Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Продолжение драмы и ее трагический конец


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 171

#101 GARKOP

Отправлено 25 октября 2015 - 12:54

Что ж, конечно жалко терять бонусы. Но так как я доверяю администрацие из-за хорошей работоспособности сервера (не идеальной, но самой лучшей с других сервов) То я лично поддержу ваш выбор =)


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 opbit

Отправлено 25 октября 2015 - 12:55

у меня есть гИнИаНаЛьНеЙшАя мысль. как правило на таких задрыпо-помойко-херо сервах куча дыр где серв падает... Го ронять его))) "ПвП или засцал?"  :D  :diablo:  :crab:

то есть ты предлагаешь нам идти на эту помойку играть? с целью уронить не важно . ты че гитлер чтоли?


  • 0

#103 abrvalg83

Отправлено 25 октября 2015 - 12:56

Простите, я не читал все комменты, хотел сказать, что после данного конфликта изенгардовцы начали конкретно минусить комментарии в пользу сируса, думаю оттуда и ddos атаки...Mr.Hagen - это война! И мы, как истинные патриоты, восстанем и выиграем эту войну! Я в тебя Хаген и в нас верю, мы вместе пройдем это нелегкое для на время!!!


  • 2

#104 abcdefg

Отправлено 25 октября 2015 - 13:05

Статистика. Как определить, пришел человек с ММОТОП или другим путем? Я никогда не регистрируюсь нигде без надобности, но это не означает, что я не могу прочесть описание сервера и посмотреть рейтинг. Я приду через ММОТОП или нет? Ведь ни на что не кликала, но тем не менее выбрала из рейтинга серверов, сравнив описание, отзывы и прочие показатели. Как именно Хаген определяет, как человек попал на Изенгард?
Но пусть попробует иные способы, если получится - хорошо, не получится - вернется без ультиматумов.
  • 0
Справедливости не существует, историю пишут победители, все лгут.

#105 Xoxoxol

Отправлено 25 октября 2015 - 13:10

Просто нам нравилось лазить по ММОТОПу, и представлять что мы что-то лучшее для себя выбираем


  • 0

just Hoholl


#106 haskeR

Отправлено 25 октября 2015 - 13:10

хаген ты релаьно пиарнул ту залупу своим постом )
даже я не играя в вов уже давно - зашел чекнул на сайт той залупы че там и тд)
и я вообще не понимаю кто может играть в такой треш как там , смесь лк и всех аддонов , извращение :o

ну хз,  для кого то пиарнул, а мне просто лень было даже открыть их сайт )

 

как тут выше писали "играть в 2015 на сервере лича с 200 онлайном" это дело такое ) 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#107 Lucifron

Отправлено 25 октября 2015 - 13:11

Давайте Мауси отправим в командировку на Сириус.  :ph34r:

Админы потом на коленях у нас будут просить прощения, за все злодеяния которые совершили против Изи.  :rofl:


  • 2

#108 Dmitriy

Отправлено 25 октября 2015 - 13:18

Почему мы режем бонусы? В конце сентября я написал статью о серверной экономике, в которой наглядно показал к чему привела раздача поощрений за голоса. Вам сложно понять, но по сути своей старая бонусная система - бесплатное распределение благ, на продаже которых существует сервер. Неоднократно встречая крики "Я же голосую, вы мне должны золотые горы" я мог только пожать плечами. Объяснить человеку, что воспринимаемый им как данность факт, не является действительностью невозможно. За годы работы скопилось огромное количество бонусов и для перехода на новую систему (с начислением токенов за действия, направленные на удержание игрока в игре, а не за трату 30 секунд своего времени на "тык кнопок" в рейтинге) необходимо избавиться от старых накоплений. Мы могли бы пойти на более жесткие и крайние меры, срезав бонусы и не предупредив или обнулив счета. Но решили поступить более мягко. Новая экономическая модель подразумевает ограниченное число токенов и другого выхода не было.

А ты учел тех, кто голосовал по 1-2 бонусу за голос в 2010-2013 годах, или мы умоляли начислять нам по 5-10 за раз? Собсно кроме разных карт покупать было в магазине банально нечего. Как только карты убрали, стало вообще нечего. Так что пофиг.


  • 0

#109 Ahgpeu

Отправлено 25 октября 2015 - 13:24

Состояние 2с арены плачевное, в среднем 1% онлайна играет арену. 3 на 3 вообще рега умерла сезон длиться 1.5 месаца а ни у кого нет даже 2к рейта.

Идея то имеет право жить. Но... смотри, просто раскинем мозгами и задумаемся: :fool:

-Вот говорят, что у нас тут реги нет, нет смысла собирать тиму 3х3 и аренить. А никто не задумывался почему? Скажите, откуда вы все берёте эту логику и кто виноват на самом деле? Прикиньте такую картину: вот у нас онлайн днём(в учебное\рабочее время) 2к грубо говоря. Вот прикинь, если бы из этих 2к человек 50-70 регали 3с? Это даже не 10% от общего онлайна. А вот кол-во тим впечатляло бы - 60(грубо говоря)\3=20 тим, разбросаем их от 1.5 ммр до 2к, это на каждые 100 ммр по 4 тимы. 

-а теперь ты прикинь, если бы на выходных по 3-3.5к онлайна регало б человек 100-150 = 50 тим(8-10 тим на каждые 100 ммр). Это же просто шикарно. А что мешает людям взять и собрать 3х3? Иллюзия, что овергир и играть невозможно?  :blink:

  Пример: Берём хемича, рога из орды. Ничего плохого не хочу говорить о нём, но его метод арены просто забавляет. Если на офе люди для получения результата пытались придумать какие-то действия или тактики для победы, то тут система такова: (находился в конфе их рмп 3с) выходят ребята в достаточно скиловом сетапе рмп, делают какие-то самые банальные вещи, и тут бах и не получилось. И что вы думаете они будут делать? Они не думают над какими-то решениями, ведь что они теряют? Ничего, правильно? Но их решение простое - уйти с реги после первого или второго луза, не меняя их тактики и просто подождать более простую добычу. Это нормальных подход? Если на офе писали тактики в гайдах, они прекрасно могли на бумаге описать приблизительно их действия, то тут просто зашквар :)

 

Сундучки и токены это привлечение пвешеров к арене. Оно тоже нужно, но корень всех проблем именно в нынешних пвпшерах. Они создали иллюзию "играть не умею, значит не буду регать", "реги нет, зачем собирать 3х3?", "сначала я нафармлю овергир за 2 года пве, а потом только МОЖЕТ быть не факт я поиграю.." /рукалицо

 

Вы даже не задумались, что находя из 3к онлайна жалкие 3-5% на 3х3, вы создаёте более 10 игр 3х3. Люди пришли, смотрят рега есть, почему бы и нет, это круговорот. Регают одни, видя регу подтягиваются другие, кто-то ушёл с реги, их уход компенсировал другой состав. Вообще не понимаю, что страшного регать 3х3 не имея опыт? Он с небес свалится? Нет, он появится только после N-ого кол-ва игр в сетапе, чтобы понять хотя бы азы игры.  :unknw:

     На примере хемича я хотел сказать, что они на самом деле молодцы, хоть они и доджили сильные компы, и мало что меняли в игре, но они создали РМП, которых по пальцам даже сложно посчитать, сыграли около 500 игр, и стабильно сидели на 1.7-1.8 рейтинге. Парни создали + 1 тиму, которая появлялась в реге и именно из-за них была + 1 игра в спетраторе. Если бы рега была куда живее по принципу выше, потолок хайрейта сдвинулся б до 2.7-2.8, а те кто сидят на 1.7-1.8 уже б были на 2к, и даже выше. Есть смысл играть? Все ответят: "ДААА". 

 

 

Печалит то, что люди тут перестали думать, ну или пытаться это делать.  


