=D
Открытие мира Horizon - Mists of Pandaria (MoP) 5.4.8 03.11.2017 18-00
#122
Отправлено 03 октября 2017 - 15:52
Вся эта тема мне представляется примерно так:
Все так)
#123
Отправлено 03 октября 2017 - 15:55
Уважаемое пвп комьюнити, пожалуйста, хватит лизать зад хагену, здесь вроде обсуждение, а не лизоблюдство.
Сообщение отредактировал dunaldo: 03 октября 2017 - 15:56
#124
Отправлено 03 октября 2017 - 15:56
был заинтересован год назад, сейчас уже много воды утекло с тех пор, поэтому по справедливости и логике вещей следовало бы добавить в опрос вариант "скорее всего нет, но неуверен".
конечно пвп, потому что пвп'шерам бывает скучно на тирионе, а тут если будет пивипи, то нет ничего приятнее, как по мне, чем откликнутся на мольбу о помощи в олчате: " помогите тут урка/алик безобразничает". прилететь и дать ориентир на сириус )
#125
Отправлено 03 октября 2017 - 15:56
Я все понимаю, но при живой кате я так и не поиграл арены, даже 2с. Тупо никого не было. Одно бг, которое быстро надоедает. Не хочется видеть тоже самое на моп, учитывая, что авторитетные людишки глаголят о неком балансе в пвп. Хочется почувствовать моп арену, сравнивая с вотлк
Арена и впвп не связаны. Всё до чего доведет впвп видно из тириона. Где сейчас скучающие "трупвпешеры" ходят на столицы противоположной фракции убивая в 10 троих.
#126
Отправлено 03 октября 2017 - 15:58
Арена и впвп не связаны. Всё до чего доведет впвп видно из тириона. Где сейчас скучающие "трупвпешеры" ходят на столицы противоположной фракции убивая в 10 троих.
Чем вариант "нет, не уверен" отличается от варианта "да, скорее всего"? Нас интересует прежде всего костяк аудитории и потенциальные игроки. Где вы тут увидели несправедливость?
#127
Отправлено 03 октября 2017 - 16:00
Вот это бойня. На самом деле правильно говорят, разница будет практически неощутима. Когда активно играл на оффе в PvP мире на меня напали 2 раза за пол-года. На оффе. А здесь онлайна явно будет меньше(да я в курсе про кросс-серверные миры, но всё же). На пандах левелинг идёт гораздо быстрее, от этого прибавится простора любителям посмотреть мир.
Ну хз, что тут придумать. Может на премиуме дать кнопку, которая выдаёт PvE. Или сделать КД на отключение PvP флага месяц, типа 1 раз ударил - всё, наслаждайся PvP.
#128
Отправлено 03 октября 2017 - 16:02
Арена и впвп не связаны. Всё до чего доведет впвп видно из тириона. Где сейчас скучающие "трупвпешеры" ходят на столицы противоположной фракции убивая в 10 троих.
так на тирионе действует пве режим, и если ты никого не трогаешь - тебя никто не тронет
там вся суть в пвп флажке, что на нейтральных территориях тебя могут попытаться убить т.к. ты забираешь нужному ордынцу квестового моба, не более
вообще не понял такого количества нытья на эту тему, ведь максимум что может случиться - тебя постараются убить несколько раз за время твоей прокачки, не более. если ты качаешься в степях маленьким лвлом, то тебя никакой альянсер хай-лвловый не убьет, т.к. на тебе тупо не будет "Флажка"
#129
Отправлено 03 октября 2017 - 16:02
Вот это бойня. На самом деле правильно говорят, разница будет практически неощутима. Когда активно играл на оффе в PvP мире на меня напали 2 раза за пол-года. На оффе. А здесь онлайна явно будет меньше(да я в курсе про кросс-серверные миры, но всё же). На пандах левелинг идёт гораздо быстрее, от этого прибавится простора любителям посмотреть мир.
Ну хз, что тут придумать. Может на премиуме дать кнопку, которая выдаёт PvE. Или сделать КД на отключение PvP флага месяц, типа 1 раз ударил - всё, наслаждайся PvP.
Что мешает пвпшерам включить флаг вручную и бегать по миру в ожидании плюхи из кустов?И велосипедов изобретать не надо.
#132
Отправлено 03 октября 2017 - 16:06
Чем вариант "нет, не уверен" отличается от варианта "да, скорее всего"? Нас интересует прежде всего костяк аудитории и потенциальные игроки. Где вы тут увидели несправедливость?
