UPD. На другом аккаунте.
Сообщение отредактировал Matvey007: 17 мая 2018 - 12:56
Отправлено 17 мая 2018 - 12:56
Сообщение отредактировал Matvey007: 17 мая 2018 - 12:56
Отправлено 21 мая 2018 - 07:43
Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:
1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.
2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.
3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.
Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:
1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).
2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).
3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).
4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!
5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.
Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.
Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.
Добрый день.
Все условия соблюдены, ждала до последнего, но промо так и не пришел, обидно =( Можно проверить мою почту? kykymarina@gmail.com
Отправлено 27 июня 2018 - 02:15
Систематично не приходит промокод!
С условиями ознакомлен!
-Почта указана на форумке
- емайл рабочий !
- на емайле нет в черном списке почта изенгарда
- на форумке стоит и всегда стояла галочка "Разрешить e-mail уведомления"
- входящих писем от Изенгарда нет,в папке "СПАМ" так же нет !
-входящих писем от Изенгарда нет,в папке СПАМ
почта vovanych19@meta.ua
Отправлено 27 июня 2018 - 02:21
Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:
1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.
2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.
3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.
Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:
1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).
2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).
3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).
4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!
5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.
Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.
Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.
Здравствуйте,если тут еще актуально оставлять сообщение,пожалуй попробую.
Не пришел промокод и уже не первый раз,вообще не приходят никакие письма,все пункты присутствуют,хотелось бы попросить проверить и мою почту тоже,если вы конечно этим вообще занимаетесь.
Но есть один нюанс,не так давно я менял свою почту на новую,так как старая почта была утеряна,могло ли это как то повлиять ?
Почтовый ящик - Carcosas1@mail.ru
Отправлено 27 июня 2018 - 18:48
Куда вводить промокод ???
Отправлено 27 июня 2018 - 23:08
все условичя выполнил,жду код)))
Отправлено 28 июня 2018 - 10:28
1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.
...а у меня проблема в том, что указан там один адрес (который я давно не использую), а приходят письма почему-то на другой (активный доныне). И раньше промокоды активировались, но из последних двух рассылок - уже нет, пишет, что код якобы для другого аккаунта.
В частном порядке почту в профиле поменять нельзя?
Отправлено 28 июня 2018 - 12:35
https://ezwow.org/fo...v-etom-razdele/ немного усилий и будет оказана помощь в смене почты. В моем случае почта изменена успешно, чего и вам желаю.
Отправлено 28 июня 2018 - 14:24
Не приходит промокод.
- Почта указана на форумке
- Ящик рабочий
- В ящике, в черном списке, нет адреса изенгарда
- На форумке стоит - "Резрешить e-mail уведомления"
- Входящих писем от Изенгарда нет, в папке "СПАМ" так же нет
Собственно, никогда не приходили письма на этот ящик. Не заморачивался.
Но 10 лет всетаки проекту.
Поздравляю!
П.С. ящик рабочий, не хочу в открытый выставлять, отправлю в личку со ссылкой.
Отправлено 28 июня 2018 - 19:01
Вот почта email: valeron-sadovaya@mail.ru
Все выше описаные условия соблюдены.
Почта рабочая ибо приходили письма про смену пароля и тд и тп.
Не переполнена.
Но писем с промокодами так и не было никогда( даже в папке спам )
Отправлено 28 июня 2018 - 20:21
у меня не стояла галочка
поправил
почта придет или уже типо в пролете?
Отправлено 29 июня 2018 - 00:25
neomior@yandex.ru
Почта рабочая, галка стоит.
Отправлено 29 июня 2018 - 00:26
почта dobrynya-nikitich883@mail.ru
все настроено правильно,промокоды ни разу не приходили.
Отправлено 29 июня 2018 - 04:50
felixa@mail.ru
В игре на почту пришло сообщение, что можно забирать промо-код на почте форума. Захожу на форум, промо-код так и не пришел. Все настроено правильно. Сделайте что-нибудь).
Отправлено 29 июня 2018 - 10:15
Не приходит: mr.bekkit@mail.ru
mr.bekkit@mail.ru
Отправлено 29 июня 2018 - 10:42
Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.
А можно мою тоже посмотреть пожалуйста alex.grablewskij@yandex.ru
Отправлено 29 июня 2018 - 10:44
Тоже не пришел промокод на почту. zalacee1994@gmail.com
Отправлено 29 июня 2018 - 12:06
А если я только зарегался, 28 июня, у меня промокод будет?
Отправлено 29 июня 2018 - 12:37
Вот мой е-мейл, который привязан к игровому аккаунту: Momosah@mail.ru
На него вообще не приходило ни одного письма с Изенгарда, хотя галочка на разрешение рассылки стоит. Я вообще галочки поставил везде где только можно
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей