Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

3.3.5 [Ise Tanking] Воин

гайд пвар танк 3.3.5 протовар воин танк

  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 117

Опрос: 3.3.5 [Ise Tanking] Воин (112 пользователей проголосовало)

По какому классу танка писать следующий гайд?

  1. ДК (39 голосов [34.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.82%

  2. Паладин (34 голосов [30.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.36%

  3. Ферал (18 голосов [16.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.07%

  4. Я танчу с ШМ, все остальные не очень (21 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать

#41 Sarabi

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:05

Странно все как-то почистили. К чему оставили пост со скриншотом талантов ДК?

2ТС, ты гайд закончил? Судя по голосованию - да. Тогда к тебе слишком много вопросов осталось. Причем, уже написанных выше. Если гайд дальше корректироваться не будет, я даже поддержу Эмику. Описания воина-танка именно на Изи я так и не увидел. Я не гуру в танковании, но и не полный нуб. И если уж ты делишься опытом, то расскажи главное - что не работает на Изи, что работает криво, а что работает так, как сказано в английских описаниях абилок от Близзов. Как сказал Эмика, БиС можно и самому допереть, и камушки/чанты мы тоже сможем поставить под наши нужды.
Зато хоть и добавилось несколько новых абилок после моего последнего сообщения, но клива (рассекающий) так до сих пор и нет, например.

Пока гайд не очень понятно для кого сделан. Для новичков много лишней инфы и оооочень многого не хватает. А для бывалых вояк нет ни одной фишки, ни одного нюанса.

И да, вот такой нубский вопрос ТСу - на парирование самый высокий диминишинг. Но вместе с тем парирование дает паррихаст, что повысит ТПС, да и на самом шмоте его в основном меньше - меньше сказывается этот самый диминишинг, чем на уклонении. Раз уж ТПСу уделяется такое внимание - возможно это стоит того?

Вопрос ТСу, но позволь высказать свое мнение. Парри-хаст - это хорошо, но мы имеем слишком много спелл-дамага от боссов. И тут нам парри вообще никак не поможет. Я бы не стал с ним заморачиваться. В реалиях ЦЛК решает ХП при выживании. А скорость атаки у нас и так очень высокая. В общем, специально собирать смысла не имеет, тем более камнями. Есть - хорошо, нет - ну и ладно.
  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Aernil

Aernil

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:13

Дороф, где ты...
  • 0
Набор в Second Level
Изображение
Скрытый текст

#43 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:14

Гайд завершён.
Я всё написал, включая особенности игры на Isengard.

Обещаю отвечать на те вопросы, ответов на которые нет в гайде.
Если ваш вопрос оставлен без комментария - читайте внимательней!
  • 2

2rqm1ac.png


#44 Sarabi

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:24

Гайд завершён.
Я всё написал, включая особенности игры на Isengard.


Напиши хоть тут, почему РЛы-то не жалуют на этом сервере воинов танков. А то из вступления делается вывод, что мы можем все знать про пвара, но рейдить вряд ли будем. (
  • 0

#45 assd

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:24

Вопрос ТСу, но позволь высказать свое мнение. Парри-хаст - это хорошо, но мы имеем слишком много спелл-дамага от боссов. И тут нам парри вообще никак не поможет. Я бы не стал с ним заморачиваться. В реалиях ЦЛК решает ХП при выживании. А скорость атаки у нас и так очень высокая. В общем, специально собирать смысла не имеет, тем более камнями. Есть - хорошо, нет - ну и ладно.

собсно вопрос о том, стоит ли гемиться в авоид, для меня не стоял, ибо давно уже (по крайней мере для своего протпала) все подсчитал. Я спрашивал насчет того, действительно ли лучше уклонение, чем парирование. К слову проверил, из-за того, что на шмоте уклонения намного больше, на парировании диминишинг сказывается слабее. Для пробы сменил один камень парри+хп на уклонение+хп, вышло ровно одинаковое значение суммарного авоида, т.е. разброс порядка тысячных долей процента. Это фул 277 шмот, у одевающигося танка, скорее всего, разница в рейтингах парирования и уклонения будет еще выше, т.е. скорее всего парри станет приоритетным.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#46 Pleogem

Pleogem

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:28

Зачем вообще гемится в эвоид в цлк?
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#47 Sarabi

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:33

собсно вопрос о том, стоит ли гемиться в авоид, для меня не стоял, ибо давно уже (по крайней мере для своего протпала) все подсчитал. Я спрашивал насчет того, действительно ли лучше уклонение, чем парирование. К слову проверил, из-за того, что на шмоте уклонения намного больше, на парировании диминишинг сказывается слабее. Для пробы сменил один камень парри+хп на уклонение+хп, вышло ровно одинаковое значение суммарного авоида, т.е. разброс порядка тысячных долей процента. Это фул 277 шмот, у одевающигося танка, скорее всего, разница в рейтингах парирования и уклонения будет еще выше, т.е. скорее всего парри станет приоритетным.


Извини, не на том я акцент сделал. Если мы про парри-хаст говорим, то благодаря ему мы не слишком улучшим ситуацию. Случается хаст такой не часто, а с тритом у нас проблемы только в начале. Пока раги мало. При прочих равных - да - парри будет выгоднее в итоге. Но разница минимальна.
  • 0

#48 assd

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:35

Зачем вообще гемится в эвоид в цлк?

может быть ради сокет бонусов? самый простой пример, пояс с тухлопуза. Красное+синее гнезда, бонус 9 выносливости. Итого 60 выносливости (2 синих камня) против 54 выносливости (30+15+9)+10 парри. На мой взгляд парри лучше, чем 70 хп.

Дополнительное гнездо от пряжки не берем в рассчет, ибо туда с любом случае идет стамина.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#49 Sarabi

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:51

может быть ради сокет бонусов? самый простой пример, пояс с тухлопуза. Красное+синее гнезда, бонус 9 выносливости. Итого 60 выносливости (2 синих камня) против 54 выносливости (30+15+9)+10 парри. На мой взгляд парри лучше, чем 70 хп.

Дополнительное гнездо от пряжки не берем в рассчет, ибо туда с любом случае идет стамина.


Немного позанудствую. ))

10 рейтинга парирования ~= 0,2% шанса парировать физический удар. Да, при парировании дамага вообще не будет, но только один раз из 500! А ХП у нас будет учитываться и при физ.дамаге, и при маг.дамаге, и при Безудержном восстановлении. Так что спор можно продолжать. )) Я камнями всегда добирал только капы по меткости/мастерству.
  • 0

#50 Pleogem

Pleogem

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:53

может быть ради сокет бонусов? самый простой пример, пояс с тухлопуза. Красное+синее гнезда, бонус 9 выносливости. Итого 60 выносливости (2 синих камня) против 54 выносливости (30+15+9)+10 парри. На мой взгляд парри лучше, чем 70 хп.

Ты забыл упомянуть, что вещей с 9 стаминой в бонусе штуки 3-4+голова с 12. Т.е. в остальных случаях мы теряем стамину, что в условиях ватного мили-урона и большого магического в цлк, довольно,и это всё ценой долей процентов парри/доджа, которого на 277 шмоте более, чем достаточно. Я допускаю возможность геминга по сокетам в 245-251 шмоте, при освоении 10/25 нормалы цлк, но далее менее полезно будет. Имхо, конечно же.

10 рейтинга парирования ~= 0,2% шанса парировать физический удар. Да, при парировании дамага вообще не будет, но только один раз из 500! А ХП у нас будет учитываться и при физ.дамаге, и при маг.дамаге, и при Безудержном восстановлении. Так что спор можно продолжать. )) Я камнями всегда добирал только капы по меткости/мастерству.

Полностью согласен.
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#51 assd

Отправлено 07 ноября 2013 - 19:03

10 рейтинга парирования ~= 0,2% шанса парировать физический удар. Да, при парировании дамага вообще не будет, но только один раз из 500! А ХП у нас будет учитываться и при физ.дамаге, и при маг.дамаге, и при Безудержном восстановлении. Так что спор можно продолжать. )) Я камнями всегда добирал только капы по меткости/мастерству.

На самом деле 0,13%, даже округлим до 0,1%. Предположим бой с боссом 5 минут, средний урон от одного прошедшего удара 500 (босс-маг, типа леди или синдры), удар раз в 2 сек. Итого 150 ударов, 0,1% от этого равен 0,15. 0,15 умножаем на 500 - 75. Итого 10 парри спасут нам в среднем 75 хп, т.е. примерно те же 6 выносливости. Но где вы видели боссов, бьющих по 500?
Безудержное восстановление - это конечно да, я не буду навязывать свою точку зрения дк/варам/дру. Но палу (кем играю - по тому сужу) лишнее хп не апает ничего.

Ты забыл упомянуть, что вещей с 9 стаминой в бонусе штуки 3-4+голова с 12. Т.е. в остальных случаях мы теряем стамину, что в условиях ватного мили-урона и большого магического в цлк, довольно,и это всё ценой долей процентов парри/доджа, которого на 277 шмоте более, чем достаточно. Я допускаю возможность геминга по сокетам в 245-251 шмоте, при освоении 10/25 нормалы цлк, но далее менее полезно будет. Имхо, конечно же.

Для меня цепочка имеет такой вид (предполагается, что капы собраны): 15 выносливости > 10 парри > 9 выносливости > 10 защиты >6 выносливости. В соответствии с этим не зачаривать по цвету стоит только вещи с одним-единственным желтым гнездом. Пояс был просто взят для наглядности.
Когда-то я подсчитал, а что будет, если я вот все камни переставлю в стамину? Получилось, с учетом фул рейдовых бафов+цлк бафа, аж 1200 лишних хп (при моих рейдовых 82к - это 1,5% от хп) ценой порядка 3% авоида. Не думаю, что оно того стоит.
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#52 Lok Tar

Отправлено 07 ноября 2013 - 19:37

Твой гайд по дк, таланты взятые для блада.
Пишеш, что отражение заклинаний нужно на 3 боссов, а сам береш причем всего 1 очко. Зачем если не на фул и зачем вобще береш?

Трата 1 очка талантов как раз оптимальна, чтобы уменьшить риск "ваншота" на тех 3 боссах, оставшиеся 2 можно вложить с большей пользой.

Символы тоже доставили, руника и болезни, а на темную власть будеш собирать кап спел хита?

И есть ещё 3 более полезных символа, чем на тёмную власть. Вообще, эти символы на таунт у всех танкоклассов ставят лишь для 1-й цели: после промазавшей "агрилки" игрока могут погнать из статика/гильдии/рейда и символ берётся из эгоистических соображений (ведь промах таунта все заметят, а нехватку агро или выживаемости всегда можно списать на ошибки других членов рейда).

Если человек играл танком достаточно (я про автора темы), чтобы одеться в ЦЛК 25 гер. и РС25 несколькими классами, но при таком опыте его ДК имеет поразительно кривой билд с заниженными агронабором и выживаемостью, то писать гайды по танкованию кем-либо ему противопоказано.
P.S. билд и символы на вара в гайде тоже кривоваты.
  • 0

#53 Klokateer

Отправлено 08 ноября 2013 - 03:28

Трата 1 очка талантов как раз оптимальна, чтобы уменьшить риск "ваншота" на тех 3 боссах, оставшиеся 2 можно вложить с большей пользой.

И есть ещё 3 более полезных символа, чем на тёмную власть. Вообще, эти символы на таунт у всех танкоклассов ставят лишь для 1-й цели: после промазавшей "агрилки" игрока могут погнать из статика/гильдии/рейда и символ берётся из эгоистических соображений (ведь промах таунта все заметят, а нехватку агро или выживаемости всегда можно списать на ошибки других членов рейда).

Если человек играл танком достаточно (я про автора темы), чтобы одеться в ЦЛК 25 гер. и РС25 несколькими классами, но при таком опыте его ДК имеет поразительно кривой билд с заниженными агронабором и выживаемостью, то писать гайды по танкованию кем-либо ему противопоказано.
P.S. билд и символы на вара в гайде тоже кривоваты.

Промах таунтом зачастую означает смерть топ ДПС, о каком эгоизме ты говориш? Скорее наоборот не берут символ на таунт эгоисты.
Билд с низким агро набором? Если что основное агро идет от ледяного прикосновения и руника, ты же делаеш упор лиш на руник и "божественный" самоотхил от удара смерти, который якобы сильно апает агро.
Тоже играю бладом и в блад ветке таланты взяты лиш до крови вампира, во фрост ветке до ледяных когтей. Также во фрост ветке взято ледниковое разложение для большего урона от ледяных прикосновений, в анхоли взято лиш уклонение и ненасытный мертвец. С агро проблем никакх нету совершенно. Ротация тупо спам ЛП, слив рун крови для прока клинковой ограды и спам руника по проку. При проседании кровь вампира + захват рун. Остальной отхил работа хилов. Удар смерти практически неиспользую.
  • 0

 

 


#54 txt

Отправлено 08 ноября 2013 - 06:02

Очень даже неплохо.Уважуха.Интересно было б еще гайд по вару в пвп фури.Хоть играл им больше года всегда вознекали сомнения нащет некоторых талантов.
РS:А вобще интересно было увидеть твой вариант росположения талов в пвп* скинь скрин.
  • 0

#55 Sarabi

Отправлено 08 ноября 2013 - 09:04

На самом деле 0,13%, даже округлим до 0,1%. Предположим бой с боссом 5 минут, средний урон от одного прошедшего удара 500 (босс-маг, типа леди или синдры), удар раз в 2 сек. Итого 150 ударов, 0,1% от этого равен 0,15. 0,15 умножаем на 500 - 75. Итого 10 парри спасут нам в среднем 75 хп, т.е. примерно те же 6 выносливости. Но где вы видели боссов, бьющих по 500? Безудержное восстановление - это конечно да, я не буду навязывать свою точку зрения дк/варам/дру. Но палу (кем играю - по тому сужу) лишнее хп не апает ничего. Для меня цепочка имеет такой вид (предполагается, что капы собраны): 15 выносливости > 10 парри > 9 выносливости > 10 защиты >6 выносливости. В соответствии с этим не зачаривать по цвету стоит только вещи с одним-единственным желтым гнездом. Пояс был просто взят для наглядности. Когда-то я подсчитал, а что будет, если я вот все камни переставлю в стамину? Получилось, с учетом фул рейдовых бафов+цлк бафа, аж 1200 лишних хп (при моих рейдовых 82к - это 1,5% от хп) ценой порядка 3% авоида. Не думаю, что оно того стоит.


Ну, у тебя же есть Священный долг, Ревностный защитник, Боевое мастерство. При этом даже если ты рассматриваешь маг боссов, нужно учитывать и АОЕ, и маг дамаг, при которых ХП полезнее. В принципе, при 82к ХП можно думать и об авойдансе.
В общем, теорикрафтить можно тут долго. Но вывод будет каждый делать для себя. Главное - мы сравниваем дятла с пауком. Что лучше: плести красивые паутинки и делать из людей супер-героев, или летать и быть самому героем мультиков. И у тебя много проковых тринек?


MEPivenko, что в итоге с рассекающим ударом? Он не работает или ты считаешь его бесполезным? Символ на него у тебя есть. И кст, я бы для героиков использовал его вместо вульгарного.
Lok Tar предлагал макрос на вмешательство. На сколько я помню, Вмешательство именно так работает по умолчанию, без макроса: если твоя цель - враг, то побежишь в цель-цели. Прокомментируй, пожалуйста.
Перечитал еще раз гайд и не нашел, почему все-таки РЛы не любят пваров? Меня этот вопрос очень интересует.

В Аддоны можно добавить какой-нибудь аддон для быстрой установки меток. В героиках полезно на этапе одевания.

И снова повторю вопрос: на кого расчитан гайд? Можно погуглить и найти все капы, но в полноценный гайд можно и самому это включить. Я понимаю, что эти капы встречаются в гайде. Но, блин, если мне нужен кап экспертизы, я вряд ли сходу догадаюсь, что его можно найти в выводе 9 пункта о лучших шмотках. При чем здорово бы написать свое мнение о хардкапе экспертизы. Ну и в БиСе добавить бы шмотки под Синдру.

Еще вопрос. Я помню, где-то встречал очередность проверки шансов попадания при ударе по танку. По-моему, сначала проверка попал-не попал (мисс), потом на уклонение, потом - парри, потом абсорб (пристовский щит), потом броня, потом блок. И по-моему, крит проверяется перед абсорбом. У тебя нигде не завалялось такой информации?

Для Изи можно еще поставить доп коммент на спелл рефлект по поводу того, когда он должен быть прожат.


П.С. не посчитай это все наездами или придирками. Сам гайдов писать не умею. Но из-за огромной любви к воину-танку, очень хочется видеть качественный материал. Ибо варов недооценивают часто, а благодаря таким трудам, как твой, многие смогут выпрямить руки и вернуть былую в классике славу воинов, как незаменимого в любом рейде танка. )
  • 2

#56 Klokateer

Отправлено 08 ноября 2013 - 13:27

Еще вопрос. Я помню, где-то встречал очередность проверки шансов попадания при ударе по танку. По-моему, сначала проверка попал-не попал (мисс), потом на уклонение, потом - парри, потом абсорб (пристовский щит), потом броня, потом блок. И по-моему, крит проверяется перед абсорбом. У тебя нигде не завалялось такой информации?


Таблица атаки

Это таблица, которая управляет мили атаками моба и игрока.
Выглядит она следующим образом:
Miss
Dodge
Parry
Block
Crit
Crush
Normal Hit

- Вероятности расположены в нисходящем порядке, приоритетности результата одной атаки относительно другой. То-есть, результаты вверху таблицы имеют приоритет над теми, которые внизу.
- Каждая милиатака имеет шанс промахнутся, цель имеет шанс уклонится, спарировать или заблокировать ее, также атака имеет шанс быть "глансингом" (только у игрока против моба), критической атакой (х2 урон), "крашингом" (только у моба против игрока, х1,5 урон). Все что остается, это обычная атака.
- Вероятности абсолютны. Если шанс спарировать атаку равен 10%, в среднем игрок спарирует 10% всех мили атак, а не от числа тех, которые не промахнутся или сдоджатся.
- Некоторые атаки имеют 0% шанс получить один из указанных результатов: атака игрока имеет 0% шанс быть крашингом, атака моба имеет 0% шанс быть глансингом, атака игрока без щита имеет 0% шанс быть заблокированной
- Не существует таких вещей, как заблокированный крит или промах глансингом и т.п. Все эти возможные результаты атак взаимоисключающие.
- Если суммарный шанс всех результатов над дном таблицы достигает или превышает 100%, атака не может быть обычным ударом.
- Если суммарный шанс промаха, уклонения, паррирования и блока 100% или выше, атака не может быть критом и крашингом, так же как и обычным ударом.
- Собирая кап защиты (540) мы делаем шанс босса (моб 83 лвл) критануть по нам 0%. По умолчанию любой моб уровня равному игроку имеет шанс на крит удар 5%. За каждый уровень выше игрока шанс увеличивается на 0,2%, поэтому боссы (мобы 83 лвл) имеют шанс на критический удар 5%+3*0,2%=5,6%.
- Также крашить (нанести х1,5 урон) могут мобы выше уровня игрока на 4 уровня и более, следовательно рейдовые боссы не крашат танка.


Отсюда следует, что по рейдовому танку (с капом защиты естественно) таблица атаки выглядит следующим образом:
Miss
Dodge
Parry
Block
Normal Hit

Взято отсюда
  • 3

 

 


#57 farseen

Отправлено 08 ноября 2013 - 13:50

ТС, спасибо конечно за столь емкий труд, но хотелось бы узнать что означает 1960 рейтинга блока щитом??? все вкладки на своем персе облазил ничего подобного не нашел....далее по гайду...по символам ты хорошо расписал типа этот набор символов для танкования пп, этот для цлк ну и т.д. и т.п. ты бы не мог написать цифры о том сколько уворота, парирования, блока нужно для танкования цлк об и хм...я не имею ввиду супер пупер фул гер статы, а просто оптимальные показатели...заранее благодарю
  • 0
Too old to die young...

#58 Sarabi

Отправлено 08 ноября 2013 - 15:24

Таблица атаки


Взял с того же ресурса еще немного, чтобы "расширить" таблицу с атаки до входящего от атаки физ дамага.

Сначала идет проверка на попал-не попал, т.е. были ли:
Miss
Dodge
Parry
Если ничего из этого не случилось, значит по нам попали. Дальше дамаг режется броней.
Armor
После этого что-то абсорбится пристовским щитом (если таковой висит)
Absorb
После этого мы можем что-то блокировать. И тут уже будет работать рейтинг блокирования( или как он по русски называется?)
Block value


Тут нужно еще добавить, что, когда мы говорим о броне, снова всплывает полезность ХП.

The formula for determining damage absorption is:
DA = (player health) / (1 - (% damage reduction given by armor in decimal form).

Так что я снова за ХП. ))
  • 0

#59 kilik11

Отправлено 13 ноября 2013 - 14:45

А я автору поставил плюс, есть полезная информация. Гайд конечно не идеал, но память освежить, как оно было в ЦЛК, новичку (на этом сервере) поможет. За прот-вара играл только в пандах, а это уже другой танк. Было бы неплохо видеть в гайде "подбор вещей" для тех, кто только взял 80 уровень.
  • 0

#60 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 16 ноября 2013 - 02:42

Скрытый текст


Завтра постараюсь дофрапсить пару боссов.
Плюс денёк на монтаж и выложу в отдельную секцию.
Ждите!
  • 0

2rqm1ac.png




Темы с аналогичными тегами: гайд, пвар, танк 3.3.5, протовар, воин танк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.