  • 2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#110 haskeR

Отправлено 25 октября 2015 - 13:29

Идея то имеет право жить. Но... смотри, просто раскинем мозгами и задумаемся: :fool:

-Вот говорят, что у нас тут реги нет, нет смысла собирать тиму 3х3 и аренить. А никто не задумывался почему? Скажите, откуда вы все берёте эту логику и кто виноват на самом деле? Прикиньте такую картину: вот у нас онлайн днём(в учебное\рабочее время) 2к грубо говоря. Вот прикинь, если бы из этих 2к человек 50-70 регали 3с? Это даже не 10% от общего онлайна. А вот кол-во тим впечатляло бы - 60(грубо говоря)\3=20 тим, разбросаем их от 1.5 ммр до 2к, это на каждые 100 ммр по 4 тимы. 

-а теперь ты прикинь, если бы на выходных по 3-3.5к онлайна регало б человек 100-150 = 50 тим(8-10 тим на каждые 100 ммр). Это же просто шикарно. А что мешает людям взять и собрать 3х3? Иллюзия, что овергир и играть невозможно?  :blink:

  Пример: Берём хемича, рога из орды. Ничего плохого не хочу говорить о нём, но его метод арены просто забавляет. Если на офе люди для получения результата пытались придумать какие-то действия или тактики для победы, то тут система такова: (находился в конфе их рмп 3с) выходят ребята в достаточно скиловом сетапе рмп, делают какие-то самые банальные вещи, и тут бах и не получилось. И что вы думаете они будут делать? Они не думают над какими-то решениями, ведь что они теряют? Ничего, правильно? Но их решение простое - уйти с реги после первого или второго луза, не меняя их тактики и просто подождать более простую добычу. Это нормальных подход? Если на офе писали тактики в гайдах, они прекрасно могли на бумаге описать приблизительно их действия, то тут просто зашквар :)

 

Сундучки и токены это привлечение пвешеров к арене. Оно тоже нужно, но корень всех проблем именно в нынешних пвпшерах. Они создали иллюзию "играть не умею, значит не буду регать", "реги нет, зачем собирать 3х3?", "сначала я нафармлю овергир за 2 года пве, а потом только МОЖЕТ быть не факт я поиграю.." /рукалицо

 

Вы даже не задумались, что находя из 3к онлайна жалкие 3-5% на 3х3, вы создаёте более 10 игр 3х3. Люди пришли, смотрят рега есть, почему бы и нет, это круговорот. Регают одни, видя регу подтягиваются другие, кто-то ушёл с реги, их уход компенсировал другой состав. Вообще не понимаю, что страшного регать 3х3 не имея опыт? Он с небес свалится? Нет, он появится только после N-ого кол-ва игр в сетапе, чтобы понять хотя бы азы игры.  :unknw:

     На примере хемича я хотел сказать, что они на самом молодцы, хоть они и доджили сильные компы, и мало что меняли, но они создали РМП, которых по пальцам даже сложно посчитать, сыграли около 500 игр, и стабильно сидели на 1.7-1.8 рейтинге. Парни создали + 1 тиму, которая появлялась в реге и именно из-за них была + 1 игра в спетраторе. Если бы рега была куда живее по принципу выше, потолок хайрейта сдвинулся б до 2.7-2.8, а те кто сидят на 1.7-1.8 уже б были на 2к, и даже выше. Есть смысл играть? Все ответят: "ДААА". 

 

 

Печалит то, что люди тут перестали думать, ну или пытаться это делать.  

1) Народ перестал регать  и больше ноет на эту тему

2) За пвп совершенно не следят и нет никаких стимулов от команды А, или популяризации  и привлечения

3) Группировки которые не регают друг на друга, а выносят "мусор" если те регают, так как так проще ( но об этом ты говорил косвенно)

 

Раньше с худшей работоспособностью регали и была рега огого, изменилось с тех времен многое, и все на самотеке.  Одни не хотят, другие не могут. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#111 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 25 октября 2015 - 13:32

Да было время когда гладиатора лутали химеры. Золотой век!

А потом баги начали активно фиксить, что сильно сказалось на балансе, к которому все привыкли. Многие "тру" пвпшеры не смогли свыкнуться с новыми реалиями. Как там на офе о таких говорят? Однопатчевые гладиаторы?


