Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Что бы ни случилось, не сдавайтесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 180

#141 Pirop

Pirop

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:04

снесут, но тебя не вскроют за оупен+ дизарм и у тебя будет шанс поймать блайнд и стопнуть приста идущего на фир

ну стопнул ты и что дальше? тебе дает рога замедло, они уходят в кайт и след кд повторяется все тоже самое


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 burtas

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:12

ну к тому времени твой мейт выйдет из сапа+ на второй оупен у тебя будет триня


  • 0

#143 Madmike

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:41

Я стесняюсь спросить, а чем для мм-ретри 284 менее выгоден, чем для остальных? Ну или 264 выгоднее )


Потому что ретрик меняет только шм на т2 по большому счёту и это для него абсолютно не критично. Потому что нормальные ханты не напяливают кучу пвешки, если аренят в палоханте и ими тоже меняются пухи на Т2 и 1 триня, которой не обязательно быть с арп.
  • 0

78a3c87b8f3f1185b2d1f3fc7b62558d.png


#144 metalfingerz

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:48

Потому что ретрик меняет только шм на т2 по большому счёту и это для него абсолютно не критично. Потому что нормальные ханты не напяливают кучу пвешки, если аренят в палоханте и ими тоже меняются пухи на Т2 и 1 триня, которой не обязательно быть с арп.

Что ты думаешь о фул пве хантах с ретрикоми? one hit one shot. balance 

 

 

Урез гира нужен для того, что бы ресайленс был ощутим а не потому что все хотят обидеть рукастых парней с шм


Сообщение отредактировал metalfingerz: 10 сентября 2016 - 13:52

  • 1

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#145 Madmike

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:01

Что ты думаешь о фул пве хантах с ретрикоми? one hit one shot. balance 
 
 
Урез гира нужен для того, что бы ресайленс был ощутим а не потому что все хотят обидеть рукастых парней с шм

Я думаю, что это бред и делают так только на фанах.
Дак мб стоит подкрутить ресайленс, а не трогать игроков и их шмот?
  • 0

78a3c87b8f3f1185b2d1f3fc7b62558d.png


#146 burtas

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:08

Это был бы выход, который устраивает все стороны конфликта) но чет морозятся
А у ханта того и так из пвешки только кольцо, кросс и полеарм

Сообщение отредактировал Rexroth: 10 сентября 2016 - 14:10

  • 0

#147 metalfingerz

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:12

Я думаю, что это бред и делают так только на фанах.
Дак мб стоит подкрутить ресайленс, а не трогать игроков и их шмот?

хз, если ресайленс работает НЕПРАВИЛЬНО, то да, его надо крутить. Если ресайленс работает ПРАВИЛЬНО то надо урезать гир на арене. Хотя бы потому что арена должна оставатся ареной где играет роль пвп шмот и правильная балансировка статов на персонаже.


  • -1

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#148 Madmike

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:20

хз, если ресайленс работает НЕПРАВИЛЬНО, то да, его надо крутить. Если ресайленс работает ПРАВИЛЬНО то надо урезать гир на арене. Хотя бы потому что арена должна оставатся ареной где играет роль пвп шмот и правильная балансировка статов на персонаже.


Да при любом гире решают только руки, но это пиратка, на которой для комфортной на арене тебе надо стиснув зубы возможно провести много часов в драконьих инстах. Если вы с этим не согласны - ну есть же АТ.
  • 0

78a3c87b8f3f1185b2d1f3fc7b62558d.png


#149 HatoriHanso

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:20

Не реасайленс нужно крутить (иначе парни не в фул пвп вообще царапать будут), а конкретно влияние ресайленса на пве урон (урон с пве шмоток). Но погодите тогда мы придем к следующему аддону вова, где ввели отдельно пвп урон и пве урон.

 

Может сделать так чтобы ресайленс противника снижал урон тем больше чем меньше ресайленса у того кто бьет этого противника (то есть у тебя).


Сообщение отредактировал HatoriHanso: 10 сентября 2016 - 14:21

  • 0

#150 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:21

хз, если ресайленс работает НЕПРАВИЛЬНО, то да, его надо крутить. Если ресайленс работает ПРАВИЛЬНО то надо урезать гир на арене. Хотя бы потому что арена должна оставатся ареной где играет роль пвп шмот и правильная балансировка статов на персонаже.

я не хочу уреза, мне итак ок)


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#151 metalfingerz

Отправлено 10 сентября 2016 - 14:39

Ща смотрите как глады повылазят


  • -1

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#152 haskeR

Отправлено 10 сентября 2016 - 15:54

На счет кручения реса -  Хпала убить с 1200 реса не так просто, что не скажешь про приста с 1400.

как балансить ресайленс, если разные классы и разные спеки чувствую себя комфортно с разным кол-вом реса.

Получится либо кто то станет вообще не пробиваем, либо наоборот. Разве нет ?


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#153 killmashin

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:08

На счет кручения реса - Хпала убить с 1200 реса не так просто, что не скажешь про приста с 1400.
как балансить ресайленс, если разные классы и разные спеки чувствую себя комфортно с разным кол-вом реса.
Получится либо кто то станет вообще не пробиваем, либо наоборот. Разве нет ?


Так если сравнивать приста и пала,то там не маловажную роль играет броня.У пала идёт снижение физа где-то на 60%(приблизительно),тогда как у приста только 10(ибо тряпка все таки).
  • 0

#154 haskeR

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:26

Так если сравнивать приста и пала,то там не маловажную роль играет броня.У пала идёт снижение физа где-то на 60%(приблизительно),тогда как у приста только 10(ибо тряпка все таки).

да, потому мы все возвращаемся к тому о чем я говорил многим ранее - балансить надо каждый класс и спек в отдельности. А как это - хер его знает. =)


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#155 killmashin

Отправлено 10 сентября 2016 - 16:44

да, потому мы все возвращаемся к тому о чем я говорил многим ранее - балансить надо каждый класс и спек в отдельности. А как это - хер его знает. =)

А никак,ибо тряпки не смогут понизить физу до 60%))) Так задумано изначально. Кто-то берет контролем,а кто-то уроном.
  • 0

#156 Tobias26

Tobias26

Отправлено 10 сентября 2016 - 17:31

А никак,ибо тряпки не смогут понизить физу до 60%))) Так задумано изначально. Кто-то берет контролем,а кто-то уроном.

Это намек на то, что такие классы как, например, вар, задуманы близами как те, кто будет брать уроном?


  • 0

#157 go6pblu

go6pblu

Отправлено 10 сентября 2016 - 17:45

сколько тем создают, тс умри


  • 0
bfcd0d83ab7d349e8dc923fd49797a56.png  f1ea1b6460722489b5907cf1f0cdc8cd.png
 
  c8e48339c93cf905362b3a69317b125c.png
 

Группа Гильдии "Лок`Тар Огар" - vkфорум.

 

Скрытый текст

#158 killmashin

Отправлено 10 сентября 2016 - 17:45

Это намек на то, что такие классы как, например, вар, задуманы близами как те, кто будет брать уроном?

Риторический вопрос...
  • 0

#159 yellow name

yellow name

Отправлено 10 сентября 2016 - 17:56

Потому что ретрик меняет только шм на т2 по большому счёту и это для него абсолютно не критично. 

Ну ты то хоть ерунды не пиши


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#160 Madmike

Отправлено 10 сентября 2016 - 18:06

Ну ты то хоть ерунды не пиши


Где здесь ерунда?
  • 0

78a3c87b8f3f1185b2d1f3fc7b62558d.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.