Приветствую, коллеги и соперники.
Извините, будет длиннопост, наверное.
Утренние проблемы с дисконнектами унесли ещё одного из нас.
Боюсь, что навсегда.
И, вижу, не я один расстался с идеей испытать себя на прочность.
Смерть от дисконнекта - это не испытание. не тот челлендж, что задумывался.
Случайность, да. Не повезло.
Убито 44 часа жизни.
Второй жизни.
Первая жизнь была не так уж длинна, всего лишь 26 лвл.
Потерял её по глупости - Долина пауков в Когтистых горах и пачка "детёнышей". Кто не знает, предупреждаю - маленькие не означает безобидные. Кавалерийский налёт на пачку малышей, вызывающих при смерти "большого брата" каждый был эпичен. Жаль, не заскринил момент смерти. Это было по-своему красиво. Арахногеддон!
(Вот ещё урок - не лезть помогать незнакомым шаманам. Который, как выяснил после, даже не участвовал в нашей мазозистской развлекушке. Вообще лучше обходить стороной качающихся. Хотя бы из чувства солидарности с такими, как сам, чтобы не лишать опыта. Разве что будет случай спасти. Но лучше "души души прекрасные порывы!". )
Что ж, урок есть урок.
Нашёл силы на второй раз.
Вместо горки и инжи (да, странный выбор был) во второй раз взял траву и алхимию. Пригодилось, не жалею.
Теперь был уже реально настроен на чистого айронмена. Не ради места или награды. Хотелось именно испытать себя. Фреш не
устраивает - слишком легко, слишком просто.
Скажу, что шансы у меня были. Очень большие. Знание игры велико. Единственно, в чём был пробел - это новые абилки мобов. Чем и поплатился. После урока с пауками сделал много выводов. Так что убить меня теперь могла либо удачная подстава, либо... увы - дисконнект. Что утром и произошло. Дисков было два. Оба раза был в бою. В первый раз моб почти был добит. Когда зашел в игру, был жив. Моей ошибкой было то, что решил продолжить игру. И был диск второй, и была печаль и боль.
35 лвл
Может, не так уж и много.
За 44 часа. Почти.
Профы.
Да, я не просто апал уровни. Не торопился. Сроки не были важны. Те немногие, кто был выше, затратили гораздо меньшее время на прокачку. Респект вам и удачи, искренне! Держитесь, братья. ) Привет Indic из Альтерака и Метведю
Разбавлял квесты профами, рыбалкой. Рыбалка реально помогает с деньгами. Как верно писал Shinsu (моё уважение..), не стоит
зацикливаться на прокачке. Как уже ясно многим, проблема не только и не столько в том, чтобы быть первым. А в том, чтобы вообще быть. Выжить.
Это невероятный эвент.
Наверное, это лучшее, что было нового на сервере за последние пару лет. Идея просто супер! Давно не играл с таким восторгом.
Реально, кайф. Игра заиграла новыми, яркими красками.
Но смерть из-за дисконнекта - зло. Это единственное, на что невозможно повлиять. И это убивает желание начинать заново. Гадать, в какой момент это случится снова.. нет. Может, в другой раз..
Пусть не все оценили, но я приятно удивлён тем, сколько нас, таких мм, мазохистов.
Следил за рейтингом, реально огорчался, когда выбывал кто-то из топ-5. Ники топов, ники первой десятки своего класса - просто наизусть.
Для тех, кто решит всё же попробовать пройти путь к Железному трону (или просто проверить себя на Железные Яйки), хочу дать немного советов.
Какие-то уже повторялись здесь кем-то, может.
1. Не начинайте.
Шутка.
2. Всегда помните, жизнь - одна. Не рискуйте.
Чем дальше, тем выше цена ошибки.
3. Не спешите. если кто-то качается поблизости - будьте настороже.
(лок в пещере Хиллсбрада, быть может, и не имел умысла подставить меня под паровоз. Но я был готов, отступил вместе с ним)
Вообще, всегда имейте путь к отступлению, не ленитесь убить лишнего моба, не оставляйте врага за спиной.
4. Контролируйте время респа убитых мобов. (хинт - в игре не зря есть таймер) Внезапно отреспившийся после убийства не вами моб может быть критичен для жизни. У большинства мобов время респа 5 минут.
5. Не спешите в зоны с желтыми квестами. Зелёные не намного хуже, выполняются быстрее и безопаснее. Помните, это х1, квестов будет нужно много. Очень много.
(надеюсь, путь в Болото Печали исправят. Там приятная квест-зона 35-45 всё-таки)
6. Контролируйте обстановку.
Включите плашки с хп мобов - это позволит видеть их даже вне зоны видимости.
Рекомендую аддон TidyPlates.
7. Контролируйте появление противоположной фракции.
На всякий случай.
Самый простой аддон для этого - Spy.
8. Рарники. Особенно бродячие и агрессивные. Попаболь многих.
Внезапный рарник своего и выше лвл - 99% смерть.
В толпе их не всегда легко заметить.
Поэтому мастхев аддоны NPCScan и Silverdragon. Оба, вместе. Для надежности. Один ловит то, что не всегда ловит другой.
9. Ставьте метки на опасных мобов, которых нужно обойти, так они заметнее.
Например, аддоном QuickMark, или макросом.
10. Помните - вы умрёте. Увы. Рано или поздно, но умрёте.
Ваша задача - только максимально отсрочить этот момент.
Если повезёт - то до 80. Но не стоит на это рассчитывать.
11. Выходите из игры, если нужно отойти даже на 1 минуту. Даже если место кажется безопасным.
К тому же, так и время прокачки не идёт.
12. Если чувствуете, что начинаются задержки, лаги, проблемы с сетью - выходите, не рискуйте. Отдохните. Лучше отложить на час, чем потерять несколько дней.
13. При встрече с мобом, которого ещё не знаете - будьте осторожны, смотрите за его абилками и запоминайте их. Получить
контроль от моба, когда уже почти добил его, и сам подранен - чертовски неприятно.
Когда пуллите моба, даже если вы милишник - отведите его немного назад, 3-4 шага, в зачищенную зону - приведенная недобитком подмога может сильно осложнить жизнь.
Используйте против кастеров препятствия, деревья - прячьтесь во время каста, привыкайте к хорошим привычкам, тренируйтесь.
если есть возможность сбивать касты - не спешите пользоваться. Молния - неприятно, но отхил моба на фулл хп ещё хуже.
14. Что-то ещё. делитесь советами, коллеги.
Спасибо тем, кто прочёл, за терпение. Быть может, кому-то это пригодится.
Мне уже вряд ли.. Но это не точно. .)
RIP, паладин Эстемар.