Я не совсем против ВПВП )) Я за чтобы оно не вносило кучу горения, примеров этого горения может быть очень много: от того что нельзя будет адекватно побить ворлд боссов до того что у нас будет 1 фракция на сервере) И куча неумных людей для которых по фану поубивать лоу лвл. Не знаю если впвп то его же можно включить с какого нибудь определенного уровня 80-85? или все таки такой вариант тоже не прокатит? С теми же боссами сделать их более частый рес и негативные последствия впвп будут минимальные, всех будет всё устраивать. Но скучающим тру папкам правда это все равно не запретит в огримаре бегать)
#133
Отправлено 03 октября 2017 - 16:06
так на тирионе действует пве режим, и если ты никого не трогаешь - тебя никто не тронет
там вся суть в пвп флажке, что на нейтральных территориях тебя могут попытаться убить т.к. ты забираешь нужному ордынцу квестового моба, не более
вообще не понял такого количества нытья на эту тему, ведь максимум что может случиться - тебя постараются убить несколько раз за время твоей прокачки, не более. если ты качаешься в степях маленьким лвлом, то тебя никакой альянсер хай-лвловый не убьет, т.к. на тебе тупо не будет "Флажка"
Лич головного мозга у многих , бесполезно взывать к разуму и что-либо объяснять.
#134
Отправлено 03 октября 2017 - 16:07
Что мешает пвпшерам включить флаг вручную и бегать по миру в ожидании плюхи из кустов?И велосипедов изобретать не надо.
Суть не в этом. Я предлагаю вариант компромисса. Как видно всем не угодить, при моём варианте любителям пособирать травку будет предоставлена возможность тихонько играть, а тем, кто встанет на тропу войны - придётся продолжить её. Конечно такой вариант всех не устроит, но, возможно, поможет сохранить наибольшую часть аудитории на сервере.
#135
Отправлено 03 октября 2017 - 16:10
так на тирионе действует пве режим, и если ты никого не трогаешь - тебя никто не тронет
там вся суть в пвп флажке, что на нейтральных территориях тебя могут попытаться убить т.к. ты забираешь нужному ордынцу квестового моба, не более
вообще не понял такого количества нытья на эту тему, ведь максимум что может случиться - тебя постараются убить несколько раз за время твоей прокачки, не более. если ты качаешься в степях маленьким лвлом, то тебя никакой альянсер хай-лвловый не убьет, т.к. на тебе тупо не будет "Флажка"
В тернистой уже будут флажки) и т д просто на офе всё проще с пвп режимом) Там все тратят своё времяа тратить его на сомнительное развлечение досаждать другим игрокам которые скорее всего недавно начали играть глупо) ведь там время=деньги) Тут же определенный контингент игроков может просто напросто отпугнуть часть людей вот и всё )
#136
Отправлено 03 октября 2017 - 16:10
Суть не в этом. Я предлагаю вариант компромисса. Как видно всем не угодить, при моём варианте любителям пособирать травку будет предоставлена возможность тихонько играть, а тем, кто встанет на тропу войны - придётся продолжить её. Конечно такой вариант всех не устроит, но, возможно, поможет сохранить наибольшую часть аудитории на сервере.
"пособирать травку", "тропа войны" - тебе что, 15 лет?
#137
Отправлено 03 октября 2017 - 16:12
Объяснит мне кто внятно почему я должен ожидать с каждого угла заднеприводных, вместо того что бы спокойно "пособирать травку" как выразился товарищ на разработчике? Или будут и дальше орать что то невнятное о превосходстве пвпшников над пвешниками, которое даже к делу не относится.
#138
Отправлено 03 октября 2017 - 16:12
"пособирать травку", "тропа войны" - тебе что, 15 лет?
А тебе надо к чему-то придраться? Нет.
#139
Отправлено 03 октября 2017 - 16:13
Объяснит мне кто внятно почему я должен ожидать с каждого угла заднеприводных, вместо того что бы спокойно "пособирать травку" как выразился товарищ на разработчике? Или будут и дальше орать что то невнятное о превосходстве пвпшников над пвешниками, которое даже к делу не относится.
Тебе же внятно ответили уже несколько раз(точнее мне), там было что-то про яйца или их отсутствие, или ты ждешь чего-то другого от пвпшеров?
#140
Отправлено 03 октября 2017 - 16:15
Объяснит мне кто внятно почему я должен ожидать с каждого угла заднеприводных, вместо того что бы спокойно "пособирать травку" как выразился товарищ на разработчике? Или будут и дальше орать что то невнятное о превосходстве пвпшников над пвешниками, которое даже к делу не относится.
Потому что это весело . Это генерит массу интересных игровых ситуаций, добавляет челлендж даже в таких простых вещах как сбор ресурсов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей