Что делать если у меня разорванно соединение с сервером?
#2282
Отправлено 28 августа 2021 - 14:47
Что делать если у меня разорванно соединение с сервером?
Ознакомиться с первым сообщением темы и обратиться повторно с предоставлением всей необходимой информации.
#2284
Отправлено 29 августа 2021 - 14:44
1.Тирион
2.Разрывы соединений
Сожалею, без приложенной трассировки оказание технической поддержки невозможно. Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
#2285
Отправлено 29 августа 2021 - 19:17
Сожалею, без приложенной трассировки оказание технической поддержки невозможно. Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
А что делать, если приложения для трассировки выдаёт ошибку когда захожу в это приложение?
#2287
Отправлено 05 сентября 2021 - 13:35
Здравствуйте. У меня такая проблема, не могу поменять пароль чтобы зайти в игру, приходится вводить тот пароль который мне прислали после восстановления. Заранее спасибо.
Воспользуйтесь функционалом панели управления игровыми аккаунтами: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts
#2289
Отправлено 09 сентября 2021 - 22:58
не могу войти на сервак
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
#2290
Отправлено 17 сентября 2021 - 23:40
Добрый вечер!
Есть проблема со входом в игру, выбивает "ошибку подключения"
Сегодня зарегистрировался( почту подтвердил, номер привязал), скачал клиент по торрент-ссылке, запустил, для входа вводил логин(а не почту) и пароль и выбивает ошибку.
#2291
Отправлено 18 сентября 2021 - 13:47
Добрый вечер!
Есть проблема со входом в игру, выбивает "ошибку подключения"
Сегодня зарегистрировался( почту подтвердил, номер привязал), скачал клиент по торрент-ссылке, запустил, для входа вводил логин(а не почту) и пароль и выбивает ошибку.
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
#2293
Отправлено 22 сентября 2021 - 19:52
частенько у меня жестко лагает начиная с 18:00 до 21:00 примерно
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
#2294
Отправлено 24 сентября 2021 - 09:36
Последнее время стабильно втечение недели вечерами ( по московскому времени с 14 до 21) вырастает пинг максимально до 500 мс в среднем до 150-200 от обычного значения 65-70
Последний скрин- стандартный мой пинг в 20:30 мск
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал xilonen: 24 сентября 2021 - 09:43
#2295
Отправлено 24 сентября 2021 - 14:14
Последнее время стабильно втечение недели вечерами ( по московскому времени с 14 до 21) вырастает пинг максимально до 500 мс в среднем до 150-200 от обычного значения 65-70
Последний скрин- стандартный мой пинг в 20:30 мск
Потери во внутренней сети провайдера - обратитесь в техническую поддержку Вашего интернет-провайдера по вопросу предоставления некачественной услуги.
#2296
Отправлено 27 сентября 2021 - 12:59
Я только что скачал клиент, даже не зашел ни на 1 игровой мир. Клиент скачивал у вас - вход недоступен, далее заменил реалмлист с инструкций - так же, вход недоступен.
1. Тирион
2.
- Не получается подключиться к серверу - сервер входа недоступен
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал badveyron: 27 сентября 2021 - 13:00
#2297
Отправлено 27 сентября 2021 - 14:06
Я только что скачал клиент, даже не зашел ни на 1 игровой мир. Клиент скачивал у вас - вход недоступен, далее заменил реалмлист с инструкций - так же, вход недоступен.
1. Тирион
2.
- Не получается подключиться к серверу - сервер входа недоступен
Разрешите игровому клиенту доступ в сеть Интернет.
#2299
Отправлено 28 сентября 2021 - 21:11
Тирион
Задержи в игре, высокий пинг 18:00-21:00
и не могу загрузить
Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа
Потери сражу же после домашнего сетевого оборудования - роутера или модема. Проверьте корректность настроек и работоспособность домашнего сетевого оборудования самостоятельно или пригласив специалиста. В случае, если проблема сохранится - обратитесь в техническую поддержку Вашего Интернет-провайдера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)