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#112 haskeR

Отправлено 25 октября 2015 - 13:34

Да было время когда гладиатора лутали химеры. Золотые век!

при этом рега была постоянная всеравно.


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#113 Noonebest

Noonebest

Отправлено 25 октября 2015 - 13:36

Да было время когда гладиатора лутали химеры. Золотой век!

А потом баги начали активно фиксить, что сильно сказалось на балансе, к которому все привыкли.

Сейчас бы про баланс пошутить,когда вар в 1400 реса без проков колотит по 6к?))0


  • 0

#114 Maleks

Отправлено 25 октября 2015 - 13:37

За свои почти 8 лет игры я побывал на большом количестве серверов. Честно признаться, я никогда не видел большей помойки, чем сирус. Я считаю, что на топ нужно просто забить, система бонусов - система поощрений для играющих, а голосование было средством этих поощрений. Если на сервере будут проводиться ивенты с целью получения бонусов - будет шикарно. Если появится другой топ для голосования - пойдет, если вообще, к черту, уберут систему поощрений - я, и вероятно большинство, все равно останется тут и будет наслаждаться хорошим, работающим сервером. Думаю, многие поддержат меня.


Сообщение отредактировал Maleks: 25 октября 2015 - 13:38

  • 1

#115 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 25 октября 2015 - 13:41

Зачем мне доказываеть что-то тебе, когда я для себя сделал вывод ? Это уже тоже будет звучать как оправдание, получается. Я сделал вывод по критериям, которые выявил в течение 9 лет игры в WoW. Может мне ещё отчёт факсом прислать ? :)

9 лет игры в вов ) разработчик близзард залогиньтесь плс

Скрытый текст


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#116 haskeR

Отправлено 25 октября 2015 - 13:43

Сейчас бы про баланс пошутить,когда вар в 1400 реса без проков колотит по 6к?))0

сейчас бы написать какой то бред, думая что шутканул, а сам обосрался)))000 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#117 Pleogem

Pleogem

Отправлено 25 октября 2015 - 13:43

Певец, я с 2005 играл и чо? :D
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#118 haskeR

Отправлено 25 октября 2015 - 13:44

Певец, я с 2005 играл и чо? :D

если че  я так же, даже помню первую пиратку, вов дегунино. что то такое , причем даже на модеме игралось норм, в то время.


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#119 Ahgpeu

Отправлено 25 октября 2015 - 13:45

1) Народ перестал регать  и больше ноет на эту тему

2) За пвп совершенно не следят и нет никаких стимулов от команды А, или популяризации  и привлечения

3) Группировки которые не регают друг на друга, а выносят "мусор" если те регают, так как так проще ( но об этом ты говорил косвенно)

 

Раньше с худшей работоспособностью регали и была рега огого, изменилось с тех времен многое, и все на самотеке.  Одни не хотят, другие не могут. 

1) Да, и это я расписал.

2)А кто виноват, что нет БМа, никто его и не ищет я смотрю.

3)Если кол-во игр в 3с будет 10-15, то сложно будет попасть в контр сетапе на определённый комп. (регнул бисткливом против млш, а тут туртлклив вышел)


Сейчас бы про баланс пошутить,когда вар в 1400 реса без проков колотит по 6к?))0

Покажи мне скринами такой урон. в 1.4 реса это с щитом? Каким образом он так колошматить будет?


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#120 Noonebest

Noonebest

Отправлено 25 октября 2015 - 13:47

1) Да, и это я расписал.

2)А кто виноват, что нет БМа, никто его и не ищет я смотрю.

3)Если кол-во игр в 3с будет 10-15, то сложно будет попасть в контр сетапе на определённый комп. (регнул бисткливом против млш, а тут туртлклив вышел)


Покажи мне скринами такой урон. в 1.4 реса это с щитом? Каким образом он так колошматить будет?

в 1400 реса я имел ввиду самого себя(к примеру приста),вар тем же героик.броском бьет по 6к:D
Баланс просто!!11


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.