Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

О рассылках и промокодах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 130

#61 Matvey007

Отправлено 17 мая 2018 - 12:56

Значит у меня такой вопрос. В письме указан срок годности промокода до 1 июня. По факту, хотел ввести вчера вечером; узнал что срок действия промокода истёк. Чет я не вдупляю, какого хрена истек срок действия на две недели раньше??

UPD. На другом аккаунте.

Сообщение отредактировал Matvey007: 17 мая 2018 - 12:56

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Kykymarina

Отправлено 21 мая 2018 - 07:43

Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.

attachicon.gifpromo1.PNG

 

2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.

attachicon.gifpromo3.PNG

 

3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.

 

Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:

1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).

2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).

3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).

4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!

5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.

 

Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.

 

Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.

Добрый день. 

Все условия соблюдены, ждала до последнего, но промо так и не пришел, обидно =( Можно проверить мою почту? kykymarina@gmail.com


  • 0

#63 Keizer

Отправлено 27 июня 2018 - 02:15

Систематично не приходит промокод!

С условиями ознакомлен!

-Почта указана на форумке

- емайл рабочий !

- на емайле нет в черном списке почта изенгарда

- на форумке стоит и всегда стояла галочка  "Разрешить e-mail уведомления" 

- входящих писем от Изенгарда нет,в папке "СПАМ" так же нет !

-входящих писем от Изенгарда нет,в папке СПАМ

почта vovanych19@meta.ua


  • 0

44e1e03f804717c399244380ed2a08a3.png 0ff2228391abb4a4ffb6080bc2731c76.png

 

 


#64 BILLIE EILISH

BILLIE EILISH

Отправлено 27 июня 2018 - 02:21

Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.

attachicon.gifpromo1.PNG

 

2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.

attachicon.gifpromo3.PNG

 

3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.

 

Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:

1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).

2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).

3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).

4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!

5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.

 

Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.

 

Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.

Здравствуйте,если тут еще актуально оставлять сообщение,пожалуй попробую.
Не пришел промокод и уже не первый раз,вообще не приходят никакие письма,все пункты присутствуют,хотелось бы попросить проверить и мою почту тоже,если вы конечно этим вообще занимаетесь.
Но есть один нюанс,не так давно я менял свою почту на новую,так как старая почта была утеряна,могло ли это как то повлиять ?
Почтовый ящик - Carcosas1@mail.ru


  • 0

#65 sassuper

Отправлено 27 июня 2018 - 18:48

Куда вводить промокод ???


  • 0

#66 vavosya

Отправлено 27 июня 2018 - 23:08

все условичя выполнил,жду код)))


  • 0

#67 Spinneret

Spinneret

Отправлено 28 июня 2018 - 10:28

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.

 

...а у меня проблема в том, что указан там один адрес (который я давно не использую), а приходят письма почему-то на другой (активный доныне). И раньше промокоды активировались, но из последних двух рассылок - уже нет, пишет, что код якобы для другого аккаунта.

В частном порядке почту в профиле поменять нельзя?


  • 0

 8e2bb8a75e5da790b7cc6ef2a53500b5.png

 



То чувство, когда у всех добропорядочная жена Лич, а у тебя Гневион

 


#68 Fatyahant

Отправлено 28 июня 2018 - 12:35

https://ezwow.org/fo...v-etom-razdele/  немного усилий и будет оказана помощь в смене почты. В моем случае почта изменена успешно, чего и вам желаю.


  • 0

#69 frezet

Отправлено 28 июня 2018 - 14:24

Не приходит промокод.

- Почта указана на форумке

- Ящик рабочий

- В ящике, в черном списке, нет адреса изенгарда

- На форумке стоит - "Резрешить e-mail уведомления"

- Входящих писем от Изенгарда нет, в папке "СПАМ" так же нет

 

Собственно, никогда не приходили письма на этот ящик. Не заморачивался.

Но 10 лет всетаки проекту.

Поздравляю!

 

П.С. ящик рабочий,  не хочу в открытый выставлять, отправлю в личку со ссылкой.


  • 0

#70 valeronsadovaya

valeronsadovaya

Отправлено 28 июня 2018 - 19:01

Вот почта email: valeron-sadovaya@mail.ru
Все выше описаные условия соблюдены.
Почта рабочая ибо приходили письма про смену пароля и тд и тп.
Не переполнена.
Но писем с промокодами так и не было никогда( даже в папке спам )


  • 0

#71 danilkorobka

Отправлено 28 июня 2018 - 20:21

у меня не стояла галочка
поправил
почта придет или уже типо в пролете?


  • 0

#72 Kurigohan

Отправлено 29 июня 2018 - 00:25

neomior@yandex.ru

Почта рабочая, галка стоит.


  • 0

#73 Dante883

Отправлено 29 июня 2018 - 00:26

почта dobrynya-nikitich883@mail.ru

все настроено правильно,промокоды ни разу не приходили.


  • 0

#74 EndlessNikky

Отправлено 29 июня 2018 - 02:57

В игре пришло сообщение..а вот на мыло нет.


  • 0

a3807a910fe2cbb468710b2e6b70d477.png


#75 CaptainMeliodas

CaptainMeliodas

Отправлено 29 июня 2018 - 04:50

felixa@mail.ru

В игре на почту пришло сообщение, что можно забирать промо-код на почте форума. Захожу на форум, промо-код так и не пришел. Все настроено правильно. Сделайте что-нибудь).


  • 0

#76 ErnCheGuevara

Отправлено 29 июня 2018 - 10:15

Не приходит: mr.bekkit@mail.ru

mr.bekkit@mail.ru


  • 0

#77 tenjard

Отправлено 29 июня 2018 - 10:42

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.

А можно мою тоже посмотреть пожалуйста alex.grablewskij@yandex.ru


  • 0

#78 zalacee

Отправлено 29 июня 2018 - 10:44

Тоже не пришел промокод на почту. zalacee1994@gmail.com


  • 0

#79 IILeViII

Отправлено 29 июня 2018 - 12:06

А если я только зарегался, 28 июня, у меня промокод будет?


  • 0

#80 Orgpank

Отправлено 29 июня 2018 - 12:37

Вот мой е-мейл, который привязан к игровому аккаунту: Momosah@mail.ru
На него вообще не приходило ни одного письма с Изенгарда, хотя галочка на разрешение рассылки стоит. Я вообще галочки поставил везде где только можно


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.