Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по энху(пве)

шаман совершенствование энх гайд

Лучший Ответ live4u, 04 мая 2014 - 04:35

Знак за лед + воля(гер)/ чешуя топовая связка триней

Вчера наглядно убедился в этих словах. Действительно, самый оптимальный выбор тринь для энха - знак+воля. На боссах без роста я бы втыкал чешую и 17к+ на первых 5 в любой сложности цлк обеспеченно =) В фул гире и того больше будет - можно фуриков поунижать при желании =)
Вчерашний 25хм, по просьбе Вовы. Тут 6384гс воля+знак. Спелл кап меткости.





Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 453

Опрос: Гайд по энху(пве) (345 пользователей проголосовало)

Стоит ли писать еще 1 гайд(по ппалу)?

  1. Гайд хороший, пиши. (241 голосов [69.86%])

    Процент голосов: 69.86%

  2. Гайд не ок, но так этим ппалам и надо. Пиши. (26 голосов [7.54%])

    Процент голосов: 7.54%

  3. Гайд хороший, но еще один писать не стоит. (27 голосов [7.83%])

    Процент голосов: 7.83%

  4. Гайд ужасен, больше я такого не выдержу. Не пиши, пожалуйста! (51 голосов [14.78%])

    Процент голосов: 14.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Linno

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:25

ну это все 25об, а ЭНХ я так понял в ХМе был? или я ошибаюсь? если в об, 6к гс, более-менее норм рейд и 14к - рак=_=
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Maksbr

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:27

ну это все 25об, а ЭНХ я так понял в ХМе был? или я ошибаюсь? если в об, 6к гс, более-менее норм рейд и 14к - рак=_=

ядумаюобычка
  • 0

#103 FallenKain

FallenKain

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:30

Ну есть исключения, в основном это локи с их берсерк таймами.

ну согласись что для афли очень короткие бои совсем не залог высокого дпса :)
  • 0

#104 Pleogem

Pleogem

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:31

ну согласись что для афли очень короткие бои совсем не залог высокого дпса :)

Короткие в ргере и короткие в цлк - немножко разные вещи.
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#105 assd

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:53

7) "7)гкд. 3 молнии. 3 секунды. Стаки собираются автоатакой и на них гкд не влияет! И да, 11% потерь от ЛЕВОЙ руки, это 5%(ну даже пусть 6%) общей. 6% от 4 стаков - это сколько, хоть 1 будет?" твои слова, не мои. и снова попытаюсь объяснить доходчиво, кастуешь ты шоооооооок... и следующий каст будет не раньше чем через секунду! следовательно кд у шока уже на эту секунду станет меньше тоесть не 5-6 секунд а 4-5 секунды, если ты за эти 4-5 секунд воткнешь 3 молнии - ты супермен, но тебя придется забанить

Короче остался один спорный пункт. Да, гкд вешается на секунду, но эту секунду я бью. Через 2 секунды (т.е.через секунду после гкд) копится 4-5 стаков и я кастую молнию. Секунда гкд. Еще через 2 секунды(через секунду после гкд) - еще молнию. Итого 6 секунд = 3 молнии, т.е. -3 стака удара бури. Имеем 2 секунды кд на удар бури (ну учтем гкд... секунду), отсутствие стаков и отсутствие кд на шок. При этом не учтено, что проки щита молний тоже съедают стак, а он прокает нередко!
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#106 FallenKain

FallenKain

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:34

тайминг "божественный" от меня, скорость ударов ~1 секунда ты говорил, берем шанс прока вф 100%, шанс прока водоворота 100%, нет задержки между настаками и кастом (человек-робот)+кд шока 6 секунд:
0 секунда - каст шока, 2 удара + прок ВФ - 4 стака
1 секунда - прошло гкд шока, 2 удара - 5 стаков + моментальный прокаст молнии
2 секунда - прошло гкд молнии, 2 удара+ лавовый - 3 стака
3 секунда - прошло гкд лавового, 2 удара+ВФ - 5 стаков + моментальный прокаст молнии
4 секунда - прошло гкд молнии, 2 удара+кольцо огня - 2 стака
5 секунда - прошло гкд кольца, 2 удара - 4 стака (варианты обновить щит молний/кастануть молнию с задержкой)
6 секунда - откатился шок
2-3 молнии
это вариант 1

тайминг "божественный" от меня, скорость ударов ~1 секунда ты говорил, берем шанс прока вф 100%, шанс прока водоворота 100%, нет задержки между настаками и кастом (человек-робот)+кд шока 6 секунд:
0 секунда - каст шока, 2 удара + прок ВФ - 4 стака
1 секунда - прошло гкд шока, 2 удара - 5 стаков + моментальный прокаст молнии
2 секунда - прошло гкд молнии, 2 удара+ лавовый - 3 стака
3 секунда - прошло гкд лавового, 2 удара - 5 стаков + моментальный прокаст молнии(вот повезло ВФ не прокнул когда не надо!!!)
4 секунда - прошло гкд молнии, 2 удара+ВФ+кольцо огня - 4 стака (не кастим молнию чтобы не запороть тайминг, либо кастим и ждем шока, либо кастим после молнии чтото еще и теряем тайминг шока)
5/5.3 секунда - прошло гкд кольца, 2 удара - 5 стаков + моментальный прокаст молнии
6/6.3 секунда - откатился шок
3-4 молнии
вариант 2

ну да влазит ага, только теперь добавляем сюда что шанс оружия водоворота не 100%, ВФ шанс вообще 20%, кд шока обычно ниже 6сек за счет таланта,и да ты не робот чтобы как только 5 стаков настакивается сразу же прожимать молнию, итог - 1-2 прокаста молнии в кд шока

Короткие в ргере и короткие в цлк - немножко разные вещи.

ну именно в том контексте в котором до этого писал, чисто для ргера, где бои с боссами порой и 10 секунд не длятся
  • 0

#107 artesuk

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:16

Я глянул по сcылке твой шмот, он не плох,но есть аспекты такие как тотем на хаст .Геймиться нужно в фул ап в таком гире (без учёта подгонки сокетов под кап) сразу скажу почему , на боссах подвижных несколько фазных "гипер" хаст ничего не решает(на тухлого,саурфа....."можно" поставить тотем на хаст).И да топ триня это- выбор гер.
  • 0

#108 Coyotis

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:39

И почему же всем ненравится так энх? Потому что не дамагают? Норм энх и выдаст норм дпс особенно если и работать будут правильно.
http://s53.radikal.r...9405cf09016.jpg вот скрин за 5 сентября http://armory.ezwow....ion&cn=Harmless. А то что энх в конце рекаунта так это не всегда правда.

Тотем элементаля бьёт действительно неплохо, но я его не ставлю именно потому что его урон не виден в рекаунтах других игроков.
  • 1

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#109 aspirinus

aspirinus

Отправлено 10 сентября 2013 - 13:07

И почему же всем ненравится так энх? Потому что не дамагают? Норм энх и выдаст норм дпс особенно если и работать будут правильно.
http://s53.radikal.r...9405cf09016.jpg вот скрин за 5 сентября http://armory.isenga...ion&cn=Harmless. А то что энх в конце рекаунта так это не всегда правда.

Тотем элементаля бьёт действительно неплохо, но я его не ставлю именно потому что его урон не виден в рекаунтах других игроков.

Хоть у кого-то тут адекватный билд.

ТС рак, гайд не дочитал, 97% энхов изи - днища донные (наверно, я тоже среди них :lol: )
  • 0

i.gif
22222.jpg


#110 assd

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:51

Хоть у кого-то тут адекватный билд.

ТС рак, гайд не дочитал, 97% энхов изи - днища донные (наверно, я тоже среди них :lol: )

Ну с билдом я бы поспорил (например усиливающие тотемы - вещь хорошая, но не ценой знаний предков же! Просто посчитайте бонус ап от тотема - 46 и бонус от ап предков - 6% от инты. Что выше в хорошем шмоте? А бонус от тотемов будет идти только на тебя, никто зимний горн специально снимать не станет, даже если заранее предупредить. Проверенно неоднократно) , но как я уже писал в самом гайде - билд - вещь субьективная.
97% энхов - действительно раки. Не потому, что рук нет, а потому что просто не знают как и что. Я лично встречал энхов с кинжалами, с кучей арпа, с меткостью выше 600! Вот для того, чтобы они так не делали я и написал гайд.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#111 assd

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:32

тайминг "божественный" от меня.

Сперва напомню, что шанс прока оружия водоворота 100% (20%*кол-во вложеных талантов), если конечно удар не ушел в промах/парри/уровот.
А теперь от меня: скорость атаки раз в секунду (моя скорость 0,9-1,1 в бою, в среднем 1 ровно)
0 секунд) Удар бури, начинаем отсчет
1 секунда) Кончился гкд, нанесено 2 удара (с правой и левой рук по одному) - 2 стака, вешаем шок земли. Осталось 3 стака удара бури.
2 секунды)Кончился гкд, нанесено еще 2 удара - стаков уже 4. Кастуем молнию (сколько там каст с 4 стаками? специально зашел-проверил: 0,36 сек. Не теряем на этом атаку, т.к. укладывается в промежуток между атаками). Осталось 2 стака удара бури.
3 секунды)Кончился гкд (ну на самом деле он идет еще долю секунды, но на этом шаге мы ничего не кастуем, а к следующему он гарантированно кончится - все таки даже базовое значение ниже 2-х секунд). Нанесено 2 удара - снова 2 стака.
4 секунды)Кончился гкд(ну теперь-то он точно кончился :yes: ). Нанесено еще 2 удара - снова 4 стака. Кастуем молнию... остается 1 стак удара бури.
5 секунд)То же, что и с тремя секундами. Просто прибавляется 2 стака оружия водоворота.
6 секунд)То же, что и на второй и четвертой. Кастуем молнию на 4 стаках. Стаки удара бури кончились. На шок кд еще секунда (мы же его повесили не на нулевой, а на первой секунде).
7-8 секунд) Не точно семь или восемь, а где-то между ними, когда кончится гкд. 2 стака оружия водоворота (ну они нам не нужны уже в рассчетах, но стоит указать). Нет кд на шок. Нет стаков удара бури. На удар бури кд еще около секунды. Вешаем огненный шок, ибо земной без стаков - потеря урона. В следующий раз, после удара бури, уже будет 5 стаков, первый стак удара бури съест молния. Следующий шок земной (по очереди же). Он попадает на 2-4 стак удара бури.

Что тут не учтено:
В твою пользу:
1)Шанс промазать, и соответственно не получить стак/не съесть стак удара бури. 0% для заклинаний, 0% для правой руки, 11% для левой руки (28 базовых % минус 6% талантов минус 11% меткости). 11% промаха левой рукой = 6%(округлил в большую, выгодную тебе сторону) общих промахов двух рук. 6% - это одна девятнадцатая (опять же - в твою сторону округляем), т.е. потеря одного стака на 4-5 молний. Довольно неприятно, но не так много. Даже округляя до потери раз в 3 молнии (раз в удар бури), тот же прок вф дает больше стаков, чем теряется тут (см ниже).
В мою пользу:
1)Способности. Да, вешают гкд, но дают халявные один(вскипание лавы) или даже 2(удар бури) стака. У нас там была пара секунд без гкд и без молний - вот туда их безболезненно втыкаем. А удар бури и так прожимается ради стаков же.
2)Проки вф - халявные 2 удара без гкд! 2 стака! Молнии все чаще... Базовый кд 3 секунды+5 ударов правой рукой=8 секунд. В среднем раз на удар бури.
3)Проки статического шока(щита молний). 6% шанс при ударе. Съедают стак удара бури. Даже не учитывая удары от способностей и вф - прок раз в 20(а здесь те же 6% округляем в невыгодную мне сторону) ударов. Раз в десять секунд (2 удара в секунду же, левая и правая руки). Даже округлим эти 10 секунд до 16(О_о, ну раз я провожу подсчеты - то нужно округлять в пользу оппонента). 16сек=2 удара бури. То есть 2 удара бури - это не 8, а 7 стаков. То есть еще выше шанс, что очередной шок пройдет без стаков, ведь кд удара бури-то не меняется.
Отдельно: Проки колбы - ну у меня нет, но у некоторых есть. Дают халявный стак оружия водоворота + быстрее может прокнуть вф. Не стоит считать аргументом в мою пользу, ибо колба есть не у всех, но написать об этом считаю нужным.

Ну и? А выходит, что даже без учета всех этих аргументов каждый второй шок проходит без стака удара бури. А с учетом - и подавно.

Мне кажется, что у тебя просто не хватает скорости (ты же ее не собираешь хД), чтобы набрать стаки вовремя. Ну что сказать, ради этого ее и собирают.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#112 assd

Отправлено 10 сентября 2013 - 17:02

Я глянул по сcылке твой шмот, он не плох,но есть аспекты такие как тотем на хаст .Геймиться нужно в фул ап в таком гире (без учёта подгонки сокетов под кап) сразу скажу почему , на боссах подвижных несколько фазных "гипер" хаст ничего не решает(на тухлого,саурфа....."можно" поставить тотем на хаст).И да топ триня это- выбор гер.

Гемиться на фул ап считаю полезным только одевающемуся энху, ибо ап на тех порах чуть-чуть полезнее (и это написано в гайде!). Затем ап и хаст уравниваются (даже хаст чуть лучше, опять же, "округляю" в твою сторону), поэтому гемимся примерно поровну и в то, и в то. Почему? потому что это даст еще и немножко статов от сокет-бонусов.
Хаст как раз на динамичных боях чуть лучше. Почему? ну рассмотрим сферическую ситуацию в вакууме, с двумя шаманами - один бьет в 2 раза быстрее, другой в 2 раза сильнее. Т.е. каждые 2 удара первого(1 удар второго) урон будет равный. А вот если времени прошло на полтора удара второго? за это время первый нанесет 3 удара, что эквивалентно полутора ударам второго. А второй успеет нанести только один удар (ведь пол удара не нанесешь). На динамичных боях таких "полуразовых" перерывов будет больше, чем на статичных (там вообще максимум получится только 1 такой перерыв в конце боя, если брать полностью статичный бой - манекен к примеру) .
Теперь про динамичные бои и тотем. Если честно, я устал от комментаторов, которые читают только первые и последние посты, ведь я уже давал ответ. Не беда, повторю. Чем отличаются тотемы на хаст и ап? 440 ап примерно равно, как я уже писал выше, 220 хасты. Но время разгона! у хасты - менее10 секунд, у ап - 16. Плюс стакать хасту начинаем чуть раньше, пока еще только подбегаем к боссу. Имеем 6 секунд частичного простоя на каждый раз, когда стаки приходится набирать заново. А ведь это (ведь длительность всего 15 сек, да и удар бури раз в 8 сек - т.е. в худшем случае стаки могут спасть за 7 секунд недолбления босса, в лучшем - спустя 15) - валитрия, синдра на взлете (да и всю третью фазу, если рейд не очень и глыба сносится небыстро), лана на взлете/при отбегании с лужей (а так же пактом/укусом, если рейд состав несыгранный), тухлый при выносе спор в рдд, гнилой при убегании от взрыва, проф... да почти всегда, там очень динамичный бой, висение на шипе ребрада, попадание в контроль на леди, убегание на треше саурфа(ну если танки очень раковые), переходки лича, опять же вальки на личе. Уфф... вроде все перечислил.
Я уж молчу, что шок повесил себе - и висит. Ты не бьешь, делаешь все выше перечисленное, а он тикает и обновляет стаки.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#113 FallenKain

FallenKain

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:34

Сперва напомню, что шанс прока оружия водоворота 100% (20%*кол-во вложеных талантов), если конечно удар не ушел в промах/парри/уровот. А теперь от меня: скорость атаки раз в секунду (моя скорость 0,9-1,1 в бою, в среднем 1 ровно) 0 секунд) Удар бури, начинаем отсчет 1 секунда) Кончился гкд, нанесено 2 удара (с правой и левой рук по одному) - 2 стака, вешаем шок земли. Осталось 3 стака удара бури. 2 секунды)Кончился гкд, нанесено еще 2 удара - стаков уже 4. Кастуем молнию (сколько там каст с 4 стаками? специально зашел-проверил: 0,36 сек. Не теряем на этом атаку, т.к. укладывается в промежуток между атаками). Осталось 2 стака удара бури. 3 секунды)Кончился гкд (ну на самом деле он идет еще долю секунды, но на этом шаге мы ничего не кастуем, а к следующему он гарантированно кончится - все таки даже базовое значение ниже 2-х секунд). Нанесено 2 удара - снова 2 стака. 4 секунды)Кончился гкд(ну теперь-то он точно кончился :yes: ). Нанесено еще 2 удара - снова 4 стака. Кастуем молнию... остается 1 стак удара бури. 5 секунд)То же, что и с тремя секундами. Просто прибавляется 2 стака оружия водоворота. 6 секунд)То же, что и на второй и четвертой. Кастуем молнию на 4 стаках. Стаки удара бури кончились. На шок кд еще секунда (мы же его повесили не на нулевой, а на первой секунде). 7-8 секунд) Не точно семь или восемь, а где-то между ними, когда кончится гкд. 2 стака оружия водоворота (ну они нам не нужны уже в рассчетах, но стоит указать). Нет кд на шок. Нет стаков удара бури. На удар бури кд еще около секунды. Вешаем огненный шок, ибо земной без стаков - потеря урона. В следующий раз, после удара бури, уже будет 5 стаков, первый стак удара бури съест молния. Следующий шок земной (по очереди же). Он попадает на 2-4 стак удара бури. Что тут не учтено: В твою пользу: 1)Шанс промазать, и соответственно не получить стак/не съесть стак удара бури. 0% для заклинаний, 0% для правой руки, 11% для левой руки (28 базовых % минус 6% талантов минус 11% меткости). 11% промаха левой рукой = 6%(округлил в большую, выгодную тебе сторону) общих промахов двух рук. 6% - это одна девятнадцатая (опять же - в твою сторону округляем), т.е. потеря одного стака на 4-5 молний. Довольно неприятно, но не так много. Даже округляя до потери раз в 3 молнии (раз в удар бури), тот же прок вф дает больше стаков, чем теряется тут (см ниже). В мою пользу: 1)Способности. Да, вешают гкд, но дают халявные один(вскипание лавы) или даже 2(удар бури) стака. У нас там была пара секунд без гкд и без молний - вот туда их безболезненно втыкаем. А удар бури и так прожимается ради стаков же. 2)Проки вф - халявные 2 удара без гкд! 2 стака! Молнии все чаще... Базовый кд 3 секунды+5 ударов правой рукой=8 секунд. В среднем раз на удар бури. 3)Проки статического шока(щита молний). 6% шанс при ударе. Съедают стак удара бури. Даже не учитывая удары от способностей и вф - прок раз в 20(а здесь те же 6% округляем в невыгодную мне сторону) ударов. Раз в десять секунд (2 удара в секунду же, левая и правая руки). Даже округлим эти 10 секунд до 16(О_о, ну раз я провожу подсчеты - то нужно округлять в пользу оппонента). 16сек=2 удара бури. То есть 2 удара бури - это не 8, а 7 стаков. То есть еще выше шанс, что очередной шок пройдет без стаков, ведь кд удара бури-то не меняется. Отдельно: Проки колбы - ну у меня нет, но у некоторых есть. Дают халявный стак оружия водоворота + быстрее может прокнуть вф. Не стоит считать аргументом в мою пользу, ибо колба есть не у всех, но написать об этом считаю нужным. Ну и? А выходит, что даже без учета всех этих аргументов каждый второй шок проходит без стака удара бури. А с учетом - и подавно. Мне кажется, что у тебя просто не хватает скорости (ты же ее не собираешь хД), чтобы набрать стаки вовремя. Ну что сказать, ради этого ее и собирают.


и с самого начала /рукалицо "Сперва напомню, что шанс прока оружия водоворота 100% (20%*кол-во вложеных талантов)" после этого начал истерически хохотать и дальше уже не смог читать, советую зайти за своего энха и посмотреть сей "100% шанс" и почитать таки описание таланта, чисто так, для саморазвития. могу конечно отписать тайминг и при ударе бури с начала, но после такого врыва просто не вижу смысла :\
  • 0

#114 simpson2010

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:41

Спасибо всем , повеселили! Продолжайте в том же духе /рукалицо
  • 0

9623513421b024cd96cd145626e9ddfa.png12d43c6d89882508e1d37e8d9a71486b.png10847b34f36635a62963345360759158.png


#115 FallenKain

FallenKain

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:52

и да, для одноручек и правая и левая руки шанс промаха по рейдовому боссу 27% -_- чисто так для проформы
ну и чтоб добить если ты на 0 секунде удар бури делаешь и водоворот 100% (держите меня семеро XDDDDD) то получаем 2 стака, так как удар бури - удар с обеих рук+прок вф ты не забыл? итого еще 2 стака на 0 секунде имеем аж 4 стака :О
и да не забываем что молния со стаками приоритетней чем шок, в своем примере я тебе пытался показать наихудший для себя вариант когда после удара бури следует шок, а не молния, тоесть вариант, где 2 шока будут в 1 кд удара бури -_- ладно умываю руки, советую лишь не писать ересь :О

Спасибо всем , повеселили! Продолжайте в том же духе /рукалицо

кукуруз кыш кыш кыш тут пве контент обсуждается хД
  • 0

#116 assd

Отправлено 10 сентября 2013 - 22:03

и с самого начала /рукалицо "Сперва напомню, что шанс прока оружия водоворота 100% (20%*кол-во вложеных талантов)" после этого начал истерически хохотать и дальше уже не смог читать, советую зайти за своего энха и посмотреть сей "100% шанс" и почитать таки описание таланта, чисто так, для саморазвития. могу конечно отписать тайминг и при ударе бури с начала, но после такого врыва просто не вижу смысла :\

http://forums.goha.r...p/t-234002.html - гоха не самый надежный источник, но вовхед уже не тот... В общем читаем пятый комментарий там. На манекене шанс меньше, точнее не сам шанс, а кол-во набираемых стаков. Ибо промахи с левой руки...


и да, для одноручек и правая и левая руки шанс промаха по рейдовому боссу 27% -_- чисто так для проформы
ну и чтоб добить если ты на 0 секунде удар бури делаешь и водоворот 100% (держите меня семеро XDDDDD) то получаем 2 стака, так как удар бури - удар с обеих рук+прок вф ты не забыл? итого еще 2 стака на 0 секунде имеем аж 4 стака :О
и да не забываем что молния со стаками приоритетней чем шок, в своем примере я тебе пытался показать наихудший для себя вариант когда после удара бури следует шок, а не молния, тоесть вариант, где 2 шока будут в 1 кд удара бури -_- ладно умываю руки, советую лишь не писать ересь :О

Учим теорию, шанс промаха ЛЕВОЙ рукой 28%, правой - 8%. Или по твоему танкам надо 28%? У них ведь тоже одноручки. Двуручник считается за оружие в правой, поэтому на него тоже 8% (разве что у фуриков не знаю как с двуручем в левой).
К тому же, если бы шанс был действительно 28% для обеих рук (и, соответственно, для вф), то однозначно нужно было бы собирать меткость до 100%, ведь тот же вф дает порядка 30% общего урона.
Про 4 прока на первой секунде я не стал писать там, но упомянул в "неучтенных" бонусах. Все есть. Виндфури... ну с чего ты взял, что его шанс 100%? Я взял самый неудобный для себя вариант - полностью без проков и способностей, про них, опять же, написал же отдельно. После удара бури по любому следует шок, почему это наихудший вариант? не молнию же без стаков пулять(а они не наберутся). Поэтому 2 шока попадают на 1 кд удара бури. Поэтому и используются по очереди.

Посмотрел еще раз твой тайминг, твоя проблема в том, что 4 стака вполне достаточно для каста. Еще раз повторю, четыре - это без учета проков и вскипания лавы, с учетом там 5 набирается очень даже часто. Ты же почему-то ждешь гарантированных пяти проков, т.е. увеличиваешь промежуток между молниями в полтора раза (с 2 до 3 секунд). И еще, проки статического шока, я их подробно расписал. Даже с округлением в полтора(!) раза в твою сторону, 1 стак на 2 удара бури будет съедаться в среднем.

ЗЫ Кукурузка, Сульфурас-то когда соберешь? Я начинал одновременно с тобой, помню про скупку слитков одновременно в чате орали, ты еще потом хвалился, что у тебя молот-заготовка был скрафчен раньше. Вот только Сульфурас у меня давно есть уже.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#117 FallenKain

FallenKain

Отправлено 10 сентября 2013 - 22:14

http://forums.goha.r...p/t-234002.html - гоха не самый надежный источник, но вовхед уже не тот... В общем читаем пятый комментарий там. На манекене шанс меньше, точнее не сам шанс, а кол-во набираемых стаков. Ибо промахи с левой руки...


Учим теорию, шанс промаха ЛЕВОЙ рукой 28%, правой - 8%. Или по твоему танкам надо 28%? У них ведь тоже одноручки. Двуручник считается за оружие в правой, поэтому на него тоже 8% (разве что у фуриков не знаю как с двуручем в левой).
Про 4 прока на первой секунде я не стал писать там, но упомянул в "неучтенных" бонусах. Все есть. Виндфури... ну с чего ты взял, что его шанс 100%? Я взял самый неудобный для себя вариант - полностью без проков и способностей, про них, опять же, написал же отдельно. После удара бури по любому следует шок, почему это наихудший вариант? не молнию же без стаков пулять(а они не наберутся). Поэтому 2 шока попадают на 1 кд удара бури. Поэтому и используются по очереди.

ЗЫ Кукурузка, Сульфурас-то когда соберешь? Я начинал одновременно с тобой, помню про скупку слитков одновременно в чате орали, ты еще потом хвалился, что у тебя молот-заготовка был скрафчен раньше. Вот только Сульфурас у меня давно есть уже.

по первой части: /рукалицо за взятие инфы из гохи, еще раз НАСТОЙЧИВО рекомендую ЗАЙТИ в игру СВОИМ персонажем, найти любого монстра которого можно побить автоатаками достаточно долго, ПОСМОТРЕТЬ набор стаков, А ТАК ЖЕ всеже ПРОЧЕСТЬ описание таланта
по второй части: /рукалицо за незнание основ одноручного и двуручного оружия. др.дэмэдж в помощь, либо прямиком на офф где показывается шанс миса с автоатак и абилок.
  • 0

#118 aspirinus

aspirinus

Отправлено 11 сентября 2013 - 01:49

Ну с билдом я бы поспорил (например усиливающие тотемы - вещь хорошая, но не ценой знаний предков же! Просто посчитайте бонус ап от тотема - 46 и бонус от ап предков - 6% от инты. Что выше в хорошем шмоте? А бонус от тотемов будет идти только на тебя, никто зимний горн специально снимать не станет, даже если заранее предупредить. Проверенно неоднократно) , но как я уже писал в самом гайде - билд - вещь субьективная.
97% энхов - действительно раки. Не потому, что рук нет, а потому что просто не знают как и что. Я лично встречал энхов с кинжалами, с кучей арпа, с меткостью выше 600! Вот для того, чтобы они так не делали я и написал гайд.

Ну, например, Средоточие стихий и Зов грома бесполезные, на мой взгляд, таланты. Пробовал их на своём шамане - такой расклад меня не удовлетворил. С пеной у рта сидеть тут и доказывать что-то я не собираюсь, т. к. всякий раз, когда я буду видеть очередного энха, то я снова буду видеть кривые таланты, гемы и т. д., ибо всем насрать, что у них что-то не так и проверять/менять они ничего не собираются. Причина - я играю в своё удовольствие. Следствие такой игры - "ПАЧИМУ МИНЯ НИБИРУТ В РЕЙД Я ЖЕ ОК ШАМАНЭНХ А ИХ В РЕЙДЫ НИБИРУТ ПАТАМУШТА ЕСТЬ ДЭКА ШОТАКОЭ". Я перечитывал гайды, пробовал так, как писали там, но конкретно для изи я определился со своим билдом, с которым можно ознакомиться в армори, если кому-то интересно. И ещё, имхо: лучше всё-таки ап+хаст, чем чистый ап/хаст.
  • 0

i.gif
22222.jpg


#119 assd

Отправлено 11 сентября 2013 - 07:49

по первой части: /рукалицо за взятие инфы из гохи, еще раз НАСТОЙЧИВО рекомендую ЗАЙТИ в игру СВОИМ персонажем, найти любого монстра которого можно побить автоатаками достаточно долго, ПОСМОТРЕТЬ набор стаков, А ТАК ЖЕ всеже ПРОЧЕСТЬ описание таланта
по второй части: /рукалицо за незнание основ одноручного и двуручного оружия. др.дэмэдж в помощь, либо прямиком на офф где показывается шанс миса с автоатак и абилок.

И ведь не поленился, зашел. Стаки трини за лед стакаются от каждого удара, хоть с этим ты не будешь спорить? Так вот, 5 стаков оружия водоворота (фактически 6, ибо выше пяти собрать не получается, потестить нечетное количество ударов - тоже) = 7-8 стаков трини. Близко к 100%, хотя, конечно, не совсем 100%. С щитом (без атак левой рукой) почему то 5 стаков на 10 ударов, странно. Но... мы же не с щитом бьем.
По поводу промахов - раз уж зашел, проверил и это тоже. 100 атак ближнего боя. Первый тест - 9 промахов, соответственно 9%. Второй тест - 5 промахов, 5%. А теперь считаем - при 11% промаха левой рукой должно быть 6-7% общих промахов. При 11% обоих рук - 11% общих промахов, чего не достиг даже первый, неудачный тест.
Более того, для гарантии надел щит, исключив тем самым удары левой руки. Если ты прав, то промахов должно быть все еще 11% (ну или хотя бы 1). Однако их нет вообще!

С пеной у рта сидеть тут и доказывать что-то я не собираюсь.

Что доказывать? читаем мой пост выше, я согласен с вами. Да и билд мой, собственно, отличается от вашего одним талантом (3 очка) - у меня быстрее шоки, у вас - сильнее кольцо огня.

И ещё, имхо: лучше всё-таки ап+хаст, чем чистый ап/хаст.

Залез в армори, половина камней на ап+хаст, половина на чистый хаст. Получается, что в предпочтении все же хаст (по сравнению с моим - половина чистый ап, половина чистый хаст)?
И кстати, зачем камень на мастерство+хп? Если для активации меты - не лучше поставить вместо одного ап+хаст мастерство+меткость или даже чистое мастерство? ведь для активации меты слеза кошмаров идеальный камень - и причинах этого я тоже писал в гайде.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#120 FallenKain

FallenKain

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:25

И ведь не поленился, зашел. Стаки трини за лед стакаются от каждого удара, хоть с этим ты не будешь спорить? Так вот, 5 стаков оружия водоворота (фактически 6, ибо выше пяти собрать не получается, потестить нечетное количество ударов - тоже) = 7-8 стаков трини. Близко к 100%, хотя, конечно, не совсем 100%. С щитом (без атак левой рукой) почему то 5 стаков на 10 ударов, странно. Но... мы же не с щитом бьем. По поводу промахов - раз уж зашел, проверил и это тоже. 100 атак ближнего боя. Первый тест - 9 промахов, соответственно 9%. Второй тест - 5 промахов, 5%. А теперь считаем - при 11% промаха левой рукой должно быть 6-7% общих промахов. При 11% обоих рук - 11% общих промахов, чего не достиг даже первый, неудачный тест. Более того, для гарантии надел щит, исключив тем самым удары левой руки. Если ты прав, то промахов должно быть все еще 11% (ну или хотя бы 1). Однако их нет вообще!


и снова вернулись к незнанию dual wielding и моно оружия, при ношении ДВУХ оружий шанс промаха у обоих 27% (у фури тоже 27%) при ношении одного (двуручное оружие/одноручное+щит/одноручное+оффхэнд) шанс промаха 8%. если делаешь выборку то делай хотябы из 500 ударов, а лучше из 1000+ потому как чем больше ударов тем ближе значение промахов будет к теоретическому, и да, снова настоятельно рекомендую поставить др.дэмэдж. весьма и весьма полезная вещь при незнании процентной составляющей игры.
  • 0



Темы с аналогичными тегами: шаман, совершенствование, энх, гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.