Что ж, конечно жалко терять бонусы. Но так как я доверяю администрацие из-за хорошей работоспособности сервера (не идеальной, но самой лучшей с других сервов) То я лично поддержу ваш выбор =)
#101
Отправлено 25 октября 2015 - 12:54
#102
Отправлено 25 октября 2015 - 12:55
у меня есть гИнИ
аНаЛьНеЙшАя мысль. как правило на таких задрыпо-помойко-херо сервах куча дыр где серв падает... Го ронять его))) "ПвП или засцал?"
то есть ты предлагаешь нам идти на эту помойку играть? с целью уронить не важно . ты че гитлер чтоли?
#103
Отправлено 25 октября 2015 - 12:56
Простите, я не читал все комменты, хотел сказать, что после данного конфликта изенгардовцы начали конкретно минусить комментарии в пользу сируса, думаю оттуда и ddos атаки...Mr.Hagen - это война! И мы, как истинные патриоты, восстанем и выиграем эту войну! Я в тебя Хаген и в нас верю, мы вместе пройдем это нелегкое для на время!!!
#104
Отправлено 25 октября 2015 - 13:05
Но пусть попробует иные способы, если получится - хорошо, не получится - вернется без ультиматумов.
#105
Отправлено 25 октября 2015 - 13:10
Просто нам нравилось лазить по ММОТОПу, и представлять что мы что-то лучшее для себя выбираем
just Hoholl
#106
Отправлено 25 октября 2015 - 13:10
хаген ты релаьно пиарнул ту залупу своим постом )
даже я не играя в вов уже давно - зашел чекнул на сайт той залупы че там и тд)
и я вообще не понимаю кто может играть в такой треш как там , смесь лк и всех аддонов , извращение
ну хз, для кого то пиарнул, а мне просто лень было даже открыть их сайт )
как тут выше писали "играть в 2015 на сервере лича с 200 онлайном" это дело такое )
#107
Отправлено 25 октября 2015 - 13:11
Давайте Мауси отправим в командировку на Сириус.
Админы потом на коленях у нас будут просить прощения, за все злодеяния которые совершили против Изи.
#108
Отправлено 25 октября 2015 - 13:18
Почему мы режем бонусы? В конце сентября я написал статью о серверной экономике, в которой наглядно показал к чему привела раздача поощрений за голоса. Вам сложно понять, но по сути своей старая бонусная система - бесплатное распределение благ, на продаже которых существует сервер. Неоднократно встречая крики "Я же голосую, вы мне должны золотые горы" я мог только пожать плечами. Объяснить человеку, что воспринимаемый им как данность факт, не является действительностью невозможно. За годы работы скопилось огромное количество бонусов и для перехода на новую систему (с начислением токенов за действия, направленные на удержание игрока в игре, а не за трату 30 секунд своего времени на "тык кнопок" в рейтинге) необходимо избавиться от старых накоплений. Мы могли бы пойти на более жесткие и крайние меры, срезав бонусы и не предупредив или обнулив счета. Но решили поступить более мягко. Новая экономическая модель подразумевает ограниченное число токенов и другого выхода не было.
А ты учел тех, кто голосовал по 1-2 бонусу за голос в 2010-2013 годах, или мы умоляли начислять нам по 5-10 за раз? Собсно кроме разных карт покупать было в магазине банально нечего. Как только карты убрали, стало вообще нечего. Так что пофиг.
#109
Отправлено 25 октября 2015 - 13:24
Состояние 2с арены плачевное, в среднем 1% онлайна играет арену. 3 на 3 вообще рега умерла сезон длиться 1.5 месаца а ни у кого нет даже 2к рейта.
Идея то имеет право жить. Но... смотри, просто раскинем мозгами и задумаемся:
-Вот говорят, что у нас тут реги нет, нет смысла собирать тиму 3х3 и аренить. А никто не задумывался почему? Скажите, откуда вы все берёте эту логику и кто виноват на самом деле? Прикиньте такую картину: вот у нас онлайн днём(в учебное\рабочее время) 2к грубо говоря. Вот прикинь, если бы из этих 2к человек 50-70 регали 3с? Это даже не 10% от общего онлайна. А вот кол-во тим впечатляло бы - 60(грубо говоря)\3=20 тим, разбросаем их от 1.5 ммр до 2к, это на каждые 100 ммр по 4 тимы.
-а теперь ты прикинь, если бы на выходных по 3-3.5к онлайна регало б человек 100-150 = 50 тим(8-10 тим на каждые 100 ммр). Это же просто шикарно. А что мешает людям взять и собрать 3х3? Иллюзия, что овергир и играть невозможно?
Пример: Берём хемича, рога из орды. Ничего плохого не хочу говорить о нём, но его метод арены просто забавляет. Если на офе люди для получения результата пытались придумать какие-то действия или тактики для победы, то тут система такова: (находился в конфе их рмп 3с) выходят ребята в достаточно скиловом сетапе рмп, делают какие-то самые банальные вещи, и тут бах и не получилось. И что вы думаете они будут делать? Они не думают над какими-то решениями, ведь что они теряют? Ничего, правильно? Но их решение простое - уйти с реги после первого или второго луза, не меняя их тактики и просто подождать более простую добычу. Это нормальных подход? Если на офе писали тактики в гайдах, они прекрасно могли на бумаге описать приблизительно их действия, то тут просто зашквар
Сундучки и токены это привлечение пвешеров к арене. Оно тоже нужно, но корень всех проблем именно в нынешних пвпшерах. Они создали иллюзию "играть не умею, значит не буду регать", "реги нет, зачем собирать 3х3?", "сначала я нафармлю овергир за 2 года пве, а потом только МОЖЕТ быть не факт я поиграю.."
Вы даже не задумались, что находя из 3к онлайна жалкие 3-5% на 3х3, вы создаёте более 10 игр 3х3. Люди пришли, смотрят рега есть, почему бы и нет, это круговорот. Регают одни, видя регу подтягиваются другие, кто-то ушёл с реги, их уход компенсировал другой состав. Вообще не понимаю, что страшного регать 3х3 не имея опыт? Он с небес свалится? Нет, он появится только после N-ого кол-ва игр в сетапе, чтобы понять хотя бы азы игры.
На примере хемича я хотел сказать, что они на самом деле молодцы, хоть они и доджили сильные компы, и мало что меняли в игре, но они создали РМП, которых по пальцам даже сложно посчитать, сыграли около 500 игр, и стабильно сидели на 1.7-1.8 рейтинге. Парни создали + 1 тиму, которая появлялась в реге и именно из-за них была + 1 игра в спетраторе. Если бы рега была куда живее по принципу выше, потолок хайрейта сдвинулся б до 2.7-2.8, а те кто сидят на 1.7-1.8 уже б были на 2к, и даже выше. Есть смысл играть? Все ответят: "ДААА".
Печалит то, что люди тут перестали думать, ну или пытаться это делать.
#110
Отправлено 25 октября 2015 - 13:29
Идея то имеет право жить. Но... смотри, просто раскинем мозгами и задумаемся:
-Вот говорят, что у нас тут реги нет, нет смысла собирать тиму 3х3 и аренить. А никто не задумывался почему? Скажите, откуда вы все берёте эту логику и кто виноват на самом деле? Прикиньте такую картину: вот у нас онлайн днём(в учебное\рабочее время) 2к грубо говоря. Вот прикинь, если бы из этих 2к человек 50-70 регали 3с? Это даже не 10% от общего онлайна. А вот кол-во тим впечатляло бы - 60(грубо говоря)\3=20 тим, разбросаем их от 1.5 ммр до 2к, это на каждые 100 ммр по 4 тимы.
-а теперь ты прикинь, если бы на выходных по 3-3.5к онлайна регало б человек 100-150 = 50 тим(8-10 тим на каждые 100 ммр). Это же просто шикарно. А что мешает людям взять и собрать 3х3? Иллюзия, что овергир и играть невозможно?
Пример: Берём хемича, рога из орды. Ничего плохого не хочу говорить о нём, но его метод арены просто забавляет. Если на офе люди для получения результата пытались придумать какие-то действия или тактики для победы, то тут система такова: (
находился в конфе их рмп 3с) выходят ребята в достаточно скиловом сетапе рмп, делают какие-то самые банальные вещи, и тут бах и не получилось. И что вы думаете они будут делать? Они не думают над какими-то решениями, ведь что они теряют? Ничего, правильно? Но их решение простое - уйти с реги после первого или второго луза, не меняя их тактики и просто подождать более простую добычу. Это нормальных подход? Если на офе писали тактики в гайдах, они прекрасно могли на бумаге описать приблизительно их действия, то тут просто зашквар
Сундучки и токены это привлечение пвешеров к арене. Оно тоже нужно, но корень всех проблем именно в нынешних пвпшерах. Они создали иллюзию "играть не умею, значит не буду регать", "реги нет, зачем собирать 3х3?", "сначала я нафармлю овергир за 2 года пве, а потом только МОЖЕТ быть
не фактя поиграю.."
Вы даже не задумались, что находя из 3к онлайна жалкие 3-5% на 3х3, вы создаёте более 10 игр 3х3. Люди пришли, смотрят рега есть, почему бы и нет, это круговорот. Регают одни, видя регу подтягиваются другие, кто-то ушёл с реги, их уход компенсировал другой состав. Вообще не понимаю, что страшного регать 3х3 не имея опыт? Он с небес свалится? Нет, он появится только после N-ого кол-ва игр в сетапе, чтобы понять хотя бы азы игры.
На примере хемича я хотел сказать, что они на самом молодцы, хоть они и доджили сильные компы, и мало что меняли, но они создали РМП, которых по пальцам даже сложно посчитать, сыграли около 500 игр, и стабильно сидели на 1.7-1.8 рейтинге. Парни создали + 1 тиму, которая появлялась в реге и именно из-за них была + 1 игра в спетраторе. Если бы рега была куда живее по принципу выше, потолок хайрейта сдвинулся б до 2.7-2.8, а те кто сидят на 1.7-1.8 уже б были на 2к, и даже выше. Есть смысл играть? Все ответят: "ДААА".
Печалит то, что люди тут перестали думать, ну или пытаться это делать.
1) Народ перестал регать и больше ноет на эту тему
2) За пвп совершенно не следят и нет никаких стимулов от команды А, или популяризации и привлечения
3) Группировки которые не регают друг на друга, а выносят "мусор" если те регают, так как так проще ( но об этом ты говорил косвенно)
Раньше с худшей работоспособностью регали и была рега огого, изменилось с тех времен многое, и все на самотеке. Одни не хотят, другие не могут.
#111
Отправлено 25 октября 2015 - 13:32
Да было время когда гладиатора лутали химеры. Золотой век!
А потом баги начали активно фиксить, что сильно сказалось на балансе, к которому все привыкли. Многие "тру" пвпшеры не смогли свыкнуться с новыми реалиями. Как там на офе о таких говорят? Однопатчевые гладиаторы?
Готовим Айрона к прокачке:
#113
Отправлено 25 октября 2015 - 13:36
Да было время когда гладиатора лутали химеры. Золотой век!
А потом баги начали активно фиксить, что сильно сказалось на балансе, к которому все привыкли.
Сейчас бы про баланс пошутить,когда вар в 1400 реса без проков колотит по 6к?))0
#114
Отправлено 25 октября 2015 - 13:37
За свои почти 8 лет игры я побывал на большом количестве серверов. Честно признаться, я никогда не видел большей помойки, чем сирус. Я считаю, что на топ нужно просто забить, система бонусов - система поощрений для играющих, а голосование было средством этих поощрений. Если на сервере будут проводиться ивенты с целью получения бонусов - будет шикарно. Если появится другой топ для голосования - пойдет, если вообще, к черту, уберут систему поощрений - я, и вероятно большинство, все равно останется тут и будет наслаждаться хорошим, работающим сервером. Думаю, многие поддержат меня.
Сообщение отредактировал Maleks: 25 октября 2015 - 13:38
#115
Отправлено 25 октября 2015 - 13:41
Зачем мне доказываеть что-то тебе, когда я для себя сделал вывод ? Это уже тоже будет звучать как оправдание, получается. Я сделал вывод по критериям, которые выявил в течение 9 лет игры в WoW. Может мне ещё отчёт факсом прислать ?
9 лет игры в вов ) разработчик близзард залогиньтесь плс
#117
Отправлено 25 октября 2015 - 13:43
Изи гейм - изи лайф.
#119
Отправлено 25 октября 2015 - 13:45
1) Народ перестал регать и больше ноет на эту тему
2) За пвп совершенно не следят и нет никаких стимулов от команды А, или популяризации и привлечения
3) Группировки которые не регают друг на друга, а выносят "мусор" если те регают, так как так проще ( но об этом ты говорил косвенно)
Раньше с худшей работоспособностью регали и была рега огого, изменилось с тех времен многое, и все на самотеке. Одни не хотят, другие не могут.
1) Да, и это я расписал.
2)А кто виноват, что нет БМа, никто его и не ищет я смотрю.
3)Если кол-во игр в 3с будет 10-15, то сложно будет попасть в контр сетапе на определённый комп. (регнул бисткливом против млш, а тут туртлклив вышел)
Сейчас бы про баланс пошутить,когда вар в 1400 реса без проков колотит по 6к?))0
Покажи мне скринами такой урон. в 1.4 реса это с щитом? Каким образом он так колошматить будет?
#120
Отправлено 25 октября 2015 - 13:47
1) Да, и это я расписал.
2)А кто виноват, что нет БМа, никто его и не ищет я смотрю.
3)Если кол-во игр в 3с будет 10-15, то сложно будет попасть в контр сетапе на определённый комп. (регнул бисткливом против млш, а тут туртлклив вышел)
Покажи мне скринами такой урон. в 1.4 реса это с щитом? Каким образом он так колошматить будет?
в 1400 реса я имел ввиду самого себя(к примеру приста),вар тем же героик.броском бьет по 6к
Баланс просто!!11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей