Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

3.3.5 [Ise Tanking] Воин

гайд пвар танк 3.3.5 протовар воин танк

  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 117

Опрос: 3.3.5 [Ise Tanking] Воин (112 пользователей проголосовало)

По какому классу танка писать следующий гайд?

  1. ДК (39 голосов [34.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.82%

  2. Паладин (34 голосов [30.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.36%

  3. Ферал (18 голосов [16.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.07%

  4. Я танчу с ШМ, все остальные не очень (21 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать

#1 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 05 ноября 2013 - 09:45

*
Популярное сообщение!

1. Вступление.
Скрытый текст
2. Необходимые аддоны.
Скрытый текст
3. Основы танкования и термины.
Скрытый текст
4. Способности.
Скрытый текст
5. Символы.
Скрытый текст
6. Таланты.
Скрытый текст
7. Теорикрафт.
Скрытый текст
8. Геминг, камни.
Скрытый текст
9. Подбор вещей, Best In Slot.
Скрытый текст
10. Зачарования.
Скрытый текст
11. Профессии.
Скрытый текст
12. Макросы, ротация, еда и фласки.
Скрытый текст


13. Обучающие видео.
Скрытый текст

® COPYRIGHT by TANKSPOT.COM ®
  • 120

2rqm1ac.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Sarabi

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:22

Отличное начало! Буду мониторить твои гайды.

Можешь дополнить вступление? Очень хочется увидеть объяснение, почему пваров не жалуют РЛы. И опиши, пожалуйста, плюсы и минусы воина-танка на Изи. Я на оффе им бегал, проблемы были только на Гормоке и Синдре. В остальном - самый приятный для меня танк (остальными тоже рейдил, но остановился на варе). Какие нюансы на этом сервере?
  • 0

#3 byrhan

byrhan

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:23


Порадовал, Миш) Тем кто давно играет и когда то ставил себе цель разобраться в пварах, может сильно и не поможет, но освежит память - это точно. Так как гайды под 335а, в не зависимости от того под какой класс и спек они - сейчас на вес золота. Ну а тем кто начал играть - тут вообще без комментариев)))

p.s. думаю по окончании написания будет иметь смысл сделать тему прикрепленной
  • 1

#4 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 05 ноября 2013 - 11:03

Пока в голове сумбур, поэтому возможны недочёты как по течению мысли, так и по терминам.
Пишу для изенгарда, ключевые "особенности" обязательно помечу.
Надеюсь закончить скелет за пару дней, а потом будем разбираться с тем, что получится.
  • 0

2rqm1ac.png


#5 assd

Отправлено 05 ноября 2013 - 11:14

Гайд весьма и весьма хорош, разве что теория о танкинге в основном не понятно зачем. Собственно кроме этой теории пока ничего и нет, но, исходя из качества ее написания, думаю весь гайд будет очень даже приличным.
На правах оффтопа - лучшими РЛами все же становятся дд. Ибо танк наблюдает за боссом (даже в буквальном смысле, огромная тушка босса часто закрывает обзор напрочь), хилы наблюдают за хп рейдеров. А дд может себе позволить посмотреть, не отрываясь от ротации, кто взрывает стаки в рейде и на ком шип.
ЗЫ если не успеешь до выходных написать про ппала - про него скорее всего напишу я) давно уже хотелось.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#6 FallenKain

FallenKain

Отправлено 05 ноября 2013 - 11:54

Revenge (Реванш)
Действие:
высокий урон и высокая угроза
с прокачанным талантом станит цель с вероятностью в 50% на 3 секунды
КД: 5 секунд
Угроза: высокая (урон + 121)
TPR: огромный
Применение: Используется всегда, когда это возможно.
Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. Общий КД с оверпавером. Стан от реванша дает 25 угрозы (до модификатора). К базовому урону прибавляется 20.7% от ап.

шта? :О вы с какого патча?

блок не подвержен деминишингу? снова ШТА?!

http://armory.ezwow.....html?c=Warrior вот ТС, второй слева в третьем сверху ряду в ветке защита талант, не благодари, и да, прежде чем копипастить чтото хоть сам читай это -_-
  • 1

#7 Emika

Emika

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:29

1) Recount v1123
При правильной настройке позволяет отобразить детальную информацию о полученном и поглощённом уроне, входящем исцелении, активности, а также нанесённом уроне вашими способностями. Рекомендую использовать именно эту версию - она содержит максимум настроек для 3.3.5а. - зачем он Вам как танку?
2) GearScore v3.x.
Полезный аддон, чтобы сообщить пуговождю ваш текущий GearScore. :D
Опциональные аддоны (гуглятся при желании): - я надеюсь это шутка?
И маленькое замечание, Вы же понимаете что большинство читающих Ваш гайд не являются РЛам\ГМами, зачем же столько внимания этому условию придавать...

" а на сервере танков воинов не слишком жалуют РЛы." - на это есть свои причины, Вы так о них и не расписали
"Здесь, на правах оффтопа, хотелось бы высказать предположение, что идеальными РейдЛидерами становятся либо танки, либо хилы, так как видят картину в целом." - любой класс, любая роль, любой скил может быть благополучно уничтожен присутствием аддонов типа (см. пункт 1 и 2)
  • 1

123321


#8 jhgfjhdhg

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:48

Надеюсь закончить скелет за пару дней, а потом будем разбираться с тем, что получится.

Гайд должен получится очень информативным и полезным, если судить о прочитанном мною, но если посмотреть со стороны, у тебя уж больше жирный скелет получается =) взять 3 и 4 можно реально намного короче и проще было написать. А вообще было бы шикарно если бы ты вложил в гайд видео от своего лица по всем основным боссам типа профа лича и так далее, оно геморно, но зато куда полезнее для юных военов ( кто все равно читать всю писанину не станет), в идеале с небольшими коментариями что куда как и зачем, тем более что опыт у тебя уже есть ( отличный видеогайд с рс от лица вара в темном мире )

лучшими РЛами все же становятся дд. Ибо танк наблюдает за боссом


Идеальный РЛ- танк, у тебя перед глазами весь рейд - видно кто что делает, кто слакает, кто получит люлей и так далее, с учетом что в тебя постоянно напуливают, особо следить за агро нет необходимости, ну и естетсвенно куда проще командывать. ДДшничек потеряет уйму дпса + сразу следить за боссом и рейдом и за собой достаточно проблематично.
  • 4

5fb8495fdf611ca199945b27db169785.png


#9 Warsongws

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:55

Понравилось: начало.
Не понравилось: в процессе, макрос.

Отдавать и ни шагу назад и отхилку и абсорб одновременно - самая распространенная ошибка среди варов танков. Ты бы еще шв туда вписал.
  • 0

#10 k0va1ev

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:03

Неплохое начало, интересно будет полный гайд почитать.

ДДшничек потеряет уйму дпса + сразу следить за боссом и рейдом и за собой достаточно проблематично.

Вот тут плюс.
  • -1

#11 Lok Tar

Отправлено 05 ноября 2013 - 15:32

Странно всё как то. Обычно создание гайда начинают с талантов и символов (которых на момент этого комментария тут нет), а разделы камни/чарки/профы (сейчас тоже отсутствуют) традиционно воруются из других гайдов с изменениями под сервер и стиль написания. Веду я к тому, что написать упомянутое - дело 2-х минут, так почему же эти разделы отсутствуют?

И почему нет макроса на вмешательство?

#showtooltip Вмешательство
/use [target=targettarget, help] Вмешательство

Или те протовары, что ходят в подземелья на 5 тел, в расчёт не берутся?
  • 0

#12 FallenKain

FallenKain

Отправлено 05 ноября 2013 - 17:36

1) по сабжуодному из пунктов еще, РЛить лучше хилу/танку? пробовал хилом РЛить? если да ты бы не написал что хилом РЛить лучше чем дд, танк как вариант, но и тут это отвлечение внимания, как бывший РЛ статиков могу признать что будучи танком следя за всеми пару раз забыл прожиматься в нужный момент и меня тупо копытило, и вот тут возникает вопрос - "что лучше потерять четверть-половину дпса 1 дд на рейд или уронить когото или вообще скопытиться и вайпнуть рейд?", по-моему ответ очевиден...
2)танки полагающиеся на омен и дбм должны (хотя нет, я так думаю даже обязаны) пройти анальную кару дабы залезть на базы данных и почитать описание тактик на каждого из боссов, а так же заютубить эти тактики и хотябы примерно знать что за чем идет - все дальше дело мозгов и реакции, про омен вообще молчу если вам не хватает стандарного изменения цвета подсветки иконки моба/босса и мозгов то это уже сугубо ваши проблемы.
3) ктото там писал что дк живучие больно, спешу огорчить самые живучие какраз вары (именно под отхилом) так было всегда, так есть до сих пор и в пандах :\ и это не мои догадки это давно уже подтвержденный факт, хотите проверить - берете человека умеющего играть за варов протов и за другой танкокласс и идете в рейд, затем смотрите количество полученного урона, все просто все банально.
4) тоже ктото отписал что не стоит юзать все сейвы сразу - так вот мил человек это дело личное, если прожимается сейв это означает одно из двух - либо недохил, либо под OMFGWHATITWAS абилки боссов - лично моя позиция такова - лучше я прожму все и сразу и буду уверен что хотябы еще секунд 5-10 поживу а там мб и хил раздуплится и всетаки прохилит, но это имхо конечно же.
  • 0

#13 Emika

Emika

Отправлено 05 ноября 2013 - 17:53

4) тоже ктото отписал что не стоит юзать все сейвы сразу - так вот мил человек это дело личное, если прожимается сейв это означает одно из двух - либо недохил, либо под OMFGWHATITWAS абилки боссов - лично ноя позиция такова - лучше я прожму все и сразу и буду уверен что хотябы еще секунд 5-10 поживу а там мб и хил раздуплится и всетаки прохилит, но это имхо конечно же.


А если периодичность с которой наступают подобные моменты чаще чем откаты тех сейвов? Таких енкаунтеров довольно таки много, я конечно говорю не о 6.5 на лане в 10ке об, и так далее.
  • 0

123321


#14 AlexLord21

AlexLord21

Отправлено 05 ноября 2013 - 18:05

Может кто то писал, а может и нет:
Совет ТСу: Гайд с одной стороны должен быть не сильно расписанный, но при этом должен быть понятен. Тонны текста иногда очень сложно читать.
И второй момент,^советую писать вначале русские названия скилов и т.д., а английские названия в скобках. Так как зачастую это вызывает подозрения на копипаст, а так же большинство игроков играет на русскоязычном клиенте.
  • 0

Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов?         Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор    Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом      Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S 

вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.

 


#15 Klokateer

Отправлено 05 ноября 2013 - 18:35

Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. Общий КД с оверпавером. Стан от реванша дает 25 угрозы (до модификатора). К базовому урону прибавляется 20.7% от ап.

Начиная с патча 3.2.х реванш не станит цель, талант изменен на нанесение доп урона способностью. Лучше сразу исправь пока помидоры не полетели.

Способность подвержена Diminishing Returns по отношению к значению блока щитом. Он не действует до тех пор, пока у вас меньше 1960 block value (значение блока щитом). После этого значения дальнейший block value будет все меньше влиять на урон абилки. Это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет 3160 block value. После этого значения block value не будет влиять на урон шилд слэма, и порция урона от block value будет не более 2761. Бонус за 2Т10 увеличивает конечный урон способности на 20%.

Тут следует уточнить при прожиме способности блок щитом учитывается абсолютно весь блок велью который в свою очередь удваивается и полностью скалирует урон от способности шилд слэма.

Особенности: Урон снижается армором цели. Шанс нанесения крита = нашему спеллкриту, однако, наносит всего 150% урона при крите, вместо 200%. Подвержен резисту, шанс которого уменьшается меткостью.

Начиная с патча 3.2.х способность считается атакой дальнего боя, поэтому для нее присущи все свойства такой атаки.
  • 0

 

 


#16 FallenKain

FallenKain

Отправлено 05 ноября 2013 - 18:36

А если периодичность с которой наступают подобные моменты чаще чем откаты тех сейвов? Таких енкаунтеров довольно таки много, я конечно говорю не о 6.5 на лане в 10ке об, и так далее.

ну это уже вопрос отдельный так как все сейвы отдельно гдето да должны быть выставлены, и это уже выбор условий, лично мой выбор для дефолтных ситуаций - прожим всех сейвов разом. кд в 2-3 минуты вполне приемлемое время пожить без сейвов учитывая что у хилов тоже есть свои сейв абилки под танков. да и у вара остаются те же блок щитом, отражение заклинаний, деморализующий крик, удар грома, и почти никогда не спадающий бафф от мощного удара щитом с глифа :О
  • 0

#17 Pirop

Pirop

Отправлено 05 ноября 2013 - 18:44

1) по сабжуодному из пунктов еще, РЛить лучше хилу/танку? пробовал хилом РЛить? если да ты бы не написал что хилом РЛить лучше чем дд, танк как вариант, но и тут это отвлечение внимания, как бывший РЛ статиков могу признать что будучи танком следя за всеми пару раз забыл прожиматься в нужный момент и меня тупо копытило, и вот тут возникает вопрос - "что лучше потерять четверть-половину дпса 1 дд на рейд или уронить когото или вообще скопытиться и вайпнуть рейд?", по-моему ответ очевиден...
2)танки полагающиеся на омен и дбм должны (хотя нет, я так думаю даже обязаны) пройти анальную кару дабы залезть на базы данных и почитать описание тактик на каждого из боссов, а так же заютубить эти тактики и хотябы примерно знать что за чем идет - все дальше дело мозгов и реакции, про омен вообще молчу если вам не хватает стандарного изменения цвета подсветки иконки моба/босса и мозгов то это уже сугубо ваши проблемы.
3) ктото там писал что дк живучие больно, спешу огорчить самые живучие какраз вары (именно под отхилом) так было всегда, так есть до сих пор и в пандах :\ и это не мои догадки это давно уже подтвержденный факт, хотите проверить - берете человека умеющего играть за варов протов и за другой танкокласс и идете в рейд, затем смотрите количество полученного урона, все просто все банально.
4) тоже ктото отписал что не стоит юзать все сейвы сразу - так вот мил человек это дело личное, если прожимается сейв это означает одно из двух - либо недохил, либо под OMFGWHATITWAS абилки боссов - лично моя позиция такова - лучше я прожму все и сразу и буду уверен что хотябы еще секунд 5-10 поживу а там мб и хил раздуплится и всетаки прохилит, но это имхо конечно же.

ой да ладно? То-то я смотрю прото вар дохнет почти на любом боссе первым
ибо
1) кд на хику омг долгое
2) сейвов по сути всего да ничего
а дальше смотрим.
варовский хил кд 2 мин под ни шагу назад он реснет максимум 30к хп и того считаем, дк с вкчаным руником 40сек к д ресает 20к хп в среднем за 2 минуты я отхилю себя на 80к и это не считая удара смерти который хилит еше на 10-15 кусков... кто жевучее....
Ах да, если ты про офф то это одной, гайд пишут под изи, здесь вары дно!
  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#18 FallenKain

FallenKain

Отправлено 05 ноября 2013 - 19:03

ой да ладно? То-то я смотрю прото вар дохнет почти на любом боссе первым
ибо
1) кд на хику омг долгое
2) сейвов по сути всего да ничего
а дальше смотрим.
варовский хил кд 2 мин под ни шагу назад он реснет максимум 30к хп и того считаем, дк с вкчаным руником 40сек к д ресает 20к хп в среднем за 2 минуты я отхилю себя на 80к и это не считая удара смерти который хилит еше на 10-15 кусков... кто жевучее....
Ах да, если ты про офф то это одной, гайд пишут под изи, здесь вары дно!

еще раз говорю рекаунт в руки и посмотри в кого влетает сколько, даже можешь отхил собственный учитывать, все равно. возьми и сравни. то что дк себе отхиливает больше за то же время - мать моя женщина да ты америку открыл.

пы.сы. специально делался акцент на фразе "под хилом вар топ по выживаемости", что означает, что он получит намного меньше дэмэджа чем дыка и самоотхил дыка в этом случае не исправит общую картину
  • 0

#19 FallenKain

FallenKain

Отправлено 05 ноября 2013 - 20:04

открыл 7 пункт дошел до строчки про "мисс по танку", завис, прочел еще раз, снова завис, открыл 3 пункт, удостоверился что не показалось, завис...
какой смысл описывать это еще и диминишинг расчитывать если (ВНИМАНИЕ) игрок никак не может повлиять на это значение кроме как разницей лвлов между танком-мобом/боссом? и да, есть инфа что если моб/босс ниже тебя по уровню то существует шанс на промах у него, а при разнице в 10+ лвлов так и вообще резко возрастает этот шанс но вот о миссах рейд боссов 83 лвла по танку 80-того - не, не слышал.

пы.сы. если научишь как повысить шанс мисса босом по мне буду очень признателен :О

и да, еще раз повторюсь блокирование так же подвержено диминишингу, исправляяяяяяяй
  • -1

#20 Akimka

Отправлено 05 ноября 2013 - 20:55

открыл 7 пункт дошел до строчки про "мисс по танку", завис, прочел еще раз, снова завис, открыл 3 пункт, удостоверился что не показалось, завис...
какой смысл описывать это еще и диминишинг расчитывать если (ВНИМАНИЕ) игрок никак не может повлиять на это значение кроме как разницей лвлов между танком-мобом/боссом? и да, есть инфа что если моб/босс ниже тебя по уровню то существует шанс на промах у него, а при разнице в 10+ лвлов так и вообще резко возрастает этот шанс но вот о миссах рейд боссов 83 лвла по танку 80-того - не, не слышал.

пы.сы. если научишь как повысить шанс мисса босом по мне буду очень признателен :О

и да, еще раз повторюсь блокирование так же подвержено диминишингу, исправляяяяяяяй

чувак, играя на БК и читая всякую инфу. знал про такую вещь, что деф рейтинг уменьшает шанс попадания (см. хита). по танку.
возможно это не поменялось с тех пор.
  • 0



Темы с аналогичными тегами: гайд, пвар, танк 3.3.5, протовар, воин танк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.