подсчёт верный, а правильнее 1912.5


  • 0

#88 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 20:22

если так то блин, либо я сегодня устал, либо всё же в 1 посте ошибка:

 

Примеры:

Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 1500. Посчитаем ее буст

MMR Коэффициент = 1

ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.333 ~ 0.22        ведь 0,5 при 280, а у нас 270

MMR буст = 1500 + 1500*0.222*1 = 1500 + 333 = 1833

О господи, формула расчитывает итоговый коэффициент, 0.5 в ней потому что это верхний предел, если бы коэффициент варьировался от 0 до 1 там было умножение на 1, а мы просто режем его в 2 раза. 20/30 * 0.5 сколько будет?


  • 0

#89 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 20:33

О господи, формула расчитывает итоговый коэффициент, 0.5 в ней потому что это верхний предел, если бы коэффициент варьировался от 0 до 1 там было умножение на 1, а мы просто режем его в 2 раза. 20/30 * 0.5 сколько будет?

так где же он плавает если во всех двух примерах он у вас равен 0.5??? ну не могу я понять, ты говоришь он варьируется от 0.01 до 0.5, а в твоих примерах он всегда 0.5


  • 0

#90 sitalex

sitalex

Отправлено 01 июля 2015 - 20:39

Хаген, признавайся, у меня украл идею? https://ezwow.org/in...10#entry1078148

 

Подгони бонусов :D 


  • 1

                                            https://ezwow.org/to...vival-hunt-pve/ - пве сурв обсуждение.    

0a1c0277dd7c6a22a41de7867646e1b1.png7f8579533aac82211c12f06da3420f64.png

                                           b0d042a74cb90c45f85a2553058e203a.png

          


#91 Outplayxoxo

Outplayxoxo

Отправлено 01 июля 2015 - 20:39

может хотя бы трайхард перестанет доджить


  • 0

#92 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 20:49

так где же он плавает если во всех двух примерах он у вас равен 0.5??? ну не могу я понять, ты говоришь он варьируется от 0.01 до 0.5, а в твоих примерах он всегда 0.5

Два примера с ОДИНАКОВЫМ УРОВНЕМ ШМОТА.


  • 0

#93 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 20:51

Два примера с ОДИНАКОВЫМ УРОВНЕМ ШМОТА.

разьве? там 3 примера, два из них с разными уровнями шмота 260 и 270, в них обоих взято 0.5 и при 280 он тоже равен 0.5 

 

Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 2000

MMR буст = 2000 + 2000*0.333*0.375 = 2000 + 248 = 2248      (270-250)/30*0.5=0.333

 

Команда имеет средний ilvl 260 и MMR 1700             

MMR буст = 1700 + 1700*0.16*0.75= 1700 + 204 = 1904          (260-250)/30*0.5=0.166

 

почему цифра 0.5, выделенная красным шрифтом неизменна? в чём её плавучесть заключается?


  • 0

#94 blackheart

Отправлено 01 июля 2015 - 20:51

я случайно дислайкнул пост :D


  • 0

#95 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 20:54

разьве? там 3 примера, два из них с разными уровнями шмота 260 и 270, в них обоих взято 0.5 и при 280 он тоже равен 0.5 

 

Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 2000

MMR буст = 2000 + 2000*0.333*0.375 = 2000 + 248 = 2248      (270-250)/30*0.5=0.333

 

Команда имеет средний ilvl 260 и MMR 1700             

MMR буст = 1700 + 1700*0.16*0.75= 1700 + 204 = 1904          (260-250)/30*0.5=0.166

Вы серьезно не понимаете и не видите разницу между 0.33 и 0.16 или это такой троллинг?


  • 0

#96 denzelsmenzel

Отправлено 01 июля 2015 - 20:57

ты просто не заморачивайся 

не пиши ничего )

Им станет скучно и будут читать второй раз , а мб и третий 

и потом дойдёт


  • 0

4579225d1b5107d28447c38a274823e5.png


#97 Andrew73

Отправлено 01 июля 2015 - 20:57

Вы серьезно не понимаете и не видите разницу между 0.33 и 0.16 или это такой троллинг?

разница в 2 раза.. но я тебе не про это говорю, как ты не поймёшь??!!

так в самой формуле илвл почему 0.5 неизменна? почему на илвл влияет только собственный илвл, если есть коэффициент от 0.01 до 0.5?

 

почему режете в два раза, а не согласно собственному илвл? при 280 илвл 0.5, при 270 должно быть умножение не на 0.5, а на 0.333, при 260 должно быть *0.166, вот это и есть плавучесть, а про какую "плавучесть" вы мне говорили?


  • 0

#98 stalin76

stalin76

Отправлено 01 июля 2015 - 21:13

норм. напялил пару зеленок на первый бой и гноби бичей целые сутки)


  • 0

31771.png

26699.gif

Для десятка из ста мысль песни проста. (Нельсон Мандэла)


#99 Rigli

Отправлено 01 июля 2015 - 21:20

норм. напялил пару зеленок на первый бой и гноби бичей целые сутки)

Такому тупому как ты не понять первый пост


  • 0

#100 Hagen

Hagen

Отправлено 01 июля 2015 - 21:31

разница в 2 раза.. но я тебе не про это говорю, как ты не поймёшь??!!

так в самой формуле илвл почему 0.5 неизменна? почему на илвл влияет только собственный илвл, если есть коэффициент от 0.01 до 0.5?

 

почему режете в два раза, а не согласно собственному илвл? при 280 илвл 0.5, при 270 должно быть умножение не на 0.5, а на 0.333, при 260 должно быть *0.166, вот это и есть плавучесть, а про какую "плавучесть" вы мне говорили?

Потому что промежуток всего 250-280, 30 единиц и эти 30 единиц дают до 50% буста. 260 это 33%, 270 - 66%, делим это пополам, получаем буст.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.