Старая система ммр не работает на личе которому 7 лет.
Ну да 6 лет работала, а на 7 год сломалась.
Отправлено 01 июля 2015 - 19:51
Старая система ммр не работает на личе которому 7 лет.
Ну да 6 лет работала, а на 7 год сломалась.
Отправлено 01 июля 2015 - 19:56
Ну да 6 лет работала, а на 7 год сломалась.
Какая у вас короткая память. Мне лень напоминать как она работала и что творилось в ладдере и на форумах, как вы же кричали "у меня поменялся напарник а мой ммр длиннее члена, сбросьте мне ММР!".
Ибо лучше нее что-то еще не придумали
Она отлично работает 1 сезон, по завершении сезона шмот грейдится на следующий и она снова замечательно работает. У нас а8 это потолок.
Отправлено 01 июля 2015 - 20:08
Потому что это порог изменения коэффициента, максимально он составляет 0.5, а почему 0.5? Потому что проведя расчеты и потестировав мы пришли к мнению что это самый адекватный показатель для сбалансированного соотношения ммр к илвл.
Старая система ммр не работает на личе которому 7 лет.
а не будет ли адекватнее этот коэффициент сделать плавающим? вот что получается:
при 255 илвл и 1500 ммр МБ(ммр буст) равен 1625 (как сейчас), а если сделать его "плавающим" то МБ будет равен 1520.75
при илвл 270 и ммр 2100 МБ равен -сейчас=2274.825
-с плавающим коэфф.:=2216.55
надеюсь я понятно выразился)
Отправлено 01 июля 2015 - 20:12
а не будет ли адекватнее этот коэффициент сделать плавающим? вот что получается:
при 255 илвл и 1500 ммр МБ(ммр буст) равен 1625 (как сейчас), а если сделать его "плавающим" то МБ будет равен 1520.75
при илвл 270 и ммр 2100 МБ равен -сейчас=2274.825
-с плавающим коэфф.:=2216.55
надеюсь я понятно выразился)
Он плавает в зависимости от уровня шмота, но его предел от 0.01 до 0.5.
Отправлено 01 июля 2015 - 20:18
Он плавает в зависимости от уровня шмота, но его предел от 0.01 при илвл 250+ до 0.5 при илвл 280, так?
если так то блин, либо я сегодня устал, либо всё же в 1 посте ошибка:
Примеры:
Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 1500. Посчитаем ее буст
MMR Коэффициент = 1
ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.333 ~ 0.222 ведь 0,5 при 280, а у нас 270
MMR буст = 1500 + 1500*0.222*1 = 1500 + 333 = 1833
Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 2000
MMR буст = 2000 + 2000*0.222*0.375 = 2000 + 166.5 = 2166.5
Команда имеет средний ilvl 260 и MMR 1700
MMR буст = 1700 + 1700*0.166*0.75= 1700 + 204 = 1904 вот тут подсчёт верный, а правильнее 1912.5
Отправлено 01 июля 2015 - 20:22
если так то блин, либо я сегодня устал, либо всё же в 1 посте ошибка:
Примеры:
Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 1500. Посчитаем ее буст
MMR Коэффициент = 1
ilvl Коэффициент = (270-250)/(280-250)*0.333 ~ 0.22 ведь 0,5 при 280, а у нас 270
MMR буст = 1500 + 1500*0.222*1 = 1500 + 333 = 1833
О господи, формула расчитывает итоговый коэффициент, 0.5 в ней потому что это верхний предел, если бы коэффициент варьировался от 0 до 1 там было умножение на 1, а мы просто режем его в 2 раза. 20/30 * 0.5 сколько будет?
Отправлено 01 июля 2015 - 20:33
О господи, формула расчитывает итоговый коэффициент, 0.5 в ней потому что это верхний предел, если бы коэффициент варьировался от 0 до 1 там было умножение на 1, а мы просто режем его в 2 раза. 20/30 * 0.5 сколько будет?
так где же он плавает если во всех двух примерах он у вас равен 0.5??? ну не могу я понять, ты говоришь он варьируется от 0.01 до 0.5, а в твоих примерах он всегда 0.5
Отправлено 01 июля 2015 - 20:39
Отправлено 01 июля 2015 - 20:39
может хотя бы трайхард перестанет доджить
Отправлено 01 июля 2015 - 20:49
так где же он плавает если во всех двух примерах он у вас равен 0.5??? ну не могу я понять, ты говоришь он варьируется от 0.01 до 0.5, а в твоих примерах он всегда 0.5
Два примера с ОДИНАКОВЫМ УРОВНЕМ ШМОТА.
Отправлено 01 июля 2015 - 20:51
Два примера с ОДИНАКОВЫМ УРОВНЕМ ШМОТА.
разьве? там 3 примера, два из них с разными уровнями шмота 260 и 270, в них обоих взято 0.5 и при 280 он тоже равен 0.5
Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 2000
MMR буст = 2000 + 2000*0.333*0.375 = 2000 + 248 = 2248 (270-250)/30*0.5=0.333
Команда имеет средний ilvl 260 и MMR 1700
MMR буст = 1700 + 1700*0.16*0.75= 1700 + 204 = 1904 (260-250)/30*0.5=0.166
почему цифра 0.5, выделенная красным шрифтом неизменна? в чём её плавучесть заключается?
Отправлено 01 июля 2015 - 20:51
я случайно дислайкнул пост
Отправлено 01 июля 2015 - 20:54
разьве? там 3 примера, два из них с разными уровнями шмота 260 и 270, в них обоих взято 0.5 и при 280 он тоже равен 0.5
Команда имеет средний ilvl 270 и MMR 2000
MMR буст = 2000 + 2000*0.333*0.375 = 2000 + 248 = 2248 (270-250)/30*0.5=0.333
Команда имеет средний ilvl 260 и MMR 1700
MMR буст = 1700 + 1700*0.16*0.75= 1700 + 204 = 1904 (260-250)/30*0.5=0.166
Вы серьезно не понимаете и не видите разницу между 0.33 и 0.16 или это такой троллинг?
Отправлено 01 июля 2015 - 20:57
Вы серьезно не понимаете и не видите разницу между 0.33 и 0.16 или это такой троллинг?
разница в 2 раза.. но я тебе не про это говорю, как ты не поймёшь??!!
так в самой формуле илвл почему 0.5 неизменна? почему на илвл влияет только собственный илвл, если есть коэффициент от 0.01 до 0.5?
почему режете в два раза, а не согласно собственному илвл? при 280 илвл 0.5, при 270 должно быть умножение не на 0.5, а на 0.333, при 260 должно быть *0.166, вот это и есть плавучесть, а про какую "плавучесть" вы мне говорили?
Отправлено 01 июля 2015 - 21:13
норм. напялил пару зеленок на первый бой и гноби бичей целые сутки)
Для десятка из ста мысль песни проста. (Нельсон Мандэла)
Отправлено 01 июля 2015 - 21:20
норм. напялил пару зеленок на первый бой и гноби бичей целые сутки)
Такому тупому как ты не понять первый пост
Отправлено 01 июля 2015 - 21:31
разница в 2 раза.. но я тебе не про это говорю, как ты не поймёшь??!!
так в самой формуле илвл почему 0.5 неизменна? почему на илвл влияет только собственный илвл, если есть коэффициент от 0.01 до 0.5?
почему режете в два раза, а не согласно собственному илвл? при 280 илвл 0.5, при 270 должно быть умножение не на 0.5, а на 0.333, при 260 должно быть *0.166, вот это и есть плавучесть, а про какую "плавучесть" вы мне говорили?
Потому что промежуток всего 250-280, 30 единиц и эти 30 единиц дают до 50% буста. 260 это 33%, 270 - 66%, делим это пополам, получаем буст.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей