Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Вайп Эффект



Сообщений в теме: 7581

#4441 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 19 апреля 2018 - 00:05

Я офк знаю абилки и прочее дерьмо с литча и говорю, что выбить челика с шипа и свалить с дорожки, это не тоже самое, что:

собаки - трахаться с энергией и бегать с цепями по плитам.

зорлок - не умереть на кольцах. Они у нас дцп геминг. На офе были намного быстрее.

защитники - если элит режим, то отхилить происходящее кругом дерьмо. У нас было далеко не то.

джинрок - не умереть к хренам от дебафа на первой фазе и от рандома на переходке(3+ сферки, это быстрее всего ваншот даже под сейвами).

глубиний - отхилить происходящее дерьмо на второй фазе, отхиливая заодно пельмени, которых будет всё больше и больше.

 

Я могу провести подобное сравнение не только с ребрадом, но и с абсолютно любым боссом с цыэлка и ни один с них, даже литч, не будет в выгодном свете, ибо давно морально устарел после эволюции рейдов в кате.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#4442 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 19 апреля 2018 - 00:15

Ах да, я не считаю рейды в пандах венцом творения, ибо с каждым аддоном они всё лучше и лучше. Например, мне понравилась механика какого то там емнип хаоса на архимонде(зелёный луч). Это и была основная мысль. Печально видеть, когда считают такое устаревшее говно как цыэлка венцом творения лишь потому что остального не видели/не поняли.


  • 0

#4443 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 19 апреля 2018 - 00:38

Штрих, ну ты же должен понимать, что возможности боссов совершенствуются с возможностями игроков. В Личе у большинства классов 100-115% мса. И одна абилка на передвижение у половины. 

Я вот играю хантом на пандах и на личе. И разница просто невероятная. На пандах тебе абсолютно насрать вообще на собственную ротацию, можно бегать как угодно от воид зон, сбегать, разбегаться, отпрыгивать, свитчать вообще почти не обращая внимания на свои кнопки. В личе все намного сложнее на динамичных боссах. К тому же, огромное количество "ненужной фигни" из игры убрали, про которую раньше беспокоились. На примере ханта - мана, настроение пета, стрелы, гкд на напулы и прочее. 

То есть да, играть стало приятнее, но сложность скорее понизилась, потому что инструментов у рейда справляться с механиками боссов, которые, как ты говоришь, новые и оригинальные - тоже гораздо больше. 

Тот же пмш, сс и твв заебали уже на 4-ю неделю прохождения, а нормал пг, по крайней мере в нашем исполнении - курам на смех. В цлк 10об больше шансов вайпнуться, чем там. 


  • 0

#4444 Hireling

Отправлено 19 апреля 2018 - 04:40

добавили шквал и теперь кто-то часто вайпает рейд на треше в пг  :awesome:  А на личе так не вайпнешь :(


  • 1

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#4445 Nordia

Nordia

Отправлено 19 апреля 2018 - 07:42

ой ну начинается. я побывал в пг обычке и пмш /сс/ твв героике и заявляю что они = цлк .  просто с чуть улучшенными ваншот абилками. не более. 

для хила - да. 

 

ой, только не надо защищать сложность 3.3.5))) то, что инструментов стало больше, не означает, что игра стала проще. это просто топ аргумент, лол


  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#4446 Otermain

Otermain

Отправлено 19 апреля 2018 - 08:13

Штрих латентный личееб?
  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#4447 Garvell

Отправлено 19 апреля 2018 - 09:27

Вот тут согласен, что ЦЛК скучно. Хотя если там убрать 30% бафф становится весьма живенько. Но да Ульдуар фореве.

 

В в пандах проблема в том, что больше динамика боссов. Не важно, что у классов стало больше возможностей для динамики. Большинство игроков слишком тупые и ленивые, чтобы эти возможности использовать.

 

Игроки не хотят думать. Если на Гаралоне можно было назначить 5-6 кайтеров феромонов с мозгом, то Дуруму выявляет уебков слакеров в 25ке. 10ка конечно изи на фул.


Сообщение отредактировал Garvell: 19 апреля 2018 - 09:27

  • 0

62a23e43086b28bf3e68e0093dcf4101.png

 

e80f9ab19ad7417c6e55d32e651fcbe1.png

 

e66a1fdd9d8f55df477545df8b5a894b.png


#4448 Legenda66

Отправлено 19 апреля 2018 - 09:35

В субботу в 2 часа дня буду собирать 10 об родной, кто сильный от500 и не даун приходите
  • 0

#4449 SUMAROKOVA

Отправлено 19 апреля 2018 - 10:05

Как по мне пг (по крайней мере обычка) достаточно лёгкий инст. Хватает 1-2 пулов, чтобы понять способности босса и что делать. Просто много беготни, которую некоторые кадры не могут освоить.
ЦЛК реально манекены, и вся тактика упирается в выбежать с какой нибудь хрени на полу или свичнуться в треш
  • 0

#4450 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 19 апреля 2018 - 10:31

Люди, у нас тотальный овергир для нормала. Да даже для хм немного уже овергир. Вы посмотрите на таймеры с которыми закрывали боссов даже в первую неделю, когда большинство не понимало происходящего. Дуруму умер за 5:35, а до берсы оставалось целых 4:25 минуты.


  • 0

#4451 Artur07

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:15

Может частично потому, что у нас не лабиринт? И тактика на боссов давно известна, капы хуяпы, гайды, все это веками уже лежит в доступе. Овергир я думаю это 50% причины я думаю.
  • 0

Yl8sMJO.png


#4452 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 19 апреля 2018 - 12:12

Не овергир, а оверпатч. В 5.4 почти все классы апнуты. Но это вообще не меняет того, какой легкий этот инст.


  • 0

#4453 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 19 апреля 2018 - 12:13

Ни разу не лёгкий. По крайней мере не должен быть лёгким.


  • 0

#4454 Hireling

Отправлено 19 апреля 2018 - 12:46

работал бы лабиринт, и ни овергир и ни оверпатч не помогли бы


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#4455 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 19 апреля 2018 - 12:53

Скажем так, что на пандах надо думать и подбирать таланты под определенный бой, но при освоении класса играется легко и ненапряжно. На личе думать не надо, ты скопировал билд у хай гирового челика (привет ттв на 5.5гс), освоил со временем класс, и играешь на харде потому что ты менее мобилен и должен выполнять ротацию чтобы выдать ок дпс. И стоит заметить, что это никак не связано со сложностью механики класса. К примеру фаер магов, где на личе камбуст- это прост спелл дающий крит, на пандах это дота, которую надо уметь настакивать.
  • 0

#4456 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:05

нормал пг, по крайней мере в нашем исполнении - курам на смех.

Пройди этот нормал с пацыками 490-500 илвл и ты почувствуешь всю боль, а не с овергирными пацанами в 517.
И да - это нормал.


  • 2
Женщина я не танцую

#4457 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:13

Пройди этот нормал с пацыками 490-500 илвл и ты почувствуешь всю боль, а не с овергирными пацанами в 517.
И да - это нормал.

Я одела ханта за месяц где-то в 10ках. 505 илвл к открытию пг. Объясни, в каком гире на оффе в пг приходили? В 490-м? Срсли? 

С чего вы взяли этот овергир вообще?


  • 0

#4458 Garvell

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:16

Пройди этот нормал с пацыками 490-500 илвл и ты почувствуешь всю боль, а не с овергирными пацанами в 517.
И да - это нормал.

Избушка тебя еще не спалили? Мы в 517 сидели по 15 вайпов на Коне и Дефках. Нереально высокий урон по рейду. При условии, что на освоении убивал когда-то это именно в 505 гире на оффе.

У самого Кона на последней фазе да удары кулаком корректны.

 

Или когда на от темной шлюхи 4 стрелы в одного летят и низя ниче нарисовать на замедление их полета.

 

И да в общем нормал простой. Люди дауны, кто не хочет / не может  посмотреть тактики заранее или тупо выйти из лужицы под ногами. Динамика боев начнется в героике. Даже на Джинроке с дохуя шариков летающих. Так что чаты еще взвоют от сложности Престола Гроз.


Я одела ханта за месяц где-то в 10ках. 505 илвл к открытию пг. Объясни, в каком гире на оффе в пг приходили? В 490-м? Срсли? 

С чего вы взяли этот овергир вообще?

На оффе топ задротские гильдии 6 боссов в ПГ гер убивали в 508-509 на освоении даже. Но там не было в их составе уебанов, которые не способны осознать за 3-4 трая тактику нормала. Были очень заинтересованные товарищи.


  • -1

62a23e43086b28bf3e68e0093dcf4101.png

 

e80f9ab19ad7417c6e55d32e651fcbe1.png

 

e66a1fdd9d8f55df477545df8b5a894b.png


#4459 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:50

На оффе топ задротские гильдии 6 боссов в ПГ гер убивали в 508-509 на освоении даже.

/рукалицоТвв хм релизнулся 21 ноября 12го. Пг хм 13 марта 13го. Ты серьёзно думаешь что рандомные методы не оделись в бис за 4 месяца?


  • 1

#4460 Garvell

Отправлено 19 апреля 2018 - 15:17

/рукалицоТвв хм релизнулся 21 ноября 12го. Пг хм 13 марта 13го. Ты серьёзно думаешь что рандомные методы не оделись в бис за 4 месяца?

Я говорю не о топ 300 мира, которые живут в вов. А о средних гильдиях, которые тоже закрывают в актуале фул, но за намного более длительно время и могут не одеть фул бис.

 

А также об отдельных людях, которые тоже оч оч скилованные, но не имеют желания / возможности рейдить в статиках постоянно. Но собираются в сильные команды именно на освоение.

 

Если ты не рейдишь в топ гильдии - это вовсе не означает, что ты хуже их по скилу. Большинству просто не интересны "олимпийские игры".


  • -1

62a23e43086b28bf3e68e0093dcf4101.png

 

e80f9ab19ad7417c6e55d32e651fcbe1.png

 

e66a1fdd9d8f55df477545df8b5a894b.png




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.