Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Solo 3v3 - полсезона на пробу


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1184

#1061 Zonu

Отправлено 18 ноября 2016 - 13:16

все дело в количестве этих сетапов.

 Тсг прокает не так уж и часто и убить их не так уж и сложно. Не такая  это и топ связка.

 

Пхп и пхш - этих сетапов в солоке НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Абсолютно. Я играю ретриком (ретриков за 2к - всего 2-3 в ладдере). За 120 боев мне пхш прокнул 1 раз. Один раз прокнул сетап в котором я могу убить тандер. Пхп прокнул аж целых 2-3 раза. И чем выше я поднимаюсь, тем меньше шансов у меня попасть в подобные сетапы, потому что хиллы там одни хпалы.

потому что их как говна, понимаешь. Вон там ппал какой то вечно ноет что не может на арену попасть, конечно не может там хпалы сидят, ему не с кем прокать.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1062 burtas

Отправлено 18 ноября 2016 - 13:34

 

Как я понял ваша основная идея создать автономно работающий сололаддер.
Исходя из этого предлагаю не запрещать "расщепляющие сетапы", а создать как бы "плавучую мету": за топ1 винрейт дд класса -3% урона, за топ1 винрейт хила -3% урона, за топ1 связку -3% урона (всё это стакается до 9% напрмер)
то есть при проке в тандере (элем армс хпал) уверен сейчас это сетап как раз на все 3 пункта, они получают -9% и страдают пока не потеряют винрейт уступая мету новым классам.
Вводить неиграбельные сетапы считаю так же не уместным (совсем непойму отчего брались идеи запрещать протопалов с протоварами, да не самая сильная связка но в солоку можно нарандомить и менее играбельные комбы).
По аналогии с плавучим нерфом сделать баф на +3% по тем же пунктам для 5-10 отстающих спеков и связок позволяя рогам и прочим аутсайдерам брать рейты
Цифры взяты наугад, можно корректировать, бои для определения топ винрейтов брать например с 1.9+.
Да, наверное не самая простая идея для реализации, но на выходе получаем автоматически меняющуюся мету на 150летнем патче, что внесет разнообразие и полностью исключает спекуляции на тему дилетантского нерфа администрацией определенных сетапов.

 

А парень дело говорит)


  • 0

#1063 1543253456

Отправлено 18 ноября 2016 - 13:43

что сделают эти сетапы против сетапов типо млш?тандер брал дамагом, и если отнять дамаг будет сразу же автолузы еще до открытия ворот

Тандер берет дамагом!? и только? Смешно :D Так же как и прок в млш, который тут раза 3-4 за 200 боев наберется)
 


  • 0

#1064 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:11

Опять домашние мамины балансеры, понимающие в геймдеве примерно нихера. 

Я вот в топе ладдера вижу кучу пристов, Генетика, которому тандер и тсг не помешали апнуть 2300 с почти 90% винрейтом. Несколько ршамов, большинство из которых не абузами апнули 2.2. Дотар в энхе. 

Представьте себе, элем очень сильный класс для 3с, ровно как и хпал. А дамаг вара не прохиливается в большинстве случаев. Прекратите уже перекраивать под себя систему. Солоку не должно быть балансно между классами, прекратите эту херню нести. Такого не будет.

Можно провести аналогию с той же дотой, в которую большинство, включая хагена, либо играют, либо хотя бы знают, что это такое.

Играя на саппорте 5-й позиции гораздо сложнее вытащить игру, если у тебя криворукий кэрри. Поэтому 95% из ребят с 8к соло ммр+ это мидеры или кэрри. 

Солоку, мать вашу, это не об одном бое и не о десятке. Ты не можешь победить каждый бой. И когда-то тебе попадается херовый тимейт или плохая связка, когда-то врагу. Если снова начнутся балансировки классов, как уже хаген решил побаловаться с турнирным гиром, начнется снова лютое дерьмо. И играть в игру, в которой правила меняются каждые два дня - увольте.


  • 0

#1065 Zonu

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:18

5 пристов в топ 50, прям балансед


  • 0

#1066 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:20

5 пристов в топ 50, прям балансед

иди открой варкрафт и посчитай кол-во классов в игре. А потом подели 50 на 5.


  • 0

#1067 Rigli

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:23

иди открой варкрафт и посчитай кол-во классов в игре. А потом подели 50 на 5.

Решил съумничать? а теперь посчитай количество рог и 50 раздели на 0, а да, раздели еще раз 50 на 0 так как хантов тоже нифига не вижу


Сообщение отредактировал Rigli: 18 ноября 2016 - 14:24

  • 0

#1068 Zonu

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:28

иди открой варкрафт и посчитай кол-во классов в игре. А потом подели 50 на 5.

ниодного хантера, роги и друида в топ50, а теперь зайди и посчитай сколько их на сервере.


Сообщение отредактировал Zonu: 18 ноября 2016 - 14:28

  • 0

#1069 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:29

Решил съумничать? а теперь посчитай количество рог и 50 раздели на 0, а да, раздели еще раз 50 на 0 так как хантов тоже нифига не вижу

Хз, мб ты просто лоускил и не можешь в топ50?

Попробуй своим маленьким подлым и двуличным мозгом осознать простую вещь - нет баланса между классами. Его никогда не было, не будет и не должно быть в принципе. Существует игра, созданная близзардами, к которой есть свои правила. Я пришла сюда играть в нее, а не в больную фантазию форумных гладиаторов или ребят с админ плашками.


  • 0

#1070 odeseu

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:34

Хз, мб ты просто лоускил и не можешь в топ50?

Попробуй своим маленьким подлым и двуличным мозгом осознать простую вещь - нет баланса между классами. Его никогда не было, не будет и не должно быть в принципе. Существует игра, созданная близзардами, к которой есть свои правила. Я пришла сюда играть в нее, а не в больную фантазию форумных гладиаторов или ребят с админ плашками.

++++++++ за баланс


  • 0

#1071 Tobias26

Tobias26

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:34

Я хз как вы там вернули ммр, но на рейте ~1.8 ммр начисляется ровно столько же, сколько у тебя рейтинга, и снимается также. Смысл от него тогда вообще? Также и рейтинга дает/снимает всегда поровну. Я так понял, что проблема была в изи апе 2к-2200, а в итоге сделали опять сраную новую систему с той лишь разницей, что 1.6 апнуть легче. Зачем нужен ммр, если он все равно идет вровень с рейтингом команды?


  • 2

#1072 Rigli

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:34

Хз, мб ты просто лоускил и не можешь в топ50?

Попробуй своим маленьким подлым и двуличным мозгом осознать простую вещь - нет баланса между классами. Его никогда не было, не будет и не должно быть в принципе. Существует игра, созданная близзардами, к которой есть свои правила. Я пришла сюда играть в нее, а не в больную фантазию форумных гладиаторов или ребят с админ плашками.

а что ты скажешь на то что солоку не было времен лича? это искусственно созданный ладер, и близарды не делали к ним правила/поправки


  • 0

#1073 odeseu

Отправлено 18 ноября 2016 - 14:49

а что ты скажешь на то что солоку не было времен лича? это искусственно созданный ладер, и близарды не делали к ним правила/поправки

то что близы долго думали, моглы бы с ванилы еще ее запилить


  • 0

#1074 4mylol

4mylol

Отправлено 18 ноября 2016 - 15:27

Не надо никаких правок и доработок, пожалуйста. Почему когда создается что то дельное, появляются недовольные и навязывают свое мнение, после чего наступает новая эра правок и новых недовольных людей? Это палка о двух концах, вы никогда не добьетесь того, чтобы все были довольны. Про тандер - он убивается (может и с большим трудом) даже самым неиграбельным сетапом (играете элем/вар и свичите в паладина, иногда и свич не потребуется). Очевидно, что палы и шаманы лучше всего адаптируются под случайных напарников, поэтому винрейт у них в среднем выше, чем у остальных классов, соответственно в топе их больше и прокают они чаще, с рогой все наоборот.


  • 0

2060d1c161c4ad610b30a615938492db.png

 

 


#1075 Rigli

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:00

Расскажите мне в чем прикол? играю я хантом солоку, во вражеской тиме маг, я стараюсь прижимать мага так, чтобы он не отдавал моему хпалу изи шипы. Играют в меня, и мой хпал вопреки всем моим уговорам старается не издали хилить меня, а подойти прям ко мне в милли на центр арены. И так сейчас делает каждый хпал на арене. В чем их тактика?


  • 0

#1076 Zonu

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:11

Расскажите мне в чем прикол? играю я хантом солоку, во вражеской тиме маг, я стараюсь прижимать мага так, чтобы он не отдавал моему хпалу изи шипы. Играют в меня, и мой хпал вопреки всем моим уговорам старается не издали хилить меня, а подойти прям ко мне в милли на центр арены. И так сейчас делает каждый хпал на арене. В чем их тактика?

в том что ты на центре арены
  • 0

#1077 Rigli

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:17

в том что ты на центре арены

и?до центра спелами не достает?я хз,хпалами не играл


  • 0

#1078 ICCherotwo

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:30

когда перестали прокать тандеры :lol:

991a9439ea1352a9a6e3578cb73757a6.jpg


Сообщение отредактировал ICCherotwo: 18 ноября 2016 - 16:30

  • 3

#1079 nikitao

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:56

Не надо никаких правок и доработок, пожалуйста. Почему когда создается что то дельное, появляются недовольные и навязывают свое мнение, после чего наступает новая эра правок и новых недовольных людей? Это палка о двух концах, вы никогда не добьетесь того, чтобы все были довольны. Про тандер - он убивается (может и с большим трудом) даже самым неиграбельным сетапом (играете элем/вар и свичите в паладина, иногда и свич не потребуется). Очевидно, что палы и шаманы лучше всего адаптируются под случайных напарников, поэтому винрейт у них в среднем выше, чем у остальных классов, соответственно в топе их больше и прокают они чаще, с рогой все наоборот.

???????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#1080 4mylol

4mylol

Отправлено 18 ноября 2016 - 17:18

???????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))

Что то не так?)

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал 4mylol: 18 ноября 2016 - 17:37

  • 1

2060d1c161c4ad610b30a615938492db.png